Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Программные документы

Коровина М.А.

Вестник практической психологии образования Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

Лебедева Н.В.

Вестник практической психологии образования Практика межведомственного взаимодействия при внедрении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»

Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Вестник практической психологии образования Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: региональный опыт

Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Вестник практической психологии образования Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.

Вестник практической психологии образования Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области

Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.

Вестник практической психологии образования Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области

Чепель Т.Л., Абакирова Т.П.

Вестник практической психологии образования Концептуально-методическое сопровождение процесса апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Новосибирской области

Олифер О.О., Галич А.А.

Вестник практической психологии образования Опыт работы психолого-педагогической службы Хабаровского края в контексте профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Ансимова Н.П., Кузнецова И.В., Большакова О.В., Хорошавина Е.В.

Вестник практической психологии образования Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развития

Халикова Л.Р.

Вестник практической психологии образования Опыт апробации профессионального стандарта педагога-психолога в системе дополнительного профессионального образования

Удина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Проблемные вопросы регламентации труда педагога-психолога при применении профстандарта

Долгоаршинных Н.В.

Вестник практической психологии образования Результаты внедрения профессионального стандарта при аттестации педагогов-психологов Московской области

Худякова Т.Л.

Вестник практической психологии образования Роль межведомственного взаимодействия в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога (на примере Воронежской области)

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога

Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образования

Нуркаева И.М., Зайцев А.Н., Оглоблин А.А.

Моделирование и анализ данных Информационная система для мониторинга учебных достижений студентов МГППУ

Иванов П.Б.

Моделирование и анализ данных Реализация планировщика учебных треков Learnee с применением генетических алгоритмов

Скотникова И.Г., Большакова С.П., Воробьев К.В., Грищенко Я.И.

Экспериментальная психология Модификация теста дж. Кагана «Рефлективность—Импульсивность» для диагностики отношения работника к безопасности труда

Шиняев К.А.

Вестник практической психологии образования Профилактика деструктивного поведения личности несовершеннолетнего

Вестник практической психологии образования Подписка

Драганова О.А.

Вестник практической психологии образования Научно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения профилактической работы с несовершеннолетними

Горлова Е.Л., Лукина А.В.

Вестник практической психологии образования Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии

Вестник практической психологии образования Подписка

Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б.

Вестник практической психологии образования Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

Кузнецова А.А., Ларина Н.С.

Вестник практической психологии образования Организация и документирование деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов (из опыта работы специалистов психологической службы)

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Экономика детства

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Бушуева Л.А., Кондакова О.Н.

Вестник практической психологии образования Программа «Лети, лети, лепесток!»

Красильникова Л.О.

Вестник практической психологии образования Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образования

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Особенности взаимодействия педагога с потенциальными антисоциальными малыми группами в подростковом коллективе

Вестник практической психологии образования Подписка

Метелькова Е.И.

Вестник практической психологии образования Психологическая служба в системе образования: институциализация законодательно закрепленного права ребенка на психолого-педагогическую помощь при получении образования

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников

Каверина Н.Е.

Вестник практической психологии образования Практическое применение этических принципов в работе психолога образования

Гильяно А.С., Баранова Е.М.

Вестник практической психологии образования Этические принципы в интернет-консультировании: постановка проблемы

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельности

Умняшова И.Б., Новикова Г.В., Гильяно А.С., Мурафа С.В., Запорожская Д.Е.

Вестник практической психологии образования Механизмы регулирования вопросов профессиональной этики психологов образования

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Главное измерение личности. История проблемы и возможности решения

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования Отчет о проведении Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2016»

Умняшова И.Б., Егоров И.А.

Вестник практической психологии образования Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования

Ясюкова Л.А.

Вестник практической психологии образования Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Забродин Ю.М.

Вестник практической психологии образования Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Новая жизнь комплимента: практикум по формированию позитивных констатаций о коммуникативном партнёре

Басов И.А.

Вестник практической психологии образования Развивающая психолого-педагогическая программа «Skills for Life» (для учащихся 10-х, 11-х классов)

Комаров Р.В.

Вестник практической психологии образования Введение в психологию одаренности

Вестник практической психологии образования Интернет-посты для педагога-психолога. Выпуск 3

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 16.03.2016 г. №07-1017 «Об изменении сроков проведения X Всероссийского психологического форума»

Вестник практической психологии образования Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2016». Информационное письмо

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психодидактические аспекты подготовки практических психологов

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?

Кнышова Н.В.

Вестник практической психологии образования Факторы создания благоприятного психологического климата урока

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Итоги конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2015»

Вестник практической психологии образования Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 28.10.2015 г. №07-3470 «Об итогах IX Всероссийского психологического форума»

Вестник практической психологии образования Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

Вестник практической психологии образования Подписка

Ясюкова Л.А.

Вестник практической психологии образования ФГОС и дальнейшее падение качества образования

Азанова О.А., Гееб Н.Н.

Вестник практической психологии образования Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников на этапе завершения дошкольного образования

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2015». Информационное письмо

Забродин Ю.М., Гаязова Л.А.

Вестник практической психологии образования Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Служба практической психологии образования в России — 2015: «Куда идем мы с?..»

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться…

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования 75 лет Владимиру Дмитриевичу Шадрикову

Вестник практической психологии образования 80 лет Ахмету Закиевичу Рахимову

Шелкова В.А.

Вестник практической психологии образования 25 лет «Доверия» к нам

Вестник практической психологии образования Отчёт о проведении Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2014»

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования 85 лет Давиду Иосифовичу Фельдштейну

Вестник практической психологии образования Профилактика девиантного поведения средствами математических задач. Воскрешая мудрость предков

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Дубовицкая Т.Д., Киреева Е.А.

Вестник практической психологии образования Формирование конструктивного самоутверждения у подростков

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования III съезд Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»

Рубцов В.В.

Вестник практической психологии образования Цели, задачи и основные направления деятельности Федерации психологов образования России

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Камчатского края

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Республики Карелия

Вестник практической психологии образования Кировское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Краснодарское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Курское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Оренбургское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Отделение города Электросталь

Вестник практической психологии образования Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»

Вестник практической психологии образования Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”»

Вестник практической психологии образования Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 7.03.2014. № 07-489

Вестник практической психологии образования Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2014»

Вестник практической психологии образования Положение о VI Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”»

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования Московское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Волгоградской области

Вестник практической психологии образования Дмитровское отделение ФПО (Московская область)

Коростелёва Т.В.

Вестник практической психологии образования «Родничок успеха» коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа комплексного сопровождения нейропсихологического развития ребёнка 5–6 лет методом замещающего онтогенеза

Вестник практической психологии образования Подписка на журнал «Вестник практической психологии образования» на 2013 год

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования»

Вестник практической психологии образования Юбилейный фестиваль сказкотерапевтов

Вестник практической психологии образования Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 17.01.2013. № 07-48 «О проведении всероссийских мероприятий»

Вестник практической психологии образования Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2013»

Вестник практической психологии образования Положеине о V Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»

Жуйков С.Ф.

Вестник практической психологии образования Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов

Ереметова О.Л., Борисова А.С., Попова О.А.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическая программа системы работы по развитию индивидуальности младших школьников «Лаборатория самопознания и саморазвития»

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Подписка

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 16.11.2012. № 07-692 «Об итогах всероссийских мероприятий»

Вестник практической психологии образования К 100-летию ПИ РАО: история института в лицах и научных трудах

Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С.

Вестник практической психологии образования Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект

Бачева Е.В.

Вестник практической психологии образования Уроки семейной любви

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Профессиональная культура практического психолога образования: что делать?

Соловьева Д.Ю.

Вестник практической психологии образования Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования Подписка

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования О механизмах аддиктивного поведения: психофизиологических, психологических и социальных

Шалагинова К.С.

Вестник практической психологии образования Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками

Вестник практической психологии образования Письмо Минобрнауки России №06-398 от 01.02.2012 «О проведении всероссийских мероприятий»

Вестник практической психологии образования Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2012». Информационное письмо

Ильин Г.Л.

Вестник практической психологии образования Размышления о бюрократизации и коррупции в отечественном образовании

Вестник практической психологии образования VII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества»

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Что смешивает смешанное обучение?

Ярмахов Б.Б., Сотникова А.Л., Патаракин Е.Д.

Психологическая наука и образование Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя

Зак А.З.

Психолого-педагогические исследования Условия формирования познавательных метапредметных результатов у младших школьников

Деркачев П.В., Мельник В.П.

Психолого-педагогические исследования Эффективный контракт как фактор управления трудовой мотивацией временного педагогического персонала детского лагеря (на примере «Артека»)

Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М.

Психолого-педагогические исследования Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника

Консультативная психология и психотерапия Консультанты и психотерапевты за рубежом: обучение, квалификационные требования (на примере Великобритании и Нидерландов)

Консультативная психология и психотерапия Памяти Исаака Яковлевича Гуровича: репортаж о совместном заседании Московских отделений РОП и РПА

Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.

Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации

Леонова А.Б., Султанова Ф.Р.

Экспериментальная психология Мотивационные предикторы эффективности деятельности проектных и производственных организации

Жбанкова О.В., Гусев В.Б.

Экспериментальная психология Применение айтрекинга в практике профессионального отбора кадров

Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.

Психологическая наука и образование Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)

Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.

Психологическая наука и образование Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ

Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.

Психологическая наука и образование Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования

Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.

Психологическая наука и образование Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов

Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Психологическая наука и образование Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта

Громыко Ю.В.

Психологическая наука и образование К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования

Рубцов В.В., Шукова Г.В.

Психологическая наука и образование Психологические исследования как ресурс развития образовательной практики: научные проекты Психологического института РАО

Пищик В.И., Королева Н.В.

Социальная психология и общество Ситуационный анализ конфликтного взаимодействия сотрудников компании, принадлежащих к поколениям X и Y

Волкова Н.В., Чикер В.А.

Социальная психология и общество Карьерные установки студентов стратегически перспективных направлений обучения

Свириденко И.Н.

Социальная психология и общество Научно-методический семинар «Психология безопасности на транспорте»

Носуленко В.Н., Терехин В.А.

Экспериментальная психология Передача знаний: обзор основных моделей и технологий

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Левин Л.М.

Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Нуцкова Е.В.

Психологические последствия сексуального насилия и злоупотребления в отношении несовершеннолетних (диагностическое и экспертное значение)

Федонкина А.А.

Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью

Кириллова Т.В.

Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Кирильчук С.Г.

Влияние наказания в виде лишения свободы женщин-матерей на судьбы их детей

Ушков Ф.И.

Психологические особенности установления межличностного контакта пенитенциарного психолога с несовершеннолетним осужденным

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Гартвик Е.В.

Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Пимонов В.А.

Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Савельева А.Ю.

Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Романова Н.М.

Интернет как социальный фактор вовлечения современных подростков в криминальную деятельность

Никишина М.А.

Особенности ценностных ориентаций несовершеннолетних правонарушителей, совершивших преступления различного вида

Хотько С.В.

Аутизм и нарушения развития Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Ленинградской области

Неумоева-Колчеданцева Е.В.

Психологическая наука и образование Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов

Мартюшова Я.Г.

Психологическая наука и образование Сценарный подход к разработке и использованию электронного учебника в вузе

Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.

Психологическая наука и образование Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика

Розенберг И.Н.

Перспективы науки и образования Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания

Терзиева М.Т.

Перспективы науки и образования Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке

Караджова З.К.

Перспективы науки и образования Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"

Психологическая наука и образование Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)

Психологическая наука и образование Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)

Бикбулатова А.А., Починок Н.Б.

Психологическая наука и образование Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ

Психологическая наука и образование Рекомендации участников Всероссийского съезда «Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение» по итогам апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки Минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для последующего распространения полученного опыта в другие регионы РФ

Аутизм и нарушения развития Новости, события, документы

Вестник практической психологии образования Послание к участникам VI Всероссийского Форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011» помощника Президента Российской Федерации А.В. Дворковича

Вестник практической психологии образования Письмо Минобрнауки России № 06-2130 от 15.11.2011 «Об итогах всероссийских мероприятий»

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие — 2010»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Психологическая наука как основа эффективной педагогики (пост-релиз семинара УМО 22.03.2012)

Дорошина И.Г.

Социосфера Тестовые материалы по дисциплине «Психология управления». Раздел 3. Рабочая группа как объект управления

Егоров И.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Учебно-методическое объединение: проблемы нормативного регулирования

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Примерное положение об учебно-методическом совете вуза, входящего в состав Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о бюро президиума совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о периодическом печатном издании «Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Проект примерной ООП ВПО «Психология образования»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Приказ Минобрнауки РФ от 3 ноября 2010 № 1114 Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Приказ Минобранауки РФ от 9 марта 2011 г. № 1341 О реализации приказа Минобранауки РФ от 3 ноября 2010 г. № 1114 «Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию»

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Состав президиума Учебно-методического объединения по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о предметно-методической секции Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Перечень предметно-методических секций Учебно-методического объединения

Царькова О.В.

Вестник практической психологии образования Программа «Первый блин с начинкой из сказки» (окончание)

Царькова О.В.

Вестник практической психологии образования Программа «Первый блин с начинкой из сказки»

Вестник практической психологии образования VI Всероссийский Форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011». Информационное письмо

Вестник практической психологии образования Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011»

Вестник практической психологии образования Положение о III Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»

Вестник практической психологии образования Письмо Минобрнауки России от 21.03.2011. № 06-505 «О проведении всероссийских мероприятий»

Приказ Минобрнауки об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому направлению

Приказ Минобрнауки России об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) «бакалавр» и «магистр»

Примерный учебный план подготовки магистра по направлению 45 м «Психолого-педагогическое образование»

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»)

Примерный учебный план подготовки бакалавра по направлению 45 б «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 г. Пр-271

Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года

О двух типах одаренности. Целевая программа. От поддержки одаренного ребенка к повышению интеллектуального потенциала нации (2010–2021 годы) (Система выявления и поддержки талантов в России)

Информационное письмо о международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: методология, практика, технология» (20-22 июня 2011 г.)

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие — 2010»

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийской психологической мастерской «Новые технологии для «Новой школы»

Вестник практической психологии образования I Всероссийский Фестиваль студентов и молодых специалистов ФПО России «Общение: теория и практика»

Вестник практической психологии образования Информационное письмо О Всероссийской психологической мастерской «Новые технологии для «Новой школы»

Вестник практической психологии образования Письмо Минобрнауки России от 24.02.2010. № 06-266 О проведении всероссийских мероприятий

Вестник практической психологии образования Резолюция V Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»

Вестник практической психологии образования V Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»

Рубцов В.В.

Вступительное слово

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии(педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть1)

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 2)

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 4)

Вестник практической психологии образования Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 3)

Величковский Б.М., Черниговская Т.В.

Психология Вступительное слово

Фельдштейн Д.И.

Психологическая наука и образование О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии*

 
Сборники конференций

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Каталог составлен по материалам программ – лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018, проведенного общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в 2018 году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Педагогика способностей К 70-летию О.М. Дьяченко Материалы Всероссийского научно-практического семинара

Сборник включает материалы Всероссийского научно-практического семинара «Педагогика способностей. К 70-летию О.М. Дьяченко», проведенного 9 ноября 2018 г.

Материалы сборника могут быть интересны специалистам психологам и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, преподавателям вузов, родителям, а также всем за- интересованным в развитии способностей детей дошкольного возраста.

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика