Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Инклюзивное образование

Дергачева И.В., Епифанцев С.В.

Язык и текст Принципы инклюзивного обучения итальянскому языку лиц с ОВЗ по зрению

Самсонова Е.В., Горбунова В.А.

Клиническая и специальная психология Ресурсное обеспечение образовательных организаций при реализации инклюзивного образования (опыт образовательных организаций «Новой Москвы»)

Хотылева Т.Ю., Розенблюм С.А.

Аутизм и нарушения развития Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС Из опыта инклюзивной школы

Дорманд Л., Шведовский Е.Ф.

Аутизм и нарушения развития Инклюзия в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Михайлова А.Е., Шилова Ю.С.

Язык и текст Вовлечение детей с нарушением зрения в учебный процесс на уроках английского языка в инклюзивном классе

Станевский А.Г., Храпылина Л.П.

Психологическая наука и образование Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»

Курбангалеева Е.Ш., Веретенников Д.Н.

Психологическая наука и образование Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Карпушкина Н.В.

Психологическая наука и образование Современные стратегии моделирования информационно- аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России

Осьмук Л.А., Дегтярева В.В., Жданова И.В.

Психологическая наука и образование Моделирование социально- психологического сопровождения в системе инклюзивного образования в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета

Егоров И.Н., Панфилов А.А.

Психологическая наука и образование Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: состояние и перспективы развития

Денисова О.А., Леханова О.Л.

Психологическая наука и образование Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета

Горюнова Л.В., Гутерман Л.А., Кирик В.А., Ромашевская Е.С.

Психологическая наука и образование Южный федеральный университет как центр развития инклюзивного образования в регионе

Волосникова Л.М., Ефимова Г.З., Огороднова О.В.

Психологическая наука и образование Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета

Мельник Ю.В., Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Серебрянникова О.А.

Психологическая наука и образование Отечественный и зарубежный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А.

Психологическая наука и образование Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Айсмонтас Б.Б., Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г.

Психологическая наука и образование Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе

Станевский А.Г., Храпылина Л.П.

Психологическая наука и образование Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха (на примере направления «Инженерное дело, технологии и технические науки»

Рубцов В.В., Васина Л.Г., Куравский Л.С., Соколов В.В.

Психологическая наука и образование Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения

Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Тарасенко О.В.

Психологическая наука и образование Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного социального университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ

Байрамов В.Д., Райдугин Д.С., Александрова Е.В.

Психологическая наука и образование Теоретико-методологические основы «инклюзии обратного порядка»: опыт Московского государственного гуманитарно- экономического университета

Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.

Психологическая наука и образование Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации

Смолин О.Н.

Психологическая наука и образование Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. Интервью с Первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем

Аржаных Е.В.

Психологическая наука и образование Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ

Шеманов А.Ю.

Современная зарубежная психология Цифровые технологии в контексте инклюзии

Захарова А.В., Староверова М.С.

Психолого-педагогические исследования Технологии повышения профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях инклюзивной образовательной организации

Погонина О.Г.

Аутизм и нарушения развития Модель «Ресурсный класс» для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности

Цырульникова Е.Л.

Психологическая наука и образование Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстации

Гист Х.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Inklusion im Sachunterricht

Самсонова Е.В., Мельникова В.В.

Клиническая и специальная психология Готовность педагогов общеобразовательной организации к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с инвалидностью как основной фактор успешности инклюзивного процесса

Аутизм и нарушения развития Ресурсный класс. Практическое руководство.

Хуснутдинова М.Р.

Психолого-педагогические исследования Особенности социального взаимодействия учащихся в системе инклюзивного образования

Шеманов А.Ю., Макаева Д.Э.

Психолого-педагогические исследования Творчество и инклюзивная культура образовательной организации

Донцов Д.А., Донцова М.В., Сенкевич Л.В.

Клиническая и специальная психология Инклюзия в учебных группах, социальная реадаптация и реабилитация посредством психотехнологии микрогрупп

Алехина С.В.

Психологическая наука и образование Инклюзивное образование: от политики к практике

Рубцов В.В.

Психологическая наука и образование О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения

Салмери Стефано

Язык и текст Коммуникация и герменевтика в рамках инклюзии

Борисова Н.В., Бушмелев М.Е.

Аутизм и нарушения развития Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы «Ковчег»

Багарадникова Е.В.

Аутизм и нарушения развития Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного поведения для учащихся с тяжелой инвалидностью»

Вяткина В.Б.

Создание комфортной психологически безопасной среды в образовательном учреждении в рамках инклюзивного подхода

Алехина С.В.

Психологическая наука и образование Психолого-педагогические исследования инклюзивного образования в практике подготовки магистрантов

Юдина Т.А. , Алехина С.В.

Современная зарубежная психология Исследования по проблемам социальной и образовательной инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями

Власова О.А.

Современная зарубежная психология Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014)

Волкова В.В., Михальчи Е.В.

Психологическая наука и образование Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах

Львова А.Д., Котляр И.А.

Психолого-педагогические исследования Совместная игра старших дошкольников с атипичным и нормативным развитием в инклюзивной группе детского сада

Вачков И.В.

Клиническая и специальная психология Форум, посвященный инклюзивному образованию

Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Практика подготовки тьюторов стажировочной площадки для сопровождения педагогов специального и инклюзивного образования

Хухлаев О.Е., Чибисова М.Ю., Шеманов А.Ю.

Психологическая наука и образование Инклюзивный подход в интеграции детей-мигрантов в образовании

Семаго Н.Я.

Аутизм и нарушения развития Инклюзия как новая образовательная философия и практика

Малофеев Н.Н.

Аутизм и нарушения развития Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах

Кравцов К.Г.

Аутизм и нарушения развития Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами

Банч Г.

Аутизм и нарушения развития 10 ключевых пунктов успешной инклюзии

Клочкова Е.В.

Аутизм и нарушения развития Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества. Индивидуальный и коллективный опыт на пути инклюзии

Силантьева Т.А., Алехина С.В.

Современная зарубежная психология Поддержка учителя в инклюзивном образовании

Александрова Л.А., Силантьева Т.А.

Клиническая и специальная психология Социальная поддержка студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Гладилина Л.С.

Психолого-педагогические исследования Особенности социальной дистанции и толерантности учащихся ССУЗов, реализующих программу инклюзивного образования

Комаровская Е.В., Станякина М.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Возможности формирования толерантности у учащихся учреждений высшего профессионального образования (направление «психолого-педагогическое образование», профиль «психология и педагогика инклюзивного образования»)

Ряписова А.Г.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Опыт разработки учебно-методического комплекса учебной дисциплины для обучения студентов по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Гуркина О.А., Новикова Е.М.

Современная зарубежная психология Зарубежный опыт социальной и образовательной инклюзии людей с ОВЗ на примере исследования высшего образования

Грозная Н.С.

Сделай шаг Инклюзия в зеркале семейного опыта

Грозная Н.С.

Сделай шаг Инклюзивное образование в Москве

Дмитриева Н.С., Нартова-Бочавер С.К.

Психологическая наука и образование Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования

Макарова И.А., Фролова М.Л., Рахимова Н.В.

Психологическая наука и образование Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа

Инденбаум Е.Л.

Психологическая наука и образование Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования

Чепель Т.Л., Абакирова Т.П., Самуйленко С.В.

Психологическая наука и образование Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований

Сунцова А.С.

Психологическая наука и образование О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования

Шеманов А.Ю.

Психологическая наука и образование Проблема формирования инклюзивной общности в изучении творческой деятельности

Алехина С.В.

Психологическая наука и образование Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики

С.В. Алехина, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ: «Инклюзивное образование в России»

Помощник ректора по инклюзивному образованию Юрий Баусов принял участие в эстафете Паралимпийского огня

Синдром Дауна XXI век Инклюзия в зеркале семейного опыта

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Инклюзивное образование за рубежом: поиски новых решений

Алехина С.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Развитие инклюзивного образования в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации»

Моисеева М.В.

Управление школой, реализующей интеграцию детей-мигрантов посредством инклюзивного обучения

Розенблюм С.А., Чибисова М.Ю.

Инклюзивный подход в разработке индивидуальной образовательной траектории ребенка-мигранта

Силантьева Т.А.

Психологическая наука и образование Социальная поддержка как фактор психологической устойчивости личности и безопасности инклюзивного образовательного пространства

Казьмин А.М., Лобова А.А., Прочухаева М.М., Рукина И.Б., Федина Е.В.

Клиническая и специальная психология Пилотажное исследование возможности использования опросника Ф-07 для ориентировочной оценки готовности детей 2-3 лет с нарушениями развития к посещению инклюзивного детского сада

Алехина С.В.

Аутизм и нарушения развития Принципы инклюзии в практике образования

Шеманов А.Ю., Егорова В.А., Востров И.М.

Современная зарубежная психология Творческая деятельность и инклюзия

Суворов А.В.

Психологическая наука и образование Проблема внутренней и внешней личностной инклюзии (на примере Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих)

Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.

Психолого-педагогические исследования Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Психологическая наука и образование Инклюзивное образование: от прав к возможностям

Майзель О.В.

Клиническая и специальная психология Инклюзивное образование в Израиле

Медведева Т.П.

Синдром Дауна XXI век Инклюзия и проблемы поведения

Расходчикова М. Н., Кондратьев Ю.М.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологическая соотнесенность интегративных и инклюзивных образовательных программ

Кобазова Ю.В., Козина Г.П.

Клиническая и специальная психология Опыт психолого-педагогического сопровождения ПМПК педагогов общеобразовательных учреждений в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Кадровый ресурс инклюзивных программ в ДОУ

Черкасова С.А.

Клиническая и специальная психология Психолого-педагогическая готовность студентов-психологов к работе в инклюзивных образовательных учреждениях

Попова Н.Т., Шеманов А.Ю.

Клиническая и специальная психология Отчет о проведении научного мероприятия «II Российско-французский научно-практический семинар «Искусство – терапия – инклюзия»»

Афанасьева В.Т.

Социосфера Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании

Евсикова Н.И., Курбанов Р.А.

Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования

Граматкина И.Р.

Клиническая и специальная психология Разработка индивидуальных образовательных планов развития ребенка с вариантом расстройства аутистического спектра (РАС) в инклюзивном ДОУ

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях: региональная практика

Инденбаум Е.Л.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Мониторинг развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного образования: теория и практика реализации

Пушкина Т.В., Сидловская О.П., Шельшакова Н.Н.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Развитие профессиональной компетентности бакалавров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в условиях социального партнерства

Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В.

Клиническая и специальная психология Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах

Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

Психологическая наука и образование О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе

Шилина И.Б., Костенкова Ю.А.

Психолого-педагогические исследования Подготовка бакалавра психолого-педагогического образования к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения

Шеманов А.Ю., Востров И.М., Егорова В.А., Шехорина А.В.

Современная зарубежная психология Социальный поворот искусства и проблемы инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ливенцева Н.А.

Современная зарубежная психология Проблемы практической реализации инклюзивного образования в США и странах Европы

Жаворонков Р.Н.

Психолого-педагогические исследования Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты

Вольфганг Я.

Культурно-историческая психология Нарушения развития и инклюзия

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности

Хорошева Е.В.

Психологическая наука и образование Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающего инклюзивную группу ДОУ

Ливенцева Н.А.

Психологическая наука и образование Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования

Иттерстад Г.

Психологическая наука и образование Инклюзия – что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?

Семаго М.М., Семаго Н.Я., Аверина И.Е.

Психологическая наука и образование Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования

Леонтьев Д.А., Александрова Л.А., Лебедева А.А.

Психологическая наука и образование Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Назарова Н.М.

Психологическая наука и образование К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции

Котляр И.А.

Психологическая наука и образование Общение и деятельность – два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств

Зарецкий В.К., Гордон М.М.

Психологическая наука и образование О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике

Суворов А.В.

Психологическая наука и образование Инклюзивное образование и личностная инклюзия

Алехина С.В.

О мониторинге инклюзивного процесса в образовании

Акимова О.И.

Инклюзивное образование как современная модель образования

Шевелева Д.Е.

Инклюзивное образование как фактор педагогической реабилитации

Михайлова Н.Н.

Общность как принцип и результат инклюзивного образования

Дух Н.Б.

Некоторые аспекты эффективного управления инклюзивным образованием

Екжанова Е.А,

Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития

Курбанов Р.А., Евсикова Н.И.

Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа

Жаворонков Р.Н.

Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании»

Юдина И.А.

Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

Чепель Т.Л.

Инклюзивное образование как инновационный проект: опыт Новосибирской области

Соловьева Л.Г.

Региональный опыт реализации инклюзивного подхода: проблемы, перспективы

Баланова Т.А., Курдвановская Н.В.

Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области

Архипова С.Н.

Инклюзия: от специального образования к общему

Маллаев Д.М., Бажукова О.А.

О внедрении инклюзивного образования в Дагестане

Брызгалова С.О., Зак Г.Г.

Инклюзивное образование: международный опыт, современные тенденции

Суворов А.В.

Инклюзивное образование и личностная инклюзия

Котляр И.А.

Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств

Попова Н.Т.

Роль театральной деятельности в формировании инклюзивной социокультурной среды

Верховская М.А., Попова Н.Т.

«Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании

Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.

Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании

Соленова А.Р.

Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования

Шапошникова А.Ф.

Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании

Юсфин С.М.

Договор как ресурс инклюзивного образования

Ертанова О.Н., Михайлова Н.Н.

Фильмотека как ресурс инклюзивного образования

Граматкина И.Р.

Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад

Шалагинова К.С.

Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию

Слюсарева Е.С.

Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Антонова Е.А.

Ранняя специальная помощь в инклюзивном образовательном процессе

Ворошнина О.Р., Наумов А.А.

Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство

Ремезова Л.А., Курицина О.В.

Инклюзивное дошкольное образование детей с нарушением зрения

Барбарян Э.Г.

Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения

Панкратова М.В.

Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ

Гаврилушкина О.П.

Взаимодействие дошкольников в инклюзивной группе детского сада

Буковцова Н.И.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы

Бучина О.В.

Проблемы внедрения инклюзивного образования в Ярославской области

Дорохина А,В., Володина И.С.

Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению

Наумов А.А.

Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы

Олтаржевская Л.Е.

Ресурсные возможности школы для инклюзивного образования

Сабельникова С.И.

Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования

Ершова В.В.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования

Летуновская С.В.

Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования

Мельник Ю.В.

Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования

Давыдова Л.Н. , Колокольцева М. А.

Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования

Кудряшова И.Ю.

Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании

Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А.

Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7

Рязанова Ю.А.

Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования

Моисеева М.В., Розенблюм С.А.

Организация инклюзивного образования в средней школе

Розенблюм С.А.

Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе

Шумских М.А.

Особенности организации инклюзивного образования в ССУЗе

Михайлова В.П.

Проблемы и вызовы высшего инклюзивного образования — взгляд преподавателя

Кольченко Е.О.

Менеджмент высшего учебного заведения инклюзивного типа

Моздокова Ю.С.

Компетентностный подход в инклюзивном образовании

Ермакова Е.А., Хлыстова Е.В.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с нарушением зрения, обучающихся в вузе (опыт инклюзивного обучения)

Соколов В.В.

Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения

Егоров П.Р.

Обеспечение инклюзивного образования в республике САХА (Якутия)

Востров И.М.

Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств)

Тюрин А.В.

Инклюзивное образование как процесс интеграции

Кутепова Е.Н.

К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования

Кузьмина О.С.

О подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования

Гамаюнова А.Н.

О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования (психология и педагогика инклюзивного образования)

Черкасова С.А.

Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования

Абрамова Н.А.

Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

Фролова Е.Ю.

Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области

Касицына Н.В., Михайлова Н.Н.

Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании

Войтик Т.Н.

Координация деятельности специалистов в окружной инклюзивной практике

Самсонова Е.В.

Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику

Яковлева Н.Н.

Инклюзивное образование: социально-психологический аспект

Яковлева И.М.

Подготовка педагогов к реализации инклюзивного образования

Леонтьева Е.Е.

Синдром Дауна XXI век Подготовка к школе детей с синдромом Дауна в инклюзивном детском саду: индивидуальные и групповые занятия дефектолога

Балдина Е.А.

Синдром Дауна XXI век Подготовка к школе детей с синдромом Дауна в инклюзивном детском саду: работа логопеда в инклюзивной группе

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Инклюзивное дошкольное образование

Самсонова Е.В.

Синдром Дауна XXI век Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении

Алехина С.В., Зарецкий В.К.

Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа»

Моисеева М.В., Розенблюм С.А.

Обучение детей-мигрантов в российских школах как один из аспектов инклюзивного образования

Давыдова Л.Н. , Колокольцева М. А.

Психологическая наука и образование Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опыт

Кутепова Е.Н.

Психологическая наука и образование Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики

Шеманов А.Ю., Попова Н.Т.

Психологическая наука и образование Инклюзия в культурологической перспективе

Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафонова Е.Л.

Психологическая наука и образование Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании

Задорин И.В., Колесникова Е.Ю. , Новикова Е.М.

Психологическая наука и образование Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение

Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дмитриева Т.П., Аверина И.Е.

Психологическая наука и образование Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу

Инклюзивное образование - толерантное образование (стенограмма)

Алехина С.В.

Инклюзивное образование в России

Семенович М.Л.

Окружная система инклюзивного образования в Москве

Информационное письмо о международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: методология, практика, технология» (20-22 июня 2011 г.)

Ардзинба В.А.

Психолого-педагогические исследования Инклюзивное образование инвалидов в Соединенных Штатах Америки

Жаворонков Р.Н.

Психолого-педагогические исследования Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в Соединенных Штатах Америки

Семаго Н.Я.

В инклюзивном образовании кадры тоже решают все

Арчакова Т.О.

Инклюзия: задача для педагога

 
Сборники конференций

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. М.: МГППУ, 2018. 345 с.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-24 мая 2018 года). – М.: МГППУ, 2018. – 252 с.

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход: сборник статей / под ред. В.В. Рубцова. — М.: МГППУ, 2018. — 92 с. — (Библиотека журнала «Психологическая наука и образование»).

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Материалы III Ежегодной научно-практической конференции памяти М.Ю . Кондратьева (10-11 мая 2018 г.).

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Поляковские чтения (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», организованной ФГБОУ ВО МГППУ и ФГБНУ НЦПЗ, состоявшейся в марте 2018.

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», проходившей 15 и 16 марта 2018 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Сборник включает материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая служба университета: реальность и перспектива», проведенной 27–28 октября 2017 г.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Сборник посвящен вопросам организации просветительско-развивающей деятельности, способствующей развитию психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся общего образования. Издание адресовано специалистам психологических служб и педагогическим работникам системы общего образования.

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика