Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

9 место — направление «Психология»

1,617 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,920 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя 1484

Грошев И.В., доктор психологических наук, профессор кафедры кадрового управления, Академия психологии и управления ТГУ им. Г. Р. Державина, Тамбов, Россия, aus_tgy@mail.ru
Морозова Л.В., аспирантка Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина , Тамбов, Россия, morozova.lyubov@mail.ru

Аннотация

Статья посвящена исследованию влияния элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя. Рассматривается ее воздействие на потребителя как значимый фактор, формирующий отношение к определенному товару. Показано, что шокирующая реклама вызывает у человека эмоциональный шок, потрясение, недоумение, она характеризуется специфическими преимуществами и недостатками, непосредственно влияет на поведенческие паттерны потребителя, но порой может качественно снизить уровень продаж или вообще подорвать репутацию торговой марки.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Грошев И. В. Гендерные различия восприятия рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 2.
  2. Грошев И. В. Дискурсы пола рекламно-гендерного поля // Вопросы психологии. 2000. № 6.
  3. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. № 3.
  4. Зухумов З. А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 2.
  5. Колышкина Т. Б., Маркова Е. В. Психологические механизмы эффективности социальной рекламы // Вестн. Яросл. гос. ун-та им. П. Г. Демидова. Сер. «Гуманитарные науки». 2009. № 4.
  6. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Европейская перспектива. СПб., 2006.
  7. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб., 2006.
  8. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы // Информационно)аналитический портал «Социальная реклама» (http://www.socreklama.ru).
  9. Резепов И. Психология рекламы и PR. М., 2009.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика