Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Психологическая диагностика

RSS

Носуленко В.Н., Терехин В.А.

Экспериментальная психология Передача знаний: обзор основных моделей и технологий

Хозе Е.Г., Королькова О.А., Жижникова Н.Ю., Зубарева М.В.

Экспериментальная психология Особенности восприятия эмоциональных экспрессий лица представителями азиатских и европейских культурных групп

Ананьева К.И., Басюл И.А., Харитонов А.Н.

Экспериментальная психология Изостатические окуломоторные паттерны при зрительном восприятии лиц своей и другой расы

Басюл И.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А.

Экспериментальная психология Закономерности окуломоторной активности представителей русского и тувинского этносов при оценке перцептивного доверия по выражениям лиц

Кубрак Т.А., Гребенщикова Т.А., Павлова Н.Д.

Экспериментальная психология Психологический портрет современного кинозрителя: структура и связи кинопредпочтений

Сухарев А.В., Тимохин В.В., Выдрина Е.А., Шапорева А.А.

Экспериментальная психология Роль психологических этнофункциональных условий в повышении уровня интеллекта

Разумникова О.М., Яшанина А.А., Асанова Н.В.

Экспериментальная психология Вклад вербального, пространственного и эмоционального компонентов интеллекта в самооценку качества жизни в молодом возрасте

Леонтьева Е.М.

Экспериментальная психология Особенности мышления больных шизофренией об абстрактных понятиях — ценностных категориях

Барабанщиков В.А., Лупенко Е.А., Шунто А.С.

Экспериментальная психология Восприятие личности человека по изображениям его лица на фотографии и художественном портрете

Самойленко Е.С., Богданова И.В.

Экспериментальная психология Современные представления о типах знания и опыта в психологических исследованиях проблемы их капитализации

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Левин Л.М.

Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии

Симакова Т.А.

К вопросу о проблеме развития навыков социально-личностного прогнозирования саморазвития у выпускников интернатных учреждений

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Волохова Л.А.

Опыт психологического исследования по делам, связанным с совершением развратных действий посредством сети Интернет (переписка на сексуальную тему)

Нуцкова Е.В.

Психологические последствия сексуального насилия и злоупотребления в отношении несовершеннолетних (диагностическое и экспертное значение)

Федонкина А.А.

Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью

Кириллова Т.В.

Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях

Варданян К.К.

Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении

Дебольский М.Г.

Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Кирильчук С.Г.

Влияние наказания в виде лишения свободы женщин-матерей на судьбы их детей

Кротова Д.Н.

Психологические особенности адаптации несовершеннолетних к условиям социальной изоляции

Ушков Ф.И.

Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Дегтярев А.В.

Структурированная оценка социальной ситуации развития в работе психолого-медико-педагогической комиссии с участием несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Гартвик Е.В.

Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Лощинская Т.Ю.

Основания прекращения исполнительных производств, связанных с воспитанием детей, в связи с утратой возможности исполнения

Пимонов В.А.

Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Савельева А.Ю.

Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Буслаева Е.Л.

Побеги детей и подростков из дома как одна из проблем девиантного поведения подростков

Веневская И.А.

О социальной ситуации развития современных подростков

Гаврина Е.Е.

Опыт работы сотрудников Академии ФСИН России по решению проблемы суицидального поведения в молодежной среде

Гурина О.Д.

Ксенофобское поведение подростков: исследование личностных и индивидуально-психологических особенностей

Киселев К.А., Ярошенко Е.И.

Проблема преступности против половой неприкосновенности несовершеннолетних в сети Интернет (социально-психологический аспект)

Ларин А.Н.

Особенности формирования жизненной позиции как фактора социальной адаптации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Михайлова О.Е.

Особенности восприятия детско-родительских взаимоотношений у подростков, склонных к аутоагрессивному поведению

Новиков В.В., Кулакова С.В.

Исследование мотивационной сферы несовершеннолетних с несоциализированным расстройством поведения

Панина А.Е.

Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению

Петрожицкая К.Г.

Проблема аутоагрессивных тенденций в подростковом возрасте

Романова Н.М.

Интернет как социальный фактор вовлечения современных подростков в криминальную деятельность

Шаховцева М.А.

Особенности восприятия детско-родительских взаимоотношений у подростков, склонных к агрессивному поведению

Борисова О.М., Введенская Е.М.

Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута

Бусарова О.Р.

Формирование готовности будущих юридических психологов к эффективному совладающему поведению при проведении группового психодиагностического обследования

Воронина А.В.

Социальные установки как фактор девиантного поведения у подростков

Гриненко У.Б.

Стигматизация как реакция общества на подростков с девиантным поведением

Токарева Г.М.

Влияние особенностей развития в детском возрасте на склонность к совершению общественно опасных деяний

Никитина И.В., Бровман Г.В.

Использование квестов как форм тренинговой работы с детьми и подростками в рамках коррекционно-развивающей деятельности

Залманова С.Л., Ермакова М.В.

Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"

Косенко А.А., Мамышева Ю.И.

Результаты апробации тренинговой программы «Внутренняя позиция школьника»

Чурилова И.А.

Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных

Алмаева Е.А.

Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков

Новенко Е.В.

Профилактика и психокоррекция девиантного поведения, как один из основных методов профилактики преступлений среди несовершеннолетних

Федорова Е.М.

Психοкοррекция деструктивнο-агрессивнοгο пοведения несοвершеннοлетних οсужденных методами арт-терапии

Чернов В.А.

Особенности восприятия семьи и эмоциональные нарушения в межличностных отношениях у детей, переживших развод родителей

Власова Н.В.

Психологические детерминанты интернет-аддиктивного поведения

Громогласов Д.С.

Сюжетно – ролевая игра детей старшего дошкольного возраста как ресурс для преодоления проблемного и отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении

Гут Ю.Н.

Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования

Деев А.М.

Использование детского народного творчества для профилактики отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении

Николаева О.К.

Теоретические аспекты изучения взаимосвязи виктимности и социометрического статуса подростков

Орлова К.С.

Об опыте волонтерской работы студентов в детской психиатрической больнице

Пютц Э., Чиркина Р.В.

Воспитательные функции ареста несовершеннолетних в Германии

Козьяков Р.В., Мусенов С.Б.

Психологические особенности суггестивного воздействия на несовершеннолетних, совершивших правонарушение

Богданович Н.В.

Юридическая психология детства: динамика приоритетов научно-исследовательской работы студентов

Социальная психология и общество Указатель статей, опубликованных в журнале ≪социальная психология и общество≫ в 2017 году

Адаскина А.А.

Психолого-педагогические исследования Чувство композиции как показатель художественного воображения

Кочетова Ю.А., Климакова М.В.

Психолого-педагогические исследования Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков

Крысько А.А.

Психолого-педагогические исследования Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.

Психолого-педагогические исследования Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?

Палкин К.А.

Психолого-педагогические исследования Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности

Шумакова Н.Б.

Психолого-педагогические исследования Особенности креативности в подростковом возрасте

Комова Н.С., Соколов В.В.

Психолого-педагогические исследования Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда

Степанова Н.А.

Психолого-педагогические исследования Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях

Фомин А.Е.

Психолого-педагогические исследования Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью

Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.

Психолого-педагогические исследования Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет

Савина Е.А., Савенкова И.А., Эстерле А.Е., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.

Психолого-педагогические исследования Исследование потребностей в консультативной помощи педагога-психолога у учителей и родителей

Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.

Социальная психология и общество Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.

Социальная психология и общество Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия

Крушельницкая О.Б.

Социальная психология и общество Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства

Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.

Социальная психология и общество 40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?

Варшавер Е.А.

Социальная психология и общество Нейрофизиология этничности (по материалам зарубежных исследований)

Аюшеева Т.А., Сапрыгин А.Е., Савостьянов А.Н., Степанова В.В.

Социальная психология и общество Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора

Кравченко Ю.Е.

Социальная психология и общество Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости

Куравский Л.С., Артеменков С.Л., Юрьев Г.А., Григоренко Е.Л.

Экспериментальная психология Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию

Данина М.М., Кисельникова Н.В., Куминская Е.А.

Экспериментальная психология Русскоязычная версия опроснка решения социальных проблем (SPSI-R)

Ермаков П.Н. , Воробьева Е. В., Ковш Е.М., Столетний А.С.

Экспериментальная психология Оособенности вызванной активности мозга при анализе изображений эмоциогенного характера у носителей полиморфных вариантов генов BDNF и HTR2A

Лебедев А.Н.

Экспериментальная психология Экспериментальное моделирование социодинамических явлений в массовой культуре

Созинова И.М., Бахчина А.В., Александров Ю.И.

Экспериментальная психология Изменение показателей сердечного ритма до, во время и после решения моральных дилем детьми 4—11 лет

Герсамия А.Г., Меньшикова А.А., Яковлев А.А.

Экспериментальная психология Гендерные и возрстные аспекты влияния детского стресса на психологические особенности личности пациентов с пограничными психическими расстройствами

Хватов И.А., Соколов А.Ю., Харитонов А.Н.

Экспериментальная психология Сравнительный анализ восприятия физических характеристик собственного тела у змей lampropeltis triangulum campbelli и elaphe radiate

Бабенко В.В., Явна Д.В.

Экспериментальная психология Метод изучения межполушарной асимметрии мигания внимания

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов

Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.

Психологическая наука и образование Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления

Банщикова Т.Н., Фомина Е.А., Моросанова В.И.

Психологическая наука и образование Кросскультурный подход к исследованию регуляторно-личностных предикторов агрессии

Попова С.И.

Психологическая наука и образование Развитие способности подростка к саморегуляции в образовательном процессе школы

Петросянц В.Р.

Психологическая наука и образование Особенности жизнестойкости студентов-психологов в зависимости от курса обучения

Булыгина М.В., Мячина Е.Л.

Психологическая наука и образование Эмоциональная близость матери и ребенка дошкольного возраста как фактор, влияющий на его отношения со сверстниками

Кильмашкина Т.Н., Лозовицкая Г.П., Чиркина Р.В., Дегтярев А.В.

Психологическая наука и образование Теоретическое обоснование курса повышения квалификации в области управления конфликтами в организации

Коробейников И.А., Бабкина Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Консультативный ресурс психологического диагноза при нарушениях психического развития у детей

Баканова А.А.

Консультативная психология и психотерапия Психотерапия горя: история становления и текущая практика в зарубежных исследованиях

Матюшкина Е.Я.

Консультативная психология и психотерапия Факторы профессионального выгорания специалистов (на примере работников контактного центра)

Клименкова Е.Н.

Консультативная психология и психотерапия Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи

Польская Н.А., Разваляева А.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции

Копьев А.Ф., Топольская Т.А.

Консультативная психология и психотерапия Психотерапия обыденной жизни (феноменологическое исследование диалога)

Буххольц М., Агарков В.А., Кэхеле Х.

Консультативная психология и психотерапия Применение стратегий анализа беседы в исследовании психоаналитического процесса. РИТМ ЭНД БЛЮЗ: 152-Я Сессия Амалии (ЧАСТЬ 2)

Маслова А.А.

Консультативная психология и психотерапия Понимающая психотерапия как теоретическая основа методики развития коммуникативной компетентности подростков

Белорусец А.С., Конопельцева Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Ландшафтная аналитика: теоретические основания и психотехнические приемы

Консультативная психология и психотерапия Псхотерапия пограничного расстройства личности: что эффективнее?

Цукерман Г.А., Обухова О.Л., Рябинина Л.А., Шибанова Н.А.

Культурно-историческая психология Введение исходных понятий: в поисках недостающих опор

Галяпина В.Н., Хожиев Ж.Ж.

Культурно-историческая психология Роль идентичности, этнических стереотипови стратегий аккультурации в адаптации мигрантовиз Средней Азии в Московском регионе

Татарко А.Н.

Культурно-историческая психология Проверка гипотезы интеграции на примере Дагестана: медиативная роль социального капитала

Павленко В.Н.

Культурно-историческая психология Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте

Савина Е.А., Савенкова И.А., Щекотихина И.В., Гульянц А.М.

Культурно-историческая психология Влияние игр с правилами на произвольную регуляцию детей 6—7 лет

Арон И.С.

Культурно-историческая психология Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития

Долгих Л.Ю.

Культурно-историческая психология Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях

Молчанов С.В., Алмазова О.В.

Культурно-историческая психология Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа

Котова М.В.

Культурно-историческая психология Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор

Сериков А.В.

Культурно-историческая психология Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам

Номоконова О.Ю.

Перспективы науки и образования Использование оппозиционных переменных при медицинской диагностике

Фирстов В.Е.

Перспективы науки и образования История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе

Лотоцкий В.Л.

Перспективы науки и образования Информационные тестирующие конструкции

Давыдова М.О., Остапенко Р.И.

Перспективы науки и образования Исследование связи оптимизма и совладающего поведения в период ранней взрослости

Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.

Перспективы науки и образования ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии

Исаев Е.И., Тараненко А.В.

Психолого-педагогические исследования Диагностика планирования как возрастного новообразования младших школьников

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет

Власова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)

Куминская Е.А.

Психолого-педагогические исследования Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах

Гейдебрехт Н.А.

Психолого-педагогические исследования Компаративы изобразительной деятельности младших школьников с разным типом репрезентативной системы

Костин И.А.

Психолого-педагогические исследования Сопровождение взросления людей, страдающих аутистическими расстройствами

Сафуанов Ф.С., Кулаков С.С.

Психолого-педагогические исследования Применение метода ранговой решетки в практике комплексной психолого-психиатрической экспертизы по судебным спорам родителей о воспитании ребенка

Исаев Е.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве

Исаев Е.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастно-нормативная модель развития младших школьников

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений

Пахомова В.Г.

Психологическая наука и образование Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников

Сороков Д.Г., Сорокова М.Г.

Психологическая наука и образование «Пятиминутка композиторов»: методика оценки продуктивности вербальной памяти для системы начального музыкального образования

Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.

Психологическая наука и образование Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования

Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел

Стефаненко Е.А., Иванова Е.М., Ениколопов С.Н.

Психологическая наука и образование Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat для подростков

Лубовский В.И., Коробейников И.А., Валявко С.М.

Психологическая наука и образование Новая концепция психологической диагностики нарушений развития

Обухова О.Л.

Психолого-педагогические исследования Диагностика качества понимания информационного текста

Ермаков С.С.

Психолого-педагогические исследования Особенности компьютерной диагностики интеллектуальных способностей учащихся VI-IX классов

Василенко В.Е., Уланова Ю.Ю.

Психолого-педагогические исследования Опросник выраженности симптомов кризиса трех лет: психометрические характеристики

Соколов В.Л., Фомин А.А.

Психолого-педагогические исследования Опыт диагностики метапредметных компетенций учащихся основной школы (на математическом материале)

Холмогорова А.Б., Воликова С.В., Сорокова М.Г.

Консультативная психология и психотерапия Стандартизация опросника «Семейные эмоциональные коммуникации»

Рычкова О.В., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Адаптация методики диагностики социальной ангедонии (RSAS) на российской выборке

Карягина Т.Д., Кухтова Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Тест эмпатии М. Дэвиса: содержательная валидность и адаптация в межкультурном контексте

Гаранян Н.Г.

Консультативная психология и психотерапия Апробация методики диагностики нарциссических черт личности на выборке студентов российских вузов

Алехина С.В.

Аутизм и нарушения развития Создание системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в России: опыт одного проекта

Веракса А.Н., Кондратичев А.Н., Рассказова Е.И.

Психолого-педагогические исследования Апробация диагностического инструмента по выявлению роли феномена «спортивное удовольствие» в завершении спортивной карьеры

Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В.

Аутизм и нарушения развития Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R)

Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Панцырь С.Н., Волгина Н.Н., Мамонтова Н.А.

Аутизм и нарушения развития Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Романенкова Е.Э.

Аутизм и нарушения развития Создание оптимальных условий для интеграции и психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада Опыт работы педагогов творческой лаборатории «Особый ребенок» 2008-2009 г.г.

Лифинцева А.А., Рягузова А.В.

Клиническая и специальная психология Возможности использования методики «Шкала социальной поддержки детей и подростков» К. Малецки в практике психологической диагностики детей и подростков с нарушениями в психосоматическом здоровье

Казьмин А.М., Лобова А.А., Прочухаева М.М., Рукина И.Б., Федина Е.В.

Клиническая и специальная психология Пилотажное исследование возможности использования опросника Ф-07 для ориентировочной оценки готовности детей 2-3 лет с нарушениями развития к посещению инклюзивного детского сада

Du Merac E.R.

Психологическая наука и образование Опросник стратегий мышления и поведения студентов вузов

Панфилова А.С.

Психологическая наука и образование Подход к тестированию интеллектуальных способностей и устранению артефактов

Агрис А.Р., Егорова О.И.

Психологическая наука и образование Диагностическая категория «дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (Deficits in Attention, Motor Control and Perception) в зарубежной литературе

Панфилова А.С.

Психологическая наука и образование Концепция системы поддержки принятия решений при тестировании интеллекта

Думин П.Н.

Психологическая наука и образование Программная реализация «системы поддержки принятия решений для психологического и педагогического тестирования»

Лифинцева А.А., Рягузова А.В.

Клиническая и специальная психология Адаптация методики «Шкала социальной поддержки детей и подростков» К. Малецки

Бусыгина Н.П.

Консультативная психология и психотерапия Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия

Казьмин А.М., Лобова А.А., Федина Е.В.

Клиническая и специальная психология Использование опросника «Ф-07» для измерения функциональности у дошкольников с типичным развитием, синдромом Дауна и аутизмом

Клементьева М.В.

Культурно-историческая психология Исследование рефлексии жизненного пути на материале создания автобиографического нарратива

Бражникова А.Н.

Вестник практической психологии образования Отношение к себе в системе нравственно-психологических отношений личности

Шалагинова К.С.

Вестник практической психологии образования Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками

Брагина И.В.

Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе

Худякова Т.Л., Мосина А.Н.

Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов

Польская Н.А.

Феноменология актов самоповреждения у подростков с нарушениями развития

Шельшакова Н.Н.

Структура эмоциональных состояний детей со сложными вариантами нарушений психического развития

Басилова Т.А.

Проблемы нарушения поведения у детей с сенсорными недостатками

Белопольская Н.Л.

Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей

Хохлова А.Ю., Казакова А.Д.

Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями

Александрова Р.В.

Некоторые особенности семей девочек c риском нарушений пищевого поведения

Бурлакова Н.С., Самойлова Т.Г.

Особенности самосознания мальчиков дошкольного возраста с опытом длительного внутрисемейного насилия

Мильке Е.А., Свистунова Е.В.

Особенности восприятия своего тела подростками с ожирением

Николаева Н.О., Кукина А.А.

Неудовлетворенность своим телом как фактор риска нарушений пищевого поведения

Дробинская А.О.

Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра

Каркашадзе Г.А., Маслова О.И.

Актуальные проблемы комплексного лечения детей с СДВГ

Баева И.А., Гаязова Л.А.

Психолого-педагогические исследования Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение

Славутская Е.В.

Психолого-педагогические исследования Факторный анализ гендерных различий в эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах младших подростков

Логинова И.О.

Психологическая наука и образование Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики

Нартова-Бочавер С.К., Потапова А.В.

Психологическая наука и образование Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов

Дворянчиков Н.В.

Психолого-педагогические исследования Психологическое исследование в сексологической экспертизе обвиняемых по сексуальным правонарушениям

Берто М.-С.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Язык для Другого: конструирование культурно-исторической психолингвистики

Слободская Е. Р., Ахметова О.А.

Культурно-историческая психология Взаимодействие личностных и семейных факторов благополучия детей

Зимелева З.А.

Консультативная психология и психотерапия Суицидальный риск и уровень функционирования личности у суицидальных абонентов Телефона Доверия

Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А., Мармалюк П.А.

Психологическая наука и образование Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования

Григоренко Е.Л.

Психолого-педагогические исследования Новая психометрика и оценка понимания прочитанного

Зверева Н.В., Хромов А.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастная динамика мыслительной деятельности детей и подростков с эндогенной психической патологией на примере методик «Малая предметная классификация» и «Конструирование объектов»

Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М.

Психолого-педагогические исследования Проведение групповой нейропсихологической диагностики

Панфилова А.С.

Психологическая наука и образование Применение самоорганизующихся карт Кохонена и метода Монте-Карло для исследования адекватности факторных моделей интеллекта

Масленникова Л.Н.

Психологическая наука и образование Опыт проектирования методик диагностики метапредметных компетенций младших школьников

Дубов И.Г.

Социальная психология и общество Использование модифицированного PTS Я.Стреляу для изучения уровня энергичности и упорства представителей больших групп

Кочетова Т.В.

Социальная психология и общество Опыт использования опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской выборке

Кудрина А.В.

Консультативная психология и психотерапия Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании

Виноградова Е.В.

Социальная психология и общество Об использовании проективных методик для изучения особенностей межличностных отношений в детских домах семейного типа

Романова А.А.

Психологическая наука и образование Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации

Артеменков С.Л.

Моделирование и анализ данных К расчету характеристических показателей дивергентных тестов креативности

Стрижов Е.Ю.

Новый метод психодиагностики склонности персонала к мошенничеству (ЛО НПН)

Котова М.А., Мирошниченко Е.М., Кабанова Т.Н.

Специфика психодиагностической работы во время принудительного лечения

Урываев В.А.

Социально-психологические методики психологической диагностики в практике судебных экспертиз

Соколова О.А.

Применение методов экспресс-диагностики психологических свойств человека в ходе расследования преступлений

Цильмак А.Н.

Психодиагностика и психокоррекция межличностных и внутриличностных конфликтов

Лейбман И.Я.

О принципе построения и возможности использования Опросника Межкультурного Развития, предложенного Институтом Межкультурной Коммуникации

Домбровская И. С.

Консультативная психология и психотерапия Юмор в контексте психологической практики

Кравец В.С.

Диагностика наследственных форм аутизма у детей

Астанина Н.Б.

Психолого-педагогические исследования Создание и апробация нового личностного опросника «Методика изучения доверия к себе»

Милковская Н.А.

Тест «автопортрет - телесное состояние». Результаты психодиагностики в неврологическом отделении детской больницы

Золотюк М.Е.

Значение наследия Л.И. Божович для диагностики и коррекции речевых нарушений у младших школьников

Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.

Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)

Кочетова Т.В.

Культурно-историческая психология К вопросу кросс культурной адаптации опросника Д. Басса «События и факты, влияющие на статус и репутацию» на российской и американской выборках

Смирнова Е.О., Абдулаева Е.А., Соколова М.В.

Культурно-историческая психология Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России (сравнительный анализ критериев оценки)

Климин С.В.

Содержание и методы объективной оценки формирования социальной компетентности в воспитании школьников-подростков

Погожева О.В.

Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков

Ежов И.В.

Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере

Стреленко А.А.

Значение знака в развитии образа виктимной личности

Дороднов Д.А.

Привязанность и функция символизации

Остапенко Г.С., Самусева Г.В.

Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников

Гаранян Н.Г., Иванов П. А.

Психологическая наука и образование Апробация опросника копинг-стратегий (COPE)

Куравский Л.С., Юревич А.В., Мармалюк П.А., Иванова Е.Г.

Психологическая наука и образование Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах

Психология Психодиагностика как научная основа деятельности практического психолога

Алмаев Н.А., Малкова Г.Ю.

Психология Контент-аналитическое исследование личности

Чебраков Ю.В.

Психология Исследование задач о рекуррентных последовательностях, входящих в состав психологических тестов

Фройнд Ф., Холлинг Х.

Психология Исследование и измерение одаренности и креативности с помощью Берлинского теста структуры интеллекта

Поддьяков А.Н.

Психология Психодиагностика интеллекта: выявление и подавление способностей, выявление и подавление способных

Тихомирова Т.Н.

Психология Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений

Акимова М.К.

Психология Знание основ психодиагностики — условие эффективности применения тестов интеллекта

Бурлачук Л.Ф.

Психология Психодиагностика интеллекта: иллюзии и реальность

Богоявленская Д.Б.

Психология Рождается ли в споре истина?

Лебедев А.Н.

Психология Тестирование в перспективе

Сергиенко Е.А.

Психология Тесты интеллекта: профессионалы «за»

Аллахвердов В.М.

Психология Не пора ли нынче, братья-психологи, начать новые песни и не растекаться мыслию по древу?

Сироткина И.Е.

Психология Что мы выбираем, выбирая тесты?

Перре-Клермон А. Н., Аркидьяконо Ф.

Культурно-историческая психология Revisiting the piagetian test of conservation of quantities of liquid: argumentation within the adult-child interaction

Бутенко Т.П.

Психология Методика диагностики понимания неопределенности жизненных ситуаций и совладания с ними

Райн А.Ю.

Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин

Голерова О.А., Гурова Е.В., Харченко Е. В.

Психологическая наука и образование Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода «семейной доски»

Запорожец Л. А.

Психологическая наука и образование Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга

Арчакова Т.О.

Отбор и обучение профессиональных замещающих семей: инструменты и критерии эффективности

Корниенко П. А.

Психологическая наука и образование Компьютерная игра как метод диагностики индивидуальных особенностей саморегуляции

Василевская К.Н.

Психологическая наука и образование Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"

Гузанова Т.В.

Культурно-историческая психология Проблема метода психологического изучения школьных страхов учащихся начальных классов

Позина М.Б.

Культурно-историческая психология Компаративистский подход в исследовании когнитивной самооценки

Рябкова И.А.

Психологическая наука и образование Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки)

Поливанова Н.И., Ривина И.В.

Психологическая наука и образование Диагностика системного мышления детей 6—9 лет

Гуревич К.М., Аким М.К., Борисова Е.М., Логинова Г.П., Раевский А.М., Ференс Н.А.

Психологическая наука и образование Тест АСТУР

Белинская Е.П., Давыдова И.С.

Психологическая наука и образование Графический тест Коттла: специфика показателей временной перспективы

Куравский Л.С., Абрамочкина В.И., Петрова Е. А.

Психологическая наука и образование Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа

Кочетова Т.В.

Психологическая наука и образование Актуальные вопросы применения опросника Д. Басса "События и факты, влияющие на статус и репутацию" в России

Рихмаер Е. А.

Психологическая наука и образование Построение программы коррекции школьной дезадаптации (на примере случая из практики)

Сайфутдинова Л. Р.

Психологическая наука и образование Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд

Сомова Ю. В.

Психологическая наука и образование Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству

Ениколопов С.Н., Цибульский Н. П.

Психологическая наука и образование Изучение взаимосвязи легитимизации насилия и склонности к агрессивным формам поведения

Битюцкая Е.В.

Психологическая наука и образование Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания

Дорохова С.В.

Психологическая наука и образование Углубленное изучение иностранного языка младшими школьниками в представлении учителей и родителей

Беневольская Т.Б.

Психологическая наука и образование Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте

Кондаков И.М.

Психологическая наука и образование Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов

Гуревич К.М.

Психологическая наука и образование Проблемы развития работ по психологической диагностике в школе

Городинская В.Ю.

Психологическая наука и образование Опыт диагностических исследований процесса формирования учебной деятельности младших школьников

Кореляков Ю.А.

Психологическая наука и образование Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (МЭДПНАУ)

Микулина Г.Г., Савельева О.В.

Психологическая наука и образование К психологической оценке качества знаний у младших школьников

Дьяченко О.М.

Психологическая наука и образование К проблеме диагностики умственного развития детей дошкольного возраста (3-7 лет)

Гуткина Н.И.

Психологическая наука и образование Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению

Зак А.З.

Психологическая наука и образование Диагностика теоретического мышления у младших школьников

Гаврилова Т.П.

Психологическая наука и образование Диагностика в личностном консультировании подростков. Сообщение II

Поливанова К.Н.

Психологическая наука и образование Возрастные кризисы глазами психолога и педагога

Прихожан А.М.

Психологическая наука и образование Проблема подросткового кризиса

Борисова Е.М., Валеев Р.Ф.

Психологическая наука и образование Диагностика нравственно-психологических особенностей трудного подростка

Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

Психологическая наука и образование Проблемы представления результатов диагностической практики школьного психолога

Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

Психологическая наука и образование Диагностика индивидуальных вариантов соотношения умственного и эмоционального развития учащихся I - II классов

Захарова И.В., Стрюкова Г.А.

Психологическая наука и образование Семантический дифференциал как метод диагностики восприятия учащимися педагога

Цылев В.Р.

Психологическая наука и образование О связи диагностики психологической готовности детей к школе и содержания коррекционных занятий

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики

Юдина Е.Г.

Психологическая наука и образование Психолого-педагогическая диагностика в системе дошкольного образования: проблемы и перспективы

Горбатков А.А.

Психологическая наука и образование Шкала надежды и безнадежности для подростков: некоторые аспекты валидности

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам

Логинова Г.П.

Психологическая наука и образование Диагностика базовых проблем подростков 12 – 16 лет

Шведовская А.А.

Психологическая наука и образование Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании

Дубовицкая Т.Д.

Психологическая наука и образование Методика диагностики направленности учебной мотивации

Зиновьева М.В.

Психологическая наука и образование Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста

Данилова Е.И.

Психологическая наука и образование Схема психологического мониторинга учащихся в период обучения

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении

Серебровская О.В.

Психологическая наука и образование Применение рисуночных тестов в диагностике острых стрессовых расстройств у детей и подростков

Салмина Н.Г., Иовлева Т.Е., Тиханова И.Л.

Психологическая наука и образование Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте

Батурин Н.А., Курганский Н.А.

Психологическая наука и образование Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста

Яремчук М.В.

Психологическая наука и образование Особенности привязанности в детско-родительских отношениях и отношениях любви у старших подростков

Смирнова Е.О., Соколова М.В.

Психологическая наука и образование Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка

Пометов Ю.Д., Ковалева А.В., Мартюшов А.Н., Демешина И.В., Нужный В.П.

Психологическая наука и образование Исследование влияния приема "энергетических" напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления

Момот В.А.

Психологическая наука и образование Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения
(в условиях реабилитационного центра)

Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития

Дубовицкая Т.Д.

Психологическая наука и образование Диагностика уровня профессиональной направленности студентов

 
Сборники конференций

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. М.: МГППУ, 2018. 345 с.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-24 мая 2018 года). – М.: МГППУ, 2018. – 252 с.

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход: сборник статей / под ред. В.В. Рубцова. — М.: МГППУ, 2018. — 92 с. — (Библиотека журнала «Психологическая наука и образование»).

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Материалы III Ежегодной научно-практической конференции памяти М.Ю . Кондратьева (10-11 мая 2018 г.).

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Поляковские чтения (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», организованной ФГБОУ ВО МГППУ и ФГБНУ НЦПЗ, состоявшейся в марте 2018.

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», проходившей 15 и 16 марта 2018 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Сборник включает материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая служба университета: реальность и перспектива», проведенной 27–28 октября 2017 г.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Сборник посвящен вопросам организации просветительско-развивающей деятельности, способствующей развитию психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся общего образования. Издание адресовано специалистам психологических служб и педагогическим работникам системы общего образования.

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика