Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Создание положительного имиджа в малом бизнесе как социальная технология 807

Бокарева В.Б., Современная гуманитарная академия, Москва, Россия

Аннотация

Article purpose is the analysis of creation of positive image in small-scale business as social technology. Problems: to make definition of small-scale business and social technologies; to allocate intrinsic characteristics of social technologies; to define technolozation process of formation of image. The practical importance of article consists in possibility of application of the resulted recommendations in practice of social management by small-scale business.

Ключевые слова: small business, social technology, image

Рубрика: Социология и демография

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Развитие рыночных отношений требует постоянного совершенствования форм и методов социального управления малым бизнесом как их неотъемлемого элемента. В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, наряду с внедрением новых технологий, стабилизация социально­экономической среды, развитие конкурентной среды и че­ловеческого капитала. Имидж предприятия малого бизнеса оказывает значительное влияние на отношение к нему потребителей, партнеров и широкой общественности, однако позитивный имидж формируется не самопроизвольно.

Литература
  1. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Центр, 1999.
  2. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005.
  3. Научное издательство «Большая Российская энциклопедия». – URL: http://slovari.yandex.ru.
  4. Современный экономический словарь. – URL: http://slovari.yandex.ru
  5. Федеральный закон № 209­ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предприни­мательства в Российской Федерации».
  6. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.
  7. Щербина В. В. Энциклопедический социологический словарь. – М.: Наука. 1995.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика