Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Инновационные модели

Пантелеев А.В., Крючков А.Ю.

Моделирование и анализ данных Разработка и применение многокритериального метода фейерверков в задаче стабилизации движения искусственного спутника по круговой орбите

Пантелеев А.В., Каранэ М.С.

Моделирование и анализ данных Мультиагентный алгоритм поиска оптимального программного управления одним классом детерминированных систем

Рыбин В.В., Тимонин Д.С.

Моделирование и анализ данных Разработка спектрального алгоритма и программы для анализа нестационарных непрерывных систем управления спектральным методом по системе сжатий и сдвигов атомарной функции UP(X)

Нефедов В.Н., Жарких А.В.

Моделирование и анализ данных Комплекс программ оптимального раскрашивания множества вершин связного графа с использованием метода ветвей и границ

Кондратьева Л.А.

Моделирование и анализ данных О моделировании свободных движений спутника вокруг Земли

Пантелеев А.В., Савельева В.С.

Моделирование и анализ данных Алгоритмическое и программное обеспечение исследования математической модели межотраслевого баланса при нечеткой информации о конечном спросе

Крылова М.Н.

Перспективы науки и образования Интерактивные методы в системе преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе

Ильин В.А., Ильичева И.В., Леванова Е.А., Михайлова Е.А., Пушкарева Т.В.

Психологическая наука и образование Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников

Горлова Е.Л., Лукина А.В.

Вестник практической психологии образования Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии

Красильникова Л.О.

Вестник практической психологии образования Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образования

Бондаренко Л.В.

Вестник практической психологии образования Методика взаимоподражания

Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию

Самойленко И.В.

Вестник практической психологии образования Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

Балова Ж.И., Вакулина Е.А.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическая программа «Эксперимент: как стать оптимистом»

Попова Е.Е.

Вестник практической психологии образования Сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ

Сергеева М.С.

Вестник практической психологии образования Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков

Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.

Вестник практической психологии образования Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП

Вестник практической психологии образования Технология внедрения эффективных моделей деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Толотов А.С.

Вестник практической психологии образования Агрессивное поведение подростков в социальных сетях

Игнатенко И.М.

Вестник практической психологии образования Имидж современного педагога (просветительская программа семинара-практикума для педагогов)

Абитов И.Р.

Вестник практической психологии образования Здравый смысл против патологического стресса

Зинченко Г.И.

Вестник практической психологии образования Коррекционно-развивающая программа «У страха глаза велики»

Дубовицкая Т.Д., Киреева Е.А.

Вестник практической психологии образования Формирование конструктивного самоутверждения у подростков

Вантеев М.С.

Вестник практической психологии образования Глубинные механизмы в традиционном обучении: психоаналитический взгляд как полемический вызов?

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Республики Карелия

Вестник практической психологии образования Кировское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Краснодарское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Курское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Оренбургское региональное отделение ФПО России

Пушкин В.Н.

Вестник практической психологии образования Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Гаджеты, интернет, компьютер, телевизор, мобильный телефон — технологические аддикции переходят в наступление

Кудрявцев Т.В.

Вестник практической психологии образования О различных психологических условиях управления творческой деятельностью

Вестник практической психологии образования К 100-летию ПИ РАО: история института в лицах и научных трудах

Соловьева Д.Ю.

Вестник практической психологии образования Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»

Ситкина И.Г.

Вестник практической психологии образования Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости

Смирнова Е.О., Клопотова Е.Е.

Культурно-историческая психология Психологизация дошкольного образования в работах О.М. Дьяченко (к 70-летию со дня рождения)

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Что смешивает смешанное обучение?

Смирнова Е.О., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.

Психологическая наука и образование Виртуальная реальность в раннем и дошкольном детстве

Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М.

Психолого-педагогические исследования Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника

Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.

Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации

Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Паршин Г.Н., Джафар-Заде Д.А., Серебряков А.Г.

Психологическая наука и образование Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью

Куравский Л.С., Васина Л.Г., Соколов В.В.

Психологическая наука и образование Практические результаты работы модельного образца специальных образовательных условий для студентов с нарушениями зрения в МГППУ

Степанов М.Е.

Моделирование и анализ данных Из опыта работы в области тифлопедагогики

Степанов М.Е.

Моделирование и анализ данных Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики

Нуркаева И.М., Коморина К.А.

Моделирование и анализ данных Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов

Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.

Моделирование и анализ данных Особенности обучения студентов с ОВЗ по зрению дисциплинам математического и компьютерного циклов на факультете «Информационные технологии»

Лукин В.Н.

Моделирование и анализ данных Подготовка качественных программистов: проблемы обучения

Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.

Психологическая наука и образование Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)

Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.

Психологическая наука и образование Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ

Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.

Психологическая наука и образование Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы

Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.

Психологическая наука и образование Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования

Баранова Е.М., Глущенко О.В.

Направления работы школы с родителями по вопросам ведения здорового образа жизни

Гильяно А.С.

Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом

Дебольский М.Г.

Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний

Хотько С.В.

Аутизм и нарушения развития Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Ленинградской области

Гомозова Е.С.

Аутизм и нарушения развития Базовые принципы методики Floortime

Адаскина А.А.

Психолого-педагогические исследования Чувство композиции как показатель художественного воображения

Кочетова Ю.А., Климакова М.В.

Психолого-педагогические исследования Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков

Крысько А.А.

Психолого-педагогические исследования Профилактика рискованного сексуального поведения посредством формирования психологической готовности к родительству

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.

Психолого-педагогические исследования Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?

Палкин К.А.

Психолого-педагогические исследования Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности

Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.

Психолого-педагогические исследования Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет

Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.

Социальная психология и общество Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.

Социальная психология и общество Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия

Крушельницкая О.Б.

Социальная психология и общество Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства

Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.

Социальная психология и общество 40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?

Кравченко Ю.Е.

Социальная психология и общество Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости

Григорьев А.А., Ушакова Т.Н.

Экспериментальная психология Применение количественного анализа для исследования семантического компонента слова

Куравский Л.С., Артеменков С.Л., Юрьев Г.А., Григоренко Е.Л.

Экспериментальная психология Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию

Ермаков П.Н., Воробьева Е.В., Ковш Е.М., Столетний А.С.

Экспериментальная психология Оособенности вызванной активности мозга при анализе изображений эмоциогенного характера у носителей полиморфных вариантов генов BDNF и HTR2A

Лебедев А.Н.

Экспериментальная психология Экспериментальное моделирование социодинамических явлений в массовой культуре

Бабенко В.В., Явна Д.В.

Экспериментальная психология Метод изучения межполушарной асимметрии мигания внимания

Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.

Психологическая наука и образование Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления

Консультативная психология и психотерапия Псхотерапия пограничного расстройства личности: что эффективнее?

Цукерман Г.А., Обухова О.Л., Рябинина Л.А., Шибанова Н.А.

Культурно-историческая психология Введение исходных понятий: в поисках недостающих опор

Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.

Культурно-историческая психология Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях

Котова М.В.

Культурно-историческая психология Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России: аналитический обзор

Болотова А.К., Чеврениди А.А.

Культурно-историческая психология Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия

Розенберг И.Н.

Перспективы науки и образования Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания

Номоконова О.Ю.

Перспективы науки и образования Использование оппозиционных переменных при медицинской диагностике

Фирстов В.Е.

Перспективы науки и образования История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе

Терзиева М.Т.

Перспективы науки и образования Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке

Удина Т.Н.

Психолого-педагогические исследования Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики)

Алехина С.В., Фальковская Л.П.

Психолого-педагогические исследования Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании

Исаев Е.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве

Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием

Драгункина З.Ф.

Психологическая наука и образование Реализация Национальной стратегии действий в интересах детей должна быть продолжена и после 2017 года

Строганова Т.А., Орехова Е.В., Галюта И.А.

Экспериментальная психология Нейронные механизмы нарушений ориентировки внимания у детей с расстройством аутистического спектра

Назаркина С.И., Царев А.М.

Аутизм и нарушения развития Организация Службы cопровождения семьи и ребенка в Пскове

Сидорова И.В.

Аутизм и нарушения развития Проект Социальная деревня "Благодатная" (г. Новокузнецк)

Шмелева А.В.

Язык и текст О научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы» Ассоциации преподавателей Московской области «Учителя русского языка и литературы» и деятельности Ассоциации

Адамс П.

Parent and Child Fostering: the UK Experience

Адамс П.

Фостерные семьи для родителей вместе с детьми: опыт Великобритании

Деменко О.Г.

Формирование эффективной инновационной инфраструктуры в России и в мире

Бусыгина Н.П.

Консультативная психология и психотерапия Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия

Орлов А.Б., Орлова Н.А., Пермогорский М.С.

Консультативная психология и психотерапия Что получает клиент от психотерапевта?

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Максимова Л.А.

Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ)

Никонова З.В.

Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования

Крыжановская Л.М.

Современные технологии коррекции девиантного поведения подростков

Маллер А.Р.

Направление коррекционной работы с тяжело умственно отсталыми детьми

Игумнов С.А., Гелда А.П.

Комплексный план профилактики суицидального поведения в Республике Беларусь на 2009-2012 г.г

Гуружапов В.А.

Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления

Рубцов В.В.

Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы

Мазилов В.А.

Совершенствование высшего профессионального образования: методологические проблемы компетентностного подхода

Власова Т.И., Костейчук О.В.

Социосфера Выявление и развитие инновационного потенциала педагогов как важная задача опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения

Драгнев Ю.В.

Социосфера Использование информационных технологий в учебном процессе-одна из главных характеристик профессионального развития будущего учителя физической культуры в условиях информатизации образования

Драгнев Ю.В.

Социосфера Информационное общество и его роль в личностно-профессиональном развитии будущего учителя физической культуры

Габрусенок А.Г.

Социосфера Методическая разработка по английскому языку "Кораблик Адмиралтейства-символ Санкт-Петербурга"

Новикова С.И.

Клиническая и специальная психология Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика

Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В.

Клиническая и специальная психология Опыт использования сказочной фабулы в программах первичной профилактики употребления психоактивных веществ и рискованного поведения у детей младшего школьного возраста

Семенова О.А., Мачинская Р.И.

Культурно-историческая психология Возрастные преобразования познавательных функций у детей в возрасте от 5 до 7 лет: нейропсихологический анализ

Павлова Т.С., Банников Г.С.

Психологическая наука и образование Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)

Орлов А.Б., Орлова Н.А.

Консультативная психология и психотерапия Включенная супервизия как супервизия par excellence

Куинджи Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Неволин И.Ф., Позина М.Б.

Вестник практической психологии образования Система универсальных макроопераций как средство развития интеллектуального потенциала личности и путь улучшения качества профессиональной подготовки

Архангельская В.В.

Консультативная психология и психотерапия Мастерская субъектности

Миллер Л.В.

Модель экстренной психологической помощи

Россохин А.В.

Консультативная психология и психотерапия Микрорефлексивный анализ интерсознания

Реморенко И.М.

Стратегическое развитие высшего образования в России (стенограмма)

Егорова М.А.

Психолог образования в «Новой школе»

Алехина С.В.

Инклюзивное образование в России

Семенович М.Л.

Окружная система инклюзивного образования в Москве

Ослон В.Н.

Психолого-педагогические исследования Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком: концепция, инновационные технологии

Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.

Культурно-историческая психология О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы

Стандарт — как много в этом слове...

Людвигсен С.

Культурно-историческая теория деятельности: подход к пониманию реформ в образовании

Лебедчук П.В.

Единство теории, эксперимента и практики в деятельности научной школы

Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.

Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)

Василюк Ф.Е.

Модель стратиграфического анализа сознания

Метелькова Е.И.

Психологическая наука и образование О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмента социального развития системы образования

Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.

Психологическая наука и образование Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при раздельном проживании родителей

Холмогорова А.Б., Пуговкина О.Д., Воликова С.В., Гаранян Н.Г., Довженко Т.В., Юдеева Т.Ю., Петрова Г.А.

Консультативная психология и психотерапия Факторы эффективности интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра

Нохрина Н.Н.

Мир образования — образование в мире Возможности тестирования в образовательной деятельности

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Две конфликтующие методологии в исследованиях психотерапии и ее эффективности: поиск третьего пути (часть II)

, Донцова М.А.

Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования

Рыбинская С.Н.

Психолого-педагогические исследования Экспертно-консультативное сопровождение инновационного развития школьных организаций

Лишин О.В.

Психолого-педагогические исследования Ядерная энергия в руках педагога (управление подростковым коллективом по обратной связи)

Куравский Л.С., Мармалюк П.А., Абрамочкина В.И., Петрова Е.А.

Экспериментальная психология Применение факторного анализа результатов вейвлет-преобразований для исследования динамики психологических характеристик

Яголковский С.Р.

Психология Инновационность как предмет психологического исследования (обзор англоязычной литературы)

Кузина О.Е.

Психология Экономико-психологическое моделирование финансового поведения населения

Поддьяков А.Н.

Психология Противодействие обучению конкурента и «троянское» обучение в экономическом поведении

Рубцов В.В.

Культурно-историческая психология Культурно-историческая психология в Московском городском психолого-педагогическом университете

Арчакова Т.О.

Премия «Игрушка года – детские психологи рекомендуют» 2009

Арчакова Т.О.

Сотрудничество для развития

Арчакова Т.О.

Клоун в больнице: между смехом и горем

Арчакова Т.О.

Половое просвещение подростков: целостный подход

Ертанова О.Н.

Консультативная психология и психотерапия В начале было слово

Арчакова Т.О.

Инклюзия: задача для педагога

Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности

Семенов И.Н., Похмелкина Г.Ф.

Психология Рефлетехнологии медиации в современной зарубежной практической психологии

Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А.

Психологическая наука и образование Принципы программной реализации психологического тренажера

Молостова А.Н.

Психологическая наука и образование Психотехника помощи при решении творческих задач

Василевская К.Н.

Психологическая наука и образование Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"

Емельянова А.И., Табунова Л.П., Утенкова Н.А.

Психологическая наука и образование Единое игровое пространство в комплексе «начальная школа-детский сад»

Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование Культурно-исторический тип школы (проект разработки)

Библер В.С., Яремчук М.В.

Психологическая наука и образование Целостная концепция школы
Теоретические основы программы

Новоселова С.Л., Обухова Л.Ф., Парамонова Л.А., Тарасова К.В.

Психологическая наука и образование Теоретические основы базисной программы развития ребенка-дошкольника

Якобсон С.Г.

Психологическая наука и образование Программа «Радуга»

Кравцов Г.Г., Бережковская Е.Л., Кравцова Е.Е.

Психологическая наука и образование Психологические основы программы начального образования «Золотой ключик»

Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б.

Психологическая наука и образование Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий

Смирнова Е.О., Салмина Н.Г., Тиханова И.Г.

Психологическая наука и образование Психологическая экспертиза игрушки

Островская Т.В.

Психологическая наука и образование Игровая методика введения детей в условия детского сада

Психологическая наука и образование Модель образовательного пространства «Детский сад — Начальная школа»

Чернышов Л.Н., Базаров А.Г.

Психологическая наука и образование Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению

Хван А.А.

Психологическая наука и образование Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования

Рубцов В.В., Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования

Белорусов С.А.

Консультативная психология и психотерапия Религиозно-ориентированная психотерапия в ОППЛ

Мошкова И.Н.

Консультативная психология и психотерапия Что такое "семейное благо"? Опыт работы православной психологической консультации

Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семкин В.В.

Психологическая наука и образование Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года

Подольский О.А.

Психологическая наука и образование Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка

Суховерша Л.А.

Психологическая наука и образование Функции групповой работы первоклассников при введении в новое теоретическое понятие
(на материале морфологического состава слова)

Гуткина Н.И.

Психологическая наука и образование Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению

Табунова Л.П., Хомякова Т.Г.

Психологическая наука и образование Действия детей 5-9 лет в экономической игре комплекса «Начальная школа-детский сад»

Смирнова Т.В.

Психологическая наука и образование Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)

Сидоров Н.П.

Психологическая наука и образование Социальная помощь детям и подросткам

Новлянская З.Н., Кудина Г.Н.

Психологическая наука и образование Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы)

Давыдов В.В., Репкин В.В.

Психологическая наука и образование Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы.
Рекомендации для учителей, руководителей школ и органов управления образованием

Мансурова С.Е.

Психологическая наука и образование Международное и региональное сотрудничество в области экологии

Рубцов В.В., Ефимова Л.И., Аверкиева Л.А.

Психологическая наука и образование Проект программы экспериментального курса «Мировидение» как учебного предмета для детей 5-7 лет

Ефимова Л.И.

Психологическая наука и образование Представление курса «Мировидение» для детей 5-7 лет. Осознание реальности.

Елесина Г.Е., Мульдаров В.К.

Психологическая наука и образование Особенности действий детей 6-7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях

Ивошина Т.Г.

Психологическая наука и образование Экопсихологический подход к организации образовательной среды (опыт индивидуализации обучения)

Гатанов Ю.Б.

Психологическая наука и образование Развитие личности, способной к творческой самореализации

Кондаков И.М., Мульдаров В.К.

Психологическая наука и образование Проект разработки интерактивной компьютерной программы по предмету «Психология» для учащихся средней школы

Поливанова К.Н.

Психологическая наука и образование Некоторые подходы к проектированию подростковой школы

Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.

Психологическая наука и образование «Философия для детей» — диалогический учебный проект. Сообщение II

Янковская Н.А.

Психологическая наука и образование Экспертная система проективных ожиданий развития школы. Сообщение 2

Сапрыкин Д.Л.

Психологическая наука и образование Физика. Тема «Мера и измерение времени»

Шейн А.Б., Харина М.Ю.

Психологическая наука и образование Педагогико-методологические аспекты инновационной образовательной программы негосударственной школы Риск

Калинина Г.П.

Психологическая наука и образование Возможности педагогического ВУЗа в подготовке учителя начальных классов для работы в системе РО

Лекарева М.П.

Психологическая наука и образование Гештальтпоход в работе с учителями

Аминов Н.А., Янковская Н.А.

Психологическая наука и образование Модель работы эффективного психоконсультанта в системе психолого-медико-социальных центров Москвы

Карпенко М.П.

Психологическая наука и образование Содержание современного образования: взгляд на проблему

Неверкович С.Д.

Психологическая наука и образование Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении

Шиляева Т.Ю.

Психологическая наука и образование Компьютерные технологии в работе практического школьного психолога

Шехтер М.С., Потапова А.Я.

Психологическая наука и образование О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ

Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е.

Психологическая наука и образование Одаренность и проблемы ее идентификации

Баймуратова А.Т.

Психологическая наука и образование Опыт организации методического подхода к подбору развивающих игрушек в условиях коррекционного обучения детей

Камнев А.Н., Камнева М.А.

Психологическая наука и образование Экологическая программа "Всему учит море". Все знания — с радостью

Поршнев А.В.

Психологическая наука и образование Психологические принципы разработки компьютерных программ для обучения студентов французскому языку

Вачков И.В.

Психологическая наука и образование Основные идеи программы "Психологическая азбука"

Загвоздкин В.К.

Психологическая наука и образование Альтернативы Вальдорфской педагогики

Лебедева С.В., Рубцов А.В.

Психологическая наука и образование Виртуальная психологическая служба: функциональные задачи и особенности организации

Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.

Психологическая наука и образование Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей)

Бурмистрова Е.В.

Психологическая наука и образование Система оказания психологической помощи в кризисной ситуации

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя

Баннов И.И.

Психологическая наука и образование Опыт воспитания старшеклассников с учетом условий и возможностей социальной инфраструктуры монопрофильного города

Егорова М.А.

Психологическая наука и образование Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования

Зиновьева М.В.

Психологическая наука и образование Структура Службы практической психологии в системе Департамента образования Москвы

Шибаева Л.В.

Психологическая наука и образование Принципы сопровождения интегративной позиции субъекта образования в полифункциональном развивающем пространстве программы для младших подростков

Кобозева В.Г., Малых С.Б., Рубцов В.В.

Психологическая наука и образование Анализ развития службы практической психологии образования Москвы

Табунова Л.П., Дугарон Г.С., Смирнова А.Е.

Психологическая наука и образование Опыт пропедевтики развивающего обучения на занятиях с детьми 5 лет
(математика, естествознание)

Рубцов В.В., Селявина Л.К., Малых С.Б.

Психологическая наука и образование Система психологической поддержки образования

Намсараев С.Д.

Психологическая наука и образование Некоторые проблемы формирования национально-региональной системы образования республики Бурятия РФ

Прудаева О.И.

Психологическая наука и образование Опыт психологического обеспечения практики развивающего образования в г. Нефтеюганске

Гильманов Д.Ш.

Психологическая наука и образование Особенности введения русскоязычных детей в разговорную татарскую речь на уроках в школе

Смирнова Е.О.

Психологическая наука и образование Как играть с матрешкой

Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.

Психологическая наука и образование «Философия для детей» – диалогический учебный проект. Сообщение I

Радина Н.К.

Психологическая наука и образование Экономическая социализация воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Шведовский О.В.

Психологическая наука и образование Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии

Осипова И.И.

Психологическая наука и образование Замещающая семья в России

Бостанджиева Т.М.

Психологическая наука и образование К юбилею ТГПИ им. Д.И. Менделеева: кафедре психологии ТГПИ им. Д.И. Менделеева 15 лет

Смирнова Е.О., Орлова И.А., Нестерова И.В.

Психологическая наука и образование Психологическая служба раннего возраста
(на примере ДОУ №47)

Видерман Н.С.

Психологическая наука и образование Социальный педагог в сфере профилактики наркомании

Айсмонтас Б.Б.

Психологическая наука и образование Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе

Шурыгин А.Н.

Психологическая наука и образование Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста
(аналитический обзор)

Пряжников Н.С.

Психологическая наука и образование Оcновы организации и планирования профориентационной работы в школе

Ланцбург М.Е.

Психологическая наука и образование Психологическая служба поддержки беременных женщин и молодых родителей

Зиновьева М.В.

Психологическая наука и образование Проблемы взаимодействия педагога-психолога с администрацией образовательного учреждения

Тихомирова А.В., Москвичев В.В.

Психологическая наука и образование Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток»

Маркелов Е.В., Юркевич В.С.

Психологическая наука и образование Организация школы для особо одаренных детей и подростков

Сафонова Т.Я.

Психологическая наука и образование Роль специализированного центра в оказании комплексной помощи детям, подвергшимся жестокому обращению

Бекметов Е.П.

Психологическая наука и образование Некоторые задачи подготовки учителя XXI века
(на примере системы образования Москвы)

Данильченко В.М.

Психологическая наука и образование Диагностика и новые направления обучения детей «группы риска» в США

 
Сборники конференций

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Каталог составлен по материалам программ – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018, проведенного общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в 2018 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Сборник включает материалы Всероссийского научно-практического семинара «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко», проведенного 9 ноября 2018 г.

Материалы сборника могут быть интересны специалистам психологам и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, преподавателям вузов, родителям, а также всем за- интересованным в развитии способностей детей дошкольного возраста.

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика