Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6771Ключевые слова 15868 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Инклюзивное образование

Багарадникова Е.В.

Аутизм и нарушения развития Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного поведения для учащихся с тяжелой инвалидностью»

Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В.

Аутизм и нарушения развития Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R)

Аутизм и нарушения развития Фонд "Выход"

Алехина С.В.

Аутизм и нарушения развития Проект по созданию комплексной помощи детям с РАС в России

Семаго Н.Я.

Аутизм и нарушения развития Инклюзия как новая образовательная философия и практика

Малофеев Н.Н.

Аутизм и нарушения развития Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах

Кравцов К.Г.

Аутизм и нарушения развития Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами

Силантьева Т.А., Алехина С.В.

Современная зарубежная психология Поддержка учителя в инклюзивном образовании

Гуркина О.А., Новикова Е.М.

Современная зарубежная психология Зарубежный опыт социальной и образовательной инклюзии людей с ОВЗ на примере исследования высшего образования

Грозная Н.С.

Сделай шаг Инклюзия в зеркале семейного опыта

Грозная Н.С.

Сделай шаг Инклюзивное образование в Москве

Портер Дж.

Психологическая наука и образование Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ?

Дмитриева Н.С., Нартова-Бочавер С.К.

Психологическая наука и образование Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования

Макарова И.А., Фролова М.Л., Рахимова Н.В.

Психологическая наука и образование Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа

Сунцова А.С.

Психологическая наука и образование О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования

Шеманов А.Ю.

Психологическая наука и образование Проблема формирования инклюзивной общности в изучении творческой деятельности

Алехина С.В.

Психологическая наука и образование Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики

Силантьева Т.А.

Современная зарубежная психология Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Алехина С.В.

Аутизм и нарушения развития Принципы инклюзии в практике образования

Шеманов А.Ю., Егорова В.А., Востров И.М.

Современная зарубежная психология Творческая деятельность и инклюзия

Суворов А.В.

Психологическая наука и образование Проблема внутренней и внешней личностной инклюзии (на примере Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих)

Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Майзель О.В.

Клиническая и специальная психология Инклюзивное образование в Израиле

Польская Н.А.

Особенности распознавания эмоций подростками со снижением интеллекта

Кобазова Ю.В., Козина Г.П.

Клиническая и специальная психология Опыт психолого-педагогического сопровождения ПМПК педагогов общеобразовательных учреждений в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

Казьмин А.М., Лобова А.А., Федина Е.В.

Клиническая и специальная психология Использование опросника «Ф-07» для измерения функциональности у дошкольников с типичным развитием, синдромом Дауна и аутизмом

Агрис А.Р.

Современная зарубежная психология Когнитивные и личностные особенности детей с низким темпом деятельности и синдромом дефицита внимания

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Кадровый ресурс инклюзивных программ в ДОУ

Попова Н.Т., Шеманов А.Ю.

Клиническая и специальная психология Отчет о проведении научного мероприятия «II Российско-французский научно-практический семинар «Искусство – терапия – инклюзия»»

Евсикова Н.И., Курбанов Р.А.

Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования

Жиянова П.Л.

Сделай шаг В какой сад отдать ребенка?

Граматкина И.Р.

Клиническая и специальная психология Разработка индивидуальных образовательных планов развития ребенка с вариантом расстройства аутистического спектра (РАС) в инклюзивном ДОУ

Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В.

Клиническая и специальная психология Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах

Щербакова А.М.

Клиническая и специальная психология О Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

Психологическая наука и образование О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе

Шеманов А.Ю., Востров И.М., Егорова В.А., Шехорина А.В.

Современная зарубежная психология Социальный поворот искусства и проблемы инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ливенцева Н.А.

Современная зарубежная психология Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы

Агрис А.Р., Егорова О.И., Матвеева Е.Ю., Романова А.А.

Современная зарубежная психология Нейропсихологические и нейрофизиологические исследования вариантов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью

Жаворонков Р.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности

Хорошева Е.В.

Психологическая наука и образование Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающего инклюзивную группу ДОУ

Ливенцева Н.А.

Психологическая наука и образование Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования

Иттерстад Г.

Психологическая наука и образование Инклюзия – что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?

Семаго М.М., Семаго Н.Я., Аверина И.Е.

Психологическая наука и образование Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования

Вачков И.В.

Психологическая наука и образование Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников

Ньюман Т.М., Браун У., Харт Л., Макомбер Д., Дойл Н., Корнилов С.А., Джарвин Л., Стернберг Р. Дж., Григоренко Е.Л.

Психологическая наука и образование «Лаборатория Леонардо»: образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностей

Леонтьев Д.А., Александрова Л.А., Лебедева А.А.

Психологическая наука и образование Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Романова А.А.

Психологическая наука и образование Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации

Назарова Н.М.

Психологическая наука и образование К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции

Котляр И.А.

Психологическая наука и образование Общение и деятельность – два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств

Зарецкий В.К., Гордон М.М.

Психологическая наука и образование О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике

Суворов А.В.

Психологическая наука и образование Инклюзивное образование и личностная инклюзия

Алехина С.В., Дмитриева С.М.

Психологическая наука и образование Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения

 
Сборники конференций

Выдающиеся психологи Москвы

Выдающиеся психологи Москвы

В этом уникальном издании представлен 61 научный портрет выдающихся представителей русской науки, благодаря творческой энергии которых столица России стала уникальным центром исследований психического мира человека.

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска
Представлены статьи, посвященные наиболее актуальным методологическим, теоретическим, методическим проблемам изучения и проявления активности и ответственности личности в разных сферах жизнедеятельности: в профессиональной, образовательной, молодежной и семейной среде, медицинской и правовой сферах, в трудных жизненных ситуациях.

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы. Коллективная монография

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы.  Коллективная монография

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», проходившей 29 и 30 ноября 2016 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн). Материалы научно-практической конференции с международным участием

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн). Материалы научно-практической конференции с международным участием

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (29-30 ноября 2016 года), проводимой ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и ФГБНУ «Научный центр психического здоровья».

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»
Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием «Психология и право в современной России», 2016 г.

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы
В сборнике представлены материалы, отражающие опыт апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы, реализованный в 2015—2016 гг.

Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации

Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации
В сборнике представлены материалы исследований участников Международного симпозиума ФГБОУ ВО МГППУ, посвященного 120-ти летию Л.С. Выготского.

Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием

Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием
Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2016.
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика