Включен в Web of Science СС (ESCI)
Рейтинг Science Index РИНЦ 2018 11 место — направление «Психология» 1,661 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,025 — двухлетний импакт-фактор ![]() Социальная психология и общество Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2221-1527 ISSN (online): 2311-7052 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/sps Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2010 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Социальная психология и общество Частная школа: социальная и социально-психологическая специфика в условиях современного российского образовательного пространства 714
Кондратьев М.Ю., доктор психологических наук, член-корреспондент, Российской академии образования, Москва, Россия
Соснова И.В., кандидат психологических наук, Заместитель директора по воспитательной работе, негосударственное образовательное учреждение Центр образования «Новое образование» , Москва, Россия, ivsosnova@gmail.com АннотацияВ статье рассматривается как организационная, так и психологическая специфика такой категории негосударственных образовательных учреждений, как частная школа. Излагаются результаты анкетного опроса родителей учащихся частных школ, раскрывающие основную мотивацию выбора именно этой категории образовательных организаций для обучения своих детей. Описываются социально-психологические особенности социальной и межличностной ситуаций развития, характеризующих социально-психологическую обстановку личностного становления учащихся частных школ, а также в достаточно общей форме намечаются дальнейшие пути развития этого направления реализации образовательных задач в условиях современного образовательного пространства России. Фрагмент статьи Сегодня в современной России вряд ли можно представить себе по-настоящему общественно значимую проблему, как проблема образования подрастающего поколения. Речь идет не только о настоящем, но и о будущем и страны, и народа. Не вызывает сомнений и тот факт, что наиболее острой, злободневной и, главное, болезненной проблемой в рамках этого вопроса является реальность, которая связана с учреждениями среднего общеобразовательного уровня. Статьи по теме
Психология личности, Социальная психология | Щукина М.А., Крайнюков С.В. Психосемантический анализ представлений жителей Санкт-Петербурга о транспортной системе города Психология развития, Социальная психология | Двойнин А.М. Психология личности, Социальная психология | Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., Цацулин Т.О. Агаларова К.Н. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |