Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

К проблеме адаптации в вузе студентов заочной формы обучения 677

Авдеюк О.А., Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Россия
Асеева Е.Н., Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Россия
Крохалев А.В., Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Россия
Приходьков К.В., Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Россия
Савкин А.Н., Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, Россия

Аннотация

In article the basic problems which first-year students of correspondence mode of study face are considered. The general approaches to formation of organization technique of educational process at this stage, promoting successful end of the adaptable period are offered.

Ключевые слова: correspondence course, difficulties of the adaptable period, first-year student, testing, information technology

Рубрика: Педагогика

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Первый год обучения студентов в любом вузе является самым проблема­тичным с точки зрения адаптации личности к новым условиям. Под адаптаци­ей студентов на младших курсах обучения в вузе будем понимать процесс, кото­рый заключается в активном творческом приспособлении студентов нового приёма к условиям высшей школы, в результате которого у них формируются навыки и умения организации умственной деятельности, призвание к избран­ной профессии, рациональный коллективный и личный режим труда, досуга и быта, система работы по профессиональному самообразованию и самовоспита­нию профессионально значимых качеств личности [5].

Литература
  1. Авдеюк О. А., Асеева Е. Н., Павлова Е. С. Адаптация первокурсников к обучению в вузе и роль довузовской формы образования в этом процессе // Успехи современного естествозна­ния. – 2011. – № 4.– С. 145.
  2. Авдеюк О. А., Крохалёв А. В., Приходьков К. В., Савкин А. Н. Методика организации и кон­троля качества выполнения самостоятельной работы студентами безотрывной формы обу­чения // Известия Волгоградского государственного технического университета: межвуз. сб. науч. ст. № 8(68)/ВолгГТУ.– Волгоград: ИУНЛ,2010.– (Сер. Новые образовательные систе­мы и технологии обучения в вузе. – Вып. 7). – С. 13–15.
  3. Авдеюк О. А., Крохалёв А. В., Приходьков К. В., Савкин А. Н., Асеева Е. Н. Роль информаци­онных технологий в процессе образования студентов безотрывной формы обучения // Международный журнал экспериментального образования.– 2011.– № 4. – С. 48–49.
  4. Миквабил Э. Г. Педагогические условия адаптации студентов младших курсов к обучению в техническом вузе: ил РГБ ОД 61:85­13/1034 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.lib.ua­ru.net/diss/cont/157946.html (дата обращения: 10.12.10).
  5. Просецкий П. А. Психологические особенности адаптации студентов нового приёма к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск, 1976. – С. 124–128.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика