Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 6934Ключевые слова 16471 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Педагогическая психология

Глебова Е.Н.

Язык и текст Методика работы с поэтическими произведениями при обучении русскому языку как иностранному

Хаустов А.В.

Аутизм и нарушения развития Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Хаустов А.В., Загуменная О.В.

Аутизм и нарушения развития Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра

Власова Л.И.

Аутизм и нарушения развития Использование лепки на логопедических занятиях для вовлечения ребенка с РАС в совместную деятельность

Самый обычный урок математики. Видеосюжет об уроке математики по системе В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина в 91-й московской школе

Кочетков Н.В.

Клиническая и специальная психология Рецензия на книгу М.Ю. Кондратьева «Отечественное профессиональное психологическое сообщество. Штрихи к портрету поколения: персоналии, события, проблемы»

Муле П.

Язык и текст Педагогическая деятельность и взаимосвязь между знанием дисциплины и педагогическими умениями: вопрос остается открытым

Борисова Н.В., Бушмелев М.Е.

Аутизм и нарушения развития Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы «Ковчег»

Хаустов А.В., Загуменная О.В.

Аутизм и нарушения развития Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра

Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.

Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи.

Векслер Д., Москаленко С.А.

Аутизм и нарушения развития Применение техники «Тематические фотокнижки» в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра или интеллектуальные нарушения

Подоплелова О.Н.

Аутизм и нарушения развития Формирование социальной мотивации у детей с аутизмом на занятиях фольклорной группы

Фомина Н.Е.

Аутизм и нарушения развития Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии

Хаустов А.В.

Аутизм и нарушения развития Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Нейсон Б.

Аутизм и нарушения развития О ключевых проблемах аутизма

Заведеева М.М.

Аутизм и нарушения развития Мой ученик с аутизмом

Хотылева Т.Ю., Галактионова О.Г., Борисова О.В.

Формирование умения у детей, страдающих аутизмом, решать арифметические задачи

Константинова В.В.

Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Кучаева С.В., Свободина И.Е.

Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей

Александрова А.А., Гончаренко М.С., Козорез А.И., Федоренко Н.Л., Филиппова В.В., Хилько А.В.

Опыт совместного ведения процесса обучения детей с синдромом детского аутизма (психологическое сопровождение учебного процесса)

Белялова О.А.

Аутизм и нарушения развития Метод совместного рисования в практике обучения рисованию детей начальных классов, имеющих расстройства аутистического спектра

Чиркова Т.И.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Подготовка бакалавров-психологов: неопределенность целеполагания, риски и возможности их преодоления

Фомин А.Е., Павленко А.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Метакогнитивный мониторинг знания в условиях оценки учебных достижений

Павлова О.С., Назранова Л.Ж.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Этнокультурная компетентность педагога в условиях среды с полиэтническим составом воспитанников

Вачков И.В.

Клиническая и специальная психология Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми

Шмидт А.Ф.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Представления педагогов ДОО об условиях создания эффективной совместной деятельности дошкольников при выполнении продуктивных задач

Брагина О.И.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Проблемы понимания текстовой и символьной информации при обучении математике

Перевозчикова А.В., Васильев В.Г.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Постановка учебной задачи в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в условиях введения нового образовательного стандарта в начальной школе

Виноградова Л.А.

Аутизм и нарушения развития Я читаю

Бохан П.А.

Аутизм и нарушения развития "А это гражданка лошадка..." Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера

Аутизм и нарушения развития Детский консультационно-развивающий центр "Зазеркалье"

Власова О.А.

Аутизм и нарушения развития Памяти Ивара Ловааса

Пуговкина О.Д., Малюкова Д.А.

Консультативная психология и психотерапия Модели исследования социального познания как основа планирования программ психологической помощи подросткам с интерперсональными дисфункциями

Воликова С.В., Авакян Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Связь социальной ангедонии и социальной тревожности с трудностями ментализации у детей-сирот

Холмогорова А.Б., Шалыгина О.В.

Консультативная психология и психотерапия Роль модных кукол в усвоении нереалистичных социальных стандартов телесной привлекательности у девочек-дошкольниц

Солдатенкова Е.Н.

Аутизм и нарушения развития Трудный путь к окружающим, или как далеко может завести невозможность самовыражения

Виноградова Л.А.

Аутизм и нарушения развития Я читаю...

Малева З.П.

Аутизм и нарушения развития Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями зрения и аутистическими чертами

Константинова В.В.

Аутизм и нарушения развития Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Керре Н.О.

Аутизм и нарушения развития Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье

Лущекина Е.А.

Аутизм и нарушения развития Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребенка с атипичным аутизмом

Колягина В.Г.

Клиническая и специальная психология Влияние микросоциальных условий на дошкольников с недостатками речевого развития

Власова Л.И.

Аутизм и нарушения развития Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра

Кучаева С.В., Свободина И.Е.

Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей

Хаустов А.В.

Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра

Плаксунова Э.В.

Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом. Особенности организации занятий по коррекции и развитию двигательной сферыу детей с нарушениями аутистического спектра

Хотылева Т.Ю., Галактионова О.Г., Борисова О.В.

Формирование у детей, страдающих аутизмом, умения решать арифметические задачи

Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.

Обучение особых детей общению

Галасюк И.Н.

Клиническая и специальная психология Особенности родительских позиций в семье с умственно отсталым ребенком

Овсянникова Н.В.

Аутизм и нарушения развития Формирование представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Заорска М., Янишевска-Нестёрук З.

Клиническая и специальная психология Незрячий и слабовидящий ребёнок в системе интеграционного обучения в Польше

Проектная деятельность детей как ресурс социальной адаптации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Селенина Е.В.

Подготовка молодых мам из числа детей-сирот к трудоустройству после декретного отпуска (Из опыта работы некоммерческого благотворительного фонда «Надежда»)

Бобылева И.А.

Сопровождение как технология индивидуализации социально-педагогической поддержки детей, оставшихся без попечения родителей

Яковлева Т.Д.

Модель программы формирования гражданско-патриотического образования субъектов социального пространства детского дома

Канаян В.А.

Инновационные социальные технологии работы с несовершеннолетними и молодежью: от апробации и внедрения к образованию (на примере СПб ГБУ «КОНТАКТ»)

Коуэнховен Т.

Сделай шаг Половое воспитание: основы здоровой жизни. Часть II

Иванова Л.В.

Сделай шаг Мыльные пузыри и бросание подушек :)

Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Умение анализировать условие задачи как метапредметный результат обучения

Божович Е.Д.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Структура, динамика и механизмы развития языковой компетенции школьников

Пряжникова Е.Ю.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Личностные особенности педагогов, влияющие на развитие социального интеллекта студентов ссузов

Новиков В.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Генезис обучения и воспитания как единого процесса формирования личности

Чмелёва Е.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX – начала XX вв

Хайлова Е.Г.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Самоаудит как способ повышения качества воспитательно-образовательного процесса взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями на этапе перехода к партнерству с ними

Рыжова И.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Детский сад как практическая база стажировочной площадки по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в Ивановской области

Пантелеева Н.Г.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Социальное партнерство детского сада и родителей

Ершов А.Г., Левинская М.А., Зинина Е.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru О модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых направлениях ее совершенствования

Гребёнкина Н.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Развитие системы дошкольного образования в Тюменской области: опыт и перспективы

Горина Л.В., Колесниченко Ю.Ю.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Проблема оценки качества художественного образования дошкольников

Вахрушева Л.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Контроль и оценка профессиональных знаний, умений и навыков будущих педагогов

Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Cубъектная позиция по отношению к учебной деятельности как ресурс развития и предмет исследования

Жичкина А.В., Кравец Е.А., Штукарева С.В.

Консультативная психология и психотерапия Негативные психологические последствия обучения в массовой средней школе для учащихся и их семей

Симунова Н.Г.

Консультативная психология и психотерапия Рефлексивно-деятельнстный подход в судьбе одного учителя

Антонова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Построение урока на принципах рефлексивно-деятельностного подхода

Терентьева К. Ю.

Сделай шаг Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка

Хьюз Дж.

Синдром Дауна XXI век Развитие речи и навыков коммуникации

Власкина И.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Программа повышения эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа

Росас Р.Й., Соловьева Ю., Гарсиа Ф., Кинтанар Л.

Клиническая и специальная психология Формирование концепта десятичной системы у мексиканских школьников

Кузнецова В.Б.

Клиническая и специальная психология Чувствительность к подкреплению и семейные факторы как предикторы проблем психологического здоровья детей и подростков в разных возрастных группах

Казьмин А.М.

Клиническая и специальная психология Ранняя помощь в системе дошкольного образования Москвы: от экстенсивного развития к внедрению стандартов качества

Кузнецова О.В., Теперкина М.В.

Психологическая наука и образование Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений

Толстых Н.Н.

Психологическая наука и образование Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня?

Дерманова И.Б.

Психологическая наука и образование Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка

Павловец Г.Г.

Психологическая наука и образование Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков

Севостьянова Е.Б.

Психологическая наука и образование Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся-подростков в построении их активного взаимодействия с социальной средой

Хазова С.А.

Психологическая наука и образование Одаренные старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития

Барцалкина В.В.

Психологическая наука и образование Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикций у детей

Реан А.А.

Психологическая наука и образование Подростковая субкультура – зона потенциальных рисков

Артюшина М.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Социально-педагогические условия формирования ценностных отношений

Арон И.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Методы психологического сопровождения профессионального самоопределения

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Кондратьев М.Ю., Зубкова А.К.

Социальная психология и общество Исследование «профессионального выгорания» школьников-подростков и юношей

Дэниелс Г.

Культурно-историческая психология Диалогическое и диалектическое: квинтэссенция педагогики Выготского

Рубцов В.В.

Вестник практической психологии образования Новые стандарты общего образования и обусловленная ими необходимость модернизации системы психолого-педагогической подготовки педагогических кадров

Безруких М.М.

Вестник практической психологии образования Дошкольник. Мифы и реалии

Смирнова Е.О.

Вестник практической психологии образования Проблемные формы межличностных отношений дошкольников (окончание)

Мазниченко М.А.

Вестник практической психологии образования Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов — эффективное средство в работе школьного психолога

Атласова С.Я.

Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования

Болотникова Е.Н.

Проблема качества образовательных услуг и способы ее решения в дополнительном образовании

Брагина И.В.

Психодиагностика личностных универсальных учебных действий в старшей школе

Братчикова Ю.В., Братчиков А.В.

Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы

Чистов В.В.

Оценка качества зананий студентов в вузе

Дунаевская Э.Б.

Анализ международного опыта проведения процедур оценки качества образования

Герасименко Ю.А.

Мониторинг качества профессиональной реабилитации учащихся с нарушением развития

Худякова Т.Л., Мосина А.Н.

Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов

Хван А. А.

Теоретические и прикладные проблемы измерения компетенций

Калягина Е.А.

Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования

Каневская Т.М.

Преодоление склонности к аддиктивному поведению на ступени вузовского образования как условие формирования компетенций будущего специалиста

Котлярова Л.Н.

Использование электронных средств при оценке профессионально-личностных компетенций, формирующихся в процессе изучения юридической психологии

Крылова С.Г.

О выборе теоретической основы для оценки профессиональных компетенций

Кухаренко И.А., Францен О.А.

Школьная система оценки как механизм управления качеством образования

Манойлова М.А.

Этноакмеологический подход в решении практических задач повышения качества образования

Мельникова М.Л.

Мониторинг формирования компетенций у обучающихся в специальном профессиональном училище закрытого типа

Никонова З.В.

Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования

Новикова О.В.

Качество обучения и организационная приверженность педагогов: точки соприкосновения

Самохвалова И.Г.

Методологические основы измерения уровня сформированности компетенций студентов

Васягина Н.Н., Братчикова Ю.В.

Управление процессом формирования профессиональных компетенций педагога-психолога (из опыта работы института психологии УРГПУ)

Забродин Ю.М., Леонова О.И.

О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам

Макаровская З.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение об основной образовательной программе высшего профессионального образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет»

Егоров И.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Государственно-общественные объединения в системе образования

Романова Е.С.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Актуальные проблемы психологии и педагогики профессионального образования

Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Деятельность факультета специального образования в модернизации региональной системы специального и интегрированного образования

Серебренникова С.Ю.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Возможности организации ранней помощи на базе лаборатории «Коррекция трудностей развития у детей и подростков» Восточно-Сибирской государственной академии образования

Гаврилушкина О.П.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Социальная компетентность нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья в современной социокультурной среде

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Модернизация психолого-педагогического образования в РФ: проблемы, направления и механизмы Материалы проблемного семинара «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ» 22 марта 2012 года

Рубцов В.В., Максимов Н.И., Низиенко Е.Л.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Приветственные слова руководителей заседания проблемного семинара «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ»

Рубцов В.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Модернизация педагогического образования: психолого-педагогическое направление*

Марголис А.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию О подготовке кадров для психолого-педагогического сопровождения новых стандартов*

Адамский А.И.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Стажировочные площадки: элементы педобразования (на основе реализации ФГОС)*

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Решение президиума совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию от 23 марта 2012 г.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Решение президиума совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию от 28.09.2012

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о конкурсе учебных изданий «Учебник для психолого-педагогического образования»

Дворянчиков Н.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию О проекте федеральной инновационной площадки «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ»

Манузина Е.Б.

Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков

Błeszyński J.J.

Education of disabled people in Poland- changes in statistics and the approach to “the Other”

Яньпин Ц.

Формирование организационной культуры вуза с учетом профессиональной специфики

Hong J., Sen Zh.

Research on the psychological difficulties of high vocational students and intervention countermeasures

Осадчук О.Л.

Профессионально надежный педагог: новая личность для нового российского общества

Нижегородцева Н.В.

Использование структурно-индивидуальной диагностики для оценки качества образования

Меркулова О.П.

Субъективные показатели качества высшего профессионального образования

Ледовская Т.В.

Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности

Капцов А.В.

Проблемы психологической готовности студентов к обучению в вузе

Зайцева М.С.

Развитие позитивного профессионального самоотношения психологов в процессе их обучения

Беседина С.А.

Значение социально-психологического мониторинга в проектировании деятельности психологической службы вуза

Леонова И.Ю.

Особенности представлений о доверии другим людям в зависимости от личностного типа доверия педагогов

Леонов Н.И.

Конфликтологическая компетентность педагога

Круглова Е.А.

Специфика профессиональных деструкций личности педагогических работников

Кошелева М.Е.

Психолого-валеологическая компетентность педагога как компонент профессиональной педагогической компетентности: теоретический аспект

Капцов А.В., Смирнова М.В.

Особенности аксиологической направленности преподавателей и студентов вуза

Зотова Н.Г.

Ценностно-смысловые компоненты психологической культуры педагога

Дмитриева С.М.

Исследование профессиональной позиции учителя во фронтальной и индивидуальной формах обучения

Воля Е.С.

Образовательная биография в контексте психологического исследования

Вахтель Л.В.

Сущность психологической культуры современного учителя музыки

Бобрышева И.В.

Реализация гуманитарных технологий в образовательном процессе высшей школы

Ясвин В.А.

Организационное консультирование образовательных учреждений

Соколова И.С.

Роль психологических репрезентаций в экспертизе и проектировании образовательных сред

Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казьмин А.М., Фирсова Л.В.

Клиническая и специальная психология Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью

Грисенко Н.В., Носенко Э.Л.

Клиническая и специальная психология Формирование позитивных ценностей и соответствующих «сильных» свойств характера как фактор предупреждения эмоционального выгорания педагога и сохранения здоровья субъектов педагогического процесса

Михайлова Н.С.

Становление и развитие самообразовательной деятельности студента-заочника в практике высшего образования

Озерина А.А.

Процесс формирования профессиональной идентичности студентов бакалавриата

Селезнева Ю.В.

Развитие субъектности педагога как профилактика профессиональных деформаций

Тихомиров М.Ю.

Стратегии профессионального самоопределения современных студентов

Филинкова Е.Б.

Мотивация профессионального выбора бывшими и работающими учителями

Юрина Е.А.

Проблема субъектности в психологическом образовании

Колесникова Е.И.

Взаимосвязь социально-психологической компетентности студентов и саморефлексивности учебной группы

Киселева М.А., Карина О.В., Шустова Н.Е.

Социально-психологический анализ причин некритичного восприятия допинга студентами-спортсменами

Горячева Т.Г., Нестеренко-Костенко И.В.

Влияние нейропсихологической коррекции на учебную деятельность младших школьников

Гуружапов В.А.

Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления

Кагермазова Л.Ц.

Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования

Каплунович С.М.

Продуктивное обучение как один из путей реализации деятельностного подхода в профессиональном образовании

Караванова Л.Ж.

Развитие личности профессионала: гуманистический подход

Криулина А.А.

Стратегия и средства исследования феномена профессионального самопознания студентов (постановочно-пилотный вариант)

Пежемская Ю.С.

Развивающий диалог в образовании

Подосинников С.А.

Технологическая модель развития конкурентоспособности специалиста в профессиональном образовании

Репина О.К.

Модель оценки профессиональных компетенций учителя начальной школы

Турчин А.С.

Моделирование и учебная деятельность

Черная А.В.

Развивающий потенциал самостоятельной работы студентов по психолого-педагогическим дисциплинам

Азарова Е.А.

Особенности деятельности приват-тьютора (на примере обучения иностранному языку)

Алексеева Е.В.

Профилактика школьной дезадаптации как средство сохранения психологического здоровья учащихся

Бакуненко М.О., Феоктистова Я.С.

Системный подход к формированию коммуникативных навыков подростков

Белоусова А.К., Барсукова О.В., Павлова Т.В.

Одаренность без границ: сопровождение одаренных детей с особыми образовательными потребностями

Вагапова А.В., Бочарова Е.Е.

Психологическое сопровождение профессионального становления личности студента в условиях вузовского образования

Бурко О.П.

Особенности рефлексивной культуры будущих инженеров

Волкова Т.В.

К вопросу о формировании смыслового чтения у детей младшего школьного возраста

Рогов Е.И., Симченко А.Н.

Значение профессиональных представлений в адаптации студента к обучению в вузе

Поклонская В.Д.

Психолого-педагогические условия развития интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников

Сеимова А.К., Федосеева С.Ю.

Психологическое сопровождение обучающихся в кризисные периоды обучения

Красникова И.В., Марынкина М.Н.

Особенности мотивационно-потребностной и ценностной сфер работников образования с разным стажем работы

Краснокутский П.Н.

Психологическое сопровождение процесса формирования профессиональной субъектной позиции у студентов вуза

Кучегашева П.П.

Психологическое сопровождение учащихся на этапе выбора профессии и профиля обучения

Лоскутова Л.И.

Психологические условия развития структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов подросткового возраста

Мищенко Л.В.

Психологическое сопровождение развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения

Оганесян Н.Т.

Диагностика личностных особенностей в структуре педагогических способностей

Дунаевская Э.Б.

Психологические основания профессионального развития учителей коррекционных классов общеобразовательных школ

Ежова С.Н., Журухина Н.А., Завьялова С.В.

Формирование индивидуальной стратегии деятельности выпускника на основе реализации программы занятий по психологической подготовке учащихся к Единому государственному экзамену

Зиновьева Д.М.

Девиантное поведение детей и подростков как психолого-педагогическая проблема

Судьина И.С.

Подростково-юношеский кризис: форма субъектного переживания

Рахманкулова С.А.

К вопросу создания «ситуации успеха» в образовательном пространстве

Сальвадора Адериту

Особенности мотивации учения иностранных студентов

Спиридонова С.Б.

Самопознание и его роль в развитии школьников

Руднева И.А.

Развитие социальной зрелости личности в период студенчества

Резникова И.С.

Решение задач возрастного развития подростков через их волонтерскую деятельность

Вайзер Г.А., Зиновьев А.А.

Формирование у школьника когнитивного компонента позиции субъекта учения

Максимова Г.В.

Психолого-педагогические предпосылки формирования чувства компетентности в младшем школьном возрасте

Зиник И.Н.

Развитие рефлексивности студентов средствами когнитивно- ориентированного тренинга

Михайленко О.И.

Формирование педагогического мышления будущих учителей

Москалева Л.Ю., Шевченко Ю.В.

Учебно-воспитательная система преемственности допрофильного образования учащихся: современное состояние опытно-экспериментальной работы и перспективы

Петрова Л.М.

Исследовательская деятельность школьников: психолого-педагогический аспект

Симонова Л.Б.

Развитие эмоционального интеллекта будущего педагога

Халифаева О.А.

Особенности поведения детей с нарушением речи

Айсмонтас Б.Б.

Distance education in russia: development and implementation of distance educationprogram at the moscow state university of psychology and education

Люсова О.В.

Учебный проект как форма работы педагога-психолога с подростками

Лубовский Д.В.

Развитие внутренней позиции личности в школьном возрасте

Instructor experiences with implementing technology in blended learning

Крицкий А.Г.

Компьютерное опосредствование деятельности проектирования образовательных программ

Плохих О.В.

Представление школьников о понятиях «знания» и «информация»

Козачек О.В.

Возрастно-психологические предпосылки манипулятивного поведения детей дошкольного возраста

Карабекова Н.В.

Формирование рефлексивной позиции младшего школьника в учебном диалоге

Кабаева В.М.

К вопросу о готовности к обучению в школе современных дошкольников

Андрущенко Т.Ю.

Возможности возрастно-психологического консультирования детей и подростков в структуре развивающего образования

Александрова Л.А.

Внутренний мир младшего школьника в контексте возрастно-ориентированного подхода в образовании

Смирнова Л.М.

The psychology of learning in a technological environment: disabling and enabling factors

Уддин Мд.А.

Teaching business English: learners’ motivation and integration of eLearning in Russia

Барабанова В.В., Мухортова Е.А.

К проблеме исследования гендерных стереотипов учителей

Болдырева Е.В.

Изменения характера мотивов аффилиации как показатель развития созависимости педагогов на разных этапах профессиональной деятельности

Ивашнева Л.А.

Развитие навыков профессионально-педагогического общения учителей

Калюжный А.А.

Имидж учителя: концепции и прикладные исследования

Каминский Е.И., Коробова А.Э.

Деятельностная модель педагогического общения

Королёва С.А.

Как помочь молодому специалисту на пути профессионального становления

Смоляр В.В.

Социальный интеллект учителя

Рубцов В.В.

Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы

Целуйко В.М.

Трудности педагогического общения

Машкова С.В., Сергеева Л.А.

Проблема развития экологического сознания младших школьников в экологической психологии

Панов В.И.

Экопсихологический взгляд на развитие и сохранение детской одаренности

Челпанов В.Б.

Некоторые аспекты психологической безопасности школьников

Edelstein M.R.

The Psychology and the New Warming War:Paradigm Writing as the Task of Educational Psychology

Мазилов В.А.

Совершенствование высшего профессионального образования: методологические проблемы компетентностного подхода

Яловая Н.П., Бурко О.П.

Формирование экологического мышления у студентов строительных специальностей технического вуза

Бондарева Л.В.

Противодействие в обучении: возможности использования в профессиональном образовании

Дубинин А.С., Лукьянова И.Е.

Высшее профессиональное психологическое образование сегодня: взгляд со студенческой скамьи

Карпова Е.В.

Антимотивация в структуре учебной деятельности

Абрамова-Хансен Г.С.

Образование, обучение, задачи личностного развития – вызов XXI в

Мачехина О.Н.

Ресурсный подход к разработке программы развития образовательного учреждения

Ковров В.В.

Гуманитарная экспертиза психологической безопасности образовательной среды как условие обеспечения качества образования

Моложавенко А.В.

Гуманитаризация психологической подготовки молодых специалистов образовательных учреждений

Тимашева Л.В.

Задачи развития в формировании профессиональных компетенций студентов

Турчина Н.В.

Особенности инноваций в преподавании дисциплин психолого-педагогического цикла в вузе

Шубина А.С.

Программа обучения кандидатов в патронатные воспитатели в системе психологической подготовки к приему ребенка

Шубницына Т.В.

Формирование когнитивного компонента психологической культуры будущих инженеров

Баева И.А., Лактионова Е.Б.

Экспертиза психологической безопасности образовательной среды

Гриценко В.В., Кузнецова И.В.

Поликультурная среда вуза как условие формирования позитивного отношения к представителям других этнокультур

Исаева Н.А.

Профессиональные компетенции практического психолога в образовании

Малик М.С.

Проблема смысла в профессиональном обучении психологов

Егорова М.А.

Практическая подготовка психологов образования на уровне бакалавриата

Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Феномен «непрерывающийся диалог» и его роль в развитии ребенка раннего возраста с синдромом Дауна

Иванова В.П.

Психологическая наука и образование Уровневый характер понимания научного текста

Лебедева М.В.

Психологическая наука и образование Реформа советской школы 1930–34 годов в зеркале становления отечественной психологии

Пазухина С.В.

Психологическая наука и образование Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося

Соколов В.Л.

Психологическая наука и образование Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий

Кондратьев М.Ю., Кравчино Е.О.

Социальная психология и общество Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот

Жарова Д.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Становление народного образования Великобритании в XIX в. как предпосылка развития педагогической психологии

Крыжановская И.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Профессиональные типы обучающихся экологическим специальностям

Милехин А.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психологическая грамотность как психолого-педагогическое условие социализации старшеклассников

Ясная В.А. , Замуруева И.И.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Временная перспектива подростков с девиантным поведением: особенности и связь с толерантностью к неопределенности и самооценкой

Чемоданова Г. И.

Социосфера Пути совершенствования практических навыков молодого учителя

Савин Е.Ю.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Методика изучения склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности: конструирование и апробация

Султанова А.С., Иванова И.А.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Особенности социальной ситуации развития детей в современных российских условиях

Сенс А.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Давайте займемся языком друг с другом! Взгляд на подход к преподаванию языка с культурно-исторической перспективы

Инденбаум Е.Л.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Мониторинг развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного образования: теория и практика реализации

Летуновская С.В.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Психолого-педагогическая модель формирования самосохранительного поведения у детей с ОВЗ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о председателе совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию и его заместителе

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о президиуме совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о порядке присвоения учебным изданиям грифа Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Примерное положение о специальной подготовке при реализации основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) 050407 «Педагогика и психология девиантного поведения (для подготовки специалистов для социальной сферы)»

Бурлакова И.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Примерная основная образовательная программа подготовки бакалавров по психологии и педагогике дошкольного образования

Андрущенко Т.Ю.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Программа учебной дисциплины «Основы психологического консультирования» основной образовательной программы «Психология образования»

Глушкова Л.С., Кваша И.Н., Мычко Е.И., Шпилевая С.Г.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Опыт составления тестовых материалов для студентов направления «Психолого-педагогическое образование»

Фиофанова О.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Проектирование новых программ учебных дисциплин: социокультурная модель модернизации образования в ментальности педагога высшей школы

Пушкина Т.В., Сидловская О.П., Шельшакова Н.Н.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Развитие профессиональной компетентности бакалавров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в условиях социального партнерства

Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Учет особых образовательных потребностей учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: проблемы и пути их решения

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Положение о реестре профилей (специализаций) основных образовательных программ высшего профессионального образования

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию План работы совета и президиума совета Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию на 2012 год

Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году

Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В.

Клиническая и специальная психология Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах

Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В.

Клиническая и специальная психология Опыт использования сказочной фабулы в программах первичной профилактики употребления психоактивных веществ и рискованного поведения у детей младшего школьного возраста

Ермолаева М.В.

Культурно-историческая психология Опосредствование в диалоге через поколение между детьми и пожилыми людьми

Фаликман М.В.

Культурно-историческая психология Время диалога

Гуляева Е.В., Соловьева Ю.А.

Психологическая наука и образование Компьютерные игры в жизни дошкольников

Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

Психологическая наука и образование О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе

Станевский А.Г., Столярова З.Ф.

Психологическая наука и образование Задачи коррекционного курса математики

Милехин А.В.

Психологическая наука и образование Феномен «социализации» в представлении субъектов образовательного процесса

Хухлаева О.В.

Психологическая наука и образование Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом

Павлова Т.С., Банников Г.С.

Психологическая наука и образование Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)

Фролова Т.П.

Психологическая наука и образование Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты

Моросанова В.И., Фомина Т.Г.

Психологическая наука и образование Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя

Гусева Е.П., Серова О.Е.

Психологическая наука и образование «Георгий Иванович Челпанов – основоположник системы научной психологии и психологического образования в России»: Юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения

Кондратьев М.Ю.

Социальная психология и общество Социально-психологические особенности взаимоотношений подростков и педагогов в условиях детских домов и школ-интернатов для «социальных» и реальных сирот

Пащенко А.К.

Социальная психология и общество Социально-психологические особенности взаимосвязи нормативности младших школьников и интрагруппового структурирования учебного класса

Рахматуллина Е.А.

Культурно-историческая психология Возрастная динамика деятельностноориентированных переживаний в подростковом возрасте

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Гаврилова Т.П.

Консультативная психология и психотерапия Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема

Крушельницкая О.Б.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Особенности референтных отношений студентов как фактор учебно-профессиональной мотивации

Шилина И.Б., Костенкова Ю.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Подготовка бакалавра психолого-педагогического образования к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения

Орлова И.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психолого-педагогические аспекты в образовательных стратегиях

Новиков В.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Университетский образовательный округ как актуальный ресурс психолого-педагогического образования

Новиков В.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Образовательная среда вуза как профессионально и личностно стимулирующий фактор

Дубровина И.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru О профессиональной подготовке практического психолога образования

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru К проблеме оценки метапредметной компетентности испытуемых

Белик А.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru К проблеме методического инструментария исследований особенностей поликультурного образования

Шилина И.Б.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Интегративные тенденции как основа интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования

Доронина Т. В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Возрастные особенности восприятия пространственно-предметного компонента образовательной среды

Сладкова Е.А., Терентьева К. Ю.

Синдром Дауна XXI век Использование Нумикона на занятиях группы подготовки к школе

Синдром Дауна XXI век Результаты научных исследований - в педагогическую практику

Терентьева К. Ю.

Синдром Дауна XXI век Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Адаптация методики Кристель Манске

Манске К.

Синдром Дауна XXI век Учимся читать до школы

Жиянова П.Л.

Синдром Дауна XXI век Как сделать, чтобы ребенок захотел говорить?

Андреева С.В.

Синдром Дауна XXI век Половое воспитание

Данилова Т.Н., Мизинова А.В.

Синдром Дауна XXI век Чувствую – значит существую

Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Феномен «непрерывающийся диалог» во взаимодействии матери с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна

Петрынин А.Г.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психолого-педагогическая реабилитация несовершеннолетних с девиантно-криминальным поведением: эксперимент и опыт

Иванова Н.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Формирование описательной связной речи у детей с системным недоразвитием речи

Боровикова Я.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Модульная система организации обучения лиц третьего возраста

Мохова С.Б., Неврюев А.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Некоторые личностные особенности конфликтного поведения студентов-психологов на ранних этапах (I-III курс) обучения в вузе

Лебедева М.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Технологии деятельностного подхода в системе дополнительного профессионального образования учителей начальных классов

Гаранян Н.Г., Низовцева А.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Структура мотива достижения у студентов с разным уровнем перфекционизма

Покушалова Л.В.

Социосфера Видео как средство формирования и совершенствования коммуникативной компетенции

Моложавенко А.В.

Социосфера Психологическая подготовка педагога в системе послевузовского образования

Покушалова Л.В., Серебрякова Л.Т.

Социосфера Иностранный язык в контексте профессионально ориентированного обучения

Киселева О.Н.

Социосфера Обучение чтению как поисковой деятельности

Пронина А.Н.

Социосфера Педагогические условия обеспечения целостности процесса социализации-индивидуализации детей-сирот

Григоренко Е.Л.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Новая психометрика и оценка понимания прочитанного

Буга А.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Чувство языка: парадигмы исследования

Бутенко Т.В., Саблина Т.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Типологические особенности трудовой мотивации медицинских сестер

Аршинова В.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Модель системы, ответственной за качество профилактики аддиктивного поведения в сфере образования

Баранов А.А., Жученко О.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Динамика оценочной деятельности студентов вуза на экзамене

Тарасов А.А.

Психологическая наука и образование О некоторых психолого-методических аспектах преподавания фонетики английского языка в начальной школе

Либранд М.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии Обучение в контексте жизни

Больдауф-Бергманн К.

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии «Обучение в контексте жизни» – экспериментальный проект

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Развитие профессионального самосознания учителя (окончание)

Енин А.В.

Вестник практической психологии образования «Вредные игры»: плюс и минус. «Провокативная педагогика»: основы теории и практики (публикуется в сокращенном виде) (окончание)

Фельдштейн Д.И.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний

Николаева Е.И.

Вестник практической психологии образования Кнут и пряник

Севостьянова Е.О.

Вестник практической психологии образования Использование проблемных ситуаций в работе с детьми старшего дошкольного возраста с целью развития мотивационной направленности на усвоение этических понятий

Енин А.В.

Вестник практической психологии образования «Вредные игры»: плюс и минус. «Провокативная педагогика»: основы теории и практики (публикуется в сокращенном виде) (продолжение)

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Развитие профессионального самосознания учителя (продолжение)

Сакович Н.А.

Вестник практической психологии образования Странствия героя. Основные архетипические сюжеты профессионального пути педагога-психолога

Ильин Г.Л., Чжан Лили

Вестник практической психологии образования Особенности понимания познавательного интереса детей в китайской педагогике

Вестник практической психологии образования Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011»

Фельдштейн Д.И.

Вестник практической психологии образования Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования

Безруких М.М.

Вестник практической психологии образования Школьные и семейные факторы риска, их влияние на физическое и психическое здоровье детей

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Развитие профессионального самосознания учителя

Фельдштейн Д.И.

Вестник практической психологии образования Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования

Левитес Д.Г.

Вестник практической психологии образования Теория педагогического целеполагания

Мурзина Н.П.

Вестник практической психологии образования Изучение готовности педагогов школы к инновационной деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы

Котова С.А.

Вестник практической психологии образования Психологическая поддержка педагога: от рисунка к диалогу

Еремеева В.Д.

Вестник практической психологии образования О теории и практике дифференцированного обучения (Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики) (продолжение)

Защиринская О.В.

Вестник практической психологии образования Ребенок с трудностями в обучении. Как ему помочь (продолжение)

Енин А.В.

Вестник практической психологии образования «Вредные игры»: плюс и минус. «Провокативная педагогика»: основы теории и практики (публикуется в сокращенном виде) (продолжение)

Лебедева М.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Исследование готовности учителя к реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Ниязбаева Н.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Экзистенциально-психологический подход в образовании: проблемы и перспективы

Фомин А.Е.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Развитие навыков целеполагания средствами тренинга конкретизации целей

Милехин А.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Проблема социализации старших школьников в условиях современного образования

Черемошкина Л.В., Осинина Т.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Воспроизведение учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей

Зосимова М.Г., Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Практика на телефоне доверия. Организационные и субъективные аспекты.

Махнач А.В.

Консультативная психология и психотерапия Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии "психотерапевт"

Величко Е.В.

Социосфера Современные подходы к профессиональной подготовке будущих учителей в условиях колледжа

Величко Е.В.

Социосфера Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих педагогов в условиях колледжа

Крушельницкая О.Б., Киселёв А.В.

Социальная психология и общество Интрагрупповое структурирование учебных групп в образовательных учреждениях разного типа

Милехин А.В.

Психологическая наука и образование Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении

 
Сборники конференций

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция
Настоящий сборник материалов сформирован на основе докладов, подготовленных к XVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования, традиционно проводимой в Московском государcтвенном психолого-педагогическом университете (МГППУ) практически с момента основания университета.

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Cборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 24-27 мая 2017 года.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики
Материалы II Ежегодной студенческой научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева (10–12 мая 2017 г.).

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.).

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017
Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ

Выдающиеся психологи Москвы

Выдающиеся психологи Москвы

В этом уникальном издании представлен 61 научный портрет выдающихся представителей русской науки, благодаря творческой энергии которых столица России стала уникальным центром исследований психического мира человека.

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска
Представлены статьи, посвященные наиболее актуальным методологическим, теоретическим, методическим проблемам изучения и проявления активности и ответственности личности в разных сферах жизнедеятельности: в профессиональной, образовательной, молодежной и семейной среде, медицинской и правовой сферах, в трудных жизненных ситуациях.

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы. Коллективная монография

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы.  Коллективная монография

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», проходившей 29 и 30 ноября 2016 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика