Психологические журналы
Рекомендован УМО 050400 по психолого-педагогическому образованию
РУССКИЙENGLISH
Каталог изданий 64 Рубрики 50 Авторы 5367 Открытые статьи Подписка Помощь читателю
Loading
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Психологическая диагностика (143)

RSS

Du Merac E.R.

  Опросник стратегий мышления и поведения студентов вузов

Панфилова А.С.

  Подход к тестированию интеллектуальных способностей и устранению артефактов

Агрис А.Р., Егорова О.И.

  Диагностическая категория «дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (Deficits in Attention, Motor Control and Perception) в зарубежной литературе

Панфилова А.С.

  Концепция системы поддержки принятия решений при тестировании интеллекта

Думин П.Н.

  Программная реализация «системы поддержки принятия решений для психологического и педагогического тестирования»

Лифинцева А.А., Рягузова Е.В.

Адаптация методики «Шкала социальной поддержки детей и подростков» К. Малецки

Клементьева М.В.

  Исследование рефлексии жизненного пути на материале создания автобиографического нарратива

Бражникова А.Н.

  Отношение к себе в системе нравственно-психологических отношений личности

Шалагинова К.С.

  Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками

Басилова Т.А.

Проблемы нарушения поведения у детей с сенсорными недостатками

Белопольская Н.Л.

Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей

Хохлова А.Ю., Казакова А.Д.

Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями

Александрова Р.В.

Некоторые особенности семей девочек c риском нарушений пищевого поведения

Бурлакова Н.С., Самойлова Т.Г.

Особенности самосознания мальчиков дошкольного возраста с опытом длительного внутрисемейного насилия

Мильке Е.А., Свистунова Е.В.

Особенности восприятия своего тела подростками с ожирением

Николаева Н.О., Кукина А.А.

Неудовлетворенность своим телом как фактор риска нарушений пищевого поведения

Дробинская А.О.

Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра

Каркашадзе Г.А., Маслова О.И.

Актуальные проблемы комплексного лечения детей с СДВГ

Баева И.А., Гаязова Л.А.

  Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение

Славутская Е.В.

  Факторный анализ гендерных различий в эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах младших подростков

Логинова И.О.

  Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики

Слободская Е. Р., Ахметова О.А.

  Взаимодействие личностных и семейных факторов благополучия детей

Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А., Мармалюк П.А.

  Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования

Масленникова Л.Н.

  Опыт проектирования методик диагностики метапредметных компетенций младших школьников

Дубов И.Г.

  Использование модифицированного PTS Я.Стреляу для изучения уровня энергичности и упорства представителей больших групп

Кочетова Т.В.

  Опыт использования опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской выборке

Виноградова Е.В.

  Об использовании проективных методик для изучения особенностей межличностных отношений в детских домах семейного типа

Стрижов Е.Ю.

Новый метод психодиагностики склонности персонала к мошенничеству (ЛО НПН)

Урываев В.А.

Социально-психологические методики психологической диагностики в практике судебных экспертиз

Соколова О.А.

Применение методов экспресс-диагностики психологических свойств человека в ходе расследования преступлений

Цильмак А.Н.

Психодиагностика и психокоррекция межличностных и внутриличностных конфликтов

Астанина Н.Б.

  Создание и апробация нового личностного опросника «Методика изучения доверия к себе»

Золотюк М.Е.

Значение наследия Л.И. Божович для диагностики и коррекции речевых нарушений у младших школьников

Кочетова Т.В.

  К вопросу кросс-культурной адаптации опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской выборке

Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В.

  Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России (сравнительный анализ критериев оценки)

Климин С.В.

Содержание и методы объективной оценки формирования социальной компетентности в воспитании школьников-подростков

Погожева О.В.

Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков

Ежов И.В.

Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере

Стреленко А.А.

Значение знака в развитии образа виктимной личности

Дороднов Д.А.

Привязанность и функция символизации

Остапенко Г.С., Самусева Г.В.

Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников

Гаранян Н.Г., Иванов П. А.

  Апробация опросника копинг-стратегий (COPE)

Куравский Л.С., Юревич А.В., Мармалюк П.А., Иванова Е.Г.

  Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах

  Психодиагностика как научная основа деятельности практического психолога

Алмаев Н.А., Малкова Г.Ю.

  Контент-аналитическое исследование личности

Чебраков Ю.В.

  Исследование задач о рекуррентных последовательностях, входящих в состав психологических тестов

Фройнд Ф., Холлинг Х.

  Исследование и измерение одаренности и креативности с помощью Берлинского теста структуры интеллекта

Поддьяков А.Н.

  Психодиагностика интеллекта: выявление и подавление способностей, выявление и подавление способных

Тихомирова Т.Н.

  Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений

Акимова М.К.

  Знание основ психодиагностики — условие эффективности применения тестов интеллекта

Бурлачук Л.Ф.

  Психодиагностика интеллекта: иллюзии и реальность

Богоявленская Д.Б.

  Рождается ли в споре истина?

Лебедев А.Н.

  Тестирование в перспективе

Сергиенко Е.А.

  Тесты интеллекта: профессионалы «за»

Аллахвердов В.М.

  Не пора ли нынче, братья-психологи, начать новые песни и не растекаться мыслию по древу?

Сироткина И.Е.

  Что мы выбираем, выбирая тесты?

Перре-Клермон А. Н., Аркидьяконо Ф.

  Revisiting the piagetian test of conservation of quantities of liquid: argumentation within the adult-child interaction

Бутенко Т.П.

  Методика диагностики понимания неопределенности жизненных ситуаций и совладания с ними

Райн А.Ю.

  Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин

Голерова О.А., Гурова Е.В., Харченко Е. В.

  Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода «семейной доски»

Запорожец Л. А.

  Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга

Гузанова Т.В.

  Проблема метода психологического изучения школьных страхов учащихся начальных классов

Позина М.Б.

  Компаративистский подход в исследовании когнитивной самооценки

Рябкова И.А.

  Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки)

Поливанова Н.И., Ривина И.В.

  Диагностика системного мышления детей 6—9 лет

Гуревич К.М., Аким М.К., Борисова Е.М., Логинова Г.П., Раевский А.М., Ференс Н.А.

  Тест АСТУР

Белинская Е.П., Давыдова И.С.

  Графический тест Коттла: специфика показателей временной перспективы

Куравский Л.С., Абрамочкина В.И., Петрова Е. А.

  Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа

Кочетова Т.В.

  Актуальные вопросы применения опросника Д. Басса "События и факты, влияющие на статус и репутацию" в России

Рихмаер Е. А.

  Построение программы коррекции школьной дезадаптации (на примере случая из практики)

Сайфутдинова Л. Р.

  Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд

Сомова Ю. В.

  Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству

Ениколопов С.Н., Цибульский Н. П.

  Изучение взаимосвязи легитимизации насилия и склонности к агрессивным формам поведения

Битюцкая Е.В.

  Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания

Дорохова С.В.

  Углубленное изучение иностранного языка младшими школьниками в представлении учителей и родителей

Беневольская Т.Б.

  Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте

Кондаков И.М.

  Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов

Гуревич К.М.

  Проблемы развития работ по психологической диагностике в школе

Городинская В.Ю.

  Опыт диагностических исследований процесса формирования учебной деятельности младших школьников

Кореляков Ю.А.

  Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (МЭДПНАУ)

Микулина Г.Г., Савельева О.В.

  К психологической оценке качества знаний у младших школьников

Дьяченко О.М.

  К проблеме диагностики умственного развития детей дошкольного возраста (3-7 лет)

Зак А.З.

  Диагностика теоретического мышления у младших школьников

Гаврилова Т.П.

  Диагностика в личностном консультировании подростков. Сообщение II

Поливанова К.Н.

  Возрастные кризисы глазами психолога и педагога

Прихожан А.М.

  Проблема подросткового кризиса

Борисова Е.М., Валеев Р.Ф.

  Диагностика нравственно-психологических особенностей трудного подростка

Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

  Проблемы представления результатов диагностической практики школьного психолога

Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

  Диагностика индивидуальных вариантов соотношения умственного и эмоционального развития учащихся I - II классов

Захарова И.В., Стрюкова Г.А.

  Семантический дифференциал как метод диагностики восприятия учащимися педагога

Цылев В.Р.

  О связи диагностики психологической готовности детей к школе и содержания коррекционных занятий

Гуружапов В.А.

  К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики

  Шкала надежды и безнадежности для подростков: некоторые аспекты валидности

Логинова Г.П.

  Диагностика базовых проблем подростков 12 – 16 лет

Зиновьева М.В.

  Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста

Данилова Е.И.

  Схема психологического мониторинга учащихся в период обучения

Гуружапов В.А.

  К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении

Серебровская О.В.

  Применение рисуночных тестов в диагностике острых стрессовых расстройств у детей и подростков

Салмина Н.Г., Иовлева Т.Е., Тиханова И.Л.

  Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте

Батурин Н.А., Курганский Н.А.

  Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста

Яремчук М.В.

  Особенности привязанности в детско-родительских отношениях и отношениях любви у старших подростков

Смирнова Е.О., Соколова М.В.

  Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка

Момот В.А.

  Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения
(в условиях реабилитационного центра)

Лубовский Д.В.

  Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития

Дубовицкая Т.Д.

  Диагностика уровня профессиональной направленности студентов

 
Сборники конференций

Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики

Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие адресовано специалистам-психологам, решающим задачи интеграции мигрантов в образовательных учреждениях (школах, образовательных холдингах, центрах дополнительного образования) и психологических центрах города Москвы. В пособии представлены теоретические концепции, знакомство с которыми является необходимым условием эффективной работы психолога с детьми-мигрантами.

Сборник научных статей "Другое детство"

Сборник научных статей

Сборник подготовлен ко Второй всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. Конференция состоялась 25–27 ноября 2009 года в Московском городском психолого-педагогическом университете.

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение" 30—31 октября 2013

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения

Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения

Сборник подготовлен к I Международной научно-практической конференции «Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения» 14–15 ноября 2013 года в Московском городском психолого-педагогическом университете (г. Москва) в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы.

На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям

На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям
На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям. Сборник материалов четвертой Всероссийской научно-практической конференция «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития»: 25–26 октября 2013 г.

Социально-экономические и психологические проблемы управления

Социально-экономические и психологические проблемы управления
Год издания: 2013 г.

Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)

Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)
Коллективная монография по проблемам современной медицинской (клинической) психологии, статьи подготовлены к открытию Всероссийской юбилейной научно-практической конференции.
Служба поддержки
Тел: +7 (495) 608-16-27, +7 (499) 256-39-26
Email: support@psyjournals.ru
Skype: ryks.ts
Обратная связь
Читателям
●  Условия подписки
●  Помощь читателю
●  Отзывы
●  Акции и конкурсы
●  Каталог изданий МГППУ NEW!
Авторам
●  Требования к публикации
●  Персональная страница
●  ГОСТы
●  Анкета автора
Издателям
●  Партнеры PsyJournals.ru
●  Информационное спонсорство
●  Приглашаем издателей
●  Кодекс этики публикаций
PsyJournals.ru
●  О проекте
●  Карта портала
●  Медиакит
●  Ключевые слова
PsyJournals.ru - психологические журналыЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2014 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ГБОУ ВПО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Блог Psyjournals.ru Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Google+ PsyJournals на Youtube Яндекс цитирования Яндекс.Метрика