Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Рекомендован УМО 050400 по психолого-педагогическому образованию
РУССКИЙENGLISH
Каталог изданий 65Рубрики 50Авторы 5629Открытые статьиПодписка ЧитателямАвторам
Loading
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Психологическая диагностика

RSS

Казьмин А.М., Лобова А.А., Прочухаева М.М., Рукина И.Б., Федина Е.В.

Пилотажное исследование возможности использования опросника Ф-07 для ориентировочной оценки готовности детей 2-3 лет с нарушениями развития к посещению инклюзивного детского сада

Du Merac E.R.

Психологическая наука и образование Опросник стратегий мышления и поведения студентов вузов

Панфилова А.С.

Психологическая наука и образование Подход к тестированию интеллектуальных способностей и устранению артефактов

Агрис А.Р., Егорова О.И.

Психологическая наука и образование Диагностическая категория «дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (Deficits in Attention, Motor Control and Perception) в зарубежной литературе

Панфилова А.С.

Психологическая наука и образование Концепция системы поддержки принятия решений при тестировании интеллекта

Думин П.Н.

Психологическая наука и образование Программная реализация «системы поддержки принятия решений для психологического и педагогического тестирования»

Лифинцева А.А., Рягузова Е.В.

Адаптация методики «Шкала социальной поддержки детей и подростков» К. Малецки

Бусыгина Н.П.

Консультативная психология и психотерапия Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия

Клементьева М.В.

Культурно-историческая психология Исследование рефлексии жизненного пути на материале создания автобиографического нарратива

Бражникова А.Н.

Вестник практической психологии образования Отношение к себе в системе нравственно-психологических отношений личности

Шалагинова К.С.

Вестник практической психологии образования Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками

Брагина И.В.

Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе

Худякова Т.Л., Мосина А.Н.

Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов

Польская Н.А.

Феноменология актов самоповреждения у подростков с нарушениями развития

Шельшакова Н.Н.

Структура эмоциональных состояний детей со сложными вариантами нарушений психического развития

Басилова Т.А.

Проблемы нарушения поведения у детей с сенсорными недостатками

Белопольская Н.Л.

Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей

Хохлова А.Ю., Казакова А.Д.

Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями

Александрова Р.В.

Некоторые особенности семей девочек c риском нарушений пищевого поведения

Бурлакова Н.С., Самойлова Т.Г.

Особенности самосознания мальчиков дошкольного возраста с опытом длительного внутрисемейного насилия

Мильке Е.А., Свистунова Е.В.

Особенности восприятия своего тела подростками с ожирением

Николаева Н.О., Кукина А.А.

Неудовлетворенность своим телом как фактор риска нарушений пищевого поведения

Дробинская А.О.

Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра

Каркашадзе Г.А., Маслова О.И.

Актуальные проблемы комплексного лечения детей с СДВГ

Баева И.А., Гаязова Л.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение

Славутская Е.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Факторный анализ гендерных различий в эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах младших подростков

Логинова И.О.

Психологическая наука и образование Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики

Нартова-Бочавер С.К., Потапова А.В.

Психологическая наука и образование Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов

Дворянчиков Н.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психологическое исследование в сексологической экспертизе обвиняемых по сексуальным правонарушениям

Берто М.-С.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Язык для Другого: конструирование культурно-исторической психолингвистики

Слободская Е. Р., Ахметова О.А.

Культурно-историческая психология Взаимодействие личностных и семейных факторов благополучия детей

Зимелева З.А.

Консультативная психология и психотерапия Суицидальный риск и уровень функционирования личности у суицидальных абонентов Телефона Доверия

Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А., Мармалюк П.А.

Психологическая наука и образование Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования

Григоренко Е.Л.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Новая психометрика и оценка понимания прочитанного

Зверева Н.В., Хромов А.И.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Возрастная динамика мыслительной деятельности детей и подростков с эндогенной психической патологией на примере методик «Малая предметная классификация» и «Конструирование объектов»

Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Проведение групповой нейропсихологической диагностики

Панфилова А.С.

Психологическая наука и образование Применение самоорганизующихся карт Кохонена и метода Монте-Карло для исследования адекватности факторных моделей интеллекта

Масленникова Л.Н.

Психологическая наука и образование Опыт проектирования методик диагностики метапредметных компетенций младших школьников

Дубов И.Г.

Социальная психология и общество Использование модифицированного PTS Я.Стреляу для изучения уровня энергичности и упорства представителей больших групп

Кочетова Т.В.

Социальная психология и общество Опыт использования опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской выборке

Кудрина А.В.

Консультативная психология и психотерапия Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании

Виноградова Е.В.

Социальная психология и общество Об использовании проективных методик для изучения особенностей межличностных отношений в детских домах семейного типа

Артеменков С.Л.

Моделирование и анализ данных К расчету характеристических показателей дивергентных тестов креативности

Стрижов Е.Ю.

Новый метод психодиагностики склонности персонала к мошенничеству (ЛО НПН)

Котова М.А., Мирошниченко Е.М., Кабанова Т.Н.

Специфика психодиагностической работы во время принудительного лечения

Урываев В.А.

Социально-психологические методики психологической диагностики в практике судебных экспертиз

Соколова О.А.

Применение методов экспресс-диагностики психологических свойств человека в ходе расследования преступлений

Цильмак А.Н.

Психодиагностика и психокоррекция межличностных и внутриличностных конфликтов

Лейбман И.Я.

О принципе построения и возможности использования Опросника Межкультурного Развития, предложенного Институтом Межкультурной Коммуникации

Домбровская И. С.

Консультативная психология и психотерапия Юмор в контексте психологической практики

Кравец В.С.

Диагностика наследственных форм аутизма у детей

Астанина Н.Б.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Создание и апробация нового личностного опросника «Методика изучения доверия к себе»

Милковская Н.А.

Тест «автопортрет - телесное состояние». Результаты психодиагностики в неврологическом отделении детской больницы

Золотюк М.Е.

Значение наследия Л.И. Божович для диагностики и коррекции речевых нарушений у младших школьников

Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.

Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)

Кочетова Т.В.

Культурно-историческая психология К вопросу кросс-культурной адаптации опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской выборке

Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В.

Культурно-историческая психология Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России (сравнительный анализ критериев оценки)

Климин С.В.

Содержание и методы объективной оценки формирования социальной компетентности в воспитании школьников-подростков

Погожева О.В.

Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков

Ежов И.В.

Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере

Стреленко А.А.

Значение знака в развитии образа виктимной личности

Дороднов Д.А.

Привязанность и функция символизации

Остапенко Г.С., Самусева Г.В.

Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников

Гаранян Н.Г., Иванов П. А.

Психологическая наука и образование Апробация опросника копинг-стратегий (COPE)

Куравский Л.С., Юревич А.В., Мармалюк П.А., Иванова Е.Г.

Психологическая наука и образование Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах

Психология Психодиагностика как научная основа деятельности практического психолога

Алмаев Н.А., Малкова Г.Ю.

Психология Контент-аналитическое исследование личности

Чебраков Ю.В.

Психология Исследование задач о рекуррентных последовательностях, входящих в состав психологических тестов

Фройнд Ф., Холлинг Х.

Психология Исследование и измерение одаренности и креативности с помощью Берлинского теста структуры интеллекта

Поддьяков А.Н.

Психология Психодиагностика интеллекта: выявление и подавление способностей, выявление и подавление способных

Тихомирова Т.Н.

Психология Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений

Акимова М.К.

Психология Знание основ психодиагностики — условие эффективности применения тестов интеллекта

Бурлачук Л.Ф.

Психология Психодиагностика интеллекта: иллюзии и реальность

Богоявленская Д.Б.

Психология Рождается ли в споре истина?

Лебедев А.Н.

Психология Тестирование в перспективе

Сергиенко Е.А.

Психология Тесты интеллекта: профессионалы «за»

Аллахвердов В.М.

Психология Не пора ли нынче, братья-психологи, начать новые песни и не растекаться мыслию по древу?

Сироткина И.Е.

Психология Что мы выбираем, выбирая тесты?

Перре-Клермон А. Н., Аркидьяконо Ф.

Культурно-историческая психология Revisiting the piagetian test of conservation of quantities of liquid: argumentation within the adult-child interaction

Бутенко Т.П.

Психология Методика диагностики понимания неопределенности жизненных ситуаций и совладания с ними

Райн А.Ю.

Электронный сборник статей портала психологических изданий PsyJournals.ru Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин

Голерова О.А., Гурова Е.В., Харченко Е. В.

Психологическая наука и образование Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода «семейной доски»

Запорожец Л. А.

Психологическая наука и образование Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга

Арчакова Т.О.

Электронный сборник статей портала психологических изданий PsyJournals.ru Отбор и обучение профессиональных замещающих семей: инструменты и критерии эффективности

Корниенко П. А.

Психологическая наука и образование Компьютерная игра как метод диагностики индивидуальных особенностей саморегуляции

Василевская К.Н.

Психологическая наука и образование Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"

Гузанова Т.В.

Культурно-историческая психология Проблема метода психологического изучения школьных страхов учащихся начальных классов

Позина М.Б.

Культурно-историческая психология Компаративистский подход в исследовании когнитивной самооценки

Рябкова И.А.

Психологическая наука и образование Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки)

Поливанова Н.И., Ривина И.В.

Психологическая наука и образование Диагностика системного мышления детей 6—9 лет

Гуревич К.М., Аким М.К., Борисова Е.М., Логинова Г.П., Раевский А.М., Ференс Н.А.

Психологическая наука и образование Тест АСТУР

Белинская Е.П., Давыдова И.С.

Психологическая наука и образование Графический тест Коттла: специфика показателей временной перспективы

Куравский Л.С., Абрамочкина В.И., Петрова Е. А.

Психологическая наука и образование Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа

Кочетова Т.В.

Психологическая наука и образование Актуальные вопросы применения опросника Д. Басса "События и факты, влияющие на статус и репутацию" в России

Рихмаер Е. А.

Психологическая наука и образование Построение программы коррекции школьной дезадаптации (на примере случая из практики)

Сайфутдинова Л. Р.

Психологическая наука и образование Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд

Сомова Ю. В.

Психологическая наука и образование Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству

Ениколопов С.Н., Цибульский Н. П.

Психологическая наука и образование Изучение взаимосвязи легитимизации насилия и склонности к агрессивным формам поведения

Битюцкая Е.В.

Психологическая наука и образование Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания

Дорохова С.В.

Психологическая наука и образование Углубленное изучение иностранного языка младшими школьниками в представлении учителей и родителей

Беневольская Т.Б.

Психологическая наука и образование Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте

Кондаков И.М.

Психологическая наука и образование Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов

Гуревич К.М.

Психологическая наука и образование Проблемы развития работ по психологической диагностике в школе

Городинская В.Ю.

Психологическая наука и образование Опыт диагностических исследований процесса формирования учебной деятельности младших школьников

Кореляков Ю.А.

Психологическая наука и образование Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (МЭДПНАУ)

Микулина Г.Г., Савельева О.В.

Психологическая наука и образование К психологической оценке качества знаний у младших школьников

Дьяченко О.М.

Психологическая наука и образование К проблеме диагностики умственного развития детей дошкольного возраста (3-7 лет)

Гуткина Н.И.

Психологическая наука и образование Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению

Зак А.З.

Психологическая наука и образование Диагностика теоретического мышления у младших школьников

Гаврилова Т.П.

Психологическая наука и образование Диагностика в личностном консультировании подростков. Сообщение II

Поливанова К.Н.

Психологическая наука и образование Возрастные кризисы глазами психолога и педагога

Прихожан А.М.

Психологическая наука и образование Проблема подросткового кризиса

Борисова Е.М., Валеев Р.Ф.

Психологическая наука и образование Диагностика нравственно-психологических особенностей трудного подростка

Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

Психологическая наука и образование Проблемы представления результатов диагностической практики школьного психолога

Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

Психологическая наука и образование Диагностика индивидуальных вариантов соотношения умственного и эмоционального развития учащихся I - II классов

Захарова И.В., Стрюкова Г.А.

Психологическая наука и образование Семантический дифференциал как метод диагностики восприятия учащимися педагога

Цылев В.Р.

Психологическая наука и образование О связи диагностики психологической готовности детей к школе и содержания коррекционных занятий

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики

Юдина Е.Г.

Психологическая наука и образование Психолого-педагогическая диагностика в системе дошкольного образования: проблемы и перспективы

Горбатков А.А.

Психологическая наука и образование Шкала надежды и безнадежности для подростков: некоторые аспекты валидности

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам

Логинова Г.П.

Психологическая наука и образование Диагностика базовых проблем подростков 12 – 16 лет

Шведовская А.А.

Психологическая наука и образование Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании

Дубовицкая Т.Д.

Психологическая наука и образование Методика диагностики направленности учебной мотивации

Зиновьева М.В.

Психологическая наука и образование Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста

Данилова Е.И.

Психологическая наука и образование Схема психологического мониторинга учащихся в период обучения

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении

Серебровская О.В.

Психологическая наука и образование Применение рисуночных тестов в диагностике острых стрессовых расстройств у детей и подростков

Салмина Н.Г., Иовлева Т.Е., Тиханова И.Л.

Психологическая наука и образование Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте

Батурин Н.А., Курганский Н.А.

Психологическая наука и образование Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста

Яремчук М.В.

Психологическая наука и образование Особенности привязанности в детско-родительских отношениях и отношениях любви у старших подростков

Смирнова Е.О., Соколова М.В.

Психологическая наука и образование Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка

Пометов Ю.Д., Ковалева А.В., Мартюшов А.Н., Демешина И.В., Нужный В.П.

Психологическая наука и образование Исследование влияния приема "энергетических" напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления

Момот В.А.

Психологическая наука и образование Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения
(в условиях реабилитационного центра)

Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития

Дубовицкая Т.Д.

Психологическая наука и образование Диагностика уровня профессиональной направленности студентов

 
Сборники конференций

Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики

Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики
Сборник подготовлен по материалам пресс-службы ГБОУ ВПО МГППУ.

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие адресовано специалистам-психологам, решающим задачи интеграции мигрантов в образовательных учреждениях (школах, образовательных холдингах, центрах дополнительного образования) и психологических центрах города Москвы. В пособии представлены теоретические концепции, знакомство с которыми является необходимым условием эффективной работы психолога с детьми-мигрантами.

Сборник научных статей «Другое детство»

Сборник научных статей «Другое детство»
Сборник подготовлен ко Второй всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. Конференция состоялась 25–27 ноября 2009 года в Московском городском психолого-педагогическом университете.

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение
Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение" 30—31 октября 2013

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения
Сборник подготовлен к I Международной научно-практической конференции «Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения» 14–15 ноября 2013 года в Московском городском психолого-педагогическом университете (г. Москва) в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы.

На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям

На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям
На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям. Сборник материалов четвертой Всероссийской научно-практической конференция «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития»: 25–26 октября 2013 г.

Социально-экономические и психологические проблемы управления

Социально-экономические и психологические проблемы управления
Год издания: 2013 г.

Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)

Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)
Коллективная монография по проблемам современной медицинской (клинической) психологии, статьи подготовлены к открытию Всероссийской юбилейной научно-практической конференции.
Служба поддержки
Email: support@psyjournals.ru
Skype: ryks.ts
Читателям
●  Условия подписки
●  Помощь читателю
●  Отзывы
●  Акции и конкурсы
●  Каталог изданий МГППУ
Авторам
●  Требования к публикации
●  Персональная страница
●  ГОСТы NEW!
●  Анкета автора
Издателям
●  Партнеры PsyJournals.ru
●  Информационное спонсорство
●  Приглашаем издателей
●  Кодекс этики публикаций
PsyJournals.ru
●  О портале
●  Карта портала
●  Медиакит
●  Ключевые слова
●  Контакты
PsyJournals.ru - психологические журналыЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2014 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ГБОУ ВПО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Блог Psyjournals.ru Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Google+ PsyJournals на Youtube Яндекс цитирования Яндекс.Метрика