Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Нейропсихология

Новиковская А.А., Пантелеева С.Н., Резникова Ж.И.

Экспериментальная психология Особенности различения и запоминания визуальных стимулов при разных условиях обучения у джунгарского хомячка Phodopus sungorus: сравнительно- психологический подход

Фомин А.Е., Богомолова Е.А.

Экспериментальная психология Влияние рассуждений о знании на метакогнитивный мониторинг решения проверочных заданий

Микадзе Ю.В., Черноризов А.М., Скворцов А.А., Пилечева А.В., Трошина Е.М., Исайчев С.А.

Экспериментальная психология Модели и методы исследования переработки информации в процессах называния предмета и соотнесения названия с предметом

Хохлов Н.А., Ковязина М.С., Василевская Н.В., Васильева К.А.

Экспериментальная психология Соотношение фиксационной и гностической асимметрий зрительной системы: что такое ведущий глаз?

Эйдемиллер Э.Г., Тарабанов А.Э.

Консультативная психология и психотерапия Современный нейропсихоанализ как интегративная научная и терапевтическая практика

Харламенкова Н.Е., Зайцев О.С., Никитина Д.А., Кормилицына А.Н.

Клиническая и специальная психология Эмоционально-личностные особенности пациентов с диагнозом менингиома при выраженном посттравматическом стрессе

Хорошилов Д.А., Балашова Е.Ю.

Социальная психология и общество Качественные методы в социальной и клинической психологии: пролегомены к междисциплинарному диалогу

Метелькова Е.И.

Вестник практической психологии образования О создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации

Давыдов В.В.

Вестник практической психологии образования Как ребенок становится личностью

Бойко Е.И.

Вестник практической психологии образования Актогенез и самовозрастание информации в процессе ее переработки человеческим мозгом

Смирнов А.А.

Вестник практической психологии образования Типы памяти

Вестник практической психологии образования Психологические основы развития речи

Туровская Н.Г.

Экспериментальная психология Сензитивные периоды и патология развития психических функций у детей с судорожными пароксизмами в анамнезе

Ярославцева И.В., Гутник И.Н., Конопак И.А., Гусев А.Н., Черевикова И.А.

Экспериментальная психология Экспресс-диагностика функционального состояния ЦНС (на примере диагностики ФС ЦНС учащихся высшего учебного заведения)

Быкова В.И., Харьковский А.Н., Фуфаева Е.В., Лукьянов В.И., Сиднева Ю.Г.

Консультативная психология и психотерапия Восстановление сознания сквозь призму психологии: психологическая работа с ребенком, перенесшим тяжелую травму головного мозга

Думин П.Н., Антипова С.Н.

Моделирование и анализ данных Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий

Терещенко Т.В., Соколов Р.В., Гончаров О.А.

Экспериментальная психология Графомоторная адаптация к компьютерным искажениям соотношения между координатами зрительного и моторного полей

Мелёхин А.И.

Экспериментальная психология Влияние гериатрического статуса на субъективную скорость течения времени в пожилом и старческом возрасте

Нозикова Н.В.

Культурно-историческая психология Анализ функциональной организации психосемантической системы семейной целенаправленности

Соколова Е.Т., Андреюк К.О.

Культурно-историческая психология Влияние манипулятивных установок на особенности ментализации пациентов с шизотипическими расстройствами

Уомерсли Г., Клотцер Л.

Культурно-историческая психология Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе

Захарченко Д.А., Петриков С.С.

Консультативная психология и психотерапия Возможности применения когнитивно-поведенческой терапии в коррекции депрессивных и тревожных нарушений после инсульта

Никишина В.Б., Петраш Е.А.

Клиническая и специальная психология Особенности интерференции слухоречевого запоминания при травматическом опыте (на примере ампутации)

Мурафа С.В.

Консультирование родителей младших школьников с задержкой психического развития

Басюл И.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А.

Экспериментальная психология Закономерности окуломоторной активности представителей русского и тувинского этносов при оценке перцептивного доверия по выражениям лиц

Леонтьева Е.М.

Экспериментальная психология Особенности мышления больных шизофренией об абстрактных понятиях — ценностных категориях

Залманова С.Л., Ермакова М.В.

Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"

Чурилова И.А.

Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных

Алмаева Е.А.

Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков

Суслов Ю.Е.

Самосовершенствование личности пенитенциарного психолога как условие эффективного психокоррекционного воздействия на несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных

Власова Н.В.

Психологические детерминанты интернет-аддиктивного поведения

Леонтьева И.Г.

Позитивная ранняя профилактика вредных привычек у детей: развитие жизненных навыков

Орлова К.С.

Об опыте волонтерской работы студентов в детской психиатрической больнице

Палкин К.А.

Психолого-педагогические исследования Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности

Шумакова Н.Б.

Психолого-педагогические исследования Особенности креативности в подростковом возрасте

Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.

Социальная психология и общество Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.

Социальная психология и общество Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия

Крушельницкая О.Б.

Социальная психология и общество Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства

Кочетков Н.В.

Социальная психология и общество Новая старая парадигма исследования социального познания: монография по социальной психологии, написанная клиническими психологами через призму культурно-исторической теории

Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.

Социальная психология и общество 40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?

Шкурко Ю.С.

Социальная психология и общество Нейротехнологии и пролиферация идей нейронауки

Варшавер Е.А.

Социальная психология и общество Нейрофизиология этничности (по материалам зарубежных исследований)

Аюшеева Т.А., Сапрыгин А.Е., Савостьянов А.Н., Степанова В.В.

Социальная психология и общество Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора

Кравченко Ю.Е.

Социальная психология и общество Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости

Ермаков П.Н., Воробьева Е.В., Ковш Е.М., Столетний А.С.

Экспериментальная психология Оособенности вызванной активности мозга при анализе изображений эмоциогенного характера у носителей полиморфных вариантов генов BDNF и HTR2A

Герсамия А.Г., Меньшикова А.А., Яковлев А.А.

Экспериментальная психология Гендерные и возрстные аспекты влияния детского стресса на психологические особенности личности пациентов с пограничными психическими расстройствами

Бабенко В.В., Явна Д.В.

Экспериментальная психология Метод изучения межполушарной асимметрии мигания внимания

Попова С.И.

Психологическая наука и образование Развитие способности подростка к саморегуляции в образовательном процессе школы

Клименкова Е.Н.

Консультативная психология и психотерапия Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи

Польская Н.А., Разваляева А.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Разработка опросника эмоциональной дисрегуляции

Павленко В.Н.

Культурно-историческая психология Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте

Долгих Л.Ю.

Культурно-историческая психология Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях

Кузева О.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников

Власова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)

Зарецкая О.В.

Психолого-педагогические исследования Компьютерная и интернет-зависимость: анализ и систематизация подходов к проблеме

Исаев Е.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве

Исаев Е.И.

Психолого-педагогические исследования Возрастно-нормативная модель развития младших школьников

Пахомова В.Г.

Психологическая наука и образование Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников

Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел

Гаврилова Е.В., Белова С.С.

Экспериментальная психология Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект

Бахчина А.В., Александров Ю.И.

Экспериментальная психология Сложность сердечного ритма при временной системной дедифференциации

Маракшина Ю.А., Беспалов Б.И., Вартанов А.В.

Экспериментальная психология Влияние подавления ответа на вызванные потенциалы и время реакции в задаче Cтрупа

Березкин Д.В.

Клиническая и специальная психология Диагностика и нейропсихологическая коррекция детей с неврозоподобными энурезом и энкопрезом

Новицкий Н.Ю.

Современная зарубежная психология Особенности функционирования мозга билингвов при выполнении речевых и общих когнитивных задач

Воронин Н.А.

Современная зарубежная психология Современные представления о системах внимания

Ермолова М.Ю.

Современная зарубежная психология Что такое эмпатия: когнитивные теории и модели

Зинченко О.О.

Современная зарубежная психология Нейрокогнитивные механизмы принятия решения в игровой задаче (Iowa Gambling Task)

Королькова О.А.

Современная зарубежная психология Что исследования работы мозга позволили узнать о восприятии лица человека и его экспрессий

Поликанова И.С., Леонов С.В.

Современная зарубежная психология Психофизиологические и молекулярно-генетические корреляты утомления

Перепелкина О.В., Полетаева И.И., Тарасова А.Ю.

Современная зарубежная психология Моделирование заболеваний мозга человека в экспериментах на грызунах (краткий обзор)

Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С.

Клиническая и специальная психология Функция планирования у детей, имеющих в анамнезе нейроонкологическое заболевание

Гольдберг Э.

Аутизм и нарушения развития Управляющий мозг

Туровская Н.Г.

Клиническая и специальная психология Нейропсихологическая квалификация особенностей психического развития детей с неэпилептическими пароксизмальными состояниями в анамнезе

Строгова С.Е., Сергиенко А.А., Зверева Н.В.

Клиническая и специальная психология Когнитивный дефект при расстройствах шизофренического круга у детей и подростков: психометрический и нейропсихологический подходы к оценке когнитивных нарушений

Савина Е.А.

Современная зарубежная психология Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии

Малыгин В.Л., Меркурьева Ю.А.

Консультативная психология и психотерапия Нейропсихологический профиль подростков с интернет-зависимым поведением

Румянцева Е.Е.

Клиническая и специальная психология Модель психического (theory of mind) и нейрокогнитивное функционирование при шизофрении

Романова А.А., Засыпкина К.В., Ахутина Т.В.

Аутизм и нарушения развития Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование

Новикова С.И.

Современная зарубежная психология Ритмы ЭЭГ и когнитивные процессы

Забабурина О.С., Савина Е.А.

Клиническая и специальная психология Исследование произвольной регуляции у детей 5 и 6 лет с нарушениями и без нарушений речи

Марютина Т.М.

Современная зарубежная психология Нейроконструктивизм – новая парадигма возрастной психофизиологии?

Вологдина Я.О., Рощина И.Ф.

Клиническая и специальная психология Особенности психологического времени личности и когнитивного функционирования при аффективной патологии в позднем возрасте

Каверина М.Ю., Кроткова О.А.

Клиническая и специальная психология Проблема осознания когнитивных нарушений у больных с мнестическими дефектами

Горячева Т.Г.

Клиническая и специальная психология Нейропсихологический статус детей, часто болеющих респираторными заболеваниями

Михайлова Н.М., Рощина И.Ф.

Клиническая и специальная психология Этические аспекты деменций позднего возраста: проблемы и решения

Переверзева Д.С., Горбачевская Н.Л.

Современная зарубежная психология Особенности зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра

Троицкая Л.А.

Нейропсихологический дефицит у детей и подростков с генетическими синдромами

Микадзе Ю.В.

Нейропсихологический контекст понятия "регуляция психической деятельности"

Алфимова М.В.

Нарушения общения при шизофрении с точки зрения нейронауки

Москвина Н.В.

Нейропсихологическая диагностика аддиктивного поведения и регулятивных способностей

Москвин В.А., Москвина Н.В.

Нейропсихология индивидуальных различий в патопсихологической диагностике

Хименес Б., Бония С., Соловьева Ю.

Клиническая и специальная психология Оценка символической функции у мексиканских детей дошкольного возраста

Селикова А.Ю.

Психологическая наука и образование Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями

Чухутова Г.Л.

Современная зарубежная психология Проблема развития целостного восприятия в возрастной психологии

Мачинская Р.И.

Культурно-историческая психология Зачем психологу «социальный мозг»?

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Малюкова Н.Г.

Психолого-педагогические исследования Значение методов нейропсихологической диагностики нарушений когнитивных функций в системе современной нейрореабилитации

Рычкова О.В., Холмогорова А.Б.

Культурно-историческая психология Концепция «социального мозга» как основы социального познания и его нарушений при психической патологии. Часть I. Концепция «Социальный мозг» — продукт современной нейронауки

Гончаров О.А., Князев Н.Н.

Культурно-историческая психология Языковые и возрастные аспекты категориального восприятия цвета

Султанова А.С.

Эффективность нейропсихологической коррекции девиантного поведения детей с задержкой психического развития

Визель Т.Г., Яковлева Т.С., Кошелева Н.В., Аптекарь Г.И., Семечев Н.С.

Роль предметно-практической деятельности в коррекции поведения детей с органическими заболеваниями центральной нервной системы

Кузнеченкова С.О.

Нейройога. Здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей

Цветков А.В.

Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению детей, перенесших черепно-мозговую травму

Лассан Л.П.

Клиническая и специальная психология Нейрокогнитивный дизонтогенез и клиническая нейропсихология детского возраста

Горячева Т.Г., Нестеренко-Костенко И.В.

Влияние нейропсихологической коррекции на учебную деятельность младших школьников

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна: особенности нейроанатомии

Hendler T., Raz G., Winetraub Y., Jacob Y., Kinreich S., Blecih-Cohen M., Sorek E., Podlipsky I.

"The Brain & I":Network Dynamics and Individual Emotional Experience

Ключарев В.А., Шестакова А.Н.

Neurological signatures of social influence

Paetau R., Wilenius J.

Magnetoencephalography (MEG) in focal cortical dysplasia (FCD)

Nevalainen P., Lauronen L., Пихко Э.

Using MEG for studying developmental somatosensory and motor problems

Parkkonen L.

Applying MEG in cognitive neuroscience

Baillet S., Florin E.

Cross-frequency coupling mechanisms in the ongoing resting-state predict BOLD fluctuations

Shtyrov Y.

Studying language in and by the brain: Configuration and formation of word representations assessed neurophysiologically

Мартынова О., Майорова Л.А., Федина О.Н., Петрушевский А.Г.

Применение методики совместной регистрации ЭЭГ и фМРТ в когнитивных исследованиях

Лебедева И., Семенова Н., Ахадов Т., Бархатова А., Каледа В.

Нейробиология ранних этапов шизофрении: некоторые структурные, метаболические и электрофизиологические индексы

Goldstein A., Riwkes S., Gilboa-Schechtman E.

Face Processing in Social Anxiety: Insights from MEG studies

Осадчий А.Е., Greenblatt R.

Cross-term deprived covariance (CTDC) approach for non-invasive detection of non-linearly coupled cortical sites

Чаянов Н.В., Прокофьев А.О., Морозов А.А., Строганова Т.А.

Activation of human cortical motor areas during self-initiated finger movements

Драгой О.В., Malyutina S.A., Иванова М.В., Козинцева Е.Г., Севан Д.А., Купцова С.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Гутырчик Е.Ф.

Non-fluency represented in cerebrocerebellar network: an fMRI study of overt action naming in non-fluent aphasia

Коптелова А.М., Меликян А.Г., Архипова Н.А., Степаненко А., Головтеев А.Л., Козлова А.Б., Гриненко О.А., Строганова Т.А.

Lobar localization information in epilepsy patients: comparison between long-term video-EEG monitoring and MEG

Орехова Е.В., Цетлин М.М., Буторина А.В., Новикова С.И., Грачев В.В., Соколов П.А., Elam М., Строганова Т.А.

Auditory cortex responses to clicks and sensory modulation abnormalities in children with autism spectrum disorders (ASD)

Пронко П.К., Чаянов Н.В., Прокофьев А.О., Чернышов Б.В., Строганова Т.А.

Use of magnetoencephalography (MEG) for the functional motor cortex localization: extraction and localization of the motor component in movement preparation processes by Independent Component Analysis

Строганова Т.А., Буторина А.В., Николаева А., Shtyrov Y.

Identical spatio-temporal patterns of rapid motor-cortex activation for action-related nouns and verbs: MEG study

Введенский В.Л., Коршаков А.В.

Variable time delay between sound onset and magnetic cortical response to word

Березуцкая Ю.Н., Печенкова Е.В., Мершина Е.А.

Локализация зон головного мозга, связанных с лексико-семантической и синтаксической обработкой предложений русского языка

Болдырева Г.Н., Жаворонкова Л., Шарова Е.В., Пяшина Д.В., Симонова О., Титова Л.

Полушарные особенности ЭЭГ и фМРТ реакций мозга при реальных и воображаемых движениях

Буклина С.Б., Подопригора А.Е., Пронин И.Н., Болдырева Г.Н., Бондаренко А.А., Пяшина Д.В., Фадеева Л.М., Корниенко В.Н.

ФМРТ-исследования доминантности полушария по речи у больных с опухолями головного мозга

Верхлютов В.М., Ушаков В.Л., Соколов П.А., Ублинский М.В., Ахадов Т.А.

Отображение общей активации на плоской проекции коры головного мозга человека при демонстрации и воображении видеосюжетов

Власова Р.М., Печенкова Е.В., Ахутина Т.В., Синицын В.Е., Ситников А.Р.

Называние действий по картинкам: фМРТ-исследование

Калмыкова М.С., Тугин С.М., Шестакова А.Н., Ключарев В.А.

Исследование семантических ассоциаций брендов методом N400

Кремнева Е.И., Черникова Л.А., Коновалов Р.Н., Кротенкова М.В.

Ишемический инсульт: функциональная реорганизация сенсомоторных систем при имитации локомоции

Купцова С.В., Малютина С.А., Иванова М.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Козинцева Е.Г., Драгой О.В.

Специфика обработки глаголов у больных с разными формами афазии по сравнению с нормой (примеры клинических случаев)

Литвинова Л.Д., Печенкова Е.В., Власова Р.М., Березуцкая Ю.Н., Синицын В.Е.

Локализация зон, связанных с восприятием речи: сопоставление трех проб для фМРТ на материале русского языка

Майорова Л.А., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Малюкова Н.Г., Коварский Б.В.

ЭЭГ-фМРТ исследование сохранности механизмов первичного различения фонем у пациентов с сенсорным компонентом нарушения речи после перенесенного нарушения мозгового кровообращения

Малютина С.А., Драгой О.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Иванова М.В., Севан Д.А., Гутырчик Е.Ф.

Нейрофизиологические корреляты частотности слова при его назывании

Нотченко А.В., Градов О.В.

Нейрогониометрия – аналитический метод нейроимиджинга

Петряйкин А.В., Ахадов Т.А., Сенюкова О.В., Крылов А.С.

Алгоритм идентификации очагов диффузно-аксонального повреждения у больных с черепно-мозговой травмой

Розовская Р.И., Печенкова Е.В., Синицын В.Е.

Парагиппокампальная область мест (PPA) активируется при восприятии географических карт: фМРТ-исследование

Румшиская А.Д., Печенкова Е.В., Власова Р.М., Мершина Е.А.

Сравнительная эффективность локализации моторных функций верхних и нижних конечностей методом фМРТ

Тюрикова О.В., Лебедева А.В., Семьянов А.В.

Нейрон-астроцитарные взаимодействия в мозге

Шмелева Л.М., Лебедев А.В.

Особенности функциональной деятельности головного мозга при височной эпилепсии и сопутствующих аффективных нарушениях

Новикова С.И.

Клиническая и специальная психология Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика

Ахутина Т.В., Меликян З.А.

Клиническая и специальная психология Нейропсихологическое тестирование: обзор современных тенденций. К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия

Зверева Н.В., Рощина И.Ф.

Культурно-историческая психология Развитие идей А.Р. Лурии в концепции психологии дизонтогенеза

Фотекова Т.А., Кичеева А.О.

Культурно-историческая психология Состояние высших психических функций в ранней, средней и поздней взрослости: нейропсихологический анализ

Фаликман М.В.

Культурно-историческая психология Время диалога

Агрис А.Р.

Культурно-историческая психология Проявления дефицита активационных компонентов деятельности у детей с трудностями обучения

Левик Ю.С.

Современная зарубежная психология Нейробиология системы внутреннего представления собственного тела: введение в проблему и прикладные аспекты

Кравцова Н.А., Катасонова А.В.

Психолого-педагогические исследования Нейропсихология формирования двигательных функций и пространственных представлений у часто болеющих детей младшего школьного возраста

Ксенофонтов А.М., Новикова И.А.

Оценка функциональной асимметрии полушарий головного мозга как показатель психологической адаптации сотрудников милиции

Горбачевская Н.Л.

Психолого-педагогические исследования Современные подходы к диагностике и лечению когнитивных нарушений у детей и взрослых

Штыров Ю.Ю.

Парадигмы МЭГ-исследований мозговых основ речевой функции у человека

Пэтау Р.

Магнитоэнцефалография (МЭГ) в планировании операций для лечения эпилепсии

Пихко Э.

МЭГ-исследования обработки соматосенсорной информации в коре мозга у детей

Лебедева И.С.

Анализ структурно-функционального обеспечения когнитивных функций головного мозга (на примере исследования шизофрении)

Горбачевская Н.Л.

Нейрофизиологические исследования наследственных психических заболеваний у детей

Маршинин Б.А.

К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий

Измайлов Ч.А., Черноризов А.М.

Психология Язык восприятия и мозг

Глозман Ж.М., Павлов А.Е.

Психологическая наука и образование Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста

Глозман Ж.М., Самойлова В.М.

Психологическая наука и образование Социально дезадаптированный подросток: нейропсихологический подход

Лурия А.Р.

Психологическая наука и образование Об историческом развитии познавательных процессов

 
Сборники конференций

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Каталог составлен по материалам программ – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018, проведенного общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в 2018 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Сборник включает материалы Всероссийского научно-практического семинара «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко», проведенного 9 ноября 2018 г.

Материалы сборника могут быть интересны специалистам психологам и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, преподавателям вузов, родителям, а также всем за- интересованным в развитии способностей детей дошкольного возраста.

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика