Социально-экономические и психологические проблемы управления ISBN: 978-5-94051-131-3 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2013 Формат: электронное издание |
Пути повышения эффективности управления комплексной безопасностью в дошкольных образовательных учреждениях 1818
Мириманова М.С., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Межведомственного ресурсного центра мониторинга комплексной безопасности образовательной среды Департамента образования города Москвы, Москва, Россия, mirimanova@mail.ru
АннотацияВ статье рассматривается разработанная и апробированная модель мониторинга и экспертизы дошкольных образовательных учреждений и подход к созданию паспорта психологической безопасности ДОУ. Ключевые слова: образовательная среда, дошкольное образование, риски социализации, субъекты социализации Рубрика: Менеджмент безопасности и управление в чрезвычайных ситуациях Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Межкультурная коммуникация, Организационная психология | Москвитина О.А. Оособенности жизненной стратегии родителей детей-инофонов и ее влияние на образовательную среду Психология образования | Стратийчук Е.В., Чиркина Р.В. Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Инклюзивное образование, Организационная психология | Саитгалиева Г.Г., Васина Л.Г., Гутерман Л.А. Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов как ресурс развития инклюзии в вузе |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |