Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Организационная психология

Пантелеев А.В., Каранэ М.С.

Моделирование и анализ данных Мультиагентный алгоритм поиска оптимального программного управления одним классом детерминированных систем

Митин А.И., Филичева Т.А.

Моделирование и анализ данных Реализация механизмов оценки качества образовательных услуг: информационно-аналитическая система ИАС МК

Нефедов В.Н., Жарких А.В.

Моделирование и анализ данных Комплекс программ оптимального раскрашивания множества вершин связного графа с использованием метода ветвей и границ

Брехова А.В., Бражникова А.А.

Перспективы науки и образования К вопросу о применении дидактических средств на уроках «Технологии»

Фурсенко Т.Ф.

Психологическая наука и образование Формирование ценностных ориентаций подростков музыкой народов мира

Смирнова Е.О., Солдатова Ю.С.

Психолого-педагогические исследования Особенности проявления инициативы современных дошкольников

Семенихин К.В., Иванова Ю.С.

Моделирование и анализ данных Численный анализ диффузионной аппроксимации одноканальной системы массового обслуживания с управляемыми параметрами загрузки и обработки

Иванов С.В., Пономаренко А.Н.

Моделирование и анализ данных Метаэвристические методы решения двухуровневой стохастической задачи размещения предприятий

Захаров В.К.

Моделирование и анализ данных Оптимизационные математические модели мирного и военного подчинительных взаимодействий двух государств

Коровина М.А.

Вестник практической психологии образования Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

Лебедева Н.В.

Вестник практической психологии образования Практика межведомственного взаимодействия при внедрении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»

Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Вестник практической психологии образования Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.

Вестник практической психологии образования Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области

Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.

Вестник практической психологии образования Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области

Чепель Т.Л., Абакирова Т.П.

Вестник практической психологии образования Концептуально-методическое сопровождение процесса апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Новосибирской области

Худякова Т.Л.

Вестник практической психологии образования Роль межведомственного взаимодействия в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога (на примере Воронежской области)

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога

Ахнина С.Н.

Вестник практической психологии образования Возможные варианты организации и проведения оценочных процедур в квалификационном экзамене (на примере Иркутской области)

Микадзе Ю.В., Черноризов А.М., Скворцов А.А., Пилечева А.В., Трошина Е.М., Исайчев С.А.

Экспериментальная психология Модели и методы исследования переработки информации в процессах называния предмета и соотнесения названия с предметом

Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В.

Экспериментальная психология Регистрация движений глаз и когнитивный мониторинг как методы объективации процесса инсайтного решения

Дьяков Д.Г., Слонова А.И.

Консультативная психология и психотерапия Практики осознанности в развитии когнитивной сферы: оценка краткосрочной эффективности программы Mindfulness-Based Cognitive Therapy

Зверев Д.А., Штроо В.А.

Социальная психология и общество Спрос на тренинговые услуги по командообразованию в современных российских организациях

Патяева Е.Ю.

Культурно-историческая психология Психотехническая теория как форма психологического знания

Архангельская В.В., Пук Н.М.

Культурно-историческая психология Стратегии сопереживания в профессиональной деятельности психологов и актеров

Иванов П.Б.

Моделирование и анализ данных Реализация планировщика учебных треков Learnee с применением генетических алгоритмов

Киселева Н.В.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические характеристики вовлеченности обучающихся в непрерывное образование на разных этапах процесса обучения

Санина С.П.

Психолого-педагогические исследования Роль модульного обучения в развитии профессиональных компетенций студентов прикладного бакалавриата

Ослон В.Н., Селенина Е.В.

Психолого-педагогические исследования Технология постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в процессе получения профессионального образования и при первичном трудоустройстве

Митин А.И.

Психолого-педагогические исследования Обучение групповому принятию решений в учебных ситуационных центрах

Зарецкий В.К., Карягина Т.Д., Холмогорова А.Б.

Культурно-историческая психология Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии

Полянина О.И., Балева М.В., Шевкова Е.В.

Психологическая наука и образование Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук

Байбурин Р.Ф., Каспржак А.Г., Филинов Н.Б.

Психологическая наука и образование Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги

Филинкова Е.Б., Шульга Т.И.

Психологическая наука и образование Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность

Ильин В.А., Ильичева И.В., Леванова Е.А., Михайлова Е.А., Пушкарева Т.В.

Психологическая наука и образование Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников

Микляева А.В., Безгодова С.А., Васильева С.В., Румянцева П.В., Солнцева Н.В.

Психологическая наука и образование Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов

Гут Ю.Н., Кабардов М.К.

Психологическая наука и образование Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков

Липатов С.А.

Социальная психология и общество Использование различных стратегий «смешанных методов» в диагностике организационной культуры

Скотникова И.Г., Большакова С.П., Воробьев К.В., Грищенко Я.И.

Экспериментальная психология Модификация теста дж. Кагана «Рефлективность—Импульсивность» для диагностики отношения работника к безопасности труда

Гуружапов В.А.

Культурно-историческая психология Проблема формирования замысла сюжетных рисунков младших школьников (комментарии к статье Ю.А.Полуянова)

Полякова Ю.М., Сорокова М.Г., Гаранян Н.Г.

Консультативная психология и психотерапия Факторная структура и надежность шкалы взаимной адаптации в паре (DAS) в российской выборке

Консультативная психология и психотерапия Психометрические тесты: новые исследования

Пестова И.В., Сергеева М.С.

Вестник практической психологии образования Модель деятельности ПМПК с детьми с поведенческими нарушениями в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям

Шарангина И.Е.

Вестник практической психологии образования Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Лубинец М.В.

Вестник практической психологии образования Межведомственное взаимодействие субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации

Вестник практической психологии образования Резолюция Всероссийского научно-практического семинара-совещания «Профилактика социальных рисков и правонарушений несовершеннолетних» 3–4 апреля 2018 года

Вестник практической психологии образования От редакции

Васягина Н.Н.

Вестник практической психологии образования Делинквентное поведение подростков: феноменология, причины, возможности профилактики

Ткачева О.Ю.

Вестник практической психологии образования Условия эффективной профилактики суицидального поведения учащихся школы

Ткачева О.Ю.

Вестник практической психологии образования Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Рубцов В.В.

Вестник практической психологии образования Анализ практик применения профессиональных стандартов работников социальной сферы, имеющих межведомственный характер: региональные модели

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Нужно ли ребенка учить врать?

Хазиева Т.И.

Вестник практической психологии образования Пример творческого самовыражения в профессии психолога

Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б.

Вестник практической психологии образования Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведения

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Котова С.А., Самойлюк О.В.

Вестник практической психологии образования Психологическое сопровождение учащихся первых классов: проблемы и новые подходы

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Психологическое сопровождение в системе образования: актуальные вопросы организации и содержания

Залесский М.Л.

Вестник практической психологии образования Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Формирование малых групп подростков – в руках самого педагога

Метелькова Е.И.

Вестник практической психологии образования Психологическая служба в системе образования: институциализация законодательно закрепленного права ребенка на психолого-педагогическую помощь при получении образования

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников

Орлов А.О.

Вестник практической психологии образования Опыт работы Этического комитета Американской психологической ассоциации

Гильяно А.С., Баранова Е.М.

Вестник практической психологии образования Этические принципы в интернет-консультировании: постановка проблемы

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Лидеры: кто они? Как понять это и решить, стоит ли становиться лидером самому

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работников

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Как студенту-первокурснику общаться с преподавателем, который изводит его своей завышенной строгостью

Умняшова И.Б., Новикова Г.В., Гильяно А.С., Мурафа С.В., Запорожская Д.Е.

Вестник практической психологии образования Механизмы регулирования вопросов профессиональной этики психологов образования

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психологическое просвещение в контексте проблем отечественной практической психологии

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Молодой педагог в средней школе. Как и чем школьный психолог может ему помочь

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Главное измерение личности. История проблемы и возможности решения

Залесский М.Л.

Вестник практической психологии образования Как использовать социальные сети для решения проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе

Вестник практической психологии образования Отчет о проведении Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2016»

Умняшова И.Б., Егоров И.А.

Вестник практической психологии образования Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования

Конончук О.Ю.

Вестник практической психологии образования Навстречу друг другу (выдержки из психолого-педагогической программы)

Аликин И.А., Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Методологические и технологические основы работы специалистов служб сопровождения с родителями детей, имеющих особенности развития

Самойленко И.В.

Вестник практической психологии образования Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

Шишкина О.В.

Вестник практической психологии образования Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Резапкина Г.В., Мазниченко М.А., Михиенко О.Н., Клепиков В.Н., Паклина Е.П., Уткин И.В., Николаева Е.И., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования «Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Новая жизнь комплимента: практикум по формированию позитивных констатаций о коммуникативном партнёре

Карпенко Е.В., Белан О.В.

Вестник практической психологии образования Развивающая психолого-педагогическая программа зональных семинаров-тренингов для лидеров школьного самоуправления

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психодидактические аспекты подготовки практических психологов

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?

Кнышова Н.В.

Вестник практической психологии образования Факторы создания благоприятного психологического климата урока

Горбачева А.Г.

Вестник практической психологии образования Обзор и предварительная классификация современных коммуникативных практик во всемирной паутине

Шалагинова К.С., Корниенко Е.А.

Вестник практической психологии образования Особенности копинг-стратегий подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Мозговой штурм: поэзия и психология, или В море мыслей нашел я жемчужину-суть…

Клинг Е.А.

Вестник практической психологии образования К вопросу о необходимости психолого-педагогической диагностики ресурсных возможностей детей с ОВЗ

Йошпа Н.А.

Вестник практической психологии образования Уроки взаимодействия

Клепиков В.Н., Беспрозванная Т.В.

Вестник практической психологии образования Формирование метапредметных результатов средствами проектно-исследовательской деятельности, или Зачем современной школе психолог-методолог

Коханец А.И.

Вестник практической психологии образования Ожидаемый результат школьного образования — социально зрелая личность

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Детская истерика. Как быть и что делать?

Игнатова О.В., Косов А.В.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников

Шелкова В.А.

Вестник практической психологии образования 25 лет «Доверия» к нам

Крупнова В.Л., Иванова Е.Ю.

Вестник практической психологии образования Общественно-профессиональная экспертиза реабилитационных центров

Бурмистрова Е.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Сухих Е.В., Лещенко Т.В., Жильцова В.К., Тишина С.С., Шапчиц В.Д., Пятаков Е.О., Подольский А.И.

Вестник практической психологии образования Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст

Белкин А.И.

Вестник практической психологии образования Как быть лидером… или Когда ты перестаешь жить по сценарию жертвы

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Воспитание любовью

Решетников О.В.

Вестник практической психологии образования Профессионализация — проблема первичного включения современной молодежи в трудовые отношения

Рыженко С.К.

Вестник практической психологии образования Диагностика эмоционального состояния у детей и подростков с помощью рисуночного теста Сильвер

Одинцова М.А., Чернобровкина Н.Ю.

Вестник практической психологии образования Научиться жизнестойкости (психокоррекционно-развивающая программа преодоления виктимности для юношей и девушек)

Вантеев М.С.

Вестник практической психологии образования Психология: наёмный труд или предпринимательство?

Решетников О.В., Решетникова О.Н.

Вестник практической психологии образования Феномен родительства в современном обществе

Рыженко С.К.

Вестник практической психологии образования Особенности психологической поддержки педагогов с различной структурой личности: психодинамический подход

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме

Поляков С.Д.

Вестник практической психологии образования Психопедагогический тренинг-практикум

Лукьянченко Н.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Технология оптимизма для учителя

Николаева Е.И., Вергунов Е.Г., Плотников С.Г.

Вестник практической психологии образования Соотношение показателей общего и невербального интеллекта и креативности с оценками по предметам у учащихся четвертых классов

Вестник практической психологии образования Профилактика девиантного поведения средствами математических задач. Воскрешая мудрость предков

Kовальчук Е.В., Лыкова А.А.

Вестник практической психологии образования Как грамотно «упрекать» ребёнка, чтобы поводы для упрёков не возникали в будущем

Дубовицкая Т.Д., Киреева Е.А.

Вестник практической психологии образования Формирование конструктивного самоутверждения у подростков

Уткин И.В.

Вестник практической психологии образования Мы деградируем?

Вестник практической психологии образования III съезд Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»

Рубцов В.В.

Вестник практической психологии образования Цели, задачи и основные направления деятельности Федерации психологов образования России

Хайкин В.Л.

Вестник практической психологии образования Психологическая работа в дополнительном образовании

Погодин И.А.

Вестник практической психологии образования Особенности диалогово- феноменологической психотерапии: практические аспекты психологической помощи

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в вузе

Котова С.А., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу

Новосадова О.М., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Как не стать невостребованным специалистом, еще учась в школе. Советует работодатель

Сычев В.А.

Вестник практической психологии образования Учебник счастья

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Камчатского края

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Республики Карелия

Вестник практической психологии образования Кировское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Краснодарское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Курское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Кузбасское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Региональное отделение ФПО России г. Липецка

Вестник практической психологии образования Коломенское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Магаданское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Республики Марий Эл

Вестник практической психологии образования Обнинское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Орское местное отделение Оренбургской области

Вестник практической психологии образования Псковское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Пензенское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Отделение ФПО России в г. Перми

Вестник практической психологии образования Пятигорское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Самарское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Региональное отделение ФПО России республики Тыва

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Республики Татарстан (г. Набережные Челны)

Вестник практической психологии образования Отделение ФПО России в г. Тирасполь

Вестник практической психологии образования Тульское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Туймазинское отделение ФПО России (Башкортостан)

Вестник практической психологии образования Отделение города Электросталь

Вестник практической психологии образования Чувашское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие»

Вестник практической психологии образования Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»

Вестник практической психологии образования Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”»

Вестник практической психологии образования Федерация психологов образования России

Вестник практической психологии образования Региональное отделение г. Зеленогорск Красноярского края

Вестник практической психологии образования Региональное отделение ФПО России в Республике Калмыкия

Вестник практической психологии образования Калужское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Казанское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Технологии воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников

Котова С.А., Максим В.И.

Вестник практической психологии образования Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика

Смирнова В.Е.

Вестник практической психологии образования О молодости и ее мнимых преимуществах...

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Когда нужна консультация психолога?

Васильченко О.Н.

Вестник практической психологии образования Репродуктивное поведение. Возможности диагностики

Дубровина И.В.

Вестник практической психологии образования Истоки и условия развития психологического здоровья школьников

Казеичева И.Н.

Вестник практической психологии образования Организация психолого-педагогической и информационной поддержки участников образовательного процесса средствами персонального сайта педагога-психолога

Вестник практической психологии образования VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования»

Вестник практической психологии образования Юбилейный фестиваль сказкотерапевтов

Жуйков С.Ф.

Вестник практической психологии образования Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов

Пушкин В.Н.

Вестник практической психологии образования Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки

Котова С.А., Максим В.И.

Вестник практической психологии образования Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика

Цариценцева О.П.

Вестник практической психологии образования Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Ленивый подросток или хроническая усталость организма?

Петровский А.В.

Вестник практической психологии образования Потребность «быть личностью»

Вестник практической психологии образования Осознанная саморегуляция как критерий субъектности

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Метакогнитивная компетенция — в чем проблема?

Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С.

Вестник практической психологии образования Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект

Гуружапов В.А.

Вестник практической психологии образования О логике формирования познавательных универсальных учебных действий (на материале знаково-символических действий)

Рубцов В.В., Забродин Ю.М.

Вестник практической психологии образования Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Профессиональная культура практического психолога образования: что делать?

Корт Б.

Вестник практической психологии образования Арт-терапевтическая работа с младшими школьниками, имеющими проблемы развития

Голерова О.А.

Вестник практической психологии образования Профориентационная работа с подростками в школе: методика «Путеводитель»

Ситкина И.Г.

Вестник практической психологии образования Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования О механизмах аддиктивного поведения: психофизиологических, психологических и социальных

Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В.

Вестник практической психологии образования Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов

Серегина И.Н.

Вестник практической психологии образования Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с СДВГ

Гончаров М.А.

Вестник практической психологии образования О психологическом климате в педагогическом коллективе и о возможностях руководителя на него повлиять

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка?

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Готовимся к родительскому собранию. Родителям о самоопределении детей и подростков

Гарифуллин Р.Р.

Вестник практической психологии образования Некоторые особенности психолого-педагогического подхода к профилактике наркомании среди учащихся

Федоров А.В.

Вестник практической психологии образования Мифологическая основа современной поп-культуры и ее анализ на занятиях в школьной аудитории

Адмиральская И.С.

Вестник практической психологии образования Реализация восстановительного подхода в образовательных учреждениях

Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Ушаков Д.В., Юрьева Н.Е., Валуева Е.А., Лаптева Е.М.

Экспериментальная психология Диагностика по тестовым траекториям: метод паттернов

Барабанщикова В.В., Иванова С.А.

Экспериментальная психология Структурные особенности проявления склонности к прокрастинации у сотрудников российской организации

Богданова И.В., Галаничев П.А., Дивеев Д.А., Носуленко В.Н., Самойленко Е.С., Хозе Е.Г.

Экспериментальная психология Онлайн поддержка исследований познания и общения

Токарская Л.В., Лаврова М.А.

Культурно-историческая психология Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Что смешивает смешанное обучение?

Андреева Н.В.

Психологическая наука и образование Практика смешанного обучения: история одного эксперимента

Солдатова Г.У., Львова Е.Н.

Психологическая наука и образование Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками

Киясов Н.М.

Психологическая наука и образование Международная конференция в области новых образовательных технологий EdCrunch

Деркачев П.В., Мельник В.П.

Психолого-педагогические исследования Эффективный контракт как фактор управления трудовой мотивацией временного педагогического персонала детского лагеря (на примере «Артека»)

Фомина Т.Г., Ефтимова О.В., Моросанова В.И.

Психолого-педагогические исследования Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными и личностными особенностями у учащихся младшего школьного возраста

Маслова А.А.

Психолого-педагогические исследования Диалог подростка с виртуальным собеседником как опосредствование в развитии коммуникативной компетентности

Ивахненко О.Н., Смольянинова В.А.

Психолого-педагогические исследования Особенности креативности и концептуального мышления у студентов, обучающихся по направлению «Программная инженерия» (инженеры-когнитологи)

Дорофеев В.А., Мочалова Ю.А.

Психолого-педагогические исследования Позитивная и негативная амбивалентность доверия преподавателю у студентов при разных стилях педагогического руководства

Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М.

Психолого-педагогические исследования Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника

Долгова Е.А., Хивинова Д.А.

Психолого-педагогические исследования Педагогический институт социального воспитания и изучения нормального и дефективного ребенка В.М. Бехтерева (1921–1925): теоретическое и прикладное значение

Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Сорокова М.Г.

Консультативная психология и психотерапия Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде

Федунина Н.Ю., Банников Г.С., Павлова Т.С., Вихристюк О.В., Баженова М.Д.

Консультативная психология и психотерапия Особенности совладания со стрессом у подростков с самоповреждающим и суцидальным поведением

Елфимова М.М.

Консультативная психология и психотерапия Нарратив как психотехническое средство в работе с личностной суверенностью подростка

Мордас Е.С., Харисова Р.Р.

Консультативная психология и психотерапия Беременность как стадия личностного развития женщины

Борозинец Н.М., Шаповалов В.К., Козловская Г.Ю., Палиева Н.А.

Инклюзивный подход как новая парадигма высшего образования в России: реалии и траектории развития

Осьмук Л.А., Серебрянникова О.А.

Концепция инклюзивного лифтав отечественном образовании

Кудрявцев В.А., Каштанова С.Н., Ольхина Е.А., Медведева Е.Ю., Карпушкина Н.В.

Культура инклюзии как стратегический ориентирв построении общества равных возможностей

Глузман Ю.В., Ярая Т.А., Рокотянская Л.О.

Развитие инклюзивного высшего образования в Крымском регионе: этапы и перспективы

Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.

Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации

Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л.

Специфика взаимодействия Ресурсного учебно-методического центра Череповецкого государственного университета с субъектами инклюзивного образования на территории Северо-Западного федерального округа

Дегтярева В.В., Жданова И.В.

Сетевой подход к проектированию инклюзивной образовательной среды

Алехина С.В., Шеманов А.Ю.

Инклюзивная культура как ценностная основа изменений высшего образования

Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Сергеева В.С.

Психологическая наука и образование Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами

Байрамов В.Д., Бонкало Т.И., Райдугин Д.С., Воеводина Е.В.

Психологическая наука и образование Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования

Кантор В.З., Антропов А.П., Гдалина Т.Г.

Психологическая наука и образование Старшие школьники с инвалидностью и выбор профессионально- образовательного маршрута: мотивационно-потребностные аспекты обучения в вузе

Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Паршин Г.Н., Джафар-Заде Д.А., Серебряков А.Г.

Психологическая наука и образование Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью

Сорокин Н.Ю., Луковенко Т.Г.

Психологическая наука и образование Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе

Ефимова Г.З., Волосникова Л.М., Огороднова О.В.

Психологическая наука и образование Гендерное измерение инклюзии: Кейс университетов Западной Сибири

Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.

Психологическая наука и образование Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования

Шведовская А.А., Эркенова Ф.С.

Психологическая наука и образование Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (результаты ММСО-2018)

Психологическая наука и образование Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах

Шумакова Н.Б.

Психолого-педагогические исследования Специфика и проблемы развития одаренных детей в младшем школьном возрасте

Люкшина Д.С., Калита В.В.

Психолого-педагогические исследования Образ профессии у специалистов особых условий труда Приморского края

Иванова Е.В., Нестерова О.В., Виноградова И.А.

Психолого-педагогические исследования Физические параметры и комфортность школьной среды в оценках обучающихся и педагогов

Воронина Л.В., Бывшева М.В.

Психолого-педагогические исследования Опыт организации школьно-университетского партнерства при подготовке педагогов (бакалавриат с направленностью (профилем) «Педагог начального общего образования» в ФГБОУ ВО УрГПУ)

Захарова И.М.

Психолого-педагогические исследования Опыт реализации модульного принципа в подготовке педагогов при реализации основной профессиональной образовательной программы по уровню образования магистратура с профилем «Педагог начального общего образования»

Брук Ж.Ю., Патрушева И.В., Федина Л.В.

Психолого-педагогические исследования Профессиональная проба как способ подготовки учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования

Соколов В.Л.

Психолого-педагогические исследования Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления

Степанов М.Е.

Моделирование и анализ данных Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики

Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.

Моделирование и анализ данных Особенности обучения студентов с ОВЗ по зрению дисциплинам математического и компьютерного циклов на факультете «Информационные технологии»

Карпов А.В., Карпов А.А., Карабущенко Н.Б., Иващенко А.В.

Экспериментальная психология Динамика метакогнитивных детерминант управленческой деятельности в процессе профессионализации

Терещенко Т.В., Соколов Р.В., Гончаров О.А.

Экспериментальная психология Графомоторная адаптация к компьютерным искажениям соотношения между координатами зрительного и моторного полей

Леонова А.Б., Султанова Ф.Р.

Экспериментальная психология Мотивационные предикторы эффективности деятельности проектных и производственных организации

Нозикова Н.В.

Культурно-историческая психология Анализ функциональной организации психосемантической системы семейной целенаправленности

Уомерсли Г., Клотцер Л.

Культурно-историческая психология Культурно-исторический подход как инструмент исследования травмы среди беженцев в Европе

Смирнова Е.О., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Рябкова И.А.

Культурно-историческая психология Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития

Федорович Е.Ю., Соколова Е.Е.

Культурно-историческая психология Майкл Томаселло versus Алексей Николаевич Леонтьев: диалог во времени

Рамос Ф.С.

Культурно-историческая психология Культурно-исторический подход к исследованию взаимосвязи эмоций и педагогических практик в процессе профессионального становления учителя английского языка

Захарченко Д.А., Петриков С.С.

Консультативная психология и психотерапия Возможности применения когнитивно-поведенческой терапии в коррекции депрессивных и тревожных нарушений после инсульта

Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.

Психологическая наука и образование Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)

Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.

Психологическая наука и образование Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ

Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.

Психологическая наука и образование Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы

Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.

Психологическая наука и образование Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования

Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.

Психологическая наука и образование Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов

Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Психологическая наука и образование Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта

Громыко Ю.В.

Психологическая наука и образование К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования

Чекалева Н.В., Макарова Н.С., Дроботенко Ю.Б., Феттер И.В.

Психологическая наука и образование Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера

Рубцов В.В., Шукова Г.В.

Психологическая наука и образование Психологические исследования как ресурс развития образовательной практики: научные проекты Психологического института РАО

Рубцова О.В., Панфилова А.С., Артеменков С.Л.

Психологическая наука и образование Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2»)

Калтайнен Д., Хелкама К., Ясинская-Лахти И.

Социальная психология и общество Доверие в организациях — организационная, внутригрупповая и ценностная перспектива

Почебут Л.Г., Гуриева С.Д., Чикер В.А.

Социальная психология и общество Прогностическая модель социально-психологических факторов укрепления доверия в организации

Несмеянова Р.К.

Социальная психология и общество Связь социально-демографических характеристик сотрудников с их организационной идентификацией и привлекательностью для них корпоративной культуры

Антонова Н.В., Патоша О.И.

Социальная психология и общество Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения

Бухарина А.Ю.

Социальная психология и общество Индивидуальные планы развития в технологии и практике наставничества в организациях

Филинкова Е.Б.

Социальная психология и общество Опросник «Психологическая готовность исполнителя к переходу на управленческую работу»

Свириденко И.Н.

Социальная психология и общество Научно-методический семинар «Психология безопасности на транспорте»

Толстых Н.Н.

Социальная психология и общество Предисловие главного редактора

Умняшова И.Б.

Организационно-правовые и этические аспекты деятельности педагогических работников по развитию психолого-педагогических компетенций родителей обучающихся

Арнаутова Е.П.

Сегодняшние заботы о компетентности «завтрашних» родителей

Гильяно А.С.

Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом

Майорова Н.В.

Тренинговое занятие для детей и их родителей «Счастливое сердце семьи»

Умняшова И.Б.

Психологическая литература как ресурс повышения психологической грамотности родителей обучающихся

Трифонова Е.В.

Развитие игровой компетентности родителей

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Федонкина А.А.

Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью

Кириллова Т.В.

Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях

Варданян К.К.

Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении

Дебольский М.Г.

Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Кирильчук С.Г.

Влияние наказания в виде лишения свободы женщин-матерей на судьбы их детей

Кротова Д.Н.

Психологические особенности адаптации несовершеннолетних к условиям социальной изоляции

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Дегтярев А.В.

Структурированная оценка социальной ситуации развития в работе психолого-медико-педагогической комиссии с участием несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Лощинская Т.Ю.

Основания прекращения исполнительных производств, связанных с воспитанием детей, в связи с утратой возможности исполнения

Пимонов В.А.

Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Савельева А.Ю.

Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Ларин А.Н.

Особенности формирования жизненной позиции как фактора социальной адаптации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Борисова О.М., Введенская Е.М.

Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута

Никишина М.А.

Особенности ценностных ориентаций несовершеннолетних правонарушителей, совершивших преступления различного вида

Деев А.М.

Использование детского народного творчества для профилактики отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении

Швабауэр А.А.

Волонтерская деятельность, как первый опыт применения технологии юридической психологии детства

Богданович Н.В.

Юридическая психология детства: динамика приоритетов научно-исследовательской работы студентов

Социальная психология и общество Указатель статей, опубликованных в журнале ≪Социальная психология и общество≫ в 2017 году

Палкин К.А.

Психолого-педагогические исследования Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности

Серова О.Е., Гусева Е.П.

Психолого-педагогические исследования Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова

Комова Н.С., Соколов В.В.

Психолого-педагогические исследования Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда

Степанова Н.А.

Психолого-педагогические исследования Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях

Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.

Психолого-педагогические исследования Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет

Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н.

Социальная психология и общество Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI») на российской выборке

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Мартюшова Я.Г.

Психологическая наука и образование Сценарный подход к разработке и использованию электронного учебника в вузе

Сиднева А.Н.

Психологическая наука и образование Проблематика умения учиться в отечественной психологии образования: обзор основных концепций

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления

Кильмашкина Т.Н., Лозовицкая Г.П., Чиркина Р.В., Дегтярев А.В.

Психологическая наука и образование Теоретическое обоснование курса повышения квалификации в области управления конфликтами в организации

Матюшкина Е.Я.

Консультативная психология и психотерапия Факторы профессионального выгорания специалистов (на примере работников контактного центра)

Клименкова Е.Н.

Консультативная психология и психотерапия Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи

Белорусец А.С., Конопельцева Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Ландшафтная аналитика: теоретические основания и психотехнические приемы

Фирстов В.Е.

Перспективы науки и образования История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе

Психолого-педагогические исследования Введение

Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Психолого-педагогические исследования Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации

Удина Т.Н.

Психолого-педагогические исследования Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики)

Долгоаршинных Н.В.

Психолого-педагогические исследования Региональные особенности внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (опыт Московской области)

Ярецкий Ю.Л., Зыкова Н.Ю.

Психолого-педагогические исследования Приведение в соответствие квалификационных характеристик практикующих психологов требованиям профильных профессиональных стандартов (региональная практика)

Алехина С.В., Фальковская Л.П.

Психолого-педагогические исследования Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании

Волошина И.А., Зайцева О.М., Гончарова А.А.

Психолого-педагогические исследования Применение профессиональных стандартов специалистов сферы социального обслуживания

Шульга Т.И.

Психолого-педагогические исследования Реализация профессиональных стандартов межведомственных профессий (на примере специалиста по работе с семьей)

Лифанов А.Д., Финогентова С.О.

Психолого-педагогические исследования Смысловые образования в структуре личности педагога по физической культуре и спорту

Клопотова Е.Е., Самкова И.А.

Психолого-педагогические исследования Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет

Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.

Психолого-педагогические исследования Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу

Власова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)

Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А.

Психолого-педагогические исследования Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов

Аржаных Е.В.

Психологическая наука и образование Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования

Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.

Психологическая наука и образование Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования

Ходякова Н.В., Митин А.И.

Психологическая наука и образование Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды

Григорьева М.В., Шамионов Р.М., Голубева Н.М.

Психологическая наука и образование Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе

Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел

Вахнина В.В., Демин Г.И., Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Психологический подход к компетентностной модели руководителя ОВД в контексте тайм-менеджмента

Бочавер К.А., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Совладающее поведение в профессиональном спорте: феноменология и диагностика

Павлова Ю.Б.

Аутизм и нарушения развития Опыт преодоления мутизма как реакции на разлуку с отцом у ребенка с РАС

Мириманова М.С.

Пути повышения эффективности управления комплексной безопасностью в дошкольных образовательных учреждениях

Печеная Л.Т.

Повышение роли человеческого капитала в современных условиях развития экономики

Карабанова О.В.

Человеческий капитал как фактор эффективного функционирования особых экономических зон

Новикова В.Ф.

Инвестиции в человеческий капитал в России как фактор социально-экономического развития страны

Шинина Т.В.

Кадровый резерв: современный облик проблемы и пути ее решения

Родионова Е.А.

Субъектный подход к определению профессиональной успешности

Патоша О.И., Черныш М.А.

Индивидуально-психологические особенности принятия решения в малом бизнесе

Николаева А.А., Караханян К.Г.

Влияние социальной идентичности на построение карьеры в управленческой деятельности

Нестик Т.А.

Модели управления знаниями в российских организациях: социально психологический анализ

Леонова О.И., Леонов А.В.

Система управления персоналом в период реорганизации (на примере ритейловой организации)

Искакова Г.К., Теслинов А.Г., Сабалакова А.У.

Методологические подходы к разработке и принятию управленческих решений в контексте развития организации

Грачев А.А.

Руководитель в системе социального управления организацией

Мельник Ю.И,

Социальная психология и общество Управленческие компетенции руководителя: три уровня проявления

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Ильин В.А.

Психологическая наука и образование О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования

Дорошина И.Г.

Социосфера Тестовые материалы по дисциплине «Психология управления». Раздел 3. Рабочая группа как объект управления

Маркин В.Н.

Социальная психология и общество Детерминанты формирования индивидуальной карьерной стратегии

Андреева Г.М.

Социальная психология и общество Ролевой репертуар руководителя в условиях социальных трансформаций

Журавлев А.Л., Нестик Т.А.

Вестник практической психологии образования Внутригрупповые и организационные факторы совместного творчества

Журавлев А.Л., Нестик Т.А.

Вестник практической психологии образования Психология совместного творчества и инновации в современной организации

Дорошина И.Г.

Социосфера Тестовые материалы по дисциплине «Психология управления». Раздел 2. Руководитель как субъект управления

Черкезов В.

Социосфера Профессионализм служащих как основной фактор, влияющий на эффективность государственной администрации в Республике Болгария

Бокарева В.Б.

Социосфера Создание положительного имиджа в малом бизнесе как социальная технология

Вихристюк О.В.

Организационные и содержательные аспекты деятельности Центра экстренной психологической помощи Института экстремальной психологии МГППУ

Балакин М.А.

Особенности организации психологической помощи с привлечением волонтеров

Дорошина И.Г.

Социосфера Тестовые материалы по дисциплине «Психология управления». Раздел 1. Психологические аспекты управленческой деятельности

Доценко А.А.

Социосфера Социально-психологические особенности управления в условиях российского рынка

Кочетова Т.В., Федоткин О.А.

Психолого-педагогические исследования Исследование взаимосвязей стратегий статусного поведения и доминирующего стиля руководства в бизнес-организации

Гузева Т.В.

Психолого-педагогические исследования Психологическая подготовка руководителей как фактор эффективности в управленческой деятельности

Бубенко В.Ю.

Вестник практической психологии образования Управленческие навыки и стресс

Манджиева Е.В.

Вестник практической психологии образования Феномен «скрытого управления» в системе начального образования

Хухлаев О.Е., Балашова Е.А.

Социальная психология и общество Социальные представления об отношениях руководства и подчинения: кросс-культурные различия

Ильин В.А.

Социальная психология и общество К вопросу об актуальных проблемах организационной психологии: обеспечение эффективности организационного лидерства — функциональный и личностный аспекты

Камалетдинова А.Б.

Психолого-педагогические исследования Управленческие компетенции руководителя как фактор создания конкурентного преимущества организации

Подушкина Т.Г.

Психолого-педагогические исследования Технология «Открытое пространство»

Антипов В.Н., Баландин И.О., Валеева Р.Р.

Рельефность плоских изображений сегодня – это модель развития зрения человека в будущем

 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика