Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Современные подходы к профессиональной подготовке будущих учителей в условиях колледжа 653

Величко Е.В., Уральский политехнический колледж Новоуральского технологического института Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Новоуральск, Россия

Аннотация

Psychologisation of didactics and learning process is a key issue today, psychological-educational sciences and pedagogical practices. At the same time, the mechanism of this interaction has not been developed. However, it can be found within existing psychological and didactic concepts. Such interaction should find its methodological design in the form of establishing the boundary between the psychology of learning and didactics of scientific direction, we call it psychodidaktika.

Ключевые слова: pedagogy, training of teachers, college, psychodidaktika

Рубрика: Психология

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Подготовка учителя, способного к самостоятельному обучению и развитию собственной научно­обоснованной практики, – главная цель педагогического обра­зования многих современных стран. В настоящее время и в мире, и в России на сме­ну учебно­дисциплинарной модели образования приходит личностно­ориентированная модель. В центре теоретической модели личностно­ориентированного образования – развитие личности студента как человека культу­ры, как субъекта деятельности, имеющего взаимосвязанные природную, социальную и культурную сущности [2, с. 36].

Литература
  1. Алексеев Н. А. Личностно­ориентированное обучение; вопросы теории и практики: моногра­фия. – Тюмень: изд­во Тюменского государственного университета. Изд­е 3­е доп. и перераб. – 2008. – 216 с.
  2. Бурлакова Т. В. Индивидуализация профессиональной подготовки студентов: концептуальные основы: монография. – Шуя: изд­во ШГПУ, 2008. – 179 с.
  3. Решетникова О. А., Рубцов В. В. Ключевая роль в обновленной системе образования // Школьный психолог. – № 10. – 2010. – С. 6.
  4. Царев С. А. Формирование готовности будущего учителя к конструктивному взаимодействию: дис­сертация … кандидата педагогических наук: 13.00.01. – Оренбург, 2002. – 185 c.: 61 02­13/1945­1.
  5. Черный А. Г. Психодидактика и творческое развитие личности // Возрастная и педагогическая психология. – СПб: СПб ГУ, 2010. – С. 102.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика