Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Межкультурные различия в условиях глобализации экономики 849

Крутских А.В., Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, Москва, Россия

Аннотация

The article gives a review of the basic issues related to cross-cultural communication. The author focuses on the origin of cross-cultural diversity and analyses modern approaches to building cross-cultural competence.

Ключевые слова: cross-cultural communication, world perception, philosophy , thought, stereotypes

Рубрика: (null)

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Информационная революция и глобализация – это концептуальные понятия современного общества, новая реальность, в которой мы живем. Бурное развитие интеграционных процессов, освоение новых рынков за границей своего региона, стратегическое партнерство с иностранными корпорациями определяют стратегию и тактику ведения бизнеса. Практически все крупные корпорации имеют значитель­ную долю иностранного капитала в своей акционерной структуре. Изменяется струк­тура торговых отношений, меняется стиль и модели управления корпорациями, управленческие структуры все реже являются мононациональными. В этих условиях успешность взаимодействия с иностранными партнерами определяется уровнем владения кросс­культурной компетенцией партнерами по бизнесу.

Литература
  1. Richard E. Nisbett. The Geography of Thought: How Asians and Westerners Think Differently... And Why. – NY: The Free Press, 2003. – 263 p.
  2. J. Mole, John. Mind your manners: managing business cultures in Europe.
  3. 3rd ed. – London, Yarmouth, Maine: Nicholas Brealey Pu, 2003. ­286 p.
  4. Тромпенаарс Ф., Хэмпден­Тернер Ч. Национально­культурные различия в контексте глобального бизнеса / пер. с англ. Издательство «Попурри», 2004. – 527 с.
  5. Сапожникова Е. Э. Сопоставительный анализ национально­культурных особенностей языка дело­вого общения (на материале переговоров на английском, испанском и русском языках): дис. ... канд. филол. наук. – Москва, 2004. – 252 c.
  6. Гудков Д. Б. Алгоритм восприятия текста и межкультурная коммуникация. Язык, сознание, ком­муникация: сб. статей. – М.: Философия, 1997. – Вып. 1. – 192 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика