Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Исследование взаимосвязи социальных представлений о массмедиа с медиаповедением личности 1474

Жижина М.В., кандидат психологических наук, Доцент кафедры общей и социальной психологии факультета психологии, Саратовский национальный исследовательский университет им Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия, Zhizhina5@mail.ru

Аннотация

The results of the study of the correlation of an individual’s personal ideas about mass media with the organization of social behavior in media environment are represented in this article. The types of an individual’s relation to mass media as well as the types of media consumers in accordance with their dominating motivational orientation: emotionally-centered, communicationcentered, information-centered, sense-centered – are revealed in the study. The research of mass media as an object of social images can demonstrate new approaches to the study of psychological regularity of an individual’s media behavior.

Ключевые слова: social ideas, mass media, media behavior, types of media consumers

Рубрика: Психология

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

На сегодняшний день массмедиа –это не только средства массовой коммуникации, но и целая система развлекательно-информационных монополий, которые являются не только источником сведений о реальности, но и фабрикой по производству собственной виртуальной реальности, фактором формирования социальных представлений личности, источником ценностных ориентаций, предпочтений и образцов поведения.

Литература
  1. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. –Х. : Гуманитарный Центр, 2007. –288 с.
  2. Жижина М. В. Медиапсихология (программа курса). –М. : Перспектива, 2011. –68 с.
  3. Социальная психология / под ред. С. Московичи. –СПб. : Питер, 2007. –592 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика