Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 88Рубрики 51Авторы 7526Ключевые слова 18084 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Программные документы

Носуленко В.Н., Терехин В.А.

Экспериментальная психология Передача знаний: обзор основных моделей и технологий

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Левин Л.М.

Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Нуцкова Е.В.

Психологические последствия сексуального насилия и злоупотребления в отношении несовершеннолетних (диагностическое и экспертное значение)

Федонкина А.А.

Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью

Кириллова Т.В.

Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Кирильчук С.Г.

Влияние наказания в виде лишения свободы женщин-матерей на судьбы их детей

Ушков Ф.И.

Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Гартвик Е.В.

Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Пимонов В.А.

Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Савельева А.Ю.

Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Романова Н.М.

Интернет как социальный фактор вовлечения современных подростков в криминальную деятельность

Никишина М.А.

Особенности ценностных ориентаций несовершеннолетних правонарушителей, совершивших преступления различного вида

Хотько С.В.

Аутизм и нарушения развития Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Ленинградской области

Неумоева-Колчеданцева Е.В.

Психологическая наука и образование Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов

Мартюшова Я.Г.

Психологическая наука и образование Сценарный подход к разработке и использованию электронного учебника в вузе

Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.

Психологическая наука и образование Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика

Розенберг И.Н.

Перспективы науки и образования Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания

Терзиева М.Т.

Перспективы науки и образования Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке

Караджова З.К.

Перспективы науки и образования Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"

Психологическая наука и образование Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)

Психологическая наука и образование Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)

Психологическая наука и образование Рекомендации участников Всероссийского съезда «Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение» по итогам апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки Минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для последующего распространения полученного опыта в другие регионы РФ

Аутизм и нарушения развития Новости, события, документы

Вестник практической психологии образования Послание к участникам VI Всероссийского Форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011» помощника Президента Российской Федерации А.В. Дворковича

Вестник практической психологии образования Письмо Минобрнауки России № 06-2130 от 15.11.2011 «Об итогах всероссийских мероприятий»

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие — 2010»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Психологическая наука как основа эффективной педагогики (пост-релиз семинара УМО 22.03.2012)

Дорошина И.Г.

Социосфера Тестовые материалы по дисциплине «Психология управления». Раздел 3. Рабочая группа как объект управления

Егоров И.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Учебно-методическое объединение: проблемы нормативного регулирования

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Примерное положение об учебно-методическом совете вуза, входящего в состав Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о бюро президиума совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о периодическом печатном издании «Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Проект примерной ООП ВПО «Психология образования»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Приказ Минобрнауки РФ от 3 ноября 2010 № 1114 Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Приказ Минобранауки РФ от 9 марта 2011 г. № 1341 О реализации приказа Минобранауки РФ от 3 ноября 2010 г. № 1114 «Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Состав президиума Учебно-методического объединения по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о предметно-методической секции Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Перечень предметно-методических секций Учебно-методического объединения

Царькова О.В.

Вестник практической психологии образования Программа «Первый блин с начинкой из сказки» (окончание)

Царькова О.В.

Вестник практической психологии образования Программа «Первый блин с начинкой из сказки»

Вестник практической психологии образования VI Всероссийский Форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011». Информационное письмо

Вестник практической психологии образования Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011»

Вестник практической психологии образования Положение о III Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»

Вестник практической психологии образования Письмо Минобрнауки России от 21.03.2011. № 06-505 «О проведении всероссийских мероприятий»

Приказ Минобрнауки об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому направлению

Приказ Минобрнауки России об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) «бакалавр» и «магистр»

Примерный учебный план подготовки магистра по направлению 45 м «Психолого-педагогическое образование»

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»)

Примерный учебный план подготовки бакалавра по направлению 45 б «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 г. Пр-271

Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года

О двух типах одаренности. Целевая программа. От поддержки одаренного ребенка к повышению интеллектуального потенциала нации (2010–2021 годы) (Система выявления и поддержки талантов в России)

Информационное письмо о международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: методология, практика, технология» (20-22 июня 2011 г.)

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие — 2010»

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийской психологической мастерской «Новые технологии для «Новой школы»

Вестник практической психологии образования I Всероссийский Фестиваль студентов и молодых специалистов ФПО России «Общение: теория и практика»

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийской психологической мастерской «Новые технологии для «Новой школы»

Вестник практической психологии образования Письмо Минобрнауки России от 24.02.2010. № 06-266 О проведении всероссийских мероприятий

Вестник практической психологии образования Резолюция V Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»

Вестник практической психологии образования V Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»

Рубцов В.В.

Вступительное слово

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии(педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть1)

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 2)

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 4)

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 3)

Величковский Б.М., Черниговская Т.В.

Психология Вступительное слово

Фельдштейн Д.И.

Психологическая наука и образование О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии*

 
Сборники конференций

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-24 мая 2018 года). – М.: МГППУ, 2018. – 252 с.

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход: сборник статей / под ред. В.В. Рубцова. — М.: МГППУ, 2018. — 92 с. — (Библиотека журнала «Психологическая наука и образование»).

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Материалы III Ежегодной научно-практической конференции памяти М.Ю . Кондратьева (10-11 мая 2018 г.).

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Поляковские чтения (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», организованной ФГБОУ ВО МГППУ и ФГБНУ НЦПЗ, состоявшейся в марте 2018.

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», проходившей 15 и 16 марта 2018 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Сборник включает материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая служба университета: реальность и перспектива», проведенной 27–28 октября 2017 г.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Сборник посвящен вопросам организации просветительско-развивающей деятельности, способствующей развитию психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся общего образования. Издание адресовано специалистам психологических служб и педагогическим работникам системы общего образования.

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению

Сборник тезисов участников Всероссийского научно-практического семинара с международным участием «Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению». – М.: МГППУ, 2017. – 115 с.

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Индекс цитирования Яндекс.Метрика