Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы 527

Самсонова А.В., Москва, Россия

Аннотация

In clause is considered the category of interdisciplinarity and are developed interdisciplinary continuity technologies of educational-research activity of schoolboys and students. The author connects decision's ways of the didactic continuity problem between secondary school and high school with overcoming of the subject-centrist approach to training.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В любой модели образования важнейшее место занимает гуманитарное знание. Проблема человека – центр осмысления современных социокультурных процессов. Её изучение предполагает интеграцию наук, их взаимодействие. Являясь относительно целостной структурой, содержание гуманитарного образования объективно фрагментируется за счёт своего исторически и антропологически оправданного деления на отдельные ступени, в частности, ступени школы и вуза.

Литература
  1. Гетманская Е. В. Онтологические основания преемственности гуманитарного образования: от школы к вузу // Электронный научный журнал «Вестник Оренбургского государственного педагогического университета». – 2010. – Т. 3–4 (№ 56). С. 73–78.
  2. Плигин А. А. Познавательные стратегии школьников : монография. – М. : Профит Стайл, 2007. – 528 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика