Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Социосфера

Издатель: ООО Научно-издательский центр «Социосфера»

ISSN: 2078-7081

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности подготовки специалистов в современном вузе 577

Мамедова А.В., Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, г. Рязань, Рязань, Россия

Аннотация

According to the educational standards and legal documents the creation of flexible system of specialist training of all types and levels is a main course of educational policy of the country at the present stage. The contents and structure of professional education should be updated to the present day requirements of a national economy and meet the needs of a labor market. The main directions of specialists training are defined as availability of high-quality educational services, the education fundamentalisation, advanced way of training.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Процессы интернационализации, глобализации экономики и бизнеса, технические нововведения, изменения технологических процессов не могут не затрагивать высшие учебные заведения, призывая анализировать собственное положение на международном рынке образовательных услуг, оценить свои сильные и слабые стороны, определить конкурентные преимущества и сформулировать собственную стратегию подготовки специалистов 21 века. Ещё одним фактором, характеризующим современные образовательные условия подготовки специалистов, является стремительно возрастающий поток информации.

Литература
  1. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс. – М. : Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 264 с.
  2. Кириллова О. Ю. Противоречия и перспективы развития Российской системы образования // Успехи современного естествознания. – 2006. – № 10. – С. 27–29.
  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002. № 393. URL: http://www.ed.gov.ru/ofinf/nd_fao/6662  (дата обращения: 16.06.2012).
  4. Мониторинг российского союза ректоров // Бизнес и образование. – 2009. – 21 с. URL: http://www.rsr-online.ru/doc/norm/367.doc (дата обращения: 17.07.2012).
  5. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.– М.: Поиск, 1992.
  6. Распоряжение Правительства Российской Федерации "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
  7. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» от 17 ноября 2008 г. № 1663-р.
  8. Социальная информатика – 99 : сб. н. тр. / под ред. Б. А. Суслакова. – М. : Социально-технологический институт, 1999.
  9. Урсул А. Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. – М., 1990.
  10. Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 годы от 7 февраля 2011 г. URL: http://fip.kpmo.ru/fip/info/home.html (дата обращения: 09.07.2012).
  11. Heyneman, S. P. Global Issues in Education // Peabody Journal Of Education, 76(3&4), 1–6 Copyright: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., 2001.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика