Социосфера Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера» ISSN: 2078-7081 Издается с 2010 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Социосфера Исследование взаимосвязи социальных представлений о массмедиа с медиаповедением личности 1508
Жижина М.В., кандидат психологических наук, Доцент кафедры общей и социальной психологии факультета психологии, Саратовский национальный исследовательский университет им Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия, Zhizhina5@mail.ru
АннотацияThe results of the study of the correlation of an individual’s personal ideas about mass media with the organization of social behavior in media environment are represented in this article. The types of an individual’s relation to mass media as well as the types of media consumers in accordance with their dominating motivational orientation: emotionally-centered, communicationcentered, information-centered, sense-centered – are revealed in the study. The research of mass media as an object of social images can demonstrate new approaches to the study of psychological regularity of an individual’s media behavior. Ключевые слова: social ideas, mass media, media behavior, types of media consumers Рубрика: Психология Тип: научная статья Фрагмент статьи На сегодняшний день массмедиа –это не только средства массовой коммуникации, но и целая система развлекательно-информационных монополий, которые являются не только источником сведений о реальности, но и фабрикой по производству собственной виртуальной реальности, фактором формирования социальных представлений личности, источником ценностных ориентаций, предпочтений и образцов поведения. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Инклюзивное образование, Психология личности | Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В. Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |