Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 7058Ключевые слова 17026 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Инновационные модели

Драгункина З.Ф.

Психологическая наука и образование Реализация Национальной стратегии действий в интересах детей должна быть продолжена и после 2017 года

Строганова Т.А., Орехова Е.В., Галюта И.А.

Экспериментальная психология Нейронные механизмы нарушений ориентировки внимания у детей с расстройством аутистического спектра

Назаркина С.И., Царев А.М.

Аутизм и нарушения развития Организация Службы cопровождения семьи и ребенка в Пскове

Сидорова И.В.

Аутизм и нарушения развития Проект Социальная деревня "Благодатная" (г. Новокузнецк)

Шмелева А.В.

Язык и текст О научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы» Ассоциации преподавателей Московской области «Учителя русского языка и литературы» и деятельности Ассоциации

Адамс П.

Parent and Child Fostering: the UK Experience

Адамс П.

Фостерные семьи для родителей вместе с детьми: опыт Великобритании

Деменко О.Г.

Формирование эффективной инновационной инфраструктуры в России и в мире

Бусыгина Н.П.

Консультативная психология и психотерапия Психоаналитическая интерпретация как исследовательская стратегия

Орлов А.Б., Орлова Н.А., Пермогорский М.С.

Консультативная психология и психотерапия Что получает клиент от психотерапевта?

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Максимова Л.А.

Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ)

Никонова З.В.

Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования

Крыжановская Л.М.

Современные технологии коррекции девиантного поведения подростков

Маллер А.Р.

Направление коррекционной работы с тяжело умственно отсталыми детьми

Игумнов С.А., Гелда А.П.

Комплексный план профилактики суицидального поведения в Республике Беларусь на 2009-2012 г.г

Гуружапов В.А.

Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления

Рубцов В.В.

Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы

Мазилов В.А.

Совершенствование высшего профессионального образования: методологические проблемы компетентностного подхода

Власова Т.И., Костейчук О.В.

Социосфера Выявление и развитие инновационного потенциала педагогов как важная задача опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения

Драгнев Ю.В.

Социосфера Использование информационных технологий в учебном процессе-одна из главных характеристик профессионального развития будущего учителя физической культуры в условиях информатизации образования

Драгнев Ю.В.

Социосфера Информационное общество и его роль в личностно-профессиональном развитии будущего учителя физической культуры

Габрусенок А.Г.

Социосфера Методическая разработка по английскому языку "Кораблик Адмиралтейства-символ Санкт-Петербурга"

Новикова С.И.

Клиническая и специальная психология Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика

Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В.

Клиническая и специальная психология Опыт использования сказочной фабулы в программах первичной профилактики употребления психоактивных веществ и рискованного поведения у детей младшего школьного возраста

Семенова О.А., Мачинская Р.И.

Культурно-историческая психология Возрастные преобразования познавательных функций у детей в возрасте от 5 до 7 лет: нейропсихологический анализ

Павлова Т.С., Банников Г.С.

Психологическая наука и образование Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)

Орлов А.Б., Орлова Н.А.

Консультативная психология и психотерапия Включенная супервизия как супервизия par excellence

Куинджи Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Неволин И.Ф., Позина М.Б.

Вестник практической психологии образования Система универсальных макроопераций как средство развития интеллектуального потенциала личности и путь улучшения качества профессиональной подготовки

Архангельская В.В.

Консультативная психология и психотерапия Мастерская субъектности

Миллер Л.В.

Модель экстренной психологической помощи

Россохин А.В.

Консультативная психология и психотерапия Микрорефлексивный анализ интерсознания

Реморенко И.М.

Стратегическое развитие высшего образования в России (стенограмма)

Егорова М.А.

Психолог образования в «Новой школе»

Алехина С.В.

Инклюзивное образование в России

Семенович М.Л.

Окружная система инклюзивного образования в Москве

Ослон В.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психологическое сопровождение семьи с приемным ребенком: концепция, инновационные технологии

Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.

Культурно-историческая психология О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы

Стандарт — как много в этом слове...

Людвигсен С.

Культурно-историческая теория деятельности: подход к пониманию реформ в образовании

Лебедчук П.В.

Единство теории, эксперимента и практики в деятельности научной школы

Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.

Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)

Василюк Ф.Е.

Модель стратиграфического анализа сознания

Метелькова Е.И.

Психологическая наука и образование О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмента социального развития системы образования

Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.

Психологическая наука и образование Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при раздельном проживании родителей

Холмогорова А.Б., Пуговкина О.Д., Воликова С.В., Гаранян Н.Г., Довженко Т.В., Юдеева Т.Ю., Петрова Г.А.

Консультативная психология и психотерапия Факторы эффективности интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра

Нохрина Н.Н.

Мир образования — образование в мире Возможности тестирования в образовательной деятельности

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Две конфликтующие методологии в исследованиях психотерапии и ее эффективности: поиск третьего пути (часть II)

Донцов Д.А., Донцова М.А.

Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования

Рыбинская С.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Экспертно-консультативное сопровождение инновационного развития школьных организаций

Лишин О.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Ядерная энергия в руках педагога (управление подростковым коллективом по обратной связи)

Куравский Л.С., Мармалюк П.А., Абрамочкина В.И., Петрова Е. А.

Экспериментальная психология Применение факторного анализа результатов вейвлет-преобразований для исследования динамики психологических характеристик

Яголковский С.Р.

Психология Инновационность как предмет психологического исследования (обзор англоязычной литературы)

Кузина О.Е.

Психология Экономико-психологическое моделирование финансового поведения населения

Поддьяков А.Н.

Психология Противодействие обучению конкурента и «троянское» обучение в экономическом поведении

Рубцов В.В.

Культурно-историческая психология Культурно-историческая психология в Московском городском психолого-педагогическом университете

Арчакова Т.О.

Премия «Игрушка года – детские психологи рекомендуют» 2009

Арчакова Т.О.

Сотрудничество для развития

Арчакова Т.О.

Клоун в больнице: между смехом и горем

Арчакова Т.О.

Половое просвещение подростков: целостный подход

Ертанова О.Н.

Консультативная психология и психотерапия В начале было слово

Арчакова Т.О.

Инклюзия: задача для педагога

Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности

Семенов И.Н., Похмелкина Г.Ф.

Психология Рефлетехнологии медиации в современной зарубежной практической психологии

Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А.

Психологическая наука и образование Принципы программной реализации психологического тренажера

Молостова А.Н.

Психологическая наука и образование Психотехника помощи при решении творческих задач

Василевская К.Н.

Психологическая наука и образование Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"

Емельянова А.И., Табунова Л.П., Утенкова Н.А.

Психологическая наука и образование Единое игровое пространство в комплексе «начальная школа-детский сад»

Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование Культурно-исторический тип школы (проект разработки)

Библер В.С., Яремчук М.В.

Психологическая наука и образование Целостная концепция школы
Теоретические основы программы

Новоселова С.Л., Обухова Л.Ф., Парамонова Л.А., Тарасова К.В.

Психологическая наука и образование Теоретические основы базисной программы развития ребенка-дошкольника

Якобсон С.Г.

Психологическая наука и образование Программа «Радуга»

Кравцов Г.Г., Бережковская Е.Л., Кравцова Е.Е.

Психологическая наука и образование Психологические основы программы начального образования «Золотой ключик»

Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б.

Психологическая наука и образование Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий

Смирнова Е.О., Салмина Н.Г., Тиханова И.Г.

Психологическая наука и образование Психологическая экспертиза игрушки

Островская Т.В.

Психологическая наука и образование Игровая методика введения детей в условия детского сада

Психологическая наука и образование Модель образовательного пространства «Детский сад — Начальная школа»

Чернышов Л.Н., Базаров А.Г.

Психологическая наука и образование Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению

Хван А. А.

Психологическая наука и образование Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования

Рубцов В.В., Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования

Белорусов С.А.

Консультативная психология и психотерапия Религиозно-ориентированная психотерапия в ОППЛ

Мошкова И.Н.

Консультативная психология и психотерапия Что такое "семейное благо"? Опыт работы православной психологической консультации

Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семкин В.В.

Психологическая наука и образование Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года

Подольский О.А.

Психологическая наука и образование Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка

Суховерша Л.А.

Психологическая наука и образование Функции групповой работы первоклассников при введении в новое теоретическое понятие
(на материале морфологического состава слова)

Гуткина Н.И.

Психологическая наука и образование Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению

Табунова Л.П., Хомякова Т.Г.

Психологическая наука и образование Действия детей 5-9 лет в экономической игре комплекса «Начальная школа-детский сад»

Смирнова Т.В.

Психологическая наука и образование Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)

Сидоров Н.П.

Психологическая наука и образование Социальная помощь детям и подросткам

Новлянская З.Н., Кудина Г.Н.

Психологическая наука и образование Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы)

Давыдов В.В., Репкин В.В.

Психологическая наука и образование Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы.
Рекомендации для учителей, руководителей школ и органов управления образованием

Мансурова С.Е.

Психологическая наука и образование Международное и региональное сотрудничество в области экологии

Рубцов В.В., Ефимова Л.И., Аверкиева Л.А.

Психологическая наука и образование Проект программы экспериментального курса «Мировидение» как учебного предмета для детей 5-7 лет

Ефимова Л.И.

Психологическая наука и образование Представление курса «Мировидение» для детей 5-7 лет. Осознание реальности.

Елесина Г.Е., Мульдаров В.К.

Психологическая наука и образование Особенности действий детей 6-7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях

Ивошина Т.Г.

Психологическая наука и образование Экопсихологический подход к организации образовательной среды (опыт индивидуализации обучения)

Гатанов Ю.Б.

Психологическая наука и образование Развитие личности, способной к творческой самореализации

Кондаков И.М., Мульдаров В.К.

Психологическая наука и образование Проект разработки интерактивной компьютерной программы по предмету «Психология» для учащихся средней школы

Поливанова К.Н.

Психологическая наука и образование Некоторые подходы к проектированию подростковой школы

Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.

Психологическая наука и образование «Философия для детей» — диалогический учебный проект. Сообщение II

Янковская Н.А.

Психологическая наука и образование Экспертная система проективных ожиданий развития школы. Сообщение 2

Сапрыкин Д.Л.

Психологическая наука и образование Физика. Тема «Мера и измерение времени»

Шейн А.Б., Харина М.Ю.

Психологическая наука и образование Педагогико-методологические аспекты инновационной образовательной программы негосударственной школы Риск

Калинина Г.П.

Психологическая наука и образование Возможности педагогического ВУЗа в подготовке учителя начальных классов для работы в системе РО

Лекарева М.П.

Психологическая наука и образование Гештальтпоход в работе с учителями

Аминов Н.А., Янковская Н.А.

Психологическая наука и образование Модель работы эффективного психоконсультанта в системе психолого-медико-социальных центров Москвы

Карпенко М.П.

Психологическая наука и образование Содержание современного образования: взгляд на проблему

Неверкович С.Д.

Психологическая наука и образование Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении

Шиляева Т.Ю.

Психологическая наука и образование Компьютерные технологии в работе практического школьного психолога

Шехтер М.С., Потапова А.Я.

Психологическая наука и образование О разработке критериев оценки графического (наглядного) материала для обучающих программ

Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е.

Психологическая наука и образование Одаренность и проблемы ее идентификации

Баймуратова А.Т.

Психологическая наука и образование Опыт организации методического подхода к подбору развивающих игрушек в условиях коррекционного обучения детей

Камнев А.Н., Камнева М.А.

Психологическая наука и образование Экологическая программа "Всему учит море". Все знания — с радостью

Поршнев А.В.

Психологическая наука и образование Психологические принципы разработки компьютерных программ для обучения студентов французскому языку

Вачков И.В.

Психологическая наука и образование Основные идеи программы "Психологическая азбука"

Загвоздкин В.К.

Психологическая наука и образование Альтернативы Вальдорфской педагогики

Лебедева С.В., Рубцов А.В.

Психологическая наука и образование Виртуальная психологическая служба: функциональные задачи и особенности организации

Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.

Психологическая наука и образование Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей)

Бурмистрова Е.В.

Психологическая наука и образование Система оказания психологической помощи в кризисной ситуации

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя

Баннов И.И.

Психологическая наука и образование Опыт воспитания старшеклассников с учетом условий и возможностей социальной инфраструктуры монопрофильного города

Егорова М.А.

Психологическая наука и образование Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования

Зиновьева М.В.

Психологическая наука и образование Структура Службы практической психологии в системе Департамента образования Москвы

Шибаева Л.В.

Психологическая наука и образование Принципы сопровождения интегративной позиции субъекта образования в полифункциональном развивающем пространстве программы для младших подростков

Кобозева В.Г., Малых С.Б., Рубцов В.В.

Психологическая наука и образование Анализ развития службы практической психологии образования Москвы

Табунова Л.П., Дугарон Г.С., Смирнова А.Е.

Психологическая наука и образование Опыт пропедевтики развивающего обучения на занятиях с детьми 5 лет
(математика, естествознание)

Рубцов В.В., Селявина Л.К., Малых С.Б.

Психологическая наука и образование Система психологической поддержки образования

Намсараев С.Д.

Психологическая наука и образование Некоторые проблемы формирования национально-региональной системы образования республики Бурятия РФ

Прудаева О.И.

Психологическая наука и образование Опыт психологического обеспечения практики развивающего образования в г. Нефтеюганске

Гильманов Д.Ш.

Психологическая наука и образование Особенности введения русскоязычных детей в разговорную татарскую речь на уроках в школе

Смирнова Е.О.

Психологическая наука и образование Как играть с матрешкой

Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.

Психологическая наука и образование «Философия для детей» – диалогический учебный проект. Сообщение I

Радина Н.К.

Психологическая наука и образование Экономическая социализация воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Шведовский О.В.

Психологическая наука и образование Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии

Осипова И.И.

Психологическая наука и образование Замещающая семья в России

Бостанджиева Т.М.

Психологическая наука и образование К юбилею ТГПИ им. Д.И. Менделеева: кафедре психологии ТГПИ им. Д.И. Менделеева 15 лет

Смирнова Е.О., Орлова И.А., Нестерова И.В.

Психологическая наука и образование Психологическая служба раннего возраста
(на примере ДОУ №47)

Видерман Н.С.

Психологическая наука и образование Социальный педагог в сфере профилактики наркомании

Айсмонтас Б.Б.

Психологическая наука и образование Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе

Шурыгин А.Н.

Психологическая наука и образование Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста
(аналитический обзор)

Пряжников Н.С.

Психологическая наука и образование Оcновы организации и планирования профориентационной работы в школе

Ланцбург М.Е.

Психологическая наука и образование Психологическая служба поддержки беременных женщин и молодых родителей

Зиновьева М.В.

Психологическая наука и образование Проблемы взаимодействия педагога-психолога с администрацией образовательного учреждения

Тихомирова А.В., Москвичев В.В.

Психологическая наука и образование Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток»

Маркелов Е.В., Юркевич В.С.

Психологическая наука и образование Организация школы для особо одаренных детей и подростков

Сафонова Т.Я.

Психологическая наука и образование Роль специализированного центра в оказании комплексной помощи детям, подвергшимся жестокому обращению

Бекметов Е.П.

Психологическая наука и образование Некоторые задачи подготовки учителя XXI века
(на примере системы образования Москвы)

Данильченко В.М.

Психологическая наука и образование Диагностика и новые направления обучения детей «группы риска» в США

 
Сборники конференций

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция
Настоящий сборник материалов сформирован на основе докладов, подготовленных к XVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования, традиционно проводимой в Московском государcтвенном психолого-педагогическом университете (МГППУ) практически с момента основания университета.

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Cборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 24-27 мая 2017 года.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики
Материалы II Ежегодной студенческой научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева (10–12 мая 2017 г.).

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.).

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017
Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ

Выдающиеся психологи Москвы

Выдающиеся психологи Москвы

В этом уникальном издании представлен 61 научный портрет выдающихся представителей русской науки, благодаря творческой энергии которых столица России стала уникальным центром исследований психического мира человека.

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска
Представлены статьи, посвященные наиболее актуальным методологическим, теоретическим, методическим проблемам изучения и проявления активности и ответственности личности в разных сферах жизнедеятельности: в профессиональной, образовательной, молодежной и семейной среде, медицинской и правовой сферах, в трудных жизненных ситуациях.

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы. Коллективная монография

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы.  Коллективная монография

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», проходившей 29 и 30 ноября 2016 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика