Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Семейная психология

Фурсенко Т.Ф.

Психологическая наука и образование Формирование ценностных ориентаций подростков музыкой народов мира

Казакова Е.В., Соколова Л.В.

Психологическая наука и образование Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассников

Суннатова Р.И., Адаскина А.А.

Психологическая наука и образование Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешности

Скокова Т.И., Яковлев В.Н.

Вестник практической психологии образования Технологии межведомственного взаимодействия

Гетманенко Я.А., Трусова А.В.

Консультативная психология и психотерапия Эволюция представлений о роли ближайшего окружения в развитии и течении шизофрении

Консультативная психология и психотерапия Разделение с родителем в раннем детском возрасте: след длиною в жизнь

Бадлина Е.С., Крысанова Т.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, помещенными в реанимационное отделение в послеродовом периоде

Бочавер А.А., Вербилович О.Е., Павленко К.В., Поливанова К.Н., Сивак Е.В.

Психологическая наука и образование Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей

Галасюк И.Н., Митина О.В.

Психологическая наука и образование Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами

Овчарова Р.В.

Психологическая наука и образование Психологическая структура родительской толерантности

Тихомандрицкая О.А., Мельникова О.Т.

Социальная психология и общество Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом фокус-группы

Полякова Ю.М., Сорокова М.Г., Гаранян Н.Г.

Консультативная психология и психотерапия Факторная структура и надежность шкалы взаимной адаптации в паре (DAS) в российской выборке

Шиняев К.А.

Вестник практической психологии образования Профилактика деструктивного поведения личности несовершеннолетнего

Крючкова А.Ю.

Вестник практической психологии образования Инновационные формы и методы работы с неблагополучными семьями, направленные на восстановление детско-родительских отношений

Шарангина И.Е.

Вестник практической психологии образования Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Лубинец М.В.

Вестник практической психологии образования Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Ткачева О.Ю.

Вестник практической психологии образования Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б.

Вестник практической психологии образования Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

Залесский М.Л.

Вестник практической психологии образования Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?

Дубровина И.В.

Вестник практической психологии образования Психологические ресурсы личностного развития современных школьников

Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.

Вестник практической психологии образования Психологическая помощь родителям «несамостоятельных» подростков

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Типы деструктивного родительского воспитания как факторы развития невротизации личности

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Основные приёмы и методы коррекции деструктивных родительских установок в воспитании детей и подростков

Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.

Вестник практической психологии образования Занятия по формированию толерантности у подростков

Донцов А.И., Донцов Д.А.

Вестник практической психологии образования Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Разговор психолога с родителями, которых «достали учителя своими жалобами на их сына» (информация для работы с родителями)

Умняшова И.Б., Новикова Г.В.

Вестник практической психологии образования Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Рыженко С.К.

Вестник практической психологии образования Как научить детей противостоять манипуляциям общества потребления

Резапкина Г.В., Федосеева И.А.

Вестник практической психологии образования Что такое ответственность: от диагностики к развитию

Хагурова Н.Е.

Вестник практической психологии образования Парадоксы гуманизации воспитания в современной культуре

Горовая Е.В.

Вестник практической психологии образования Раз, два, три, четыре, пять — буду я детей считать… А ты какой по счету?

Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию

Ясюкова Л.А.

Вестник практической психологии образования Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов

Конончук О.Ю.

Вестник практической психологии образования Навстречу друг другу (выдержки из психолого-педагогической программы)

Аликин И.А., Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Методологические и технологические основы работы специалистов служб сопровождения с родителями детей, имеющих особенности развития

Самойленко И.В.

Вестник практической психологии образования Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

Шишкина О.В.

Вестник практической психологии образования Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования «Почините» моего ребенка!

Карпенко Е.В., Белан О.В.

Вестник практической психологии образования Развивающая психолого-педагогическая программа зональных семинаров-тренингов для лидеров школьного самоуправления

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Современное состояние семьи как социального института. Каких изменений стоит ждать в будущем

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?

Николаева Е.И., Новосадова О.М., Сычев В.А.

Вестник практической психологии образования Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе)

Коротаева А.Ш.

Вестник практической психологии образования Тип привязанности в детско-родительских отношениях и «юношеская инфантилизация»

Соколова Т.Н.

Вестник практической психологии образования Воспитательный процесс в семье на основе партнерства, сотрудничества, радости и счастья

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Как «правильно» упрекать ребёнка, чтобы поводы для упрёков не исчезали никогда (вредные советы родителям с последующим разоблачением)

Жаркова Г.В., Пожидаева Н.В.

Вестник практической психологии образования Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Особенности общения психолога с «трудными» родителями

Божко О.В., Зихирева Н.В., Матюшонок Т.В.

Вестник практической психологии образования Настольная психологическая игра «Мой мир» и формирование УУД во внеурочной деятельности

Раевская О.В., Колупаева О.Б.

Вестник практической психологии образования Психологические особенности отношения к семье и браку у детей, воспитывающихся вне семьи

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Как научить ребенка просить прощения?

Исламова Л.А.

Вестник практической психологии образования «Психологическая студия». Программа психолого-педагогической профилактики синдрома эмоционального выгорания специалистов ПМПК

Сергеева М.С.

Вестник практической психологии образования Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Дубровина И.В.

Вестник практической психологии образования Подготовка молодежи к семейной жизни, или «Забытое» самоопределение

Смойкин Д.Д., Новосадова О.М., Сычев В.А., Барышева М.В., Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Что и как отвечать на грубые претензии подростков? Попытка всестороннего ответа

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Бурмистрова Е.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Сухих Е.В., Лещенко Т.В., Жильцова В.К., Тишина С.С., Шапчиц В.Д., Пятаков Е.О., Подольский А.И.

Вестник практической психологии образования Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст

Одинцова М.А.

Вестник практической психологии образования Преодолевающее поведение подростков, субъективно оценивающих себя жертвами школьной травли

Йошпа Н.А.

Вестник практической психологии образования Уроки взаимодействия

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Детская истерика. Как быть и что делать?

Годяцкая Н.В.

Вестник практической психологии образования Кто «Я» и какой «Я»? Маркеры психологической зрелости подростка

Сопочкина Н.С.

Вестник практической психологии образования Секреты развития памяти ребёнка

Чумаков М.В.

Вестник практической психологии образования Эмоционально-волевая сфера личности подростков и ее диагностика

Игнатова О.В., Косов А.В.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников

Уткин И.В.

Вестник практической психологии образования Как научиться любить

Хагуров Т.А., Хагурова Н.Е.

Вестник практической психологии образования Как воспитывать правильную толерантность

Цабуташвили М.С., Дейникина А.А., Миниханов Р.С.

Вестник практической психологии образования Комфортность — условие жизни в образовательной среде

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Синдром «несчастливого родителя» и его влияние на отношения родителей и подростков

Новосадова О.М., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Типичные мифы современной молодежи и как обсуждать их с самими молодыми людьми?

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Воспитание любовью

Решетников О.В.

Вестник практической психологии образования Профессионализация — проблема первичного включения современной молодежи в трудовые отношения

Решетников О.В., Решетникова О.Н.

Вестник практической психологии образования Феномен родительства в современном обществе

Рыженко С.К.

Вестник практической психологии образования Трудные подростки нашего времени

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Что такое поддержка одаренного ребенка в школе

Kовальчук Е.В., Лыкова А.А.

Вестник практической психологии образования Как грамотно «упрекать» ребёнка, чтобы поводы для упрёков не возникали в будущем

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в вузе

Бердышев И.С.

Вестник практической психологии образования Проблема развития кризисного состояния у подростков и его профилактики

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Психологическая коррекция с элементами психотерапии в рамках комплексного подхода к лечению СДВГ

Сычев В.А.

Вестник практической психологии образования Учебник счастья

Вестник практической психологии образования Отделение города Электросталь

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Когда нужна консультация психолога?

Казеичева И.Н.

Вестник практической психологии образования Организация психолого-педагогической и информационной поддержки участников образовательного процесса средствами персонального сайта педагога-психолога

Котова С.А., Максим В.И.

Вестник практической психологии образования Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Детская обида: ее причины и последствия

Давыдов В.В.

Вестник практической психологии образования Как ребенок становится личностью

Вестник практической психологии образования Роль общения в психическом развитии ребенка

Вестник практической психологии образования Отчет о VII Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие — 2012»

Смирнов А.А.

Вестник практической психологии образования Типы памяти

Вестник практической психологии образования Психологические основы развития речи

Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самообороне

Бачева Е.В.

Вестник практической психологии образования Уроки семейной любви

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования О профилактике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в детском возрасте

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с СДВГ

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка?

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Готовимся к родительскому собранию. Родителям о самоопределении детей и подростков

Кокоренко В.Л.

Вестник практической психологии образования Хорошее школьное образование: исследование представлений субъектов образовательного процесса (родителей и педагогов)

Жегалло А.В.

Экспериментальная психология Распознавание периферически экспонируемых эмоциональных экспрессий

Горлова Е.Л.

Культурно-историческая психология Представления о семье у подростков разного психологического возраста

Токарская Л.В., Лаврова М.А.

Культурно-историческая психология Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия

Веракса Н.Е.

Культурно-историческая психология Детское развитие: две парадигмы

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Что смешивает смешанное обучение?

Солдатова Г.У., Львова Е.Н.

Психологическая наука и образование Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками

Смирнова Е.О., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.

Психологическая наука и образование Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве

Рубцова О.В., Панфилова А.С., Смирнова В.К.

Психологическая наука и образование Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте»)

Долгова Е.А., Хивинова Д.А.

Психолого-педагогические исследования Педагогический институт социального воспитания и изучения нормального и дефективного ребенка В.М. Бехтерева (1921–1925): теоретическое и прикладное значение

Махнач А.В., Толстых Н.Н.

Социальная психология и общество Жизнеспособность как характеристика социальной группы кандидатов в замещающие родители

Маленова А.Ю., Потапова Ю.В.

Клиническая и специальная психология Эмоциональное благополучие студентов и их родителей в ситуации сепарации

Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.

Консультативная психология и психотерапия Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга

Елфимова М.М.

Консультативная психология и психотерапия Нарратив как психотехническое средство в работе с личностной суверенностью подростка

Мордас Е.С., Харисова Р.Р.

Консультативная психология и психотерапия Беременность как стадия личностного развития женщины

Шумакова Н.Б.

Психолого-педагогические исследования Специфика и проблемы развития одаренных детей в младшем школьном возрасте

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с ЗПР

Нозикова Н.В.

Культурно-историческая психология Анализ функциональной организации психосемантической системы семейной целенаправленности

Протасова Е.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Новые практики взаимодействия с родителями дошкольников и школьников в Финляндии

Борисоник Е.В., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Психологическое состояние членов семей, переживших разные формы суицида близкого человека (однократная попытка, хроническая суицидальность, завершенный суицид)

Арнаутова Е.П.

Сегодняшние заботы о компетентности «завтрашних» родителей

Арнаутова Е.П., Зенина Т.Н.

Как дружба в семье с природой защищает от стрессов

Баранова Е.М., Глущенко О.В.

Направления работы школы с родителями по вопросам ведения здорового образа жизни

Воробьева И.Н.

Художественная студия в детском саду как образовательное пространство для совместного творчества детей и взрослых

Гильяно А.С.

Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом

Майорова Н.В.

Тренинговое занятие для детей и их родителей «Счастливое сердце семьи»

Мурафа С.В.,

Особенности психологического консультирования родителей, имеющих детей с ОВЗ

Мурафа С.В.

Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития

Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю.

Рецензия на книгу «Что нужно знать родителям о подростковых суицидах»

Кузнецова А.А.

Учебные пособия по возрастной психологии Б.С. Волкова, Н.В. Волковой как ресурс психолого-педагогического просвещения родителей

Возможно ли взаимопонимание между родителями и учителями?

Умняшова И.Б.

Психологическая литература как ресурс повышения психологической грамотности родителей обучающихся

Лаврова М.А., Лазаускене З.С.

Влияние раннего детско-родительского взаимодействия на развитие детей, имеющих риски атипичного развития

Пазухина С.В., Филиппова С.А.

Психологическая компетентность родителей в области защиты детей от негативного влияния информационной среды

Трифонова Е.В.

Развитие игровой компетентности родителей

Левин Л.М.

Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Волохова Л.А.

Опыт психологического исследования по делам, связанным с совершением развратных действий посредством сети Интернет (переписка на сексуальную тему)

Федонкина А.А.

Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью

Кириллова Т.В.

Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях

Варданян К.К.

Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении

Дебольский М.Г.

Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Кирильчук С.Г.

Влияние наказания в виде лишения свободы женщин-матерей на судьбы их детей

Кротова Д.Н.

Психологические особенности адаптации несовершеннолетних к условиям социальной изоляции

Ушков Ф.И.

Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Гартвик Е.В.

Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Лощинская Т.Ю.

Основания прекращения исполнительных производств, связанных с воспитанием детей, в связи с утратой возможности исполнения

Пимонов В.А.

Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Буслаева Е.Л.

Побеги детей и подростков из дома как одна из проблем девиантного поведения подростков

Вакуленко А.А.

Особенности мотивационно-потребностной сферы подростков, воспитывающихся в детских домах

Жукова Н.В., Айсмонтас Б.Б.

Влияние низкого социально-экономического статуса семьи (бедности) на психическое здоровье детей

Ларин А.Н.

Особенности формирования жизненной позиции как фактора социальной адаптации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Михайлова О.Е.

Особенности восприятия детско-родительских взаимоотношений у подростков, склонных к аутоагрессивному поведению

Новиков В.В., Кулакова С.В.

Исследование мотивационной сферы несовершеннолетних с несоциализированным расстройством поведения

Панина А.Е.

Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению

Пахомова А.В.

Выраженность стресса и фрустрированность детей, воспитывающихся в неполной семье

Романова Н.М.

Интернет как социальный фактор вовлечения современных подростков в криминальную деятельность

Саргсян А.К.

Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к агрессивному поведению

Шаховцева М.А.

Особенности восприятия детско-родительских взаимоотношений у подростков, склонных к агрессивному поведению

Борисова О.М., Введенская Е.М.

Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута

Токарева Г.М.

Влияние особенностей развития в детском возрасте на склонность к совершению общественно опасных деяний

Алмаева Е.А.

Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков

Гуд М.Б.

Психолого-педагогическая коррекция правовой интолерантности условно осужденных несовершеннолетних

Новенко Е.В.

Профилактика и психокоррекция девиантного поведения, как один из основных методов профилактики преступлений среди несовершеннолетних

Суслов Ю.Е.

Самосовершенствование личности пенитенциарного психолога как условие эффективного психокоррекционного воздействия на несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных

Федорова Е.М.

Психοкοррекция деструктивнο-агрессивнοгο пοведения несοвершеннοлетних οсужденных методами арт-терапии

Чернов В.А.

Особенности восприятия семьи и эмоциональные нарушения в межличностных отношениях у детей, переживших развод родителей

Громогласов Д.С.

Сюжетно – ролевая игра детей старшего дошкольного возраста как ресурс для преодоления проблемного и отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении

Гут Ю.Н.

Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования

Деев А.М.

Использование детского народного творчества для профилактики отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении

Леонтьева И.Г.

Позитивная ранняя профилактика вредных привычек у детей: развитие жизненных навыков

Николаева О.К.

Теоретические аспекты изучения взаимосвязи виктимности и социометрического статуса подростков

Орлова К.С.

Об опыте волонтерской работы студентов в детской психиатрической больнице

Пютц Э., Чиркина Р.В.

Воспитательные функции ареста несовершеннолетних в Германии

Социальная психология и общество Указатель статей, опубликованных в журнале ≪Социальная психология и общество≫ в 2017 году

Крысько А.А.

Психолого-педагогические исследования Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.

Психолого-педагогические исследования Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?

Серова О.Е., Гусева Е.П.

Психолого-педагогические исследования Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова

Степанова Н.А.

Психолого-педагогические исследования Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях

Фомин А.Е.

Психолого-педагогические исследования Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью

Савина Е.А., Савенкова И.А., Эстерле А.Е., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.

Психолого-педагогические исследования Исследование потребностей в консультативной помощи педагога-психолога у учителей и родителей

Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А.

Психологическая наука и образование Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов

Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.

Психологическая наука и образование Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления

Петросянц В.Р.

Психологическая наука и образование Особенности жизнестойкости студентов-психологов в зависимости от курса обучения

Булыгина М.В., Мячина Е.Л.

Психологическая наука и образование Эмоциональная близость матери и ребенка дошкольного возраста как фактор, влияющий на его отношения со сверстниками

Баканова А.А.

Консультативная психология и психотерапия Психотерапия горя: история становления и текущая практика в зарубежных исследованиях

Клименкова Е.Н.

Консультативная психология и психотерапия Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи

Маслова А.А.

Консультативная психология и психотерапия Понимающая психотерапия как теоретическая основа методики развития коммуникативной компетентности подростков

Савина Е.А., Савенкова И.А., Щекотихина И.В., Гульянц А.М.

Культурно-историческая психология Влияние игр с правилами на произвольную регуляцию детей 6—7 лет

Долгих Л.Ю.

Культурно-историческая психология Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях

Молчанов С.В., Алмазова О.В.

Культурно-историческая психология Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа

Сериков А.В.

Культурно-историческая психология Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам

Лотоцкий В.Л.

Перспективы науки и образования Информационные тестирующие конструкции

Терзиева М.Т.

Перспективы науки и образования Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке

Стоянов Е.Н., Транев С.Т.

Перспективы науки и образования Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием

Кукс Ю.М.

Перспективы науки и образования Технологические особенности одного "эскиза"

Давыдова М.О., Остапенко Р.И.

Перспективы науки и образования Исследование связи оптимизма и совладающего поведения в период ранней взрослости

Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.

Перспективы науки и образования ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии

Волошина И.А., Зайцева О.М., Гончарова А.А.

Психолого-педагогические исследования Применение профессиональных стандартов специалистов сферы социального обслуживания

Шульга Т.И.

Психолого-педагогические исследования Реализация профессиональных стандартов межведомственных профессий (на примере специалиста по работе с семьей)

Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.

Психолого-педагогические исследования Позиция в учебной деятельности и способность к эмпатии в подростковом и юношеском возрастах

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет

Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.

Психолого-педагогические исследования Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу

Кузева О.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников

Власова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)

Куминская Е.А.

Психолого-педагогические исследования Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах

Жедь А.В.

Психолого-педагогические исследования Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов

Гейдебрехт Н.А.

Психолого-педагогические исследования Компаративы изобразительной деятельности младших школьников с разным типом репрезентативной системы

Костин И.А.

Психолого-педагогические исследования Сопровождение взросления людей, страдающих аутистическими расстройствами

Сафуанов Ф.С., Кулаков С.С.

Психолого-педагогические исследования Применение метода ранговой решетки в практике комплексной психолого-психиатрической экспертизы по судебным спорам родителей о воспитании ребенка

Исаев Е.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве

Исаев Е.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастно-нормативная модель развития младших школьников

Хуснутдинова М.Р.

Психологическая наука и образование Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов

Ходякова Н.В., Митин А.И.

Психологическая наука и образование Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений

Будникова С.П.

Психологическая наука и образование Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога

Сачкова М.Е.

Психологическая наука и образование Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе

Фомиченко А.С.

Психологическая наука и образование Взаимоотношения в системе «учитель—ученик» как условие успешности учебной деятельности школьников

Пахомова В.Г.

Психологическая наука и образование Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников

Сороков Д.Г., Сорокова М.Г.

Психологическая наука и образование «Пятиминутка композиторов»: методика оценки продуктивности вербальной памяти для системы начального музыкального образования

Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.

Психологическая наука и образование Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования

Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел

Карась И.С., Боровикова А.В., Бабаджанова-Павлова А.В.

Клиническая и специальная психология Представления женщин, переживших насилие, о социально-психологической поддержке родственниками

Федунина Н.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Под знаком материнской депрессии: образы отношений с матерью в терапии ребенка младшего школьного возраста

Ослон В.Н.

Психологическая наука и образование Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий

Савченко Д.Д., Шульга Т.И.

Психологическая наука и образование Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье

Сычев О.А.

Социальная психология и общество Социально-психологические факторы удовлетворенности отношениями в молодых супружеских парах

Алехина С.В.

Аутизм и нарушения развития Создание системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в России: опыт одного проекта

Кочерова О.Ю., Пыхтина Л.А., Гаджимурадова Н.Д., Филькина О.М., Малышкина А.И.

Клиническая и специальная психология Психологические особенности матерей детей, зачатых с помощью экстракорпорального оплодотворения

Белинская Е.П., Дубовская Е.М.

Социальная психология и общество Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребенка и ее стратегий совладания с трудностями

Головей Л.А., Савенышева С.С., Энгельгардт Е.Е.

Социальная психология и общество Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников

Строкова С.С.

Консультативная психология и психотерапия Структурно-функциональные характеристики семьи и особенности семейной идентичности у подростков

Волкова Е.Н., Волкова И.В., Исаева О.М.

Социальная психология и общество Оценка распространенности насилия над детьми

Головей Л.А., Василенко В.Е., Савенышева С.С.

Социальная психология и общество Структура семьи и семейное воспитание как факторы развития личности дошкольника

Варшал А.В., Слободская Е.Р.

Консультативная психология и психотерапия Оценка эффективности тренинга родительской компетентности при проблемах поведения у детей

Воликова С.В., Калинкина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Детско-родительские отношения как фактор школьного буллинга

Акулова М.В.

Консультативная психология и психотерапия Социально-психологические проблемы интеграции в социум семей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции

Бородина Л.Г., Солдатенкова Е.Н.

Аутизм и нарушения развития Рекомендации родителям при предположении у ребенка расстройства аутистического спектра

Нозикова Н.В.

Культурно-историческая психология Структурный анализ психосемантической системы семейной социально-психологической целенаправленности

Сидорова И.В.

Аутизм и нарушения развития Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк

Власова О.А.

Аутизм и нарушения развития Родители детей с РАС о смене диагноза (аналитическая справка)

Круглый стол: Роль семьи в генезисе и профилактике девиантного поведения детей и подростков

Секция 10. Психология гендерных ролей в семье

Секция 9. Теория и практика семейной психотерапии и консультирования

Секция 8. Воспитание и развитие личности ребенка в семье

Секция 7. Этнопсихология семьи и проблемы многонациональной семьи

Секция 6. Отношение молодежи к семье

Секция 5. Психология материнства и отцовства

Секция 4. Психология супружеских отношений

Секция 3. Перинатальная психология

Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей

Секция 1. Семья в современном мире

Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи»

Иерс С.Э., Папсуева О.В.

Клиническая и специальная психология Организация терапевтического пространства: роль сеттинга и ведущего в совместной группе «мать-дитя», сопровождающей детей с нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра

Мешкова Т.А.

Клиническая и специальная психология Роль наследственности и среды в этиологии нарушений пищевого поведения. I. Обзор семейных исследований

Лифинцева А.А., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Семейные факторы психосоматических расстройств у детей и подростков

Демкова Е.Е.

Аутизм и нарушения развития Дети дождя

Рязанова А.В.

Аутизм и нарушения развития Семья с особым ребенком: внутренние процессы и социальные отношения

Потачинская Ю.Н.

Аутизм и нарушения развития Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития

Потачинская Ю.Н.

Аутизм и нарушения развития Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями развития

Александровская Э.М., Куренкова Н.В.

Аутизм и нарушения развития Родителям о детях

Захарова Е.И.

Психолого-педагогические исследования Особенности детско-родительских отношений матерей с детьми подросткового возраста в условиях позднего материнства

Бельков С.Н.

Консультативная психология и психотерапия Влияние родительского отношения к семье на успешность реабилитации наркозависимых

Суроегина А.Ю., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Динамика психоэмоционального состояния родителей подростков и молодых людей, проходящих реабилитацию после травмы спинного мозга

Воликова С.В., Юдеева Т.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Семейные факторы хронических школьных прогулов

Строкова С.С.

Консультативная психология и психотерапия Направления изучения семейной идентичности в психологии

Бельчева Т.Г.

Аутизм и нарушения развития EUWARD6 — выставка в немецком музее Фантазии

Кузьмишина Т.Л., Мелентьева Е.В.

Современная зарубежная психология Проблема детско-родительского взаимодействия в современных зарубежных исследованиях

Валента М, Лечбых М., Михалик Я., Петрова А, Славик Я

Клиническая и специальная психология Возможности арт-терапии в работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

Дмитриева Н.В., Левина Л.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Семейное воспитание как фактор развития девиантного поведения

Дуева А.А.

Психолого-педагогические исследования Взаимодействие с матерью детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО): привязанность и особенности стиля воспитания

Адамс П.

Parent and Child Fostering: the UK Experience

Адамс П.

Фостерные семьи для родителей вместе с детьми: опыт Великобритании

Семья Г.В.

Сопоставительный анализ результатов адаптации детей-сирот при национальном и международном усыновлении

Перелякина Н.Л.

Из детского дома - в семью

Шубина А.С.

Подготовка ребенка к устройству в замещающую семью как необходимое условие эффективного преодоления социального сиротства

Суханова И.В.

Модель подготовки и психосоциального сопровождения замещающих семей

Шульга Т.И.

Особенности сопровождения замещающих семей с детьми разного возраста

Ослон В.Н.

Эколого - динамический подход как методологическое основание к психологическому сопровождению замещающей семьи

Арчакова Т.О.

Профилактика отказов от новорожденных: современные тенденции

Дифференцированный подход к дородовой подготовке беременных женщин с различными формами умственной отсталости

Кремнева Л.Ф.

Нарушения материнского поведения и его последствия для психического здоровья детей

Масленникова Е.С.

Реабилитация родителей детей, рожденных маловесными

Калинина М.А., Баз Л.Л.

Психосоциальные факторы риска соматоформных расстройств детско-подросткового возраста

Евстратова Ю.В.

Исследование мотивации приема ребенка у кандидатов в замещающие родители

Пузыревич Н.Л.

Социальная психология и общество Развитие подростков с рискованным поведением в семье

Федоров О.Г.

Психолого-педагогические исследования Проблемы социализации лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и пути их решения в условиях специализированного учреждения

Михайловский В.Г.

Психолого-педагогические исследования Научно-методическое обеспечение социализации несовершеннолетних матерей в условиях специализированного учреждения

Ениколопов С.Н., Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В.

Психологическая наука и образование Агрессивность и неспособность понимать чужие эмоции

Карпова В.М., Филиппова Е.В.

Психологическая наука и образование Представления о родительской и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте

Васильева Н.Л.

Консультативная психология и психотерапия Элективный мутизм: психоаналитический взгляд на проблему

Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Размышления о пути семейного консультанта, или сон о трех превращениях духа

Якимова Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Cравнительный анализ житейских и научных представлений об особенностях сиблинговых отношений в семье

Курмаева Э.Р.

Психолого-педагогические исследования Семья в структуре ценностей будущего воспитателя дошкольного учреждения

Рубченко А.К., Гончар И.В.

Психологическая наука и образование Роль эпизодической семейной депривации в формировании самоотношения и отношения к родителям в поздней юности

Пузь И.В.

Клиническая и специальная психология Проблемы современного материнства: психологический аспект

Леонтьев Д.А.

Консультативная психология и психотерапия Опыт методологического осмысления практик работы с личностью: фасилитация, ноотехника, жизнетворчество

Гулина М.А., Гулина М.Ал.

Консультативная психология и психотерапия Проблема языка в терапевтической и консультативной психологии

Снегирева Т.В.

Консультативная психология и психотерапия «Другой» как опыт духовности

Польская Н.А.

Особенности распознавания эмоций подростками со снижением интеллекта

Коджаспиров А.Ю.

Психолого-педагогические исследования Психопрофилактика детско-родительских конфликтов в современной семье

Сапоровская М.В.

Психологическая наука и образование Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков

Шведовская А.А., Загвоздкина Т.Ю.

Психологическая наука и образование Социально-экономический статус семьи и психическое развитие ребенка: зарубежный опыт исследования

Егорова М.А., Миронова С.И.

Психологическая наука и образование Психологическая готовность к материнству девушек, воспитанниц интернатных учреждений

Толстых Н.Н.

Психологическая наука и образование Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня?

Бреслав Г., Щеголева Н.

Может ли воспитание детей повлиять на развитие чувства любви у взрослых?

Бреслав Г.

Parenting Internalization and Correlations Between Parenting, Sentiments, and Self-satisfaction Variables in Adolescence and Adulthood

Красильникова Е.Д., Никольская И.М.

Клиническая и специальная психология Психологические характеристики семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития

Шеховцова Л.Ф.

Консультативная психология и психотерапия Экзистенциальные аспекты возрастной психологии

Филоник М.С.

Консультативная психология и психотерапия Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом

Руслина А.О.

Консультативная психология и психотерапия Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия

Миронова М.Н.

Консультативная психология и психотерапия Помыслы как смысловые структуры

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса

Красникова О.М.

Консультативная психология и психотерапия Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании

Коган И.М.

Консультативная психология и психотерапия Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики

Инина Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Позитивное мировоззрение и бытие человека – возможные точки соприкосновения

Евстигнеева Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Феноменологический метод в экзистенциальной и гуманистической психотерапии: «ZU DEN KLIENTEN SELBST!»

Кадыров И.М.

Консультативная психология и психотерапия Психоанализ для глубокого и широкого читателя

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Горбушина И.А.

Ребенок с нарушениями в развитии в семье и среди нас: что делать? как помочь?

Корнилов А.А.

Роль семьи в психотерапии детей и подростков

Ноздрунова Е.Н., Сорокин В.М.

Психосемантика родительского поведения в условиях воспитания детей с интеллектуальными недостатками

Сорокин В.М.

Психологическое содержание реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями в развитии

Казанцева Н.В., Воробьева Е.В.

Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей

Яремчук М.В.

Командный подход к помощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития

Одинцова М.А.

Психолого-педагогические исследования Ролевая виктимность в поведении подростков из социально незащищенных семей

Зубова Е.В.

Клиническая и специальная психология Особенности психологического состояния родителей, воспитывающих дошкольников с нарушениями ОВЗ

Шубина А.С.

Программа обучения кандидатов в патронатные воспитатели в системе психологической подготовки к приему ребенка

Кочетова Ю.А.

Психологическая наука и образование Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений

Орлова И.Н., Донцов Д.А.

Социальная психология и общество О социально-психологической готовности современной российской студенческой молодежи к браку и созданию семьи

Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.

Психолого-педагогические исследования Индивидуально-психологические особенности родителей как предикторы высококонфликтных разводов

Терехина С.А.

Психолого-педагогические исследования Практика использования пробы на совместную деятельность в экспертных исследованиях несовершеннолетних в гражданском процессе

Горфан Я.Ю.

Психолого-педагогические исследования Предубеждения в отношении пожилых людей как фактор их виктимизации

Ковальчук О.В., Королева К.Ю.

Социосфера Насилие над детьми как социальная проблема

Мусави В., Ханзаде А.Х., Джавади З., Голандам А.К.

Социосфера Влияние обучения жизненным навыкам на удовлетворенность браком и решение семейных проблем у домохозяек в Иране

Преображенская А.О.

Социосфера Нарративный подход в системе психологического сопровождения семей

Демют К., Келлер Х., Йовси Р.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Опосредование нарративности и ритмичности в ранних взаимодействиях матери и ребенка - последствия для развивающегося «я»

Бочавер К.А.

Клиническая и специальная психология Рецензия на монографию Е.В. Куфтяк «Психология семейного совладания»

Афанасьева Е.Д.

Культурно-историческая психология Нарушение психической адаптации ВИЧ-инфицированных женщин при рождении ребенка

Ермолаева М.В.

Культурно-историческая психология Опосредствование в диалоге через поколение между детьми и пожилыми людьми

Ломова М.В.

Консультативная психология и психотерапия Видимые и невидимые пространства взаимодействия в диаде аналитик – клиент и их измерения

Гришунина Е.В.

Консультативная психология и психотерапия Когнитивно-эмоциональная структура переживаний сложных жизненных ситуаций (на примере миграции и развода)

Гаврилова Т.П.

Консультативная психология и психотерапия Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема

Филиппова Е.В.

Психологическая наука и образование В интересах ребенка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз в случаях высококонфликтных разводов

Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Феномен «непрерывающийся диалог» во взаимодействии матери с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна

Арчакова Т.О.

Психолого-педагогические исследования Раннее материнство: психологическая проблема или социальный конструкт?

Батова Н.А.

Социосфера История развития семейных отношений в России и США

Макушина О.П.

Социальная психология и общество Склонность к различным аддикциям в современной семье

Ослон В.Н., Косьянова Е.В.

Влияние травмы сиротства на аффективно-личностную сферу подростка в условиях родственной и неродственной опеки

Муратова Д.С., Филиппова Е.В.

Представление об отце и отношение к будущему у девочек-подростков, воспитывающихся в разведенных семьях

Авдеева Н.Н., Чепракова Е.А.

Представления подростков с разной степенью агрессивности о взаимоотношениях с отцами. Результаты лонгитюдного исследования

Обзор информационных материалов Департамента по делам детей, школы и семьи по проблеме выявления одаренных и способных учащихся в Англии

Кравченко К.Я.

Синдром Дауна XXI век Принципы гештальт-терапии в практике консультирования семей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств

Егорова Э.Б.

Консультативная психология и психотерапия Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии

Войчешек К.

Консультативная психология и психотерапия Отчаяние

Афанасьева Е.Д.

Консультативная психология и психотерапия Чувствительность к потребностям ребенка в системе психологической адаптации ВИЧ-положительных женщин к материнству

Федунина Н.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Телефон доверия для детей и родителей. Зарубежный опыт.

Кудрина А.В.

Консультативная психология и психотерапия Семантика цвета и межкультурная компетенция в психологическом консультировании

Будинайте Г.Л., Коган-Лернер Л.Б.

Консультативная психология и психотерапия Особенности восприятия ребенком 6-7 лет структуры семьи в ситуации развода

Поташова И.И.

Психолого-педагогические исследования Современные аспекты психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Капустина В.А.

Психолого-педагогические исследования Некоторые аспекты воспитания личности в неполной семье (по материалам исследований российских и зарубежных авторов)

Гессманн Х.-В.

Психология и право Возможности и ограничения терапевтического вмешательства при работе с детьми и их семьями в поселениях для бездомных

Шилова О.В.

Психологическая помощь семье как одно из направлений профилактики отклоняющегося поведения детей

Смирнова Е.А.

Особенности семейного воспитания при Интернет-зависимости

Комарова И.А.

Аддиктивное поведение подростка: семейный конструкт

Волохатова В.М., Микрюкова Ю.М.

Профилактика аддиктивного поведения в условиях государственного образовательного учреждения для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Багулина Н.В.

Влияние семьи на формирование аддиктивных механизмов поведения

Полетаева М.В.

Консультирование родителей, обратившихся на телефон доверия по поводу конфликта с детьми

Чепракова Е.А.

Культурно-историческая психология Влияние стиля родительского воспитания на развитие агрессивного поведения у подростков

Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Материнство: варианты переживания и поведения

Мельник Г.

Синдром Дауна XXI век Психологическая помощь семье

Киртоки А.Е.

Синдром Дауна XXI век Особенности психологической поддержки семьи. Опыт Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»

Разенкова Ю.А.

Синдром Дауна XXI век Службы ранней помощи семье с особым ребенком: проблемы роста

Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Материнство: восприятие себя и ребенка

Жиянова П.Л.

Синдром Дауна XXI век Семейно-центрированная модель ранней помощи

Дорошина И.Г.

Социосфера Typology of role structures of a family

Гладковская И.А.

Социосфера Особенности общения супругов в студенческой семье

Казанцева Д.Б.

Социосфера Влияние негативных социальных факторов на развитие современной семьи

Горьковая И.А.

Семья как фактор криминализации подростка

Ошевский Д.С.

К вопросу о способности ребенка адекватно воспринимать семейную ситуацию и пользоваться правами, предоставляемыми законодательством России

Терехина С.А.

Представления о родительской семье у детей из разведенных семей

Шипшина О.С.

Представления о семье у несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательной колонии

Фролкова Е.

Гендерные особенности восприятия супругами конфликта

Филоник М.С.

Консультативная психология и психотерапия Ценностные основания личностно значимого выбора: анализ случая

Максимов А.М.

Консультативная психология и психотерапия Психологические исследования мужской гомосексуальной проституции

Кочергова С.А.

Психолого-педагогические исследования Психокоррекция и профилактика дезадаптации младших школьников

Русаковская О.А., Сафуанов Ф.С., Харитонова Н.К.

Психолого-педагогические исследования Факторы, подлежащие установлению при проведении КСППЭ по спорам о воспитании детей раздельно проживающими родителями

Ланцбург М.Е.

Психологическая наука и образование Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций

Русаковская О.А., Сафуанов Ф.С., Харитонова Н.К.

Психология и право Актуальные вопросы участия специалистов в судебных спорах о воспитании детей раздельно проживающими родителями

Пимонов В.А.

Психология и право Право ребенка жить и воспитываться в семье: от социального анализа к постановке проблем на стыке юриспруденции и психологии

Бокуть Е.Л., Губина Е.В.

Вестник практической психологии образования Исследование семейных ценностей у студентов педагогического университета

Ослон В.Н.

Психолого-педагогические исследования Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком: концепция, инновационные технологии

Авдеева Н.Н.

Психолого-педагогические исследования Раннее вмешательство и эмоционально-личностные нарушения в раннем возрасте

Ланцбург М.Е.

Психолого-педагогические исследования Деятельность материнских центров по профилактике отказов от ребенка (на примере центра «Шармиран», Гренобль, Франция)

Россохин А.В.

Консультативная психология и психотерапия Как работает психоаналитик

Леви Т.С.

Консультативная психология и психотерапия Экранирование спонтанного движения в практике психологического консультирования

Исаенко О.С.

Консультативная психология и психотерапия Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте

Мазур Е.

Консультативная психология и психотерапия Случай работы с психической травмой

Кривцова С.В.

Консультативная психология и психотерапия Феноменологический подход к исследованию ноодинамических переживаний: метод отдельных случаев и метод эмпирико-феноменологических исследований (на примере феномена прощения)

Лоргус А., Красникова О.М.

Консультативная психология и психотерапия Вина и грех.

Арчакова Т.О.

Отчет о специальных мероприятиях в рамках Всемирной конференции ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста

Кроули М.

"Прислушивайтесь к родителям!": интервью с М. Кроули

Авдеева Н.Н., Хохлачёва И.В.

Психологическая наука и образование Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ

Снегирева Т.В.

Культурно-историческая психология «Добровольно бездетная» семья глазами семейного психолога

Минигалиева М.Р.

Алгоритмы консультирования семей и детей с особыми нуждами

Мотовилин О.Г.

Взаимосвязь детско-родительских отношений и течения сахарного диабета 1 типа

Вологдина В.Б., Минигалиева М.Р.

Работа с семьями детей-инвалидов: нормы телесного и социального

Городецкая И.М., Блохин А.Б.

Взаимоотношения супругов в моно- и полиэтнических браках русских и татар

Николаева Л.А.

Социально-психологическая характеристика привязанности

Лысогорская М.В.

Внутриличностный ценностный конфликт как индикатор качества жизни личности

Орлова М.М., Орлов Д.В.

Потребность в аффилиации и психическое здоровье

Тарасова Л.Е.

Влияние детско-родительских отношений на самоотношение ребенка

Сухарев А.В., Шапорева А.А.

Роль этнической функции содержания сказок в гармонизации когнитивной и эмоциональной сторон отношений дошкольников, младших школьников и подростков

Снегирева Т.В.

«Другой» как опыт духовности

Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.

Психологическая наука и образование Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при раздельном проживании родителей

Щукина Е.Г., Соловьева С.Л.

Самоорганизация системы "мать - дитя" под влиянием стресса

Колесов В.И.

Стрессы детей в семейных конфликтах и поиск путей их снятия

Дармодехин С.В.

Семья в системе социальных отношений современного общества

Якимова Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Феномен познавательной аддикции в развитии интеллектуально одаренных подростков

Лукьянченко Н.В.

Психологическая наука и образование Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности

Кальмова С.Е.

Вестник практической психологии образования Семейный психолог: родителям о детях. Подготовка к ответственному материнству и заботливому отцовству (окончание)

Щукина Е.Г., Макарова А.А., Чумакова Г.Н.

Развитие диадных отношений в системе «мать - младенец» при тревожном переживании беременности.

Андрюшин И.И.

«Рабочая поверхность семейной группы» - пространство взаимодействия в психоаналитической семейной психотерапии

Соловьев И.О.

Семья как акмеологическая среда развития подростка

Николаева Е.И.

Психология Сравнительный анализ представлений детей и их родителей об особенностях поощрения и наказания в семье

Ковалева Ю .В.

Психология Регуляция поведения в супружеской паре в период ожидания ребенка

Соколикова Н.М.

Психологическая наука и образование Отражение «образа-Я» в рисунках детей из неполных (разведенных) семей

Рогозина Е.Д.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические аспекты профилактической работы с семьей

Бурыкина М.Ю.

Психолого-педагогические исследования Межличностные супружеские отношения и удовлетворенность браком женщин-педагогов, воспитанных в неполных семьях

Райн А.Ю.

Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин

Арчакова Т.О.

Доступное просвещение: современные технологии в помощь родителям

Шведовская А.А.

Особенности переживания детско–родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста

Арчакова Т.О.

Кто поможет юной маме? Поддержка от ближайшего окружения

Кочетова Т.В.

Индивидуально-психологические особенности матери и пол будущего ребенка

Арчакова Т.О.

Приемные дети в школе: создание благоприятной атмосферы

Запорожец Л.А.

Психологическая наука и образование Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга

Арчакова Т.О.

Родительство после родительства: бабушки, взявшие на себя воспитание внуков

Арчакова Т.О.

Путешествие к новой семье

Арчакова Т.О.

Программы психолого-социальной поддержки родительства

Адмиральская И.С.

Психологическая наука и образование Отношение супругов к себе и друг к другу и удовлетворенность браком

Хохлачёва И.В., Смирнова Е.О.

Психологическая наука и образование Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам

Розанова Е.Г.

Психологическая наука и образование Психологическое консультирование и психотерапия детско-родительских отношений

Рахманова В.К.

Психологическая наука и образование Первый опыт отцовства и отношение к своему отцу

Обухова Л.Ф., Дворникова И.Н.

Психологическая наука и образование Ритуалы как психологическое средство формирования сплоченности cемьи

Калина О.Г.

Психологическая наука и образование Психологические последствия недостаточной представленности эмоционально-позитивной мужской функции в семье и в образовательном пространстве

Белогай К.Н., Морозова И.С.

Психологическая наука и образование Эмпирическое исследование структуры родительского отношения

Консультативная психология и психотерапия Библейская модель брака как основа пастырского консультирования

Загвоздкин В.К.

Культурно-историческая психология Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания

Наркевич В.В.

Психологическая наука и образование Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери

Мошкова И.Н.

Консультативная психология и психотерапия Что такое "семейное благо"? Опыт работы православной психологической консультации

Варга А.Я.

Консультативная психология и психотерапия Теория семейных систем Мюррея Боуэна

Докучаева С.О.

Психологическая наука и образование Влияние родительской семьи на построение супружеской семьи в следующем поколении

 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика