Социосфера Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера» ISSN: 2078-7081 Издается с 2010 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Социосфера Пути и способы формирования и развития экологического сознания (на примере открытого урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» с экологическим содержанием) 631
Кострицкая О.А., Средняя общеобразовательная школа № 45 ПетропавловскаКамчатского городского округа, Петропавловск-Камчатский, Россия
АннотацияThe lesson is devoted to the ways of ecology consciousness formation. The purposes, tasks and examples of this work are presented on the example of the lesson of mathematics. The given material can be used on the lessons of mathematics and ecology. Ключевые слова: ecology, ecology consciousness, addition and subtraction of decimal fractions Рубрика: В помощь учителю Фрагмент статьи В современном мире формирование экологического сознания как индивидуальной и коллективной способности понимания неразрывной связи человека с природой, зависимости благополучия людей от целостности природной среды становится особенно актуальным. Система учебно-воспитательной работы школы должна способствовать формированию системы знаний о роли природной среды в жизни современного и будущего поколений, активной жизненной позиции по охране природы родного края. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру является одним из важных условий повышения общего уровня развития школьников, воспитания чувства ответственности, внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании. Реализация данных задач требует пересмотра форм и методов не только внеклассной, но и учебной работы. В данной статье представлен пример открытого интегративного занятия по курсам математики и биологии, направленного на развитие у школьников навыков самостоятельной работы по освоению учебного материала и воспитание экологической культуры личности. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Инклюзивное образование, Психология личности | Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В. Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью Междисциплинарные исследования | Шарафутдинова А.Т. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |