Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Синдром Дауна XXI век

Издатель: НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

Издается с 2008 года

Периодичность: 2 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Инклюзивное образование за рубежом: поиски новых решений 753

Грозная Н.С., координатор редакционно-издательской деятельности «Даунсайд Ап», Москва, Россия

Аннотация

Дается обзор критических выводов специалистов относительно недостаточно эффективной реализации идеи инклюзии, рассматриваются тенденции в образовательной политике, направленные на повышение качества образования. Наряду с разбором основных проблем существующей системы представлена одна из самых обсуждаемых сейчас моделей обучения, основанная на активном использовании обратной связи (RtI), а также новый подход к составлению школьной программы – универсальный дизайн процесса обучения.

Ключевые слова: синдром Дауна, инклюзивное образование, школьная программа

Рубрика: Интеграция в общество

Тип: научная статья

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В последние годы во всем мире растет беспокойство по поводу качества школьного образования и, в частности, недостаточно эффективной реализации идеи инклюзии. В настоящей статье мы дадим краткий обзор критических соображений специалистов, тенденций в образовательной политике, направленных на улучшение ситуации, и коснемся дискуссионных тем.

Литература
  1. Support and aspiration: A new approach to special educational needs and disability : Policy paper / UK Government Department for Education. 2011. URL: https://www.gov.uk/government/publications/support-and-aspiration-a-new-approach-to-special-educational-needs-and-disability-progress-and-next-steps
  2. Key Principles for Promoting Quality in Inclusive Education : Recommendations Matrix / European Agency for Development in Special Needs Education. 2009. URL: https://www.europeanagency.org/agency-projects/key-principles/key-principlesfiles/ Key-Principles-Matrix.pdf
  3. Wedell K. Dilemmas in the quest for inclusion // British Journal of Special Education. 2005. Vol. 32, № 1. Р. 3–11.
  4. Wedell K. Confusion about inclusion: patching up or system change? // Ibid. 2008. Vol. 35, № 3. Р. 127–135.
  5. Hale J. B. Response to Intervention: Guidelines for Parents and Practitioners. URL: www.wrightslaw.com/idea/art/RtI.hale.pdf
  6. Allain J. The RtI/MTSS Triangle: Step Away from the Silo to Meet All Students Needs. URL: http://blog.soprislearning.com/bid/
    286143/RtI-Reality-Practical-Application-of-Research-Part-II
  7. Planning/Problem-Solving Process. URL: http://www.florida-RtI.org/floridamtss/psp.htm
  8. Response-to-Instruction and Universal Design for Learning: How Might They Intersect in the General Education Classroom? / N. Strangeman et al. 2006. URL: http://www.ldonline.org/ aRtIcle/13002/.
Книги по теме
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика