Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20578 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Способности, одаренность, талант

Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е.

Психолого-педагогические исследования Ретроспектива или взгляд в будущее: возможность развития общей умственной одаренности старших дошкольников

Громыко Ю.В.

Культурно-историческая психология Психология искусства в научной школе Л.С. Выготского: проблемы теории и коммуникативных практик работы с сознанием

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Лидеры: кто они? Как понять это и решить, стоит ли становиться лидером самому

Серебрякова К.А.

Вестник практической психологии образования Что такое талант, и нужно ли его открывать?

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Что такое поддержка одаренного ребенка в школе

Котова С.А., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу

Золотарева А.А.

Культурно-историческая психология Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик

Консультативная психология и психотерапия Психологи о творчестве Высоцкого: к 80-летию поэта и барда

Хачатурова М.Р., Федорова А.А.

Социальная психология и общество Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками с различным уровнем креативности

Экспериментальная психология К юбилею Б.М. Величковского

Гаврилова А.А.

Психолого-педагогические исследования Обзор зарубежных и отечественных психофизиологических исследований музыкальных способностей новорожденных

Саулина Е.Б.

Психолого-педагогические исследования Особенности полового диморфизма когнитивных способностей и структуры интересов подростков с высоким уровнем интеллекта

Попова Л.В., Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Проблема влияния электронной среды на интеллектуальное развитие и межличностные отношения одаренных и талантливых детей

Сорокова М.Г., Ермаков С.С.

Психолого-педагогические исследования Гендерные особенности развития интеллекта учеников VI–X классов

Крушельницкая О.Б., Курсов С.О.

Психолого-педагогические исследования Особенности общего и социального практического интеллекта у разностатусных студентов вуза

Князева Т.С., Торопова А.В.

Психолого-педагогические исследования Распознавание эмоционального содержания музыки в зависимости от особенностей музыкального материала и опыта слушателей

Круглый стол «Проблемы выявления одаренных и высокомотивированных детей»

Григоренко Е.Л.

Елена Григоренко. Миф об одаренных детях

Радиостанция Сити FM рассказала о презентации Московского мониторинга одаренности

Московский мониторинг одаренности 2013

Презентация Московского мониторинга одаренности в МГППУ 25 февраля 2014 года

Сделай шаг Дом Солнца

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Стихи В. Панкратовой, Е. Волох, Л. Голубевой

Оганесян Н.Т.

Психолого-педагогические исследования Творческая поэтическая мастерская как средство развития креативности и обеспечения психологической безопасности педагога

Красило Т.А.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические аспекты развития творческих способностей человека в процессе образования

Мешкова Н.В.

Психолого-педагогические исследования О системах отношений «одаренный учащийся – учитель» и «учитель – одаренный учащийся» в общеобразовательной школе

Психологическая наука и образование От редакции

Артеменков С.Л.

Психолого-педагогические исследования Иниционно-семантическая модель дивергентной креативности

Дымарская О.Я., Мойсов В.В., Базина О.А., Новикова Е.М.

Психолого-педагогические исследования Одаренные дети: факторы профессионального самоопределения

Фурсова М.А.

Сделай шаг Дружба с фотоаппаратом

Белоусова А.К., Барсукова О.В., Павлова Т.В.

Одаренность без границ: сопровождение одаренных детей с особыми образовательными потребностями

Панов В.И.

Экопсихологический взгляд на развитие и сохранение детской одаренности

Сделай шаг Как важно разглядеть таланты!

Сделай шаг Санька сплотил нашу семью

Сделай шаг Колины стихи

Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

Психологическая наука и образование О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе

Белых С.Л., Бокинова М.Ф.

Психологическая наука и образование Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей

Попова Л.В.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика европейских стран

Фримен Дж.

Психологическая наука и образование Обучение одаренных детей в Западной Европе

Ермаков С.С.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии

Шрот С.Т., Хелфер Дж.А., Бек Д.Л., Латсхау К.М., Бар З.А.

Психологическая наука и образование Образование одаренных учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения

Кионг Ми Чой, Даэ Сик Хон

Психологическая наука и образование Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников

Фи Тхи Хиеу

Психологическая наука и образование Государственная программа образования одаренных учащихся во Вьетнаме

Юркевич В.С.

Психологическая наука и образование Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы

Марголис А.А., Рубцов В.В.

Психологическая наука и образование Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся

Рогожкина И.Б.

Психологическая наука и образование Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика США

Психологическая наука и образование Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи (Перевод доклада)

Психологическая наука и образование Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM (Перевод доклада)

Волков А.В.

Психологическая наука и образование Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent Search

Попова Л.В., Захарова Н.С.

Психологическая наука и образование Образовательные программы поддержки одаренных в университетах

 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика