Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 6982Ключевые слова 16716 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Психология искусства и творчества

Вырва А.Ю., Леонтьев Д.А.

Культурно-историческая психология Возможности субъективно-семантических методов в исследовании восприятия архитектуры

Выготский Л.С.

Культурно-историческая психология Театр и революция

Собкин В.С., Мазанова В.С.

Культурно-историческая психология Комментарии к статье Л.С. Выготского «Театр и революция»

Собкин В.С., Мазанова В.С.

Культурно-историческая психология Комментарии к «Театральным заметкам» Л.С. Выготского

Никитина А.

Аутизм и нарушения развития Зебмео и Джульебра

Лубовский Д.В.

Культурно-историческая психология Флоренский об искусстве — послесловие к несостоявшемуся диалогу с Выготским

Пергаменщик Л.А.

Культурно-историческая психология «Психологическая лаборатория» А.И. Солженицына

Панасюк А.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru О некоторых социально-психологических особенностях восприятия портретной живописи

Попова Н.Т., Шеманов А.Ю.

Клиническая и специальная психология Отчет о проведении научного мероприятия «II Российско-французский научно-практический семинар «Искусство – терапия – инклюзия»»

Лебедева Л.Д.

Клиническая и специальная психология Восстановительная арт-терапия эмоциональных состояний онкобольных

Смирнов В.М., Смотрова Т.Н.

Роль кинематографа в становлении субъективной картины жизненного пути личности

Крушельницкая О.Б., Панасюк А.С.

Социальная психология и общество Личность художника как фактор восприятия его произведений

Марцинковская Т.Д.

Культурно-историческая психология Проблема красоты в трудах П. Флоренского - междисциплинарный и полипарадигмальный подход

Федосеева Е.Г.

Социосфера Пути к творчеству

Бобкова И.К., Кулямзина О.В., Евстигнеева Е.В.

Психологическая наука и образование Особенности развития творчества старших дошкольников на основе сочинения историй, сказок по методике Джанни Родари

Аристов В. В., Сироткина И.Е.

Культурно-историческая психология Танцеслово: анализ истории творческих взаимоотношений Есенина и Дункан

Терещенко О., Фурсов С., Сычугова М.

Синдром Дауна XXI век Искусство, открытое для всех

Журавлев А.Л., Нестик Т.А.

Вестник практической психологии образования Внутригрупповые и организационные факторы совместного творчества

Оганесян Н.Т.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Самоактуализация личности посредством поэтического творчества в режиме творческих поэтических мастерских

Евченко Н.А.

Работа с образом «Я – максимально эффективного» в телесно-ориентированнном подходе

Колесин А.Н.

Синдром Дауна XXI век «Кабуки» в Эрмитаже

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Размыкая круг непонимания

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Танец – это всегда эмоции

Сейдалина А.О.

Синдром Дауна XXI век Приоткрывая завесу

Харламенкова Н. Е.

Case study как метод исследования личности

Оганесян Н.Т.

Культурно-историческая психология Поэтическое творчество как средство регуляции эмоционально-смысловой сферы личности

Домбровская И. С.

Культурно-историческая психология К проблеме психологического анализа культурогенеза юмора

Старагина И.П.

Культурно-историческая психология Форма и содержание сценического творчества в младшем школьном возрасте

Потанина Л.Т., Ильясов И.И.

Культурно-историческая психология Эмпирическое исследование образно-символического мышления педагогов

Ригина Г.С

Мир образования — образование в мире Музыка в педагогической системе Л. В. Занкова

Арябкина И.В.

Мир образования — образование в мире Эколого-эстетическое образование учителей

Психология Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения

Собкин В.С., Маркина О.С.

Экспериментальная психология Мотивационная структура поведения персонажа (по материалам восприятия фильма Ролана Быкова «Чучело»)

Петренко В.Ф., Коротченко Е.А.

Психология Образная сфера в живописи и литературе. Визуальные аналоги литературных тропов

Василюк Ф.Е., Зарецкий В.К., Молостова А.Н.

Культурно-историческая психология Психотехнический метод исследования творческого мышления

Петренко В.Ф., Коротченко Е.А.

Экспериментальная психология Пейзаж души. Психосемантическое исследование восприятия живописи

Гончаров О.А.

Культурно-историческая психология Комментарий к статье Я.Б. Дереговски "О восприятии и изображении трех важных характеристик объектов"

Дереговски Ян Б.

Культурно-историческая психология О восприятии и изображении трех важных характеристик объектов

Френкель Н.В.

Культурно-историческая психология О роли музыкально-культурологического контекста в литературном образовании школьников

Сурожский Антоний

Консультативная психология и психотерапия Мистицизм

Марцинковская Т.Д.

Культурно-историческая психология Искусство в современном мире — новые формы и новые старые механизмы воздействия

Дэниелс Г., Лидбеттер Дж., Соарес А., МакНэб Н.

Культурно-историческая психология Содействие продвижению творчества в школах: возможности применения теории деятельности

Визгин В.П.

Культурно-историческая психология Антропология орудийности и феномен искусства

Тагирова М.С., Хозиев В.Б.

Психологическая наука и образование Декоративно-прикладное искусство как система опосредствования развития детей обских финно-угров

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование Некоторые особенности актуализации смылопорождающих систем понимания искусства детьми

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование Роль образа в актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми
(на материале анализа детьми содержания произведений живописи)

Шпет Г.Г.

Культурно-историческая психология Искусство как вид знания (этюд)

Щедрина Т.Г.

Культурно-историческая психология Архив Густава Шпета как феномен культурно-исторической психологии

Зинченко В.П.

Культурно-историческая психология Психологические аспекты влияния искусства на человека

Мелик-Пашаев А.А.

Культурно-историческая психология Память художника

Улыбина Е.В.

Культурно-историческая психология Функция искусства в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского

Гапонова С.А., Павлов А.Н.

Психологическая наука и образование Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельности

Кудина Г.Н.

Психологическая наука и образование Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников.
Сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками

 
Сборники конференций

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция
Настоящий сборник материалов сформирован на основе докладов, подготовленных к XVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования, традиционно проводимой в Московском государcтвенном психолого-педагогическом университете (МГППУ) практически с момента основания университета.

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Cборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 24-27 мая 2017 года.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики
Материалы II Ежегодной студенческой научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева (10–12 мая 2017 г.).

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.).

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017
Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ

Выдающиеся психологи Москвы

Выдающиеся психологи Москвы

В этом уникальном издании представлен 61 научный портрет выдающихся представителей русской науки, благодаря творческой энергии которых столица России стала уникальным центром исследований психического мира человека.

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска
Представлены статьи, посвященные наиболее актуальным методологическим, теоретическим, методическим проблемам изучения и проявления активности и ответственности личности в разных сферах жизнедеятельности: в профессиональной, образовательной, молодежной и семейной среде, медицинской и правовой сферах, в трудных жизненных ситуациях.

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы. Коллективная монография

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы.  Коллективная монография

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», проходившей 29 и 30 ноября 2016 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика