Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

ISBN: 978-5-94051-094-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2013

 

Управление школой, реализующей интеграцию детей-мигрантов посредством инклюзивного обучения 747

Моисеева М.В., кандидат педагогических наук, Гимназия № 1540, директор, Москва, Россия, moiseeva_ort@mail.ru

Ключевые слова: школа, инклюзивное обучение, мигранты

Рубрика: Работа с педагогами, обучающими детей-мигрантов

Тип: научная статья

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Каждый директор знает место своей школы в рейтинге школ Москвы,а также то, что этот рейтинг определяется по результатам ЕГЭ. Вопрос в том, насколько правомерна такая монокритериальная оценка эффективности работы школы,если в ней учатся до 20% (а иногда и более) детей-мигрантов —носителей совершенно иной культуры, иного социального и образовательного опыта, плохо владеющих русским языком. Во всех школах крупных российских городов приток детей-мигрантов становится всё больше, а в Москве и Санкт-Петербурге он увеличился в геометрической прогрессии по сравнению с тем, что было 20 лет назад.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика