Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Психология здоровья

Гетманенко Я.А., Трусова А.В.

Консультативная психология и психотерапия Эволюция представлений о роли ближайшего окружения в развитии и течении шизофрении

Стрельцов В.В., Золотова Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Психологическое сопровождение больного туберкулезом легких: анализ случая

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Гусева И.Е.

Консультативная психология и психотерапия Задачи и методы коррекционной помощи ребенку с аутизмом

Антонова Н.А., Ерицян К.Ю., Цветкова Л.А.

Социальная психология и общество Мнение и установки университетского сообщества к донорству в биобанк

Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Клименкова Е.Н., Воложанина Н.С.

Культурно-историческая психология Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной

Банников Г.С., Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю.

Психологическая наука и образование Применение технологии выявления факторов риска развития суицидального поведения среди подростков и молодежи

Галасюк И.Н., Митина О.В.

Психологическая наука и образование Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами

Бодров И.Г., Шишелова А.Ю., Алиев Р.Р.

Экспериментальная психология Типология вегетативной адаптации к когнитивной нагрузке по динамике вариабельности сердечного ритма

Климанова С.Г., Трусова А.В., Киселев А.С., Бернцев В.А., Громыко Д.И., Илюк Р.Д., Крупицкий Е.М.

Консультативная психология и психотерапия Адаптация русскоязычной версии опросника для оценки готовности к изменениям (SOCRATES)

Пестова И.В., Сергеева М.С.

Вестник практической психологии образования Модель деятельности ПМПК с детьми с поведенческими нарушениями в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям

Крючкова А.Ю.

Вестник практической психологии образования Инновационные формы и методы работы с неблагополучными семьями, направленные на восстановление детско-родительских отношений

Лубинец М.В.

Вестник практической психологии образования Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации

Лобанова А.Н.

Вестник практической психологии образования Сказкотерапия. Снятие личностного напряжения учащихся в групповом взаимодействии

Ткачева О.Ю.

Вестник практической психологии образования Условия эффективной профилактики суицидального поведения учащихся школы

Ткачева О.Ю.

Вестник практической психологии образования Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Вихристюк О.В., Федунина Н.Ю., Логинова Е.А.

Вестник практической психологии образования Особенности этических норм кризисного психолога

Горлова Е.Л., Лукина А.В.

Вестник практической психологии образования Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии

Кузнецова А.А., Ларина Н.С.

Вестник практической психологии образования Организация и документирование деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов (из опыта работы специалистов психологической службы)

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Конончук О.Ю.

Вестник практической психологии образования Социально-психологические игры как эффективное средство в развитии социально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста

Залесский М.Л.

Вестник практической психологии образования Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?

Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.

Вестник практической психологии образования Асоциальная креативность: исследования в психологии

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Типы деструктивного родительского воспитания как факторы развития невротизации личности

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Основные приёмы и методы коррекции деструктивных родительских установок в воспитании детей и подростков

Шишкина О.В.

Вестник практической психологии образования Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Валанова Н.М.

Вестник практической психологии образования Специфика работы педагога-психолога с учителями в контексте личностно-ориентированного обучения

Данченкова С.Н.

Вестник практической психологии образования Коррекционно-развивающая работа с ребенком, имеющим диагноз ЗПР

Смирнова А.В.

Вестник практической психологии образования Алкоголизм и девиантное поведение подростков и младших школьников. Как с ними работать?

Милова Ю.В.

Вестник практической психологии образования Развитие личностного здоровья

Зихирева Н.В.

Вестник практической психологии образования Как организовать проект в группе первоклассников с ОВЗ (ЗПР)

Клинг Е.А.

Вестник практической психологии образования К вопросу о необходимости психолого-педагогической диагностики ресурсных возможностей детей с ОВЗ

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Трудности поведения школьника. Сознательная манипуляция или клиника? Как понять? Что делать?

Ермакова Л.Ф.

Вестник практической психологии образования Недолюбленные дети

Крупнова В.Л., Иванова Е.Ю.

Вестник практической психологии образования Общественно-профессиональная экспертиза реабилитационных центров

Белкин А.И.

Вестник практической психологии образования Как быть лидером… или Когда ты перестаешь жить по сценарию жертвы

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме

Смирнова В.Е.

Вестник практической психологии образования Истоки современной педоистерии

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Гаджеты, интернет, компьютер, телевизор, мобильный телефон — технологические аддикции переходят в наступление

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Ленивый подросток или хроническая усталость организма?

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с СДВГ

Туровская Н.Г.

Экспериментальная психология Сензитивные периоды и патология развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в анамнезе

Мелёхин А.И.

Консультативная психология и психотерапия Применение когнитивно-поведенческой психотерапии при лечении синдрома беспокойных ног

Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.

Консультативная психология и психотерапия Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга

Борозинец Н.М., Шаповалов В.К., Козловская Г.Ю., Палиева Н.А.

Инклюзивный подход как новая парадигма высшего образования в России: реалии и траектории развития

Осьмук Л.А., Серебрянникова О.А.

Концепция инклюзивного лифтав отечественном образовании

Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф.

Педагогическое содействие в формировании способности к самообразованию лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного обучения по программам высшего образования

Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.

Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации

Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л.

Специфика взаимодействия Ресурсного учебно-методического центра Череповецкого государственного университета с субъектами инклюзивного образования на территории Северо-Западного федерального округа

Дегтярева В.В., Жданова И.В.

Сетевой подход к проектированию инклюзивной образовательной среды

Психологическая наука и образование От редакции

Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Сергеева В.С.

Психологическая наука и образование Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А.

Психологическая наука и образование Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью

Кантор В.З., Антропов А.П., Гдалина Т.Г.

Психологическая наука и образование Старшие школьники с инвалидностью и выбор профессионально- образовательного маршрута: мотивационно-потребностные аспекты обучения в вузе

Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Паршин Г.Н., Джафар-Заде Д.А., Серебряков А.Г.

Психологическая наука и образование Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью

Куравский Л.С., Васина Л.Г., Соколов В.В.

Психологическая наука и образование Практические результаты работы модельного образца специальных образовательных условий для студентов с нарушениями зрения в МГППУ

Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.

Психологическая наука и образование Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования

Ермолаев Б.В., Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.

Психолого-педагогические исследования Представления студентов об индивидуальном здоровье на протяжении жизни

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с ЗПР

Думин П.Н., Антипова С.Н.

Моделирование и анализ данных Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий

Дивеев Д.А., Демидов А.А.

Экспериментальная психология Перцептивное доверие и адекватность оценки личностных характеристик человека в различных условиях восприятия

Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Дани Л., Эм М.-А., Милёхин А.В., Гаямова С.Ю., Якушенко А.В.

Экспериментальная психология Здоровье в представлениях детей и подростков

Созинов А.А., Бохан А.И., Александров Ю.И.

Экспериментальная психология Методика оценки показателей формирования нового опыта и решения проблем в ситуации приобретения баллов или избегания их потери

Соколова Е.Т., Андреюк К.О.

Культурно-историческая психология Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами

Уомерсли Г., Клотцер Л.

Культурно-историческая психология Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе

Эм М.-А., Дани Л., Дворянчиков Н.В., Бовина И.Б.

Культурно-историческая психология Как дети понимают здоровье и болезнь: размышления с точки зрения теории социальных представлений

Захарченко Д.А., Петриков С.С.

Консультативная психология и психотерапия Возможности применения когнитивно-поведенческой терапии в коррекции депрессивных и тревожных нарушений после инсульта

Консультативная психология и психотерапия В поисках психологических факторов риска суицида: смена парадигмы

Борисоник Е.В., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Психологическое состояние членов семей, переживших разные формы суицида близкого человека (однократная попытка, хроническая суицидальность, завершенный суицид)

Лифинцева А.А., Деркач Т.Д., Штолде Н.

Клиническая и специальная психология Феномен неопределенности как субъективный опыт пациента в ситуации болезни

Баранова Е.М., Глущенко О.В.

Направления работы школы с родителями по вопросам ведения здорового образа жизни

Гильяно А.С.

Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом

Мурафа С.В.

Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития

Разумникова О.М., Яшанина А.А., Асанова Н.В.

Экспериментальная психология Вклад вербального, пространственного и эмоционального компонентов интеллекта в самооценку качества жизни в молодом возрасте

Афонина М.А., Петрова Л.В., Осипова Е.А.

Аутизм и нарушения развития Доступная среда и инклюзивный парк для досуга людей с ОВЗ

Крысько А.А.

Психолого-педагогические исследования Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.

Психолого-педагогические исследования Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?

Комова Н.С., Соколов В.В.

Психолого-педагогические исследования Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда

Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.

Социальная психология и общество 40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?

Аюшеева Т.А., Сапрыгин А.Е., Савостьянов А.Н., Степанова В.В.

Социальная психология и общество Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора

Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А.

Психологическая наука и образование Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей

Польская Н.А., Разваляева А.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции

Долгих Л.Ю.

Культурно-историческая психология Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях

Зарецкая О.В.

Психолого-педагогические исследования Компьютерная и интернет-зависимость: анализ и систематизация подходов к проблеме

Бикбулатова А.А., Починок Н.Б.

Психологическая наука и образование Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ

Зязина Н.А., Николаева Н.О.

Клиническая и специальная психология Девушки в спорте и балете: пищевое поведение, отношение к своему телу, межличностное взаимодействие и личностная компетентность

Мацнева Е.М.

Аутизм и нарушения развития Аутизм и натуропатия. Что нужно давать детям из натуропатических добавок

Мацнева Е.М.

Аутизм и нарушения развития Правильная диета при аутизме

Анисимов А.И.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психологическая оценка ресурсов духовного здоровья студентов вузов

Бочавер К.А., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Совладающее поведение в профессиональном спорте: феноменология и диагностика

Плаксунова Э.В.

Аутизм и нарушения развития Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детй с расстройствами аутистического спектра

Савченко И.А.

Аутизм и нарушения развития Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Плаксунова Э.В.

Использование программы «Моторная азбука» в процессе коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми

Анисимов А.И., Киреева Н.Н.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Взаимосвязь социального здоровья и профессионального выгорания у медицинских работников

Валеева Г.В., Тюмасева З.И., Орехова И.Л.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Комплексное изучение субъективной составляющей здоровья

Довжик Л.М., Нартова-Бочавер С.К.

Клиническая и специальная психология Совладание с травмой у профессиональных спортсменов

Ельшибаева К.Г., Парфенов Ю.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Психология здоровья пожилых людей, проживающих в районе, прилегающем к семипалатинскому полигону

Пуговкина О.Д., Малюкова Д.А.

Консультативная психология и психотерапия Модели исследования социального познания как основа планирования программ психологической помощи подросткам с интерперсональными дисфункциями

Воликова С.В., Авакян Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Связь социальной ангедонии и социальной тревожности с трудностями ментализации у детей-сирот

Холмогорова А.Б., Московская М.С., Шерягина Е.В.

Консультативная психология и психотерапия Алекситимия и способность к оказанию разных видов социальной поддержки

Москачева М.А., Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г.

Консультативная психология и психотерапия Алекситимия и способность к эмпатии

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Природа нарушений социального познания при психической патологии: как примирить «био» и «социо»?

Холмогорова А.Б., Шалыгина О.В.

Консультативная психология и психотерапия Роль модных кукол в усвоении нереалистичных социальных стандартов телесной привлекательности у девочек-дошкольниц

Богданович Н.В.

Психолого-педагогические исследования Компетентностный подход в процессе подготовки специалистов по педагогике

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Индивидуальные ресурсы профилактики аддиктивного поведения учащихся

Молдован С.

Современная зарубежная психология Аддикции как страсти. Древняя мудрость и современные проблемы

Хухлаева О.В.

Психолого-педагогические исследования Классификация нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников

Авдулова Т.П., Витковская Е.В., Поневаж Е.В.

Клиническая и специальная психология Рисковое поведение в юности: отклонение или норма?

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Современные проблемы профилактики табакокурения в старших классах

Рабинович М.И.

Современная зарубежная психология Преднамеренный спортивный и дорожно-транспортный риск у подростков и молодёжи

Польская Н.А.

Особенности распознавания эмоций подростками со снижением интеллекта

Горовая А.Е., Коробейникова Е.Ю.

Психолого-педагогические исследования Использование технологии айтрекинга в психологии спорта

Снегирева Т.В.

Консультативная психология и психотерапия «Прогностические» сны в контексте образно-символического сознания

Аршинова В.В., Барцалкина В.В., Глазкова О.В.

Психолого-педагогические исследования Основы мониторинга в области профилактики аддикций

Третяк Э.В.

Психолого-педагогические исследования Коррекционная работа с подростками, имеющими эпизодический опыт употребления алкоголя

Орлова М.М.

Культурно-историческая психология Социально- психологический контекст изучения соматического здоровья и болезни

Казанская К.О., Мещеряков Б.Г.

Культурно-историческая психология Концептуальные изменения в представлениях о здоровье и болезни у младших школьников

Кузнеченкова С.О.

Нейройога. Здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей

Летуновская С.В.

О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения

Катюхина А.В.

Сделай шаг Профилактика ОРВИ у детей с синдромом Дауна

Киселева М.А., Карина О.В., Шустова Н.Е.

Социально-психологический анализ причин некритичного восприятия допинга студентами-спортсменами

Науменко Ю.В.

Социокультурная концепция феномена «здоровье»

Баева И.А., Гаязова Л.А.

Проблемы междисциплинарного подхода к обеспечению безопасности образовательной среды

Летуновская С.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Психолого-педагогическая модель формирования самосохранительного поведения у детей с ОВЗ

Носенко Э.Л., Салюк М.А.

Клиническая и специальная психология Клинические аспекты внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования

Лифинцева А.А., Животягин Р.Р.

Клиническая и специальная психология Связь характеристик социальных сетей подростков с уровнем их психосоматического здоровья

Афанасьева Е.Д.

Культурно-историческая психология Нарушение психической адаптации ВИЧ-инфицированных женщин при рождении ребенка

Лорэн К.

Консультативная психология и психотерапия Введение в экзистенциальную психодраму

Зотова М.О.

Психолого-педагогические исследования Образовательные технологии и здоровье младших школьников

Саморукова М.А.

Можно с вами поговорить? Или о чем переживают юниоры

Безруких М.М.

Вестник практической психологии образования Школьные и семейные факторы риска, их влияние на физическое и психическое здоровье детей

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств

Миронова М.Н.

Консультативная психология и психотерапия Альтернативная интерпретация результатов естественно-научного исследования Иисусовой молитвы

Егорова Э.Б.

Консультативная психология и психотерапия Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии

Войчешек К.

Консультативная психология и психотерапия Отчаяние

Афанасьева Е.Д.

Консультативная психология и психотерапия Чувствительность к потребностям ребенка в системе психологической адаптации ВИЧ-положительных женщин к материнству

Любаева Е.В., Ениколопов С.Н.

Консультативная психология и психотерапия Роль индивидуальных психологических характеристик пациентов в формировании приверженности терапии туберкулеза и ВИЧ

Архангельская В.В.

Консультативная психология и психотерапия Мастерская субъектности

Зеленова М.Е., Барабанова В.В., Кабаева В.М.

Социальная психология и общество Уровень жизнестойкости, Я-концепция и профессиональное здоровье учителей

Филиппова Г.Г.

«Зачем мне мое тело?» Проблемы телесности в реализации репродуктивной функции у женщин

Ковач В.А.

Размышления о йоге как о методе в телесно-ориентированной психотерапии

Серебрякова А.И.

Использование методов телесно-ориентированной терапии при работе с эмоциональным выгоранием преподавателей ПГТА

Барабаш Т.Л.

Йога как надежный помощник в оздоровлении детей

Узлов Н.Д.

Glandula mammaria contra vagina:телесные маркеры тревожности

Рождественская Н.Н., Волкова О.А.

Образ тела как проекция отношения к собственной личности

Буренкова Е.В.

Телесность как выразительное искусство человека в движении и звучании

Язвинская Е.С.

Экспериментальное исследование телесного образа Я как интегральной составляющей телесности

Мартыненко Л.А., Постоева Л.Д.

Интегративный подход в телесно-ориентированной терапии

Старовойтов А.В.

Телесные практики в ландшафтной психотерапии

Николаева В.В., Арина Г.А., Вишнева А.Е.

Особенности автобиографии телесности у больных с депрессивными и тревожными расстройствами

Горчакова Н.М.

Образ тела при нервной анорексии

Шишковская А.В.

Физическое Я и особенности саморегуляции спортсменов и неспортсменов

Даниленко О.И.

Культурно-историческая психология Душевное здоровье как динамическая характеристика индивидуальности

 
Сборники конференций

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Каталог составлен по материалам программ – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018, проведенного общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в 2018 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Сборник включает материалы Всероссийского научно-практического семинара «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко», проведенного 9 ноября 2018 г.

Материалы сборника могут быть интересны специалистам психологам и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, преподавателям вузов, родителям, а также всем за- интересованным в развитии способностей детей дошкольного возраста.

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика