Крамар Е.С.
Жизнестойкость в контексте жизненного пути личности родителей детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Скотников И.И.
Состояние и развитие обучения на основе компьютерных деловых игр
Остапенко Р.И.
Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (итоги конференции)
Кузьмина Р.И.
Культура как внутренняя потребность ребенка в контексте рассмотрения подходов художественно-эстетического воспитания
Крылова М.Н.
Интерактивные методы в системе преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе
Брехова А.В., Бражникова А.А.
К вопросу о применении дидактических средств на уроках «Технологии»
Тодорова М.С.
Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте
Брехова А.В., Тарасова Ю.Б.
Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие творческих способностей у учащихся
Филинкова Е.Б.
Уровень и личностные факторы готовности педагогов дошкольного и среднего образования к переходу на управленческую работу
Казакова Е.В., Соколова Л.В.
Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассников
Суннатова Р.И., Адаскина А.А.
Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешности
Смирнова Е.О., Солдатова Ю.С.
Особенности проявления инициативы современных дошкольников
Шумакова Н.Б.
Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средах
Коровина М.А.
Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края
Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.
Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: региональный опыт
Забродин Ю.М., Леонова О.И.
Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Драганова О.А.
Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагога-психолога в режиме адаптации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.
Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области
Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.
Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области
Чепель Т.Л., Абакирова Т.П.
Концептуально-методическое сопровождение процесса апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Новосибирской области
Олифер О.О., Галич А.А.
Опыт работы психолого-педагогической службы Хабаровского края в контексте профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Ансимова Н.П., Кузнецова И.В., Большакова О.В., Хорошавина Е.В.
Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развития
Халикова Л.Р.
Опыт апробации профессионального стандарта педагога-психолога в системе дополнительного профессионального образования
Удина Т.Н.
Проблемные вопросы регламентации труда педагога-психолога при применении профстандарта
Долгоаршинных Н.В.
Результаты внедрения профессионального стандарта при аттестации педагогов-психологов Московской области
Худякова Т.Л.
Роль межведомственного взаимодействия в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога (на примере Воронежской области)
Умняшова И.Б.
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога
Ахнина С.Н.
Возможные варианты организации и проведения оценочных процедур в квалификационном экзамене (на примере Иркутской области)
Юдина Ю.Г., Васильев В.Г.
Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки
Марголис А.А.
Оценка квалификации учителя: обзор и анализ лучших зарубежных практик
Алтыникова Н.В., Музаев А.А.
Оценка предметных и методических компетенций учителей: апробация единых федеральных оценочных материалов
Боголюбская Л.А., Хухлаева О.В.
Исследование взаимосвязи уровня сформированности психологических границ и развития ассертивности младших школьников
Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.
Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образования
Иванов П.Б.
Реализация планировщика учебных треков Learnee с применением генетических алгоритмов
Степанов М.Е.
Компьютерные технологии как средство приобщения учащегося к математической реальности
Будякова Т.П., Полякова Т.А.
Психологические аспекты трудоустройства современных выпускников ВУЗов (Круглый стол «Партнерство в сфере подготовки кадров», Елец, 26 июня 2018)
Безрукавный О.С.
Проблемы психолого–педагогической адаптации обучающихся при переходе в основную школу
Рябкова И.А.
Особенности ролевого замещения в игре дошкольников с разными материалами
Киселева Н.В.
Социально-психологические характеристики вовлеченности обучающихся в непрерывное образование на разных этапах процесса обучения
Санина С.П.
Роль модульного обучения в развитии профессиональных компетенций студентов прикладного бакалавриата
Митин А.И.
Обучение групповому принятию решений в учебных ситуационных центрах
Полянина О.И., Балева М.В., Шевкова Е.В.
Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук
Байбурин Р.Ф., Каспржак А.Г., Филинов Н.Б.
Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги
Филинкова Е.Б., Шульга Т.И.
Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность
Ильин В.А., Ильичева И.В., Леванова Е.А., Михайлова Е.А., Пушкарева Т.В.
Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников
Микляева А.В., Безгодова С.А., Васильева С.В., Румянцева П.В., Солнцева Н.В.
Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов
Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М.
От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинарапод руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина)
Саннино А., Энгестрем У.
Культурно-историческая теория деятельности: фундаментальные открытия и новые вызовы
Цукерман Г.А., Рябинина Л.А., Чабан Т.Ю., Романова Л.М.
Интерпсихическое есть!
Эльконин Б.Д., Семенова В.Н.
Условия инициации пробного действия
Полуянов Ю.А.
Взаимодействие учителя и учеников в ситуациях спонтанного проявления учебной самостоятельности младших школьников на занятиях изобразительным искусством в системе развивающего обучения
Гуружапов В.А.
Проблема формирования замысла сюжетных рисунков младших школьников (комментарии к статье Ю.А.Полуянова)
Пестова И.В., Сергеева М.С.
Модель деятельности ПМПК с детьми с поведенческими нарушениями в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям
Резолюция Всероссийского научно-практического семинара-совещания «Профилактика социальных рисков и правонарушений несовершеннолетних» 3–4 апреля 2018 года
Информация для авторов
От редакции
Дубровина И.В.
Психологическая культура и задачи воспитания в современной школе
Васягина Н.Н.
Делинквентное поведение подростков: феноменология, причины, возможности профилактики
Ткачева О.Ю.
Условия эффективной профилактики суицидального поведения учащихся школы
Середенко Н.В., Васильева Н.Н., Савкова В.М.
Профилактика негативных проявлений среди детей и подростков в образовательных организациях города Москвы
Ткачева О.Ю.
Экстренная социально-психологическая помощь детям в ситуации суицидального поведения, жестокого обращения и чрезвычайных ситуаций в образовательном пространстве города Перми: опыт МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Драганова О.А.
Научно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения профилактической работы с несовершеннолетними
Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Развитие психических познавательных процессов в наиболее воспримчивых возрастах — начиная с дошкольного возраста и заканчивая юностью
Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б.
Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации
Кузнецова А.А., Ларина Н.С.
Организация и документирование деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов (из опыта работы специалистов психологической службы)
Умняшова И.Б.
К вопросу о профессиональной этике специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую экспертизу в сфере образования
Николаева Е.И.
Толерантность и терпимость: есть ли различие?
Бушуева Л.А., Кондакова О.Н.
Программа «Лети, лети, лепесток!»
Конончук О.Ю.
Социально-психологические игры как эффективное средство в развитии социально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста
Котова С.А., Самойлюк О.В.
Психологическое сопровождение учащихся первых классов: проблемы и новые подходы
Пономарева Г.М.
Можно ли педагогу избежать профессиональной деформации?
Подлиняев О.Л.
Стили педагогического взаимодействия и их классификация как дискуссионная проблема
Умняшова И.Б.
Психологическое сопровождение в системе образования: актуальные вопросы организации и содержания
Залесский М.Л.
Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?
Пономарева Г.М.
Формирование малых групп подростков – в руках самого педагога
Пономарева Г.М.
Особенности взаимодействия педагога с потенциальными антисоциальными малыми группами в подростковом коллективе
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.
От каких жизненных испытаний, трудностей, несправедливостей и проблем не надо оберегать детей, чтобы серьезно не навредить их развитию?
Резолюция XIII Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: педагог-психолог в мире школы»
Рубцов В.В.
Психология образования в интересах детей
Метелькова Е.И.
Психологическая служба в системе образования: институциализация законодательно закрепленного права ребенка на психолого-педагогическую помощь при получении образования
Умняшова И.Б.
Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников
Дубровина И.В.
Психологические ресурсы личностного развития современных школьников
Каверина Н.Е.
Практическое применение этических принципов в работе психолога образования
Гильяно А.С., Баранова Е.М.
Этические принципы в интернет-консультировании: постановка проблемы
Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.
Психологическая помощь родителям «несамостоятельных» подростков
Интернет-посты для педагога-психолога. Выпуск 4
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
Занятия по формированию толерантности у подростков
Донцов А.И., Донцов Д.А.
Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.
Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...»
Пономарева Г.М.
Разговор психолога с родителями, которых «достали учителя своими жалобами на их сына» (информация для работы с родителями)
Мачурина Т.Н.
Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации
Умняшова И.Б.
Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работников
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся
Коновалов А.Ю.
Роль педагога-психолога в воспитательной работе в школе в рамках восстановительного подхода
Пахальян В.Э.
Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельности
Рыженко С.К.
Как научить детей противостоять манипуляциям общества потребления
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
Что такое ответственность: от диагностики к развитию
Пономарева Г.М.
Как студенту-первокурснику общаться с преподавателем, который изводит его своей завышенной строгостью
Умняшова И.Б., Новикова Г.В., Гильяно А.С., Мурафа С.В., Запорожская Д.Е.
Механизмы регулирования вопросов профессиональной этики психологов образования
Пахальян В.Э.
Психологическое просвещение в контексте проблем отечественной практической психологии
Мачурина Т.Н.
Молодой педагог в средней школе. Как и чем школьный психолог может ему помочь
Валанова Н.М.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Уроки психологии с арт-терпией»
Резапкина Г.В.
Главное измерение личности. История проблемы и возможности решения
Отчет о проведении Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2016»
Умняшова И.Б., Егоров И.А.
Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования
Чернокова Т.Е.
Формирование способности к анализу и рефлексии профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование»
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.
Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию
Силина О.В.
Психологические границы дошкольников: феноменология, онтогенез, динамика развития, диагностика, практическая работа
Ясюкова Л.А.
Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов
Валанова Н.М.
Специфика работы педагога-психолога с учителями в контексте личностно-ориентированного обучения
Резапкина Г.В., Мазниченко М.А., Михиенко О.Н., Клепиков В.Н., Паклина Е.П., Уткин И.В., Николаева Е.И., Пятаков Е.О.
«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски
Земскова В.В.
Шаг в тьюторство — еще один весомый аргумент в копилку практического психолога
Забродин Ю.М.
Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования
Умняшова И.Б., Гильяно А.С., Кузнецова А.А., Новикова Г.В., Мурафа С.В.
Анализ соблюдения принципов профессиональной этики специалистами Службы практической психологии образования РФ
Лукьянченко Н.В.
Новая жизнь комплимента: практикум по формированию позитивных констатаций о коммуникативном партнёре
Силина О.В.
Психологические границы дошкольников: феноменология, онтогенез, динамика развития, диагностика, практическая работа
Басов И.А.
Развивающая психолого-педагогическая программа «Skills for Life» (для учащихся 10-х, 11-х классов)
Карпенко Е.В., Белан О.В.
Развивающая психолого-педагогическая программа зональных семинаров-тренингов для лидеров школьного самоуправления
Пац Л.А.
Плата за мастерство
Михиенко О.Н.
О возможностях применения технологий НЛП в образовательном процессе
Пахальян В.Э.
Психодидактические аспекты подготовки практических психологов
Сидоров Н.Р.
Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?
Рыженко С.К.
Житейская психология социальных экспериментов, или Разговор о пранках с подростками
Николаева Е.И., Новосадова О.М., Сычев В.А.
Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе)
Коротаева А.Ш.
Тип привязанности в детско-родительских отношениях и «юношеская инфантилизация»
Соколова Т.Н.
Воспитательный процесс в семье на основе партнерства, сотрудничества, радости и счастья
Жаркова Г.В., Пожидаева Н.В.
Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в сенсорной комнате
Кнышова Н.В.
Факторы создания благоприятного психологического климата урока
Федосеева И.А.
Готовим старшеклассников к ЕГЭ. Работаем не только с детьми, но и со взрослыми
Балова Ж.И., Вакулина Е.А.
Психолого-педагогическая программа «Эксперимент: как стать оптимистом»
Комаров Р.В.
Введение в психологию одаренности
Попова Е.Е.
Сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ
Смирнова А.В., Смойкин Д.Д., Беспалов Д.В., Пятаков Е.О., Толотов А.С., Сычев В.А., Кушнир А.М.
Как помочь подростку отстоять перед сверстниками свое право на нравственное поведение
Быкова Е.А.
Тренинг профессионального роста «Я могу стать компетентным специалистом»
Киршин П.А.
Причины школьной неуспеваемости и пути их устранения
Смирнова А.В.
Алкоголизм и девиантное поведение подростков и младших школьников. Как с ними работать?
Исламова Л.А.
«Психологическая студия». Программа психолого-педагогической профилактики синдрома эмоционального выгорания специалистов ПМПК
Сергеева М.С.
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Абитов И.Р., Коханец А.И., Пахальян В.Э., Уткин И.В., Мазниченко М.А.
Как отличить педагога и психолога-профессионала от дилетанта, мошенника, сектанта
Информация для авторов
Итоги конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2015»
Зихирева Н.В.
Как организовать проект в группе первоклассников с ОВЗ (ЗПР)
Клинг Е.А.
К вопросу о необходимости психолого-педагогической диагностики ресурсных возможностей детей с ОВЗ
Николаева Е.И.
Бить или не бить? Вопрос, как ни странно, не закрытый
Серегина И.Н.
Трудности поведения школьника. Сознательная манипуляция или клиника? Как понять? Что делать?
Смойкин Д.Д., Новосадова О.М., Сычев В.А., Барышева М.В., Николаева Е.И.
Что и как отвечать на грубые претензии подростков? Попытка всестороннего ответа
Информация для авторов
Ясюкова Л.А.
ФГОС и дальнейшее падение качества образования
Йошпа Н.А.
Уроки взаимодействия
Клепиков В.Н., Беспрозванная Т.В.
Формирование метапредметных результатов средствами проектно-исследовательской деятельности, или Зачем современной школе психолог-методолог
Дитерихс А.Л.
Использование комплекса упражнений «Гимнастика мозга» при работе с детьми с ОНР
Азанова О.А., Гееб Н.Н.
Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников на этапе завершения дошкольного образования
Информация для авторов
Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.
Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП
Забродин Ю.М., Гаязова Л.А.
Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования
Метелькова Е.И.
О создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации
Пахальян В.Э.
Служба практической психологии образования в России — 2015: «Куда идем мы с?..»
Мандель Б.Р.
Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться…
Решетников О.В.
Психологическая служба в новых условиях
Технология внедрения эффективных моделей деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Доронина И.Н.
Мониторинг уровня сформированности УУД у детей с ЗПР
Николаева Е.И., Дунаевская Э.Б.
О психологических особенностях педагогов, работающих в обычных и коррекционных классах общеобразовательных школ
Шантырь Е.Е.
Вопросы образования и интерпретации профессий в сфере психологических услуг
Коханец А.И.
Ожидаемый результат школьного образования — социально зрелая личность
Серегина И.Н.
Детская истерика. Как быть и что делать?
Решетников О.В.
Блокираторы мотивации профессионализации
Игнатова О.В., Косов А.В.
Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников
Хагуров Т.А.
Неофашизм vs неогуманизм как континуум девиантологических проблем XXI века
Озерецкая Т.Д., Беспалов Д.В.
Харизматические и лидерские качества педагога: особенности и пути их самостоятельного развития
Уткин И.В.
Как научиться любить
Хагуров Т.А., Хагурова Н.Е.
Как воспитывать правильную толерантность
Бурмистрова Е.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Сухих Е.В., Лещенко Т.В., Жильцова В.К., Тишина С.С., Шапчиц В.Д., Пятаков Е.О., Подольский А.И.
Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст
Цабуташвили М.С., Дейникина А.А., Миниханов Р.С.
Комфортность — условие жизни в образовательной среде
Лукьянченко Н.В.
Синдром «несчастливого родителя» и его влияние на отношения родителей и подростков
Новосадова О.М., Пятаков Е.О.
Типичные мифы современной молодежи и как обсуждать их с самими молодыми людьми?
Белкин А.И.
Как быть лидером… или Когда ты перестаешь жить по сценарию жертвы
Барышева М.В.
Воспитание любовью
Решетников О.В.
Профессионализация — проблема первичного включения современной молодежи в трудовые отношения
Резапкина Г.В.
Как измерить эффективность профориентационной работы?
Рыженко С.К.
Диагностика эмоционального состояния у детей и подростков с помощью рисуночного теста Сильвер
Игнатенко И.М.
Имидж современного педагога (просветительская программа семинара-практикума для педагогов)
Одинцова М.А., Чернобровкина Н.Ю.
Научиться жизнестойкости (психокоррекционно-развивающая программа преодоления виктимности для юношей и девушек)
Эффективно помочь учителю в освоении ФГОС. Как?
Пономарева Г.М.
Начинающий педагог-психолог: где он ошибается и как это исправить
Решетников О.В., Решетникова О.Н.
Феномен родительства в современном обществе
Рыженко С.К.
Трудные подростки нашего времени
Рыженко С.К.
Особенности психологической поддержки педагогов с различной структурой личности: психодинамический подход
Сидоров Н.Р.
Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме
Поляков С.Д.
Психопедагогический тренинг-практикум
Николаева Е.И., Вергунов Е.Г., Плотников С.Г.
Соотношение показателей общего и невербального интеллекта и креативности с оценками по предметам у учащихся четвертых классов
Зинченко Г.И.
Коррекционно-развивающая программа «У страха глаза велики»
Решетников О.В.
Может ли психолог помочь стать успешным
Профилактика девиантного поведения средствами математических задач. Воскрешая мудрость предков
Kовальчук Е.В., Лыкова А.А.
Как грамотно «упрекать» ребёнка, чтобы поводы для упрёков не возникали в будущем
Дубовицкая Т.Д., Киреева Е.А.
Формирование конструктивного самоутверждения у подростков
III съезд Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
Рубцов В.В.
Цели, задачи и основные направления деятельности Федерации психологов образования России
Хайкин В.Л.
Психологическая работа в дополнительном образовании
Погодин И.А.
Особенности диалогово- феноменологической психотерапии: практические аспекты психологической помощи
Мандель Б.Р.
Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в вузе
Вантеев М.С.
Глубинные механизмы в традиционном обучении: психоаналитический взгляд как полемический вызов?
Базаркина И.Н., Донцов Д.А., Сокуренко М.Б., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Пятаков Е.О.
Роль общения в психическом развитии детей
Сычев В.А.
Учебник счастья
Региональное отделение Камчатского края
Региональное отделение Республики Карелия
Кировское отделение ФПО России
Краснодарское региональное отделение ФПО России
Курское региональное отделение ФПО России
Курганское региональное отделение ФПО России
Кузбасское отделение ФПО России
Региональное отделение ФПО России г. Липецка
Коломенское региональное отделение ФПО России
Магаданское отделение ФПО России
Региональное отделение Республики Марий Эл
Оренбургское региональное отделение ФПО России
Обнинское отделение ФПО России
Орское местное отделение Оренбургской области
Псковское отделение ФПО России
Пензенское региональное отделение ФПО России
Отделение ФПО России в г. Перми
Пятигорское отделение ФПО России
Самарское региональное отделение ФПО России
Ростовское региональное отделение ФПО России (г. Ростов-на-Дону)
Региональное отделение ФПО России республики Тыва
Региональное отделение Республики Татарстан (г. Набережные Челны)
Отделение ФПО России в г. Тирасполь
Тульское региональное отделение ФПО России
Туймазинское отделение ФПО России (Башкортостан)
Отделение города Электросталь
Чувашское региональное отделение ФПО России
Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»
Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”»
Дубровина И.В.
Психологическая служба образования в России — история и современность
Алтайское отделение ФПО России
Дмитровское отделение ФПО (Московская область)
Региональное отделение г. Зеленогорск Красноярского края
Региональное отделение Калининградской области
Региональное отделение ФПО России в Республике Калмыкия
Калужское региональное отделение ФПО России
Казанское отделение ФПО России
Технологии воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Коростелёва Т.В.
«Родничок успеха» коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа комплексного сопровождения нейропсихологического развития ребёнка 5–6 лет методом замещающего онтогенеза
Дубровина И.В.
Истоки и условия развития психологического здоровья школьников
Казеичева И.Н.
Организация психолого-педагогической и информационной поддержки участников образовательного процесса средствами персонального сайта педагога-психолога
Жуйков С.Ф.
Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов
Шехтер М.С.
Образные компоненты знания в обучении
Пушкин В.Н.
Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки
Архиреева Т.В.
Развитие критического самоотношения у детей младшего школьного возраста
Котова С.А., Максим В.И.
Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика
Менчинская Н.А.
Психологические проблемы неуспеваемости школьников
Божович Л.И.
О мотивации учения
Славина Л.С.
Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе
Запорожец А.В.
Условия и движущие причины психического развития ребенка
Эльконин Д.Б.
Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков
Давыдов В.В.
Как ребенок становится личностью
Крутецкий В.А.
Некоторые вопросы психологии учителя
Кабанова-Меллер Е.Н.
Перенос усвоенных приемов
Рубцов В.В.
К 100-летию Психологического института им. Л.Г. Щукиной. Психологический институт Российской академии образования: история и современность
Смирнов А.А.
Школьный период
Смирнов А.А.
Типы памяти
Клюева Т.Н.
Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере Самарского региона)
Пятаков Е.О.
Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самообороне
Николаева Е.И.
Метакогнитивная компетенция — в чем проблема?
Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект
Гуружапов В.А.
О логике формирования познавательных универсальных учебных действий (на материале знаково-символических действий)
Рубцов В.В., Забродин Ю.М.
Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда
Серегина И.Н.
О профилактике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в детском возрасте
Лукьянченко Н.В.
Профессиональная культура практического психолога образования: что делать?
Корт Б.
Арт-терапевтическая работа с младшими школьниками, имеющими проблемы развития
Голерова О.А.
Профориентационная работа с подростками в школе: методика «Путеводитель»
Соловьева Д.Ю.
Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»
Ситкина И.Г.
Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости
Холодный В.А.
Психолого-педагогическое сопровождение психосексуального развития личности мужчины на этапе формирования психосексуальной ориентации
Николаева Е.И.
О механизмах аддиктивного поведения: психофизиологических, психологических и социальных
Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В.
Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов
Гончаров М.А.
О психологическом климате в педагогическом коллективе и о возможностях руководителя на него повлиять
Гарифуллин Р.Р.
Некоторые особенности психолого-педагогического подхода к профилактике наркомании среди учащихся
Адмиральская И.С.
Реализация восстановительного подхода в образовательных учреждениях
Мазниченко М.А.
Педагогические мифы: что с ними делать школьному педагогу-психологу?
Кокоренко В.Л.
Хорошее школьное образование: исследование представлений субъектов образовательного процесса (родителей и педагогов)
Кулагина И.Ю., Апасова Е.В.
Развитие личности при обучении в вузе (сравнительное исследование)
Вартанова И.И.
Специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов учебной мотивации
Смирнова Е.О., Клопотова Е.Е.
Психологизация дошкольного образования в работах О.М. Дьяченко (к 70-летию со дня рождения)
Марголис А.А.
Что смешивает смешанное обучение?
Андреева Н.В.
Практика смешанного обучения: история одного эксперимента
Солдатова Г.У., Львова Е.Н.
Особенности родительской медиации в ситуациях столкновения подростков с онлайн-рисками
Ярмахов Б.Б., Сотникова А.Л., Патаракин Е.Д.
Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя
Марголис А.А.
Интервью «Мы объединились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке»
Киясов Н.М.
Международная конференция в области новых образовательных технологий EdCrunch
Зак А.З.
Условия формирования познавательных метапредметных результатов у младших школьников
Забродин Ю.М., Пахальян В.Э.
Проблемы оценки соответствия профессиональной деятельности практических психологов требованиям внедряемых стандартов (еще раз об экспертах и экспертизе в практической психологии)
Деркачев П.В., Мельник В.П.
Эффективный контракт как фактор управления трудовой мотивацией временного педагогического персонала детского лагеря (на примере «Артека»)
Фомина Т.Г., Ефтимова О.В., Моросанова В.И.
Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными и личностными особенностями у учащихся младшего школьного возраста
Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М.
Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника
Ульянина О.А.
Компетентностный подход в научной парадигме российского образования
Долгова Е.А., Хивинова Д.А.
Педагогический институт социального воспитания и изучения нормального и дефективного ребенка В.М. Бехтерева (1921–1925): теоретическое и прикладное значение
Вачков И.В., Вачкова С.Н.
Удовлетворенность образовательной средой субъектов педагогического процесса как индикатор угроз психологическому здоровью детей
Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Сорокова М.Г.
Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде
Федунина Н.Ю., Банников Г.С., Павлова Т.С., Вихристюк О.В., Баженова М.Д.
Особенности совладания со стрессом у подростков с самоповреждающим и суцидальным поведением
Мордас Е.С., Харисова Р.Р.
Беременность как стадия личностного развития женщины
Борозинец Н.М., Шаповалов В.К., Козловская Г.Ю., Палиева Н.А.
Инклюзивный подход как новая парадигма высшего образования в России: реалии и траектории развития
Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф.
Педагогическое содействие в формировании способности к самообразованию лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного обучения по программам высшего образования
Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г., Сергеева В.С.
Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами
Кантор В.З., Антропов А.П., Гдалина Т.Г.
Старшие школьники с инвалидностью и выбор профессионально- образовательного маршрута: мотивационно-потребностные аспекты обучения в вузе
Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Паршин Г.Н., Джафар-Заде Д.А., Серебряков А.Г.
Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью
Сорокин Н.Ю., Луковенко Т.Г.
Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе
Ефимова Г.З., Волосникова Л.М., Огороднова О.В.
Гендерное измерение инклюзии: Кейс университетов Западной Сибири
Шумакова Н.Б.
Специфика и проблемы развития одаренных детей в младшем школьном возрасте
Огороднова О.В., Кукуев Е.А., Фроленкова А.Л.
Модернизация педагогического образования: мотивационный контекст
Иванова Е.В., Нестерова О.В., Виноградова И.А.
Физические параметры и комфортность школьной среды в оценках обучающихся и педагогов
Воронина Л.В., Бывшева М.В.
Опыт организации школьно-университетского партнерства при подготовке педагогов (бакалавриат с направленностью (профилем) «Педагог начального общего образования» в ФГБОУ ВО УрГПУ)
Захарова И.М.
Опыт реализации модульного принципа в подготовке педагогов при реализации основной профессиональной образовательной программы по уровню образования магистратура с профилем «Педагог начального общего образования»
Брук Ж.Ю., Патрушева И.В., Федина Л.В.
Профессиональная проба как способ подготовки учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования
Соколов В.Л.
Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления
Степанов М.Е.
Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики
Нуркаева И.М., Коморина К.А.
Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов
Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.
Особенности обучения студентов с ОВЗ по зрению дисциплинам математического и компьютерного циклов на факультете «Информационные технологии»
Майданский А.Д.
«Культурная психология» Л.С. Выготскогов оптике Спинозы и Маркса
Смирнова Е.О., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Рябкова И.А.
Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития
Рамос Ф.С.
Культурно-исторический подход к исследованию взаимосвязи эмоций и педагогических практик в процессе профессионального становления учителя английского языка
Клочко Е.Ю.
Предложения по реализации комплексного межведомственного подхода в совершенствовании механизмов организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Протасова Е.Ю.
Новые практики взаимодействия с родителями дошкольников и школьников в Финляндии
Марголис А.А., Сафронова М.А.
Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.)
Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.
Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)
Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.
Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ
Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.
Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы
Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.
Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования
Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.
Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов
Громыко Ю.В.
К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования
Серякова С.Б., Леванова Е.А., Мудрик А.В., Пушкарева Т.В., Баскакова Я.А., Звонова Е.В.
Теоретические и эмпирические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы
Чекалева Н.В., Макарова Н.С., Дроботенко Ю.Б., Феттер И.В.
Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера
Рубцов В.В., Шукова Г.В.
Психологические исследования как ресурс развития образовательной практики: научные проекты Психологического института РАО
Рубцова О.В., Панфилова А.С., Артеменков С.Л.
Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2»)
Умняшова И.Б.
Организационно-правовые и этические аспекты деятельности педагогических работников по развитию психолого-педагогических компетенций родителей обучающихся
Арнаутова Е.П.
Сегодняшние заботы о компетентности «завтрашних» родителей
Арнаутова Е.П., Зенина Т.Н.
Как дружба в семье с природой защищает от стрессов
Баранова Е.М., Глущенко О.В.
Направления работы школы с родителями по вопросам ведения здорового образа жизни
Воробьева И.Н.
Художественная студия в детском саду как образовательное пространство для совместного творчества детей и взрослых
Гильяно А.С.
Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом
Возможно ли взаимопонимание между родителями и учителями?
Кондратьева Н.Л., Рычагова Е.С.
Две стихии: речь и движение. Родителям о коммуникативно-речевом и физическом развитии дошкольников
Крайнева Е.И., Смирнова Е.Е.
Опыт реализации программы «Основы детской психологии и педагогики для родителей (законных представителей)»
Лаврова М.А., Лазаускене З.С.
Влияние раннего детско-родительского взаимодействия на развитие детей, имеющих риски атипичного развития
Лазаускене З.С., Лаврова М.А.
Оценка родителями речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста с помощью опросника МакАртур
Пазухина С.В., Филиппова С.А.
Психологическая компетентность родителей в области защиты детей от негативного влияния информационной среды
Трифонова Е.В.
Развитие игровой компетентности родителей
Симакова Т.А.
К вопросу о проблеме развития навыков социально-личностного прогнозирования саморазвития у выпускников интернатных учреждений
Творогова Н.Д.
Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей
Федонкина А.А.
Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью
Кириллова Т.В.
Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях
Варданян К.К.
Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении
Дебольский М.Г.
Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний
Кротова Д.Н.
Психологические особенности адаптации несовершеннолетних к условиям социальной изоляции
Дегтярев А.В.
Структурированная оценка социальной ситуации развития в работе психолого-медико-педагогической комиссии с участием несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением
Нилова Л.А.
Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы
Гартвик Е.В.
Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия
Лощинская Т.Ю.
Основания прекращения исполнительных производств, связанных с воспитанием детей, в связи с утратой возможности исполнения
Пимонов В.А.
Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа
Сухотин А.А.
Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей
Токарева С.В.
Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми
Тюльканов С.Л.
Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях
Вакуленко А.А.
Особенности мотивационно-потребностной сферы подростков, воспитывающихся в детских домах
Борисова О.М., Введенская Е.М.
Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута
Гуд М.Б.
Психолого-педагогическая коррекция правовой интолерантности условно осужденных несовершеннолетних
Громогласов Д.С.
Сюжетно – ролевая игра детей старшего дошкольного возраста как ресурс для преодоления проблемного и отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении
Гут Ю.Н.
Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования
Деев А.М.
Использование детского народного творчества для профилактики отклоняющегося поведения в дошкольном образовательном учреждении
Серова О.Е., Гусева Е.П.
Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова
Комова Н.С., Соколов В.В.
Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда
Степанова Н.А.
Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях
Фомин А.Е.
Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью
Савина Е.А., Савенкова И.А., Эстерле А.Е., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.
Исследование потребностей в консультативной помощи педагога-психолога у учителей и родителей
Крушельницкая О.Б.
Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства
Рубцов В.В., Семья Г.В., Шведовская А.А.
Вызовы современного детства: ключевые результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов
Неумоева-Колчеданцева Е.В.
Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов
Мартюшова Я.Г.
Сценарный подход к разработке и использованию электронного учебника в вузе
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления
Банщикова Т.Н., Фомина Е.А., Моросанова В.И.
Кросскультурный подход к исследованию регуляторно-личностных предикторов агрессии
Попова С.И.
Развитие способности подростка к саморегуляции в образовательном процессе школы
Петросянц В.Р.
Особенности жизнестойкости студентов-психологов в зависимости от курса обучения
Митин Г.В.
Готовность к риску в нестандартных ситуациях взаимодействия у студентов педагогических и непедагогических специальностей
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Консультативный ресурс психологического диагноза при нарушениях психического развития у детей
Баканова А.А.
Психотерапия горя: история становления и текущая практика в зарубежных исследованиях
Клименкова Е.Н.
Способность к эмпатии качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи
Маслова А.А.
Понимающая психотерапия как теоретическая основа методики развития коммуникативной компетентности подростков
Цукерман Г.А., Обухова О.Л., Рябинина Л.А., Шибанова Н.А.
Введение исходных понятий: в поисках недостающих опор
Савина Е.А., Савенкова И.А., Щекотихина И.В., Гульянц А.М.
Влияние игр с правилами на произвольную регуляцию детей 6—7 лет
Долгих Л.Ю.
Развернутость и семантическая структура высказываний умственно отсталых детей в разных коммуникативных условиях
Молчанов С.В., Алмазова О.В.
Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа
Сериков А.В.
Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам
Фирстов В.Е.
История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе
Лотоцкий В.Л.
Информационные тестирующие конструкции
Терзиева М.Т.
Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке
Караджова З.К.
Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"
Стоянов Е.Н., Транев С.Т.
Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием
Кукс Ю.М.
Технологические особенности одного "эскиза"
Давыдова М.О., Остапенко Р.И.
Исследование связи оптимизма и совладающего поведения в период ранней взрослости
Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.
ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии
Введение
Рубцов В.В.
Психология образования в интересах детей
Забродин Ю.М., Леонова О.И.
Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации
Егорова М.А.
О подготовке кадров в условиях применения профессиональных стандартов в области образования (на примере педагога-психолога)
Коновалова И.В.
О формировании программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Клюева Т.Н., Илюхина Н.В.
Разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования" (опыт Самарской области)
Олтаржевская Л.Е., Кривенко А.В., Курбанов Р.А.
Оценка профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" как современный инструмент управления кадровым потенциалом
Удина Т.Н.
Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики)
Долгоаршинных Н.В.
Региональные особенности внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (опыт Московской области)
Ярецкий Ю.Л., Зыкова Н.Ю.
Приведение в соответствие квалификационных характеристик практикующих психологов требованиям профильных профессиональных стандартов (региональная практика)
Алехина С.В., Фальковская Л.П.
Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании
Волошина И.А., Зайцева О.М., Гончарова А.А.
Применение профессиональных стандартов специалистов сферы социального обслуживания
Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.
Позиция в учебной деятельности и способность к эмпатии в подростковом и юношеском возрастах
Исаев Е.И., Тараненко А.В.
Диагностика планирования как возрастного новообразования младших школьников
Лифанов А.Д., Финогентова С.О.
Смысловые образования в структуре личности педагога по физической культуре и спорту
Клопотова Е.Е., Самкова И.А.
Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте
Заречная А.А.
Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу
Кузева О.В.
Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников
Власова Н.В.
Особенности регуляции эмоций в подростковом возрасте (на примере воспитанников кадетской школы-интерната)
Куминская Е.А.
Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах
Жедь А.В.
Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов
Гейдебрехт Н.А.
Компаративы изобразительной деятельности младших школьников с разным типом репрезентативной системы
Костин И.А.
Сопровождение взросления людей, страдающих аутистическими расстройствами
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве
Исаев Е.И.
Возрастно-нормативная модель развития младших школьников
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А.
Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов
Марголис А.А., Новикова Е.М.
Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей
Куприянова Т.В.
Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы
Аржаных Е.В.
Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов
Хуснутдинова М.Р.
Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)
Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)
Граник Г.Г.
Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)
Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.
Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования
Столяренко А.М., Сердюк Н.В., Филимонов О.В.
Социально-психологические факторы педагогики партнерства общества и полиции
Ходякова Н.В., Митин А.И.
Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды
Лидская Э.В., Мдивани М.О.
Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений
Будникова С.П.
Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога
Григорьева М.В., Шамионов Р.М., Голубева Н.М.
Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе
Сачкова М.Е.
Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе
Фомиченко А.С.
Взаимоотношения в системе «учитель—ученик» как условие успешности учебной деятельности школьников
Пахомова В.Г.
Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников
Сороков Д.Г., Сорокова М.Г.
«Пятиминутка композиторов»: методика оценки продуктивности вербальной памяти для системы начального музыкального образования
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования
Сердюк Н.В., Наумов Ю.Г., Грищенко Л.Л.
Психолого-педагогические меры по предотвращению конфликта интересов среди сотрудников органов внутренних дел
Калашников А.И., Минюрова С.А.
Профессиональная приверженность и профессиональный маргинализм педагогов
Самсонова Е.В., Горбунова В.А.
Ресурсное обеспечение образовательных организаций при реализации инклюзивного образования (опыт образовательных организаций «Новой Москвы»)
Зайцев С.В.
Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе
Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция. Тезисы конференции. Том 1
Баймурзаева Г.Б., Бороненкова Я.С.
Совершенствование языковых навыков иноязычных учащихся при овладении грамматической структурой междометий русского языка
Алехина С.В.
Создание системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в России: опыт одного проекта
Хаустов А.В.
Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Казари К.
Современное состояние поведенческих вмешательств при аутизме и нарушениях развития
Санина С.П., Енжевская М.В.
Современные зарубежные исследования проблемы понимания текстов младшими школьниками
Землянская Е.Н.
Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся
Майзель О.В.
Метод развития познавательного потенциала Р. Фейерштейна и Р. Гузмана
Анискович Л.И.
Под покровом Царицы Небесной. Екатерина Константиновна Грачева
Введение
Ливанов Д.В.
Всероссийский съезд участников апробации и внедрения профессионального стандарта педагога
Рубцов В.В., Гуружапов В.А.
Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учетом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога
Марголис А.А., Аржаных Е.В., Гуркина О.А., Новикова Е.М.
Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования
Забродин Ю.М., Сергоманов П.А.
Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога
Ямбург Е.Ш.
Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага
Забродин Ю.М., Гаязова Л.А., Сергоманов П.А.
Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога
Минюрова С.А., Леонова О.И.
Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта
Дворянчиков Н.В., Калашникова Т.В., Печникова Л.С., Фролова Н.В.
Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы