Остапенко Р.И.
Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (итоги конференции)
Брехова А.В., Тарасова Ю.Б.
Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие творческих способностей у учащихся
Смирнова Е.О., Солдатова Ю.С.
Особенности проявления инициативы современных дошкольников
Зарецкий В.К.
Об истории появления учебного пособия «Психотехника переживания» Ф.Е. Василюка (в жанре культурно-исторического эссе)
Назаров А.И., Мещеряков Б.Г., Венгер А.Л.
К выходу в свет трех томов тематического собрания сочинений В.П. Зинченко (1931—2014)
Рубцов В.В., Коул М., Верч Дж.В., Асмолов А.Г., Эльконин Б.Д., Лекторский В.А., Нечаев Н.Н., Кудрявцев В.Т., Ахутина Т.В., Глозман Ж.М., Фаликман М.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.
Творческий потенциал культуры и человеческое развитие (круглый стол методологического семинара под руководством В.В.Рубцова и Б.Д. Эльконина)
Зарецкий В.К., Карягина Т.Д., Холмогорова А.Б.
Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии
Лонгарези А.М., Араужо Э.С., Пиотто Д.К., Марко Ф.Ф.
Жизнь и творчество Виталия Владимировича Рубцова — теоретика совместной деятельности
Полянина О.И., Балева М.В., Шевкова Е.В.
Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук
Филинкова Е.Б., Шульга Т.И.
Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность
Владимиров И.Ю., Карпов А.В., Лазарева Н.Ю.
Роль управляющего контроля и подчиненных систем рабочей памяти в формировании эффекта серии
Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М.
От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинарапод руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина)
Лекторский В.А.
Естественное, искусственное и науки о человеке
Полуянов Ю.А.
Взаимодействие учителя и учеников в ситуациях спонтанного проявления учебной самостоятельности младших школьников на занятиях изобразительным искусством в системе развивающего обучения
Гуружапов В.А.
Проблема формирования замысла сюжетных рисунков младших школьников (комментарии к статье Ю.А.Полуянова)
Хазиева Т.И.
Пример творческого самовыражения в профессии психолога
Донцов А.И., Донцов Д.А.
Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов
Серебрякова К.А.
Что такое талант, и нужно ли его открывать?
Шишкина О.В.
Развитие творческого потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Сергеева М.С.
Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков
Киршин П.А.
Особенности проведения психотренингов в разнородных группах
Сафонова М.В., Тихонова Д.А.
Театрально-психологическая гостиная: необычная форма группового консультирования старшеклассников
Хайкин В.Л.
Психологическая работа в дополнительном образовании
Котова С.А., Пятаков Е.О.
На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»
Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”»
Матюшкин А.М.
Концепция творческой одаренности
Кудрявцев Т.В.
О различных психологических условиях управления творческой деятельностью
Горбов Ф.Д.
О «помехоустойчивости» оператора
Кабанова-Меллер Е.Н.
Перенос усвоенных приемов
Корт Б.
Арт-терапевтическая работа с младшими школьниками, имеющими проблемы развития
Сабадош П.А.
Эстетическая отзывчивость российской и азербайджанской молодёжи
Шумакова Н.Б.
Специфика и проблемы развития одаренных детей в младшем школьном возрасте
Артеменков С.Л., Шукова Г.В., Миронова К.В.
Зрительное восприятие симметрии как фактор эстетического переживания
Золотарева А.А.
Краткий дифференциальный тест перфекционизма: проверка кросс-культурной устойчивости факторной структуры и психометрических характеристик
Ишанов С.А., Осин Е.Н., Костенко В.Ю.
Личностное развитие и качество уединения
Собкин В.С., Лыкова Т.А.
Личностные особенности и реакции на фрустрацию (по результатам исследования студентов-актеров)
Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.
Психотерапевтическое значение катарсиса трагического
Психологи о творчестве Высоцкого: к 80-летию поэта и барда
Антонова Н.В., Патоша О.И.
Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения
Воробьева И.Н.
Художественная студия в детском саду как образовательное пространство для совместного творчества детей и взрослых
Кубрак Т.А., Гребенщикова Т.А., Павлова Н.Д.
Психологический портрет современного кинозрителя: структура и связи кинопредпочтений
Барабанщиков В.А., Лупенко Е.А., Шунто А.С.
Восприятие личности человека по изображениям его лица на фотографии и художественном портрете
Алмаева Е.А.
Моральное сознание и когнитивные искажения у подростков
Адаскина А.А.
Чувство композиции как показатель художественного воображения
Шумакова Н.Б.
Особенности креативности в подростковом возрасте
Серова О.Е., Гусева Е.П.
Духовное пространство современного образования: проблемы, теория, практика. Межрегиональная конференция памяти А.Д. Червякова
Холмогорова А.Б., Рычкова О.В.
40 лет биопсихосоциальной модели: что нового?
Хорошилов Д.А.
Психология социального познания в зеркалах «когнитивных революций»
Лебедев А.Н.
Экспериментальное моделирование социодинамических явлений в массовой культуре
Интервью с Е.О. Смирновой: источник развития лежит не в физиологии, а прежде всего в культуре
Сериков А.В.
Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам
Антропова М.Ю., Мешкова Н.В.
О ситуационных характеристиках креативности в социальном взаимодействии старших школьников
Сороков Д.Г., Сорокова М.Г.
«Пятиминутка композиторов»: методика оценки продуктивности вербальной памяти для системы начального музыкального образования
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования
Гаврилова Е.В., Белова С.С.
Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект
Терещенко Л.В., Бойко Л.А., Иванченко Д.К., Заднепровская Г.В., Латанов А.В.
Характеристики музыкального исполнения и зрительно-моторного взаимодействия при чтении с листа у пианистов в зависимости от особенностей музыкального произведения
Собкин В.С., Климова Т.А.
Лев Выготский о радости и скорби (комментарии к статье «Мысли и настроения»)
Зязина Н.А., Николаева Н.О.
Девушки в спорте и балете: пищевое поведение, отношение к своему телу, межличностное взаимодействие и личностная компетентность
Вырва А.Ю., Леонтьев Д.А.
Возможности субъективно-семантических методов в исследовании восприятия архитектуры
Выготский Л.С.
Театр и революция
Собкин В.С., Мазанова В.С.
Комментарии к статье Л.С. Выготского «Театр и революция»
Собкин В.С., Мазанова В.С.
Комментарии к «Театральным заметкам» Л.С. Выготского
Никитина А.
Зебмео и Джульебра
Лубовский Д.В.
Флоренский об искусстве — послесловие к несостоявшемуся диалогу с Выготским
Пергаменщик Л.А.
«Психологическая лаборатория» А.И. Солженицына
Панасюк А.С.
О некоторых социально-психологических особенностях восприятия портретной живописи
Попова Н.Т., Шеманов А.Ю.
Отчет о проведении научного мероприятия «II Российско-французский научно-практический семинар «Искусство – терапия – инклюзия»»
Лебедева Л.Д.
Восстановительная арт-терапия эмоциональных состояний онкобольных
Смирнов В.М., Смотрова Т.Н.
Роль кинематографа в становлении субъективной картины жизненного пути личности
Крушельницкая О.Б., Панасюк А.С.
Личность художника как фактор восприятия его произведений
Марцинковская Т.Д.
Проблема красоты в трудах П. Флоренского - междисциплинарный и полипарадигмальный подход
Федосеева Е.Г.
Пути к творчеству
Бобкова И.К., Кулямзина О.В., Евстигнеева Е.В.
Особенности развития творчества старших дошкольников на основе сочинения историй, сказок по методике Джанни Родари
Аристов В.В., Сироткина И.Е.
Танцеслово: анализ истории творческих взаимоотношений Есенина и Дункан
Терещенко О., Фурсов С., Сычугова М.
Искусство, открытое для всех
Журавлев А.Л., Нестик Т.А.
Внутригрупповые и организационные факторы совместного творчества
Оганесян Н.Т.
Самоактуализация личности посредством поэтического творчества в режиме творческих поэтических мастерских
Евченко Н.А.
Работа с образом «Я – максимально эффективного» в телесно-ориентированнном подходе
Колесин А.Н.
«Кабуки» в Эрмитаже
Фурсова М.А.
Размыкая круг непонимания
Фурсова М.А.
Танец – это всегда эмоции
Сейдалина А.О.
Приоткрывая завесу
Харламенкова Н.Е.
Case study как метод исследования личности
Оганесян Н.Т.
Поэтическое творчество как средство регуляции эмоционально-смысловой сферы личности
Домбровская И.С.
К проблеме психологического анализа культурогенеза юмора
Старагина И.П.
Форма и содержание сценического творчества в младшем школьном возрасте
Потанина Л.Т., Ильясов И.И.
Эмпирическое исследование образно-символического мышления педагогов
Ригина Г.С.
Музыка в педагогической системе Л. В. Занкова
Арябкина И.В.
Эколого-эстетическое образование учителей
Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения
Собкин В.С., Маркина О.С.
Мотивационная структура поведения персонажа (по материалам восприятия фильма Ролана Быкова «Чучело»)
Петренко В.Ф., Коротченко Е.А.
Образная сфера в живописи и литературе. Визуальные аналоги литературных тропов
Василюк Ф.Е., Зарецкий В.К., Молостова А.Н.
Психотехнический метод исследования творческого мышления
Петренко В.Ф., Коротченко Е.А.
Пейзаж души. Психосемантическое исследование восприятия живописи
Гончаров О.А.
Комментарий к статье Я.Б. Дереговски "О восприятии и изображении трех важных характеристик объектов"
Дереговски Ян Б.
О восприятии и изображении трех важных характеристик объектов
Френкель Н.В.
О роли музыкально-культурологического контекста в литературном образовании школьников
Сурожский А.
Мистицизм
Марцинковская Т.Д.
Искусство в современном мире — новые формы и новые старые механизмы воздействия
Дэниелс Г., Лидбеттер Дж., Соарес А., МакНэб Н.
Содействие продвижению творчества в школах: возможности применения теории деятельности
Визгин В.П.
Антропология орудийности и феномен искусства
Тагирова М.С., Хозиев В.Б.
Декоративно-прикладное искусство как система опосредствования развития детей обских финно-угров
Гуружапов В.А.
Некоторые особенности актуализации смылопорождающих систем понимания искусства детьми
Гуружапов В.А.
Роль образа в актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми
(на материале анализа детьми содержания произведений живописи)
Шпет Г.Г.
Искусство как вид знания (этюд)
Щедрина Т.Г.
Архив Густава Шпета как феномен культурно-исторической психологии
Зинченко В.П.
Психологические аспекты влияния искусства на человека
Мелик-Пашаев А.А.
Память художника
Улыбина Е.В.
Функция искусства в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского
Гапонова С.А., Павлов А.Н.
Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельности
Кудина Г.Н.
Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников.
Сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками