Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS

Социально-экономические и психологические проблемы управления

ISBN: 978-5-94051-131-3

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

Формат: электронное издание

 

Модели управления знаниями в российских организациях: социально психологический анализ 2914

Нестик Т.А., кандидат философских наук, старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН., Москва, Россия

Аннотация

В статье представлен социально-психологический анализ пяти моделей управления знаниями, распространенных в российских организациях: управление знаниями в проектах, виртуальные группы экспертов, центры компетенций, управление знаниями через организационное развитие, а также открытые инновации. Особое внимание уделено последствиям перехода к сетевым формам управления знаниями.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Журавлев А.Л., Нестик Т.А. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований. М.: Институт психологии РАН, 2010.
  2. Нестик Т.А. Психологические аспекты управления знаниями // Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под ред. Б.З. Мильнера. М.: ИНФРА-М, 2009. С. 590—611.
  3. Almirall E., Casadesus-Masanell R. Open versus closed innovation: a model of discovery and divergence // Academy of Management Review. 2010. V. 35, Iss. 1. R. 27—47.
  4. Brabham D.C. Motivations for Participation in a Crowdsourcing Application to Improve Public Engagement in Transit Planning // Journal of Applied Communication Research. 2012. Vol. 40. Iss. 3. P. 307—328.
  5. Gast A., Zanini M. The social side of strategy // McKinsey Quarterly. 2012. Iss. 2. P. 82—93.
  6. Haichao Zh, Dahui L., Wenhua H.  Task Design, Motivation, and Participation in Crowdsourcing Contests // International Journal of Electronic Commerce. 2011. Vol. 15. Iss. 4. P. 57—88.
  7. Hansen M.T., Nohria N., Tierney T. What's your strategy for managing knowledge? // Harvard Business Review. 1999. Vol. 77, Iss. 2. P. 106—117.
  8. Howe J.  The Rise of Crowdsourcing // Wired, 2006. Iss. 14.06, June.
  9. Leveraging crowdsourcing: Activationsupporting components for IT-based ideas competition / Leimeister J. M., Huber M., Bretschneider U., Krcmar H. // Journal of management Information Systems. 2009. Vol. 26, Iss. 1. P. 197—224.
  10. How social influence can undermine the wisdom of crowd effect / Lorenz J., Rauhut H., Schweitzer F., Helbing D. // Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. 2011. Vol. 108. Iss. 22. P. 9020—9025.
  11. Roman D. Crowdsourcing and the Question of Expertise Communications of the ACM. 2009. Vol. 52. № 12. P. 14.
  12. Intuitive Biases in Choice versus Estimation: Implications for the Wisdom of Crowds / Simmons J.P.., Nelson L.D., Galak J., Frederick Sh. // Journal of Consumer Research. 2011. Vol. 38. Iss. 1. P. 1—15.
Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика