Психологические журналы
Рекомендован УМО 050400 по психолого-педагогическому образованию
РУССКИЙENGLISH
Каталог изданий 64 Рубрики 50 Авторы 5367 Открытые статьи Подписка Помощь читателю
Loading
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Психология развития (802)

RSS

Строкова С.С.

  Изменение модели гомосексуальности в психодинамическом подходе (обзор зарубежных исследований)

Пономарев И.В.

  Исследования приватной (эгоцентрической) речи у детей с типичным развитием

Литвинов А.В., Иволина Т.В.

  Метакогниция: Понятие, структура, связь с интеллектуальными и когнитивными способностями (по материалам зарубежных исследований).

Ермолова Т.В., Данилова Г.А.

  Влияние взрослого на символическую игру детей раннего возраста

Горшкова Н.М., Филиппова Е.В.

  Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся без отца в различные периоды детства

Узнадзе Д.Н.

  Периодизация детского возраста

Узнадзе Д.Н.

  Теория развития ребенка (теория коинциденции)

Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.

  О значении искусства в контексте развития взрослого человека

Дубровина И.В.

  Идеи Л.С. Выготского о содержании детской практической психологии

Терехина С.А.

  Психологические аспекты понятия «интересы ребенка»

Мартынова И.Р., Ошевский Д.С.

  Копинг-стратегии у подростков с акцентуациями характера, склонных к проявлению агрессии

Луковцева З.В.

  Динамика жестокого обращения с ребенком в семье как предмет психологического исследования

Ларин А.Н., Коноплева И.Н.

  Практика работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, в развитых зарубежных странах

Князева Е.С.

  Развитие предпосылок познавательной рефлексии у детей дошкольного возраста

Рубченко А.К., Гончар И.В.

  Роль эпизодической семейной депривации в формировании самоотношения и отношения к родителям в поздней юности

Лукьянченко Н.В.

  Формирование позитивной родительской идентичности родителей детей с особенностями развития в контексте работы служб сопровождения

Романова А.Л., Смирнова Е.О.

  Смешное и страшное в современной детской субкультуре

Натталл Д., Эдвардс С., Ли С.В.Ф., Мантилла А., Вуд Э.

  Учет особенностей игр детей с новыми цифровыми (мультимедийными) объектами при разработке программ дошкольного образования

Скай Т.Б.

  Жизнь в детском саду: дискурсы повседневности

Одегор Э.Э., Корепанова И.А.

  Детский сад как пространство культурного развития

Седова Е.О., Горячева Т.Г.

  Применение методики сенсомоторной коррекции в работе с нарушениями формирования саморегуляции у младших школьников

Рябов М.П.

  Результаты реализации программы по изменению когнитивного компонента социальных представлений подростков о последствиях употребления наркотиков

Бовина И.Б.

  Профилактика суицида в подростковой и молодежной среде: размышляя над опытом западных моделей

Шульга Т.И., Татаренко Д.Д.

  Психологические особенности подростков-сирот, не имеющих опыта социализации в семье

Байковская Н.А.

  Развитие идеи Л. Кольберга о межкультурной универсальности становления моральных суждений в современных исследованиях

Васькова О.В., Кочетков Н.В., Соловьев С.М.

  Особенности профессионального самоопределения современной учащейся молодежи

Шевелёва А.М.

  Карьерные представления старшеклассников и студентов во взаимосвязи с гендерными характеристиками

Кожухарь Г.С.

  Личностные детерминанты переживания позитивных состояний и стресса у студентов-психологов

Счастная Т.Н., Мецлер В.В.

  Особенности гендерной социализации в юношеском возрасте

Кондрашкин А.В.

  Интернет в развитии современных подростков

Князева Е.С.

  Исследование предпосылок познавательной рефлексии у детей дошкольного возраста

Нурмухаметов Э.А.

  Постановка и анализ проблемы нормативности в онтогенезе

Назранова Л.Ж.

  Кросскультурные исследования в зарубежном дошкольном образовании

Ермолова Т.В., Алексеева Г.В.

  Обзор статьи Орландо Лоуренцо: «Пиаже и Выготский: многочисленные сходства и существенные расхождения» (New Ideas in Psychology 30 (2012) С. 281-295)

Котов А.А.

  Современные данные о влиянии речевых знаков на формирование понятий в раннем детстве

Смирнова Е.О., Соколова М.В.

  Роль игры в жизни и развитии детей: новый подход к правам ребенка

Василевская Е.Ю., Молчанова О.Н.

  Особенности проживания периода юности: возраст и социально-исторический контекст

Павлова Т.С.

  Копинг-стратегии подростков с антивитальными переживаниями

Радина Н.К., Шайдакова Н.В., Мохнаткина И.Н.

  Демонстративное потребление современных подростков: социально-психологические особенности

Крысько А.А., Ланцбург М.Е.

  Подростковая беременность и юное материнство. Причины, проблемы и пути решения (Из опыта работы Института прикладных наук, Гамбург, Германия)

Назаренко В.В.

  Современные зарубежные исследования мотивационного развития дошкольников

Левит Л.З.

  Эвдемония: жизнь для героя

Кузьмишина Т.Л.

  Анализ исследований и опыта работы дошкольной образовательной программы Head Start (США)

Горфан Я.Ю.

  К проблеме виктимизации пожилых людей: обзор зарубежных исследований

Хьюз Дж.

  Учимся общаться с рождения

Семенова Н.А., Чубарова А.И.

  О чем говорят цифры? Физическое развитие детей первого года жизни с синдромом Дауна, находящихся на воспитании в семье

Выродова И.А., Визир С.А., Чукина А.А.

  Играя – учимся!

Кулагина И.Ю., Трутаева Л.Н.

  Развитие личности бродяжничающих подростков

Бреслав Г., Щеголева Н.

Может ли воспитание детей повлиять на развитие чувства любви у взрослых?

Бреслав Г.

Are adults’ love and hate more advanced?

Бреслав Г.

Parenting Internalization and Correlations Between Parenting, Sentiments, and Self-satisfaction Variables in Adolescence and Adulthood

Гудилина О.Н.

  Специфика личностного реабилитационного потенциала подростков с нарушениями статодинамической функции в связи со временем возникновения нарушения и степенью его тяжести

Жилинская А.В.

  Условия развития целеполагания у старших подростков (на примере школы мыследеятельностной педагогики)

Кондрашкин А.В., Кириллова Т.О.

  Социальная ситуация развития современного подростка в контексте модели социально-психологической помощи в восстановительном подходе

Коваль Т.В.

  Особенности межличностных взаимодействий у подростков, склонных и не склонных к развитию компьютерной зависимости

Юрьев Г.А.

  Процессуальный подход к оценке когнитивных способностей

Запуниди А.А.

  Развитие изобразительного замысла в дошкольном возрасте

Смирнова Е.О., Соколова М.В., Шеина Е.Г.

  Исследования феномена игрушки в западной психологии

Гурина (Маланцева) О.Д.

  Современные направления исследования ксенофобии среди подростков

Куликов Д.К.

  Эгоцентризм: критические исследования феномена (обзор статей специального выпуска журнала New Ideas in Psychology. Vol. 29, Issue 3, December 2011)

Остердихофф Г.В.

  Онтогенез и история: осмысляя передовые теории

Кричевец А.Н.

  Томаселло, Витгенштейн, Выготский: проблема интерпсихического

Белостоцкая Д.И., Зинченко В.П.

  Восприятие художественного текста пожилыми людьми и дошкольниками: согласование смыслов

Николаева Е.И.

  Кнут и пряник

Шевченко Ю.С.

Этологически ориентированные подходы к профилактике нарушений поведения у воспитанников сиротских учреждений

Донская М.В., Куликова Н.В.

Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с нарушениями слуха

Корнилов А.А.

Роль семьи в психотерапии детей и подростков

Цубина Т.В.

Профессиональное самоопределение подростка с девиантным поведением

Лыкова Н.С.

Особенности морально-нравственной регуляции поведения детей с умственной отсталостью

Васильченко Н.П.

Изучение зоны ближайшего развития у детей, как перспективное направление в работе по психолого-педагогической коррекции нарушений развития

Якимова Т.В.

Особенности общения сиблингов в условиях детского дома

Заречнова С.В.

Установление контакта с детьми, имеющими множественные нарушения и проблемное поведение

Остердихофф Г.В.

  Историческое развитие формальных операций и интеллекта. Диалектика культурной и когнитивной эволюции

Одинцова М.А.

  Ролевая виктимность в поведении подростков из социально незащищенных семей

Фурсова М.А.

  Половое воспитание: основы здоровой жизни

Семенова Н.А.

  Наши граммы и сантиметры: физическое развитие

  Чтобы в садике было легко

Кочетова Ю.А.

  Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений

Гаврилушкина О.П., Малова А.А., Панкратова М.В.

  Проблемы социальной и коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников с трудностями в общении

Хухлаева О.В.

  Возрастное развитие в период взрослости

Цильмак А.Н.

  Типология жизнедеятельностных установок личности

Шеманова Н. А.

  Особенности переживания прошлого и будущего мужчинами и женщинами в середине жизненного пути

Метелина А.А.

  Специфика социальных связей подростков и старших школьников в условиях кадетской школы-интерната

Маркова С.В.

  Исследование гендерных различий агрессивного поведения подростков

Рыбка Е.В.

  Роль аргументации в интеллектуальном развитии детей

Смирнова Е.О., Соколова М.В., Шеина Е.Г.

  Подходы к пониманию игры в современной западной психологии

Якимова Т.В.

  Особенности общения сиблингов в условиях детского дома

Башмакова С.Е.

  Исследования зоны ближайшего развития ребенка в отечественной и зарубежной психологии

Веракса А.Н.

  «Теория сознания» и символизацияв дошкольном возрасте

Смирнова Е.О.

  Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников

Зайцева Ю.А.

Некоторые представления о жизни современных подростков

Буровихина И.А., Лидерс А.Г.

Представления о прошлом в субъективной картине жизненного пути современных подростков

Ковалева Н.Б., Коврижкин Е.В.

Подростки на перекрестке миров: СДИ или поиски выхода из лабиринта

Белопольская Н.Л.

Формирование идентичности у современных подростков с нарушениями психического развития

Ослон В.Н. , Косьянова Е.В.

Влияние травмы сиротства на аффективно-личностную сферу подростка в условиях родственной и неродственной опеки

Самохвалова А.Г.

Защитное поведение подростков в ситуациях затрудненного общения (на примере эмо-подростков)

Дозорцева Е.Г., Логинова Е.В.

Подросток и преступные группировки: взгляд зарубежных исследователей

Корепанова И.А.

Истории жизни подростков с особенностями развития

Обухова Л.Ф., Попова М.В.

Варианты жизненной позиции российских подростков

Муратова Д.С., Филиппова Е.В.

Представление об отце и отношение к будущему у девочек-подростков, воспитывающихся в разведенных семьях

Обухов А.С.

Мировоззрение подростков провинций России

Корепанова И.А., Обухова Л.Ф.

Вехи на пути построения психологии подросткового возраста

Прихожан А.М., Толстых Н.Н.

Подросток в учебнике и в жизни: кризис тринадцати лет

Шнейдер Л.Б.

Профессиональное самоопределение подростков в «координатах» отношения к времени жизни и труду

Баева И.А.

Проблемы социализации подростка в постсоветском периоде развития России (психологический анализ молодежной субкультуры)

Сазонова Е.В.

Психосемантическое исследование причин популярности волшебного и фантастического среди подростков

Поливанова К.Н.

Изменение детства: проверка гипотезы

Головей Л.А.

Профессиональное самоопределение на пороге взрослости: показатели, факторы, кризисы

Кулагина И.Ю.

Становление мотивации надситуативного уровня в подростковом возрасте

Лубовский Д.В.

Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути

Шумакова Н.Б.

Мотивационно-личностные аспекты развития одаренности в подростковом возрасте

Щебланова Е.И.

Лонгитюдное исследование взаимосвязей компонентов общей одаренности учащихся в период с V по VII классы

Авдеева Н.Н., Чепракова Е.А.

Представления подростков с разной степенью агрессивности о взаимоотношениях с отцами. Результаты лонгитюдного исследования

Сапогова Е.Е.

  Экзистенциально-психологический анализ старости

Андреев А.С.

  Динамика феноменов личностного эгоцентризма в подростковом возрасте

Белорусец А. С., Фролов Ю.И.

  Подходы к выделению структуры психологического возраста и их объяснительно-описательный потенциал по отношению к старости

Кулагина И.Ю., Поляков Е. А.

  Социальная депривация и дизонтогенез как условия развития личности подростка

Музюкин И.Б.

  Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода

Манске К.

  Освоение математики как путешествие, полное открытий

Селиванова Е.А.

  Коррекция страхов и неврозов у одаренных детей средствами арт-терапии

Левичев О.Ф.

  Технологии развития этического мышления

Шейнис Г.В.

  Духовно-нравственное воспитание школьников природой

Постоева Л.Д., Мартыненко Л.А.

  Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей «Говорулькины истории» (окончание)

Куваева С.В.

  О проблемах раннего развития и раннего обучения детей

Рязанкина Е.В.

  Деструктивное лидерство и профилактика зависимого поведения в подростковой средe (окончание)

Рязанкина Е.В.

  Деструктивное лидерство и профилактика зависимого поведения в подростковой средe (продолжение)

Николаева Е.И.

  Психология детской лжи (окончание)

Абраменкова В.В.

  Игра и игрушка в детской субкультуре и ответственность взрослых

Славутская Е.В.

  Гендерные различия в личностных качествах, определяющих дезадаптацию младших подростков

Чепракова Е.А.

  Устойчивые формы агрессии у современных подростков: результаты лонгитюдного исследования

Лаврёнова Т.И., Лыгина М.А.

  Социальное сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации

Мордас Е.С.

  Особенности аффективного развития детей раннего возраста

Антоненко А.А.

Особенности эмоционального и социального интеллекта у подростков, склонных к Интернет-зависимому поведению

Сирота Н.А.

Копинг-поведение в подростковом возрасте и профилактика его аддиктивного варианта

Камалова Н.В.

Духовное развитие личности в аспекте нейропсихологической коррекции

Харланова Л.В., Николаева В.В., Арина Г.А.

Телесный опыт и становление идентичности в период полового созревания у девушек

Кобзев Е.А., Петрова Е.Д.

Использование телесно-ориентированной психотерапии для коррекции и профилактики гиперактивного поведения ребёнка

Акимова О.В.

Стратегии распознавания содержания эмоционально-выразительных движений детьми с разными типами межполушарного взаимодействия

Чепракова Е.А.

  Влияние стиля родительского воспитания на развитие агрессивного поведения у подростков

Хусид А.Д.

  Проблема социально-психологических и возрастных особенностей восприятия подростками и молодежью мультсериалов пародийного содержания

Архиреева Т.В.

  Гендерные особенности критического самоотношения и его детерминации у детей младшего школьного возраста

Мещеряков Б.Г., Дубовская И.С., Дубяга Е.В.

  Теория разума без самого понятия разума

Корепанова И.А., Сафронова М.А.

  Три понятия о реальности детского развития: обучаемость, зона ближайшего развития и скаффолдинг

Семенова О.Е.

  Применение принципов методики П. Лаутеслагера для стимуляции развития речи

Мухамедрахимов Р.Ж.

  Влияние опыта жизни в сиротском учреждении на развитие ребенка

Фили К.М., Джоунз Э.

  Преодоление отклоняющегося поведения у детей с синдромом Дауна: оценка и коррекция с использованием прикладного анализа поведения

Жиянова П.Л., Поле Е.В., Нечаева Т.Н.

  Гимнастика активного типа. Современный подход к формированию навыков крупной моторики

Урядницкая Н.А.

  Самостоятельность во всем

Грозная Н.С.

  Инклюзивное дошкольное образование

Стальгорова Е.И.

  Cистема «Нумикон»: помощь в обучении детей с синдромом Дауна основам математики

Выродова И.А.

  Где прячется любовь?
Особенности взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами с синдромом Дауна в специализированном доме ребенка

Семенова О.Е.

  История одного развития

Грозная Н.С.

  Программа развития речи и ее теоретическое обоснование

Бакли С.

  Как научить математическому мышлению?

Челышева М.В., Урядницкая Н.А.

  Профиль развития как основа разработки программ ранней помощи

Алексо В.А.

  Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия

Нельсон А.

  Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект

Кулагина И.Ю., Гани С.В.

  Развитие мотивации в младшем школьном возрасте

  Декларация в защиту детской игры

Салмина Н.Г., Тиханова И.Г., Черная О.В.

  Построение развивающих программ с использованием настольных игр

Абдулаева Е.А., Смирнова Е.О.

  Роль динамических игрушек в развитии ребенка

Собкин В.С., Скобельцина К.Н.

  Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей)

Соколова М.В.

  Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей

Смирнова Е.О.

  Психолого-педагогическая экспертиза игрушек в Московском городском центре МГППУ

Свенссон К.

  Экспертиза игрушек в Швеции: культурологический и технологический аспекты

Абдулаева Е.А., Смирнова Е.О.

  Независимая экспертиза игр и игрушек в Германии: опыт организации «Играй с удовольствием»

Брандль М.

  Детская игра и военные игрушки сегодня

Фейзуханова Р.Г.

Акцентуации личности как факторы, влияющие на нарушение социализации подростков

Назарова Н.Г.

Особенности самооценки и самоотношения как фактор риска делинквентного поведения у подростков (гендерный аспект)

Савостеенко Н.А.

Гендерная социализация на разных возрастных этапах в различных видах профессиональной деятельности

Аршинова В.В., Барцалкина В.В., Дмитриева Н.Г., Флорова Н.Б., Борисов Е.П.

  Границы субъективного антитабачного профилактического пространства подростков старшей возрастной группы

Лебедева Т.А.

  Символ как средство развития ценностно-смысловых представлений дошкольников

Калина О.Г., Баринцева И.В., Панкова Т.В.

  Родительские образы и защитные механизмы у юношей

Маркова С.В.

Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения у старших подростков

Николаева Е.И.

  Психология детской лжи

Левичев О.Ф.

  Этическое мышление и особенности актуализации его развития

Рязанкина Е.В.

  Деструктивное лидерство и профилактика зависимого поведения в подростковой средe

Бокуть Е.Л., Губина Е.В.

  Исследование семейных ценностей у студентов педагогического университета (окончание)

Городнова Н.Н.

Репродуктивное здоровье молодежи Украины

Вихристюк О.В.

Об актуальных проблемах детского и подросткового возраста (по материалам работы «Детского телефона доверия» МГППУ)

Кон И.С.

  Маскулинность в меняющемся мире

Ослон В.Н.

  Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи

Авдеева Н.Н.

  Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребенка как условие социально-эмоционального развития детей

Кайлер П.

  «Почти извинение»? – комментарий на критику Л. С. Выготского А. Н. Леонтьевым

Кайлер П.

  «Материалы о сознании» (1936) как ключевой текст А. Н. Леонтьева

Кайлер П.

  Понятие «общение»

Бурлакова И.А.

Новый подход к подготовке воспитателя (стенограмма)

Верани А.

  Изучение внутренней речи: результаты эмпирического исследования

Кайлер П.

  Концепция тематического блока в рамках семинара с рабочим названием «Понимая А. Н. Леонтьева»

Зурд-Бухле С., Карстен А.

  Представления Л. С. Выготского о письменной речи

Мессинг Ю.

  Речь — упразднение (диалектическое отрицание) некоторых абстракций

Берто М.-С.

  Значение «голоса» в процессе интериоризации

Забродин Ю.М.

  Психология акмеогенеза — анализ движения личности в социальном пространстве

Барцалкина В.В.

  Терапия последствий детских травм, депривации и насилия как профилактика аддиктивного поведения

Авдеева Н.Н.

  Раннее вмешательство и эмоционально-личностные нарушения в раннем возрасте

Юркевич В.С.

  Современные проблемы работы с одаренными детьми

Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В.

  Игрушки детей Европы

Обухова Л.Ф.

  Социокогнитивный подход к исследованию интеллектуального развития ребенка

Дворянчиков Н.В., Носов С.С.

  Взаимосвязь психологических защит и полоролевой идентификации в пубертатном периоде

Алексеева Л.Н.

  Освоение принципа рефлексии в системе развивающего обучения

Исаев Е.И.

  Планирование как центральный компонент теоретического мышления

Молодцова В.

  Что наша жизнь? Игра. И игрушки

Зверева Н.В.

  Нарушения произвольной памяти в структуре когнитивного дизонтогенеза у детей с разными видами отклоняющегося развития

Постоева Л.Д., Мартыненко Л.А.

  Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей «Говорулькины истории»

Авдеева Н.Н., Хохлачёва И.В.

  Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ

Филиппова Е.В., Пивненко Т.В.

  Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении

Хаккарайнен П., Бредиките М.

  Обучение, основанное на игре, как надежный фундамент развития

Смирнова Е.О., Рябкова И.А.

  Структура и варианты сюжетной игры дошкольника

Сэйфер С.

  Высокоорганизованная игра и ее роль в развитии и обучении

Бурлакова И.А.

  Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов

Берсенева Н.В.

  Динамика развития творческого мышления в онтогенезе

Молчанова О.Н.

  Между Сциллой и Харибдой высокой и низкой самооценки

Пащенко А.К.

  Нормативное поведение младших школьников

Буренкова Е.В.

Метафорический анализ телесности: статистический и динамический аспекты

Толошинова Д.Ю.

Динамика эмоциональных состояний у детей с двигательными нарушениями в процессе танцевальной терапии

Осипова Н.В., Гостищева А.Ф.

Онтогенез телесности: особенности восприятия тела в подростковом возрасте

Васильева Т.Н.

Динамика психических состояний и самооценки подростков в процессе коррекции проблемной внешности

Черкашина А.Г., Черкашин В.И.

Образ физического Я в самоотношении девушек 17-18 лет

Буренкова Е.В., Орлова Д.В.

Образ Я как оценка собственной внешности девушками 17-18 лет

Тугушева А.Р.

О некоторых социально-психологических особенностях субкультуры "металлистов"

Котова Л.А.

Проблема становления личности ребенка в свете теории привязанности

Белановская О.В.

Временная перспектива жизненных планов в юношестве

Алиференко В.С.

Психологические механизмы формирования асоциальной направленности у детей дошкольного возраста

Кузьмина В.М.

Проблема саморегуляции как проблема психосоциального развития общества

Мукашева А.К.

Воспитание духовности у молодежи в условиях различных российских менталитетов

Николаева Л.А.

Социально-психологическая характеристика привязанности

Кирпиков А.Р.

Внутренняя позиция и социо- и эгоцентрические тенденции в направленности личности подростка

Комкова Е.И.

Когнитивно-личностное развитие ребенка в процессе его социализации

Елизаров А.Н.

Наследие Л.И. Божович в разработке методологических основ психологического консультирования по проблемам, связанным с девиантным поведением подростков

Салихова Н.Р.

О механизме, составлящем "внутреннюю логику" развития личности в периоды взрослости

Порхачева Л.В. , Джус К.Я.

Особенности развития личности в период ранней взрослости

Николаева В.И.

Постановка проблемы личностного выбора в процессе формирования личности

Бондарчук Е.В.

Развитие творческой личности дошкольника в музыкальной деятельности

Белогай К.Н. , Сонина Н.А.

Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами

Белопольская Н.Л.

  Экспериментальное исследование возрастной идентификации у людей, совершивших суицидальную попытку

Обухова Л.Ф., Корепанова И.А.

  Современный ребенок: шаги к пониманию

Нилопец А.М.

  Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6–8 лет

Песков В.П.

  Различие структуры представлений у интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков

Климонтова Т.А.

  Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности

Дозорцева Е.Г., Гурина (Маланцева) О.Д.

  Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии

Фомиченко А.С.

  Причины проявления агрессии в детском возрасте

Леонова О.И.

  Эмоционально-личностное состояние подростков в школах с психологически опасной и безопасной образовательной средой

Медведева О.С.

  Магический квадрат:новый подход к развитию мышления

Сайко Э.В., Фельдштейн Д.И.

Подросток на дистанции взросления и в пространстве его определения

Морозова Е.А., Устюжанинова Е.Н., Шестун Е.В., Подоровская И.А.

  Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики «иерархия личности»

Пащенко А.К.

  Особенности организации нормативного пространства младших школьников

Манолова О.Н.

Акмеологический ресурс индивидуального характера: акцентуации и деакцентуации черт

Калашникова М.Б.

О двухфазовом характере возрастной сензитивности в контексте всевозрастного подхода к изучению развития человека

Анисимов О.С.

Потребности и мотивы: сущность и типология

Шмырева О.И.

Понимание подростками эмоциональных состояний как условие формирования отношения к себе

, Сайко Э.В.

Потребность в самореализации как феномен социального мира и основание акмеологического развития

Абраменкова В.В.

Подростковая субкультура как пространство самореализации

Малышева Л.В.

О взаимовлиянии и взаимодействии социальной среды и интеллекта в процессе развития личности: модель Диккенса - Флинна

Бахтина О.В.

О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта

Старовойтенко Е.Б.

Рефлексия личности в культуре

Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»

Базылевич Т.Ф., Колядина Т.В.

К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника

Шмырева О.И.

Психологические особенности эмоционального реагирования в подростковом возрасте

Ермолаева С.А

Учет культурного архетипа и ментальности при формировании правовых и нравственных ориентации подростков

Манолова О.Н.

Среда как психологический ресурс подростка

Соловьев И.О.

Семья как акмеологическая среда развития подростка

Баташев А.Р.

Моделирование социальной действительности в подростковом возрасте

Егорычева И.Д.

Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста

Розин В.М.

Подростковая культура: природа отклоняющегося поведения

Кравцов О.Г.

Истоки становления и развития толерантной/интолерантной личности в подростковом возрасте

Дубровин Д.Н.

Психологическая адаптация как фактор личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте

Соловьева Н.В.

Условия и факторы развития подростка

Сафронова М.А.

  Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников

Гаврилова Т.А.

  Проблема детского понимания смерти

Баранова Э.А.

  К вопросу о перспективах предшкольного образования

Преображенская А.О.

  Реализация позиции субъекта в автобиографическом нарративе

Болотова А.К., Бекренев В.Д.

  Время и личность. Временные измерения феноменов личности

Минаков С.А.

  Краткая характеристика нехимических зависимостей и их влияние на развитие личности

Кулыгина М.А.

  В.Куинси, Т.Скилинг, М.Лалумьер, В.Крейг. Юношеская делинквентность: понимание рпоисхождения индивидуальных различий

Ушаков Д.В.

  Тесты интеллекта, креативности и экспертные оценки

Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А.

  Условия становления пространственного образа «Я» в раннем возрасте как первой формы самосознания

Бормотов А.А.

  Разработка и апробация методики диагностики честности как устойчивой черты личности

Янушкявичене О.Л.

  Базовые основания личности человека как фактор духовно-нравственного воспитания

Арчакова Т.О.

  Теория привязанности: полвека развития, полвека критики

Медведев А.М., Судьина И.С.

  Риски взросления в самосознании молодых людей пятнадцати и двадцати лет

Веракса А.Н.

  Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников

Егорова А.А.

  Феномены построения способа действия

Семенова О.А., Кошельков Д.А.

  Возрастные особенности выработки стратегии когнитивной деятельности детьми восьми лет и взрослыми

Леви Т.С.

  Динамика психологических границ в процессе личностно-развивающей работы, основанной на телесном движении

Соколова Т. Д., Тарасова И.П., Корепанова И.А.

  Эмпирическое исследование зоны ближайшего развития:операционально-техническая и мотивационная составляющие действия

Болотова А.К., Башкин Е.Б.

  Самосознание и развитие личности как «особый временной момент»

Соколова Т. Д.

  Становление предметных действий по образцу у младших школьников

Обухова О.Б.

  Источники вариативности когнитивных функций в поздней взрослости

Гончаров О.А.

  Развитие перспективных построений в изобразительной деятельности детей

Архиреева Т.В.

  Системный подход к пониманию структуры Я-концепции и закономерностей ее развития в детском возрасте

Хаккарайнен П., Бредиките М.

  The zone of proximal development in play and learning

Хохлачёва И.В., Смирнова Е.О.

  Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам

Рахманова В. К.

  Первый опыт отцовства и отношение к своему отцу

Авдеева Н.Н., Кочетова Ю.А.

  Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей

Марютина Т.М.

  Влияния среды как предикторы умственного развития детей 7–8 лет

Васина А.Н.

  Социальная ситуация развития женщин с лактационными маститами

Басилова Т.А.

  Теоретическая разработка и практическая реализация системы обучения слепоглухих А.И. Мещеряковым (к 85-летию со дня рождения)

Рубцов В.В.

  Социально-психологическая концепция интеллектуального развития ребенка А.Н. Перре-Клермон

Выготский Л.С.

  История развития высших психических функций

Троянская С.Л.

  Общекультурная компетентность: опыт определения и структурирования

Тендрякова М.В.

  Старые и новые лики игры: игровая специфика виртуального пространства

Захарова Е.И.

  Развитие личности в ходе освоения родительской позиции

Зинченко В.П.

  Шепот раньше губ, или что предшествует эксплозии детского языка

Куприна Т. А.

  Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность

Коркина А. Ю.

  Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ

Романова А.Л.

  Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: сравнительный анализ советских и современных кукол

Смирнова Е.О., Филиппова И.В.

  Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника

Наркевич В.В.

  Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери

Вартанова И.И.

  Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений

Кузнецова О.В.

  Роль временной перспективы в личностном и профессиональном самоопределении подростков

Ставропольский Ю.В.

  Теория Л.С. Выготского и кросс-культурные различия в ингрупповой идентификации (американо-российское исследование)

Поляков В.М.

  Развитие высших психических процессов в городской и сельской популяциях детей

Лубовский Д.В.

  Понятие внутренней позиции: культурно-историческая перспектива изучения личности школьника

Власова З.И.

  Роль кризиса трех лет в познавательном развитии дошкольника

Владимирова Ю.Н.

  Развитие Я-концепции младшего подростка (11–12 лет)

Венедиктова А. В.

  Исследование интернет-аддикции и ее социально-психологической значимости в студенческих группах

Ткаченко С. Б.

  Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью предметных шаблонов и компьютерных игр

Гаврилова Т.П., Доронина Т. В.

  Взаимосвязь степени точности межличностной перцепции с типом гендерной идентичности и валентностью эмоционального отношения к личности

Ерасова Н. Ю.

  Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития

Гаврилушкина О.П., Егорова А.А.

  Игровая деятельность дошкольников при интеллектуальных расстройствах

Гущин Ю.В.

  Анализ зоны ближайшего развития у детей с различными вариантами дизонтогенеза

Корепанова И.А., Журкова Е.А.

  Феномен коллекционирования в школьных возрастах

Подзорова Е. Л.

  Исследование особенностей эмоционально-образного предвосхищения в дошкольном возрасте при решении познавательных заданий

Погодина А.В., Ларина А.Д.

  Макиавеллизм и социометрический статус подростка в учебной группе

Пижанков Ю. Н.

  Специфика манипулятивного воздействия в группе

Родионова Д. Е.

  Исследование особенностей защитно-коупинговых стратегий в связи с типологическими характеристиками личности

Сыроквашина К.В.

  Особенности поролевой идентичности у подростков с делинквентным поведением: подходы к диагностике и коррекции

Привина М. Д.

  Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков – воспитанников социальных приютов

Шеманова Н. А.

  Изменения в психической жизни мужчин и женщин среднего возраста

Тоуси П.М.

  Исследуя «бат», «дек», «роц» и «муп» в новом тысячелетии

Корепанова И.А., Журкова Е.А.

  Коллекционирование — феномен культурный и психологический

Корепанова И.А., Сафронова М.А.

  Разработка групповой методики изучения становления продуктивного действия

Нгуен М.А.

  Психологические предпосылки возникновения эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте

Прайс Г.Г.

  Социокультурные влияния на когнитивное развитие: взгляд на концепцию энграммы десять лет спустя

Калашникова М.Б.

  Развитие идей Л.С.Выготского о сензитивных периодах онтогенеза в современной отечественной и зарубежной психологии

Ильин В.А., Сипягин Д.В.

  Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы

Туманова Е.В., Филиппова Е.В.

  Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты)

Божович Е.Д.

  Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков

Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А.

  Зарубежные исследования психологии творчества: Постгилфордовский период (часть 1)

Якимова Т.В.

  Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей

Бузунова Л. Г.

  Жизненные стратегии женщин российской провинции

Пивненко Т.В., Филиппова Е.В.

  Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками

Либерман А.А.

  Место и возможные функции понятия ведущей деятельности

Эльконинова Л.И., Бажанова Т.В.

  Форма и материал сюжетно-ролевой игры дошкольников

Молчанов С.В.

  Морально-ценностные ориентации как функция социальной ситуации развития

Поддьяков А.Н.

  Сравнительная психология развития Х. Вернера в современном контексте

Цукерман Г.А.

  О поддержке детской инициативы

Ждан А.Н.

  Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии

Толстых Н.Н.

  Возможность свободы

Назаров А.И.

  Ретроспектива и перспектива генетического метода

Соколова Е.Е.

  Линии разработки идей Л.С. Выготского в Харьковской психологической школе

Юдицева Н.Н.

  Отношение к другим и к себе у воспитанников и выпускников школ-интернатов и детских домов

Миронова М.Н.

  Категория «развитие» в психологии и христианской антропологии

Локтионова А.В.

  Игровая среда современного ребенка

Бугрименко Е.А.

  Игра — культурно-непосредственная форма жизни и воспитания в дошкольном детстве

Гинзбург М.Р.

  Использование метафоры изменения при работе со старшими подростками

Верч Дж.

  Социокультурный подход к опосредованному действию

Гаврилова Т.П.

  Личностные трудности и проблемы подростков. Сообщение III

Леонтьев А.Н.

  Учение о среде в педологических работах Л.С.Выготского (критическое исследование)

Панов В.И.

  Состояние и проблемы экологической психологии

Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Трубников В.И.

  О природе психологических предикторов

Барабанова В.В., Зеленова М.Е.

  Представления старшеклассников о будущем как аспект их социализации

Пиаже Ж.

  О механизмах «Ассимиляции» и «Аккомодации»

Белых С.Л., Гришанова И.А.

  Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями

Масоликова Н.Ю.

  Проблемы психосексуального развития и воспитания детей в современных условиях

Красило Д.А.

  Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость

Чумаков М.В.

  Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности

Шведовская А.А.

  Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Коновалов В.Ю.

  Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста

Калинина Н.В.

  Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения

Кудина Г.Н.

  Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе.
Проблема методов исследования

Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мункоев А.К.

  Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в Московской и Бурятской популяциях

Абраменкова В.В.

  Методология и принципы анализа отношений ребенка в социальной психологии детства

Муньягисеньи Э.

  Влияние неблагоприятных фактов микросреды на формирование аддиктивного поведения у подростков

Лукьянова М.И.

  Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков

Зимелева З.А.

  Агрессивное поведение подростков и личность родителей

Гударёва О.В., Смирнова Е.О.

  Опыт обследования психического развития современных 5-летних детей

Васюра С.А.

  Коммуникативная активность школьников подросткового возраста и ее развитие

Нартова-Бочавер С.К.

  Понятие "психологическое пространство личности" и его эвристические возможности

Корепанова И.А.

  Зона ближайшего развития как проблема современной психологии.
Сообщение 1.

Дьячкова Н.М., Ежевская Т.И., Сараева Н.М., Суханов А.А.

  Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях

Баянова Л.Ф.

  О некоторых особенностях детских обобщений

Покатаева М.Б.

  Качественная характеристика ситуации развития ребенка в современной семье

Костицына Е.А.

  Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям

Обухова Л.Ф., Кандакова Н.Н.

  Феномен 5 лет

Коссов Б.Б.

  Закономерности развития личности

Зиновьева М.В.

  Влияние стиля родительского воспитания на развитие предпосылок мировоззрения у детей дошкольного возраста

Обухова Л.Ф., Обухова О.Б., Шаповаленко И.В.

  Проблема старения с биологической и психологической точек зрения

Сулейманян А.Г.

  Опыт экспериментального изучения развития произвольности изобразительной деятельности дошкольников в условиях игры-сказки

Селиванова О.А.

  «Низкопороговый» клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков

Чаркова М.Л.

  Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации

Красило Д.А.

  Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи

Артемова Т.А.

  Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста

Бортникова Ю.А.

  Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка

Бурлакова И.А., Смирнова Е.О.

  Диагностическое обследование психического развития пятилетних детей: результаты и выводы

Дусавицкий А.К.

  Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения

Вартанова И.И.

  Изучение личности подростков в учебной деятельности

Шведовская А.А.

  Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании

Антонова М.В., Эльконинова Л.И.

  Специфика игры с куклой барби у детей дошкольного возраста

Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.

  Психологическое воздействие телерекламы на детей

Покатаева М.Б.

  Детские взаимоотношения в контексте теории привязаности

Корепанова И.А.

  Зона ближайшего развития как проблема современной психологии.
Сообщение 2.

Калинина Н.В., Лукьянова М.И.

  Некоторые аспекты изучения поведения подростков и молодежи в кризисных ситуациях

Микадзе С.Б.

  Дифференциальная нейропсихология формирования памяти в младшем школьном возрасте

Поливанова К.Н.

  Специфика домашнего поведения детей 6-7 лет

Пасанецкая Л.Б.

  Некоторые аспекты динамики временной перспективы

Пиаже Ж.

  Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте

Божович Л.И.

  Личность и учение подростка

Божович Е.Д.

  Проблемы развития речи и обучения языку в научном творчестве Л.И. Божович

Божович Л.И.

  Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование) (ч. 4)

Манске К.

  Учиться вместе

Цукерман Г.А.

  Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития

Мещерякова И.А.

  Некоторые проблемы и результаты изучения проблемного поля старшеклассников

Арвинд Г.Р.

  Культура, познание и педагогика: раскрывая дискурс возможного

Корепанова И.А., Марголис А.А., Рубцов В.В., Сафронова М.А.

  Культурно-историческая психология:современное состояние и перспективы развития (отчет о международной конференции)

Кузьмишина Т.Л.

  Поведение дошкольников в ситуации родительского запрета

Богпомочева О.А.

  Особенности образа мира у одаренных подростков

Яремчук М.В., Панасенко К.Е.

  Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития

Петрова А.А.

  Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием

Назаренко В.В.

  Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет

Алтунина И.Р.

  Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте

Гуткина Н.И.

  Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Жадаева Е.Л.

  Исследование влияния ситуационных факторов на эмоциональное предвосхищение у детей дошкольного возраста при решении познавательных заданий

Алтунина И.Р.

  Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов

Новгородцева А.П.

  Переживание подростками «чувства взрослости»

Авдеева Н.Н.

  Особенности материнского отношения и привязанность ребенка к матери

Репина О.К.

  Исследование игровой деятельности cтарших дошкольников

Солдатова Е.Л.

  Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости

Осипова И.И.

  Замещающая семья в России

Краснова О.В.

  Cовременные методы исследования психологических особенностей подростков

Сахаров Л.С.

  О методах исследования понятий

Божович Л.И.

  Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование) (ч. 2, 3)

Юдина Е.Г.

  Эксперимент Л.С. Выготского — Л.С. Сахарова: культурно-историческая ретроспектива

Гуружапов В.А.

  О феноменологии постановки и решения учебной задачи в развивающем обучении: попытка интеграции идей В.В. Давыдова и Дж. Дьюи

Поддьяков А.Н.

  Зоны развития, зоны противодействия и пространство ответственности

Лидерс А.Г., Фролов Ю.И.

  Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии

Егорова А.А.

  Моделирование как условие порождения подростками осмысленных гипотез (на примере гипотез о строении и функционировании живых существ)

Молчанов С.В.

  Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах

Фомичева Л.Ф.

  Образ родителей и представленность отношений с ними у подростков

Докучаева С.О.

  Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении

Красило Т.А.

  Взаимосвязь уровня креативности человека и его отношения к продуктам творческой деятельности

Смирнова Е.О., Кошкарова Т.А.

  Анализ материнских трудностей
(на материале младшего школьного возраста)

Рубцов В.В.

  В.В. Давыдов – основатель научной школы и директор Психологического института РАО

Кравцова Е.Е.

  Понятие возрастных психологических новообразований в современной психологии развития

Зинченко В.П.

  Готовность к мысли

Вересов Н.Н.

  Ведущая деятельность в психологии развития: понятие и принцип

Мещеряков Б.Г.

  Психометрический подход к детскому анимизму

Смирнова Е.О., Орлова И.А., Нестерова И.В.

  Психологическая служба раннего возраста
(на примере ДОУ №47)

Богатырева Т.Л.

  «Удачное переживание» в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10–12 лет)

Радина Н.К.

  Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализации

Слободчиков И.М.

  Переживание одиночества в рамках формирования «Я-концепции» подросткового возраста

Смирнова Е.О., Гударёва О.В.

  Состояние игровой деятельности современных дошкольников

Марынкина М.Н.

  Роль восприятия в графической деятельности

Корепанова И.А.

  Опыт исследования зоны ближайшего развития

Богомолов А.М., Портнова А.Г.

  Связь интенсивности психологической защиты личности с процессом самореализации

Поливанова К.Н., Курышева О.В.

  Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста

Фокина А.В.

  Социальный эгоцентризм как компонент подростковой девиантности

Гончаров В.С.

  Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования

Мещерякова И.А., Иванова А.В.

  Проблемное поле и переживания студентов

Слободчиков И.М., Самуйлова О.И.

  К вопросу о развитии «образа Я» в предшкольный период детства

Божович Л.И.

  Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование)

Кравцов Г.Г.

  Проблема личности в культурно-исторической психологии

Поливанова К.Н.

  Психологический анализ возрастной периодизации

 
Сборники конференций

Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики

Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие адресовано специалистам-психологам, решающим задачи интеграции мигрантов в образовательных учреждениях (школах, образовательных холдингах, центрах дополнительного образования) и психологических центрах города Москвы. В пособии представлены теоретические концепции, знакомство с которыми является необходимым условием эффективной работы психолога с детьми-мигрантами.

Сборник научных статей "Другое детство"

Сборник научных статей

Сборник подготовлен ко Второй всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. Конференция состоялась 25–27 ноября 2009 года в Московском городском психолого-педагогическом университете.

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение" 30—31 октября 2013

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения

Сборник подготовлен к I Международной научно-практической конференции «Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения» 14–15 ноября 2013 года в Московском городском психолого-педагогическом университете (г. Москва) в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы.

На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям

На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям
На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям. Сборник материалов четвертой Всероссийской научно-практической конференция «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития»: 25–26 октября 2013 г.

Социально-экономические и психологические проблемы управления

Социально-экономические и психологические проблемы управления
Год издания: 2013 г.

Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)

Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)
Коллективная монография по проблемам современной медицинской (клинической) психологии, статьи подготовлены к открытию Всероссийской юбилейной научно-практической конференции.
Служба поддержки
Тел: +7 (495) 608-16-27, +7 (499) 256-39-26
Email: support@psyjournals.ru
Skype: ryks.ts
Обратная связь
Читателям
●  Условия подписки
●  Помощь читателю
●  Отзывы
●  Акции и конкурсы
Авторам
●  Требования к публикации
●  Персональная страница
●  ГОСТы
●  Анкета автора
Издателям
●  Партнеры PsyJournals.ru
●  Информационное спонсорство NEW!
●  Приглашаем издателей
●  Кодекс этики публикаций
PsyJournals.ru
●  О проекте
●  Карта портала
●  Медиакит
●  Ключевые слова
PsyJournals.ru - психологические журналыЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2014 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ГБОУ ВПО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Блог Psyjournals.ru Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Google+ PsyJournals на Youtube Яндекс цитирования Яндекс.Метрика