Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности использования инновационных педагогических технологий при обучении иностранному языку в неязыковом вузе 822

Ефимова Н.И., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет), Москва, Россия
Бурова Л.Б., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет), Москва, Россия

Аннотация

The transition in the two¬-level system associated with the training of mas¬ters and bachelors, actually entails the new structure of educational environment, qualitative changes in the content¬-matter of educational programm and more intensive use of new educa¬tional technological methods. None of the methods described in the article can be regarded uni¬versal, each of them has its own benefits and peculiarities and should be used in combination taking into account the peculiarities of the target audience, their background and objections in learning English.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Переход на уровневую систему, связанную с подготовкой бакалавров и магистров, по существу означает новую конфигурацию образовательной среды, качественные изменения содержательного характера и более ак­тивное использование новых образовательных технологий, в основе кото­рых лежит интерактивное обучение. Остановимся более подробно на не­которых видах инновационных педагогических технологий.

Ролевые игры проблемной направленности хорошо известны препо­давателям иностранного языка как весьма действенная и привлекательная технология обучения при условии, что она не используется в качестве раз­влечения, а носит учебный характер. В методике наиболее широко исполь­зуются ситуативные, игровые, проблемные, собственно ролевые и деловые игры [3, с. 142]. На самом деле классификаций учебных игр довольно много и разные авторы типологизируют игры по разным основаниям.

Литература
  1. Аппатова Р. С. Учебно­ролевая игра как средство интенсификации обучения груп­повому общению: Авторефер. дис. …к.п.н. – М.,1987. – 17 c.
  2. Кротовская М. А. Роль и значение ролевых игр в формировании социокультурной компетенции студентов­экономистов // Материалы межвузовской научно­практической конференции «Key skills and knowledge students need to participate successfully in the 21st century society». – М.: Изд. Академии бюджета и казначейст­ва, 2009. – С. 158–159.
  3. Миролюбов А. А. Современные педагогические технологии // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под. ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 346–348.
  4. Солодовник К. Б. Метод кейс­-стади в преподавании иностранных языков как сви­детельство современных интеграционных процессов в образовательной системе // Материалы третьей международной научной конференции «Актуальные про­блемы современного научного знания», часть 2. / под общей редакцией Н. А. Стадульской. – Пятигорск: ПГЛУ, 2010. – С. 313–315.
  5. Твердохлебова И. П. Эволюция контекста преподавания aнглийского языка дело­вого общения в России и ее влияние на роль студента // Материалы межвузов­ской научно­практической конференции «Key skills and knowledge students need to participate successfully in the 21st century society». – М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2009. – С. 26–27.
  6. Тумалев А. В. Иностранный язык в вузе: изменения в свете Болонского процесса // Социально­экономическое положение России в новых геополитических и фи­нансово­экономических условиях: реалии и перспективы развития: Сборник на­учных статей. – Вып. 5. – СПб.: Институт бизнеса и права, 2008. http://www.ibl.ru/konf/041208/index.shtml.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика