Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20236 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

9 место — направление «Психология»

1,617 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,920 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Ментальность поколений: научный миф или реальность? Рецензия на монографию В.И. Пищик «Ментальность поколений в текучей современности». М.: ИНФРА-М, 2018. 149 с. 60

Постникова М.И., доктор психологических наук, Профессор кафедры педагогики, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Архангельск, Россия, post-margarita@yandex.ru

Аннотация

В рецензии на книгу В.И. Пищик «Ментальность поколений в текучей современности» представлен анализ интересного и одновременно смелого авторского подхода к проблеме ментальности поколений в современном российском обществе. Дается характеристика читательской аудитории, у которой рецензируемая книга может вызвать научный и житейский интерес. В рецензии обосновывается, почему монографию можно считать заявкой на авторский научный подход к проблеме поколений сквозь призму ментальности и осмысления современности.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Пищик В.И. Ментальность поколений в текучей современности. М.: ИНФРА-М, 2018. 149 с.
  2. Пищик В.И. Типологические и идентификационные признаки поколений // Российский психологический журнал. 2018. Т. 15. № 2. С. 215—236. doi: 10.21702/ rpj.2018.2.9
  3. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психолого- педагогических исследований // Бюллетень Высшей Аттестатационной Комиссии Министерства образования РФ. 2005. № 6. С. 1—11.
  4. Эпштейн М.Н. От знания — к творчеству. Как гуманитарные науки могут изменять мир. М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2016. 480 с.
  5. Dam M.J., Noben C.Y., Higgins M. Bridging generation gaps in medical education: a “light bulb moment” at the Association for Medical Education in Europe annual conference in Barcelona // Medical teacher. 2017. Vol. 39 (11). P. 1195—1196. doi: 10.1080/0142159X.2017.1288865
  6. Howe N., Strauss W. Generations: the history of Americaʼs future, 1584 to 2069. New York, 1991. 538 p.
  7. Rudolph C.W., Rauvola R.S., Zacher H. Leadership and generations at work: A critical review // The Leadership Quarterly. 2018. Vol. 29. P. 44—57. doi:10.1016/j. leaqua.2017.09.004

 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика