Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Психология труда

Филинкова Е.Б.

Психологическая наука и образование Уровень и личностные факторы готовности педагогов дошкольного и среднего образования к переходу на управленческую работу

Павлова Е.М., Корнилова Т.В.

Психолого-педагогические исследования Триада «толерантность к неопределенности — эмоциональный интеллект — интуитивный стиль» и самооценка креативности у лиц творческих профессий

Коровина М.А.

Вестник практической психологии образования Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

Лебедева Н.В.

Вестник практической психологии образования Практика межведомственного взаимодействия при внедрении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»

Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Вестник практической психологии образования Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Драганова О.А.

Вестник практической психологии образования Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагога-психолога в режиме адаптации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.

Вестник практической психологии образования Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области

Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.

Вестник практической психологии образования Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области

Чепель Т.Л., Абакирова Т.П.

Вестник практической психологии образования Концептуально-методическое сопровождение процесса апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог» в Новосибирской области

Олифер О.О., Галич А.А.

Вестник практической психологии образования Опыт работы психолого-педагогической службы Хабаровского края в контексте профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Ансимова Н.П., Кузнецова И.В., Большакова О.В., Хорошавина Е.В.

Вестник практической психологии образования Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развития

Халикова Л.Р.

Вестник практической психологии образования Опыт апробации профессионального стандарта педагога-психолога в системе дополнительного профессионального образования

Удина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Проблемные вопросы регламентации труда педагога-психолога при применении профстандарта

Долгоаршинных Н.В.

Вестник практической психологии образования Результаты внедрения профессионального стандарта при аттестации педагогов-психологов Московской области

Худякова Т.Л.

Вестник практической психологии образования Роль межведомственного взаимодействия в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога (на примере Воронежской области)

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ: содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога

Ахнина С.Н.

Вестник практической психологии образования Возможные варианты организации и проведения оценочных процедур в квалификационном экзамене (на примере Иркутской области)

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Оценка квалификации учителя: обзор и анализ лучших зарубежных практик

Котенева А.В., Кобзарев С.А.

Социальная психология и общество Особенности ценностно-смысловой сферы спасателей с разным уровнем профессиональной социально-психологической адаптации

Архангельская В.В., Пук Н.М.

Культурно-историческая психология Стратегии сопереживания в профессиональной деятельности психологов и актеров

Нуркаева И.М., Зайцев А.Н., Оглоблин А.А.

Моделирование и анализ данных Информационная система для мониторинга учебных достижений студентов МГППУ

Воронов М.В.

Моделирование и анализ данных К вопросу о моделировании процессов управления трудовыми ресурсами региона

Бебинов С.Е., Сальников В.А., Кривощекова О.Н.

Социальная психология и общество Взаимосвязи водительских навыков слушателей автошколы с их индивидуально-психологическими особенностями

Будякова Т.П., Полякова Т.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические аспекты трудоустройства современных выпускников ВУЗов (Круглый стол «Партнерство в сфере подготовки кадров», Елец, 26 июня 2018)

Киселева Н.В.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические характеристики вовлеченности обучающихся в непрерывное образование на разных этапах процесса обучения

Ослон В.Н., Селенина Е.В.

Психолого-педагогические исследования Технология постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в процессе получения профессионального образования и при первичном трудоустройстве

Рубцов В.В.

Культурно-историческая психология Социогенез совместного действия: взаимопонимание людей как условие понимания вещей. Интервью (беседу вел В.Т. Кудрявцев)

Полянина О.И., Балева М.В., Шевкова Е.В.

Психологическая наука и образование Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук

Байбурин Р.Ф., Каспржак А.Г., Филинов Н.Б.

Психологическая наука и образование Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги

Филинкова Е.Б., Шульга Т.И.

Психологическая наука и образование Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность

Голянич В.М., Бондарук А.Ф., Шаповал В.А., Тулупьева Т.В.

Экспериментальная психология Ценностные противоречия как психодиагностические критерии профессиональной компетентности и внутриличностного конфликта

Шарангина И.Е.

Вестник практической психологии образования Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования От редакции

Драганова О.А.

Вестник практической психологии образования Научно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения профилактической работы с несовершеннолетними

Рубцов В.В.

Вестник практической психологии образования Анализ практик применения профессиональных стандартов работников социальной сферы, имеющих межведомственный характер: региональные модели

Хазиева Т.И.

Вестник практической психологии образования Пример творческого самовыражения в профессии психолога

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования К вопросу о профессиональной этике специалистов, осуществляющих психолого-педагогическую экспертизу в сфере образования

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Бушуева Л.А., Кондакова О.Н.

Вестник практической психологии образования Программа «Лети, лети, лепесток!»

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Можно ли педагогу избежать профессиональной деформации?

Залесский М.Л.

Вестник практической психологии образования Стресс учащегося — неизбежное зло или педагогический инструмент?

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Особенности взаимодействия педагога с потенциальными антисоциальными малыми группами в подростковом коллективе

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Проектирование программы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации одаренных школьников

Орлов А.О.

Вестник практической психологии образования Опыт работы Этического комитета Американской психологической ассоциации

Каверина Н.Е.

Вестник практической психологии образования Практическое применение этических принципов в работе психолога образования

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Основные приёмы и методы коррекции деструктивных родительских установок в воспитании детей и подростков

Вестник практической психологии образования Интернет-посты для педагога-психолога. Выпуск 4

Донцов А.И., Донцов Д.А.

Вестник практической психологии образования Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Разговор психолога с родителями, которых «достали учителя своими жалобами на их сына» (информация для работы с родителями)

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации

Умняшова И.Б.

Вестник практической психологии образования Вопросы профессиональной этики педагога-психолога в процессе психологического консультирования педагогических работников

Коновалов А.Ю.

Вестник практической психологии образования Роль педагога-психолога в воспитательной работе в школе в рамках восстановительного подхода

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельности

Резапкина Г.В., Федосеева И.А.

Вестник практической психологии образования Что такое ответственность: от диагностики к развитию

Умняшова И.Б., Новикова Г.В., Гильяно А.С., Мурафа С.В., Запорожская Д.Е.

Вестник практической психологии образования Механизмы регулирования вопросов профессиональной этики психологов образования

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психологическое просвещение в контексте проблем отечественной практической психологии

Серебрякова К.А.

Вестник практической психологии образования Что такое талант, и нужно ли его открывать?

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Молодой педагог в средней школе. Как и чем школьный психолог может ему помочь

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Главное измерение личности. История проблемы и возможности решения

Пятаков Е.О., Райко Д.Н.

Вестник практической психологии образования Метод исторических параллелей как способ мышления, позволяющий эффективно противостоять негативному воздействию внешней информационной среды (Психологический очерк)

Вестник практической психологии образования Отчет о проведении Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2016»

Андреева Н.Н.

Вестник практической психологии образования Конкурс «Педагог-психолог года» как архетипическая ситуация посвящения: юнговский подход

Умняшова И.Б., Егоров И.А.

Вестник практической психологии образования Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования

Чернокова Т.Е.

Вестник практической психологии образования Формирование способности к анализу и рефлексии профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Социально-психологические эффекты общения, их влияние на взаимодействие людей, воздействие их на коммуникацию, интеракцию и социальную перцепцию

Самойленко И.В.

Вестник практической психологии образования Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

Валанова Н.М.

Вестник практической психологии образования Специфика работы педагога-психолога с учителями в контексте личностно-ориентированного обучения

Резапкина Г.В., Мазниченко М.А., Михиенко О.Н., Клепиков В.Н., Паклина Е.П., Уткин И.В., Николаева Е.И., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования «Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски

Земскова В.В.

Вестник практической психологии образования Шаг в тьюторство — еще один весомый аргумент в копилку практического психолога

Кокоренко В.Л.

Вестник практической психологии образования Хорошее школьное образование: исследование представлений субъектов образовательного процесса (родителей и педагогов)

Забродин Ю.М.

Вестник практической психологии образования Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования

Умняшова И.Б., Гильяно А.С., Кузнецова А.А., Новикова Г.В., Мурафа С.В.

Вестник практической психологии образования Анализ соблюдения принципов профессиональной этики специалистами Службы практической психологии образования РФ

Басов И.А.

Вестник практической психологии образования Развивающая психолого-педагогическая программа «Skills for Life» (для учащихся 10-х, 11-х классов)

Пац Л.А.

Вестник практической психологии образования Плата за мастерство

Михиенко О.Н.

Вестник практической психологии образования О возможностях применения технологий НЛП в образовательном процессе

Вестник практической психологии образования Интернет-посты для педагога-психолога. Выпуск 3

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психодидактические аспекты подготовки практических психологов

Николаева Е.И., Новосадова О.М., Сычев В.А.

Вестник практической психологии образования Психология НЕуспеха, или «Двери в будущее», которые мы для себя закрываем (информация для обсуждения на классном часе)

Кнышова Н.В.

Вестник практической психологии образования Факторы создания благоприятного психологического климата урока

Федосеева И.А.

Вестник практической психологии образования Готовим старшеклассников к ЕГЭ. Работаем не только с детьми, но и со взрослыми

Быкова Е.А.

Вестник практической психологии образования Тренинг профессионального роста «Я могу стать компетентным специалистом»

Шалагинова К.С., Корниенко Е.А.

Вестник практической психологии образования Особенности копинг-стратегий подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях

Смирнова А.В.

Вестник практической психологии образования Алкоголизм и девиантное поведение подростков и младших школьников. Как с ними работать?

Абитов И.Р., Коханец А.И., Пахальян В.Э., Уткин И.В., Мазниченко М.А.

Вестник практической психологии образования Как отличить педагога и психолога-профессионала от дилетанта, мошенника, сектанта

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Вестник практической психологии образования Итоги конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2015»

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Клепиков В.Н., Беспрозванная Т.В.

Вестник практической психологии образования Формирование метапредметных результатов средствами проектно-исследовательской деятельности, или Зачем современной школе психолог-методолог

Азанова О.А., Гееб Н.Н.

Вестник практической психологии образования Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников на этапе завершения дошкольного образования

Новосадова О.М.

Вестник практической психологии образования Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но подзабытые решения

Вестник практической психологии образования Информация для авторов

Забродин Ю.М., Гаязова Л.А.

Вестник практической психологии образования Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования

Метелькова Е.И.

Вестник практической психологии образования О создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Служба практической психологии образования в России — 2015: «Куда идем мы с?..»

Мандель Б.Р.

Вестник практической психологии образования Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться…

Вестник практической психологии образования Технология внедрения эффективных моделей деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Николаева Е.И., Дунаевская Э.Б.

Вестник практической психологии образования О психологических особенностях педагогов, работающих в обычных и коррекционных классах общеобразовательных школ

Шантырь Е.Е.

Вестник практической психологии образования Вопросы образования и интерпретации профессий в сфере психологических услуг

Решетников О.В.

Вестник практической психологии образования Блокираторы мотивации профессионализации

Игнатова О.В., Косов А.В.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников

Хагуров Т.А.

Вестник практической психологии образования Неофашизм vs неогуманизм как континуум девиантологических проблем XXI века

Шелкова В.А.

Вестник практической психологии образования 25 лет «Доверия» к нам

Крупнова В.Л., Иванова Е.Ю.

Вестник практической психологии образования Общественно-профессиональная экспертиза реабилитационных центров

Озерецкая Т.Д., Беспалов Д.В.

Вестник практической психологии образования Харизматические и лидерские качества педагога: особенности и пути их самостоятельного развития

Решетников О.В.

Вестник практической психологии образования Профессионализация — проблема первичного включения современной молодежи в трудовые отношения

Пономарева Г.М.

Вестник практической психологии образования Начинающий педагог-психолог: где он ошибается и как это исправить

Вантеев М.С.

Вестник практической психологии образования Психология: наёмный труд или предпринимательство?

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как противостоять девиантному поведению несовершеннолетних в школе. Системный подход к проблеме

Поляков С.Д.

Вестник практической психологии образования Психопедагогический тренинг-практикум

Абитов И.Р.

Вестник практической психологии образования Здравый смысл против патологического стресса

Котова С.А., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу

Базаркина И.Н., Донцов Д.А., Сокуренко М.Б., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Роль общения в психическом развитии детей

Новосадова О.М., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Как не стать невостребованным специалистом, еще учась в школе. Советует работодатель

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Камчатского края

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Республики Карелия

Вестник практической психологии образования Кировское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Краснодарское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Курское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Кузбасское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Региональное отделение ФПО России г. Липецка

Вестник практической психологии образования Орское местное отделение Оренбургской области

Вестник практической психологии образования Псковское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Ростовское региональное отделение ФПО России (г. Ростов-на-Дону)

Вестник практической психологии образования Туймазинское отделение ФПО России (Башкортостан)

Вестник практической психологии образования Отделение города Электросталь

Вестник практической психологии образования Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»

Вестник практической психологии образования Федерация психологов образования России

Вестник практической психологии образования Алтайское отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Дмитровское отделение ФПО (Московская область)

Вестник практической психологии образования Региональное отделение г. Зеленогорск Красноярского края

Вестник практической психологии образования Калужское региональное отделение ФПО России

Вестник практической психологии образования Технологии воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников

Смирнова В.Е.

Вестник практической психологии образования О молодости и ее мнимых преимуществах...

Караваева Е.А.

Вестник практической психологии образования Педагог дидакт, воспитатель, исследователь — проблема выбора

Левицкая А.А.

Вестник практической психологии образования Как научить детей и подростков противостоять воздействию рекламы, или Обучение основам медиаграмотности

Дубровина И.В.

Вестник практической психологии образования Истоки и условия развития психологического здоровья школьников

Жуйков С.Ф.

Вестник практической психологии образования Психологические предпосылки совершенствования учебников по русскому языку для начальных классов

Цариценцева О.П.

Вестник практической психологии образования Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов

Крутецкий В.А.

Вестник практической психологии образования Некоторые вопросы психологии учителя

Вестник практической психологии образования Осознанная саморегуляция как критерий субъектности

Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С.

Вестник практической психологии образования Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Профессиональная культура практического психолога образования: что делать?

Голерова О.А.

Вестник практической психологии образования Профориентационная работа с подростками в школе: методика «Путеводитель»

Барабанщикова В.В., Иванова С.А.

Экспериментальная психология Структурные особенности проявления склонности к прокрастинации у сотрудников российской организации

Кулагина И.Ю., Апасова Е.В.

Культурно-историческая психология Развитие личности при обучении в вузе (сравнительное исследование)

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Что смешивает смешанное обучение?

Андреева Н.В.

Психологическая наука и образование Практика смешанного обучения: история одного эксперимента

Ярмахов Б.Б., Сотникова А.Л., Патаракин Е.Д.

Психологическая наука и образование Базовые фреймворки ИКТ-компетентности в структуре профессионального стандарта учителя

Марголис А.А.

Психологическая наука и образование Интервью «Мы объединились с европейской ассоциацией исследователей образования, чтобы помочь молодым, а значит, помочь российской науке»

Зак А.З.

Психолого-педагогические исследования Условия формирования познавательных метапредметных результатов у младших школьников

Деркачев П.В., Мельник В.П.

Психолого-педагогические исследования Эффективный контракт как фактор управления трудовой мотивацией временного педагогического персонала детского лагеря (на примере «Артека»)

Егоров И.А., Ямбург Е.Ш., Ахапкина М.Е., Волкова А.А., Катренко О.Н., Кочережко С.С., Одинцова Н.Н.

Психолого-педагогические исследования Профессионально-общественные механизмы оценки квалификации педагогических работников

Фомина Т.Г., Ефтимова О.В., Моросанова В.И.

Психолого-педагогические исследования Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными и личностными особенностями у учащихся младшего школьного возраста

Маслова А.А.

Психолого-педагогические исследования Диалог подростка с виртуальным собеседником как опосредствование в развитии коммуникативной компетентности

Ивахненко О.Н., Смольянинова В.А.

Психолого-педагогические исследования Особенности креативности и концептуального мышления у студентов, обучающихся по направлению «Программная инженерия» (инженеры-когнитологи)

Ульянина О.А.

Психолого-педагогические исследования Компетентностный подход в научной парадигме российского образования

Долгова Е.А., Хивинова Д.А.

Психолого-педагогические исследования Педагогический институт социального воспитания и изучения нормального и дефективного ребенка В.М. Бехтерева (1921–1925): теоретическое и прикладное значение

Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Сорокова М.Г.

Консультативная психология и психотерапия Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде

Консультативная психология и психотерапия Консультанты и психотерапевты за рубежом: обучение, квалификационные требования (на примере Великобритании и Нидерландов)

Сорокин Н.Ю., Луковенко Т.Г.

Психологическая наука и образование Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе

Психологическая наука и образование Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах

Арон И.С.

Психолого-педагогические исследования Готовность к профессиональному самоопределению подростков-сирот в контексте их социальной ситуации развития

Люкшина Д.С., Калита В.В.

Психолого-педагогические исследования Образ профессии у специалистов особых условий труда Приморского края

Огороднова О.В., Кукуев Е.А., Фроленкова А.Л.

Психолого-педагогические исследования Модернизация педагогического образования: мотивационный контекст

Воронина Л.В., Бывшева М.В.

Психолого-педагогические исследования Опыт организации школьно-университетского партнерства при подготовке педагогов (бакалавриат с направленностью (профилем) «Педагог начального общего образования» в ФГБОУ ВО УрГПУ)

Захарова И.М.

Психолого-педагогические исследования Опыт реализации модульного принципа в подготовке педагогов при реализации основной профессиональной образовательной программы по уровню образования магистратура с профилем «Педагог начального общего образования»

Соколов В.Л.

Психолого-педагогические исследования Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления

Нуркаева И.М., Коморина К.А.

Моделирование и анализ данных Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов

Карпов А.В., Карпов А.А., Карабущенко Н.Б., Иващенко А.В.

Экспериментальная психология Динамика метакогнитивных детерминант управленческой деятельности в процессе профессионализации

Леонова А.Б., Султанова Ф.Р.

Экспериментальная психология Мотивационные предикторы эффективности деятельности проектных и производственных организации

Жбанкова О.В., Гусев В.Б.

Экспериментальная психология Применение айтрекинга в практике профессионального отбора кадров

Елфимова М.М.

Культурно-историческая психология Шутка как нарративный текст и инструментальное средство развития межличностного взаимопонимания

Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.

Психологическая наука и образование Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)

Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.

Психологическая наука и образование Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ

Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.

Психологическая наука и образование Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы

Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.

Психологическая наука и образование Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования

Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.

Психологическая наука и образование Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов

Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Леонова О.И.

Психологическая наука и образование Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта

Серякова С.Б., Леванова Е.А., Мудрик А.В., Пушкарева Т.В., Баскакова Я.А., Звонова Е.В.

Психологическая наука и образование Теоретические и эмпирические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы

Чекалева Н.В., Макарова Н.С., Дроботенко Ю.Б., Феттер И.В.

Психологическая наука и образование Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера

Рубцов В.В., Шукова Г.В.

Психологическая наука и образование Психологические исследования как ресурс развития образовательной практики: научные проекты Психологического института РАО

Несмеянова Р.К.

Социальная психология и общество Связь социально-демографических характеристик сотрудников с их организационной идентификацией и привлекательностью для них корпоративной культуры

Пищик В.И., Королева Н.В.

Социальная психология и общество Ситуационный анализ конфликтного взаимодействия сотрудников компании, принадлежащих к поколениям X и Y

Хачатурова М.Р., Федорова А.А.

Социальная психология и общество Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ситуации оценивания сотрудниками с различным уровнем креативности

Антонова Н.В., Патоша О.И.

Социальная психология и общество Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения

Ильин В.А., Свирин Д.В.

Социальная психология и общество Психосоциальное развитие высокостатусных, среднестатусных и низкостатусных военнослужащих срочной службы

Бухарина А.Ю.

Социальная психология и общество Индивидуальные планы развития в технологии и практике наставничества в организациях

Филинкова Е.Б.

Социальная психология и общество Опросник «Психологическая готовность исполнителя к переходу на управленческую работу»

Самойленко Е.С., Богданова И.В.

Экспериментальная психология Современные представления о типах знания и опыта в психологических исследованиях проблемы их капитализации

Гончаров М.А.

Вестник практической психологии образования О психологическом климате в педагогическом коллективе и о возможностях руководителя на него повлиять

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Готовимся к родительскому собранию. Родителям о самоопределении детей и подростков

Адмиральская И.С.

Вестник практической психологии образования Реализация восстановительного подхода в образовательных учреждениях

Клименко И.В.

Вестник практической психологии образования Формирование мотивационно-ценностной профессиональной направленности студентов вуза

Палкин К.А.

Психолого-педагогические исследования Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности

Комова Н.С., Соколов В.В.

Психолого-педагогические исследования Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда

Фомин А.Е.

Психолого-педагогические исследования Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.

Социальная психология и общество Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия

Крушельницкая О.Б.

Социальная психология и общество Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства

Шкурко Ю.С.

Социальная психология и общество Нейротехнологии и пролиферация идей нейронауки

Неумоева-Колчеданцева Е.В.

Психологическая наука и образование Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления

Петросянц В.Р.

Психологическая наука и образование Особенности жизнестойкости студентов-психологов в зависимости от курса обучения

Бочавер К.А., Бондарев Д.В., Савинкина А.О., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Интервью в спортивной психологии: метод исследования и подготовка интервенции

Копьев А.Ф., Топольская Т.А.

Консультативная психология и психотерапия Психотерапия обыденной жизни (феноменологическое исследование диалога)

Арон И.С.

Культурно-историческая психология Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития

Болотова А.К., Чеврениди А.А.

Культурно-историческая психология Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия

Сериков А.В.

Культурно-историческая психология Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам

Егорова М.А.

Психолого-педагогические исследования О подготовке кадров в условиях применения профессиональных стандартов в области образования (на примере педагога-психолога)

Коновалова И.В.

Психолого-педагогические исследования О формировании программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Клюева Т.Н., Илюхина Н.В.

Психолого-педагогические исследования Разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования" (опыт Самарской области)

Олтаржевская Л.Е., Кривенко А.В., Курбанов Р.А.

Психолого-педагогические исследования Оценка профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" как современный инструмент управления кадровым потенциалом

Удина Т.Н.

Психолого-педагогические исследования Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики)

Долгоаршинных Н.В.

Психолого-педагогические исследования Региональные особенности внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (опыт Московской области)

Алехина С.В., Фальковская Л.П.

Психолого-педагогические исследования Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании

Волошина И.А., Зайцева О.М., Гончарова А.А.

Психолого-педагогические исследования Применение профессиональных стандартов специалистов сферы социального обслуживания

Шульга Т.И.

Психолого-педагогические исследования Реализация профессиональных стандартов межведомственных профессий (на примере специалиста по работе с семьей)

Егоров И.А.

Психолого-педагогические исследования Профессиональный экзамен как инструмент формирования траектории совершенствования квалификации работника

Лифанов А.Д., Финогентова С.О.

Психолого-педагогические исследования Смысловые образования в структуре личности педагога по физической культуре и спорту

Клопотова Е.Е., Самкова И.А.

Психолого-педагогические исследования Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет

Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.

Психолого-педагогические исследования Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу

Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А.

Психолого-педагогические исследования Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов

Марголис А.А., Новикова Е.М.

Психологическая наука и образование Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей

Куприянова Т.В.

Психологическая наука и образование Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы

Аржаных Е.В.

Психологическая наука и образование Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов

Хуснутдинова М.Р.

Психологическая наука и образование Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования

Психологическая наука и образование Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)

Психологическая наука и образование Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)

Граник Г.Г.

Психологическая наука и образование Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)

Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.

Психологическая наука и образование Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования

Ходякова Н.В., Митин А.И.

Психологическая наука и образование Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды

Будникова С.П.

Психологическая наука и образование Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога

Григорьева М.В., Шамионов Р.М., Голубева Н.М.

Психологическая наука и образование Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе

Сачкова М.Е.

Психологическая наука и образование Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе

Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.

Психологическая наука и образование Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования

Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел

Вахнина В.В., Демин Г.И., Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Психологический подход к компетентностной модели руководителя ОВД в контексте тайм-менеджмента

Егоров И.А., Умняшова И.Б.

Культурно-историческая психология Проблема формирования правосознания обучающихся в условиях децентрализации нормативного регулирования деятельности образовательных организаций

Бикбулатова А.А., Починок Н.Б.

Психологическая наука и образование Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ

Фирстов В.Е.

Перспективы науки и образования История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе

Караджова З.К.

Перспективы науки и образования Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"

Стоянов Е.Н., Транев С.Т.

Перспективы науки и образования Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием

Бочавер К.А., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Совладающее поведение в профессиональном спорте: феноменология и диагностика

Хухлаев О.Е., Глизнуцин Д.В.

Психолого-педагогические исследования Представления о профессии выпускников краткосрочных курсов на примере сферы обслуживания

Бучацкая М.В., Капранова М.В.

Психологическая наука и образование Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки

Корнилова Д.С.

Психологическая наука и образование Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения

Якушенко А.В.

Психолого-педагогические исследования Структура и содержание социальных представлений юристов, психологов и журналистов о психически больных людях

Довжик Л.М., Нартова-Бочавер С.К.

Клиническая и специальная психология Совладание с травмой у профессиональных спортсменов

Карабин А.С.

Психолого-педагогические исследования Учет мотивации в профессиональном становлении специалиста федеральной противопожарной службы

Савин Е.Ю.

Психолого-педагогические исследования Роль отношения наставника к студенту-практиканту в формировании профессиональной компетентности будущего педагога

Арон И.С.

Психолого-педагогические исследования Мотивация к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в особой социальной ситуации развития

Волкова В.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Медиация как инновационная технология разрешения конфликтов в организации

Стальнова И.А., Стальнов А.Г.

Психолого-педагогические исследования Использование технологий асессмент-центра с целью профилактики и снижения уровня профессионального выгорания

Ослон В.Н., Селенина Е.В.

Особенности социально-трудовой адаптации выпускников-сирот на первом рабочем месте

Селенина Е.В.

Подготовка молодых мам из числа детей-сирот к трудоустройству после декретного отпуска (Из опыта работы некоммерческого благотворительного фонда «Надежда»)

Киселёва Е.С.

Сущность применения психологического подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга взаимоотношений

Печеная Л.Т.

Повышение роли человеческого капитала в современных условиях развития экономики

Карабанова О.В.

Человеческий капитал как фактор эффективного функционирования особых экономических зон

Новикова В.Ф.

Инвестиции в человеческий капитал в России как фактор социально-экономического развития страны

Лищина Г.Н.

Профессиональная подготовка кадров для инновационной экономики региона

Мищенко С.Н.

Совершенствование взаимодействия вузов Москвы с работодателями: маркетинговый подход

Морозовская Л.Л.

Востребованность выпускников СПО и ВПО на московском рынке труда

Горбунова С.В.

Влияние социокультурной модернизации на развитие человеческого капитала в России

Зубкова А.Ф., Никифорова А.А., Сушкина А.А.

Материальное стимулирование как метод управления в системе государственной службы в странах рыночной экономики

Ковтунович М.Г.

Анализ жизненно-смысловых ценностей студентов-менеджеров и менеджеров-профессионалов

Бадмаева С.В.

Деловая игра как средство формирования коммуникативной компетентности будущих менеджеров

Южанинова Л.А.

Гендерный аспект управленческой деятельности: новые вызовы и тренды

Родионова Е.А.

Субъектный подход к определению профессиональной успешности

Николаева А.А., Караханян К.Г.

Влияние социальной идентичности на построение карьеры в управленческой деятельности

Леонова О.И., Леонов А.В.

Система управления персоналом в период реорганизации (на примере ритейловой организации)

Карпов Е.Б., Карпова Е.А.

Анализ динамики рынка труда молодых специалистов Тульского региона

Будыкин С.В., Дворянчиков Н.В.

Психологическая наука и образование Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц

Каширский Д.В., Сабельникова Н.В., Овчинникова А.Н.

Психологическая наука и образование Ценности спасателей с различной степенью эмоционального выгорания

Ловаков А.В.

Социальная психология и общество Когнитивные и поведенческие стратегии преодоления эффекта грязной работы

Баранников К.Ю.

Психолого-педагогические исследования Взаимопомощь в трудовом коллективе как способ маркирования

Литвинова Е.Ю.

Современная зарубежная психология Поливариативная карьера: перспективы изучения

Кобазова Ю.В., Козина Г.П.

Клиническая и специальная психология Опыт психолого-педагогического сопровождения ПМПК педагогов общеобразовательных учреждений в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

Черкасова С.А.

Клиническая и специальная психология Психолого-педагогическая готовность студентов-психологов к работе в инклюзивных образовательных учреждениях

Гаврилова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологическая характеристика рынка труда

Донцов А.И., , Донцова М.В.

Вестник практической психологии образования Система понятий и общее содержание ориентации в мире профессий

Жуланова И.В., Медведев А.М.

Субъектно-личностный вектор высшего образования: намерения и возможности

Грешнова Я.Б.

Личностные смыслы в профессиональной деятельности практикующих психологов

Юрина Е.А.

Проблема субъектности в психологическом образовании

Филинкова Е.Б.

Мотивация профессионального выбора бывшими и работающими учителями

Озерина А.А.

Процесс формирования профессиональной идентичности студентов бакалавриата

Маркин В.Н.

Социальная психология и общество Становление субъектности персонала в целевых проектах: социально-психологические основы рефлексивного управления

Чуйкова Т.С., Полькина Т.М.

Социальная психология и общество Изучение социальных репрезентаций, связанных с выходом на пенсию: кросс-культурное сравнение

Стрыгина В.В., Виноградова Е.В.

Социальная психология и общество Практика создания моделей компетенций

Кондратьев М.Ю., Ильин В.А.

Социальная психология и общество Специфика социально-психологического климата межличностных конфликтов как фактора реализации форсайт-проектов

Буравцова Н.В.

Социосфера Архетипические основы профессионального становления личности (проективная методика анализа неосознаваемых побудителей и сопроводителей профессионального становления личности)

Филинкова Е.Б.

Психологическая наука и образование Мотивация ухода учителей из педагогической сферы

Чернова О.Л.

Психологическая наука и образование Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов

Милёхин А.В.

Психологическая наука и образование Феномен «социализации» в представлении субъектов образовательного процесса

Моросанова В.И., Фомина Т.Г.

Психологическая наука и образование Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя

Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Многоуровневая модель оценки эффективности работы телефона доверия

Мельник Ю.И,

Социальная психология и общество Управленческие компетенции руководителя: три уровня проявления

Пышинска И.В.

Консультативная психология и психотерапия Заметки о дидактической супервизии

Меновщиков В.Ю., Постников И.В.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия на дистанции

Куинджи Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Гаврилова Т.П.

Консультативная психология и психотерапия Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема

Шилина И.Б.

Психолого-педагогические исследования Реализация преемственности начального и основного звеньев школы в системе Л.В. Занкова

Дарвиш О.Б.

Психолого-педагогические исследования Психологические особенности проявления стрессоустойчивости личности в экстремальных ситуациях

Симоненко С.И.

Социальная психология и общество Вклад интеллектуальных способностей в успешность менеджера: взаимосвязь результатов тестов способностей и Центров оценки

Хвостикова В.А.

Социальная психология и общество Удовлетворенность работой и субъективное благополучие сотрудника как фактор эффективности деятельности организации (на примере зарубежных исследований)

Филоник М.С., Дроздов Д.С.

Консультативная психология и психотерапия Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности

Махнач А.В.

Консультативная психология и психотерапия Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии "психотерапевт"

Пахальян В.Э.

Культурно-историческая психология Проблемы профессионального образования в сфере «помогающих профессий» в контексте идей Л. С. Выготского и К. Роджерса

Мунипов В.М.

Культурно-историческая психология В. М. Мунипов открывает себя психологам

Маллаби С.

Культурно-историческая психология Новый гуру китайской промышленности

Ретивых М.В., Селезнев В.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические факторы применения информационных технологий при формировании компетенций будущих рабочих

Литвинова Т.В.

Вестник практической психологии образования Формирование профессионального мировоззрения студентов-психологов как основы их компетенции в будущей профессиональной деятельности

Дружилов С.А.

Психолого-педагогические исследования Применение концепций инженерной психологии к профессиям, традиционно не считающимся операторскими

Калягин Ю.С., Коноплева И.Н.

Психолого-педагогические исследования Личностные проявления профессиональной деформации субъектов оперативно-розыскной деятельности

Гузева Т.В.

Психолого-педагогические исследования Психологическая подготовка руководителей как фактор эффективности в управленческой деятельности

Дебольский М.Г.

Состояние и перспективы подготовки психологов для уголовно-исполнительной системы

Проблемы привлечения и подготовки молодых педагогов (стенограмма)

Торохтий В.С.

Психолого-педагогические исследования Психология социально-педагогической деятельности

Кириллова Е.И., Орлов А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Интент-анализ психотерапевтической речи К. Роджерса. Случаи Герберта, Глории и Джен.

Овчинникова Ю.Г.

Культурно-историческая психология К проблеме интервенций в ситуации кризиса личности: от теории к практике

Ермакова Е.В.

Культурно-историческая психология Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект)

Виноградова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик

Решетников М.М.

Консультативная психология и психотерапия Психология выживших в катастрофе (организационно-методические вопросы деятельности психологических служб)

Карягина Т.Д.

Консультативная психология и психотерапия Проблема формирования эмпатии

Веракса А.Н.

Культурно-историческая психология Вопросы применения знакового и символического отражения в спорте

Биктина Н.Н.

Психолого-педагогические исследования Экспериментальное исследование предупреждения ранних проявлений школьной дезадаптации у детей 6-7 лет

Ревенко Е.М., Сальников В.А.

Психолого-педагогические исследования Динамика интеллекта у студентов, различающихся типологическими особенностями проявлений свойств нервной системы

Буякас Т.М.

Консультативная психология и психотерапия Феноменология смысла: смысл как зов души

Дэниелс Г.

Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность в учреждениях

Трифонова Т.А.

Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера

Арчакова Т.О.

Супервизия и научное руководство для начинающих психологов

Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П.

Психологическая наука и образование Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования

Костина Л.Н.

Психологическая наука и образование Использование психологических знаний в практике расследования групповых преступлений несовершеннолетних

Арчакова Т.О.

Сотрудничество для развития

Щербакова О.И.

Психологическая наука и образование Конфликтологическая подготовка специалиста: контекстный подход

Мерзлякова Д.Р.

Психологическая наука и образование Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога

Погодина А.В., Крылова С.Д.

Психологическая наука и образование Модели корпоративной культуры вузов

Терюшкова Ю.Ю.

Путь друг к другу

Полякова О.Б.

Особенности стрессоустойчивости будущего педагога

Темиров Т.В.

Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагога

Жуков А.М.

Стресс жизни офицеров Вооруженных сил Российской Федерации

Зотова Н.Н., Прудков П.Н., Родина О.Н.

Динамика индивидуально-личностных особенностей студентов в процессе профессионального обучения по профессии «психолог» (лонгитюдное исследование)

Улыбин С.В.

Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека

Шамионов Р.М.

Субъективное благополучие личности в профессиональной сфере

Елизаров С.Г.

Дифференциация форм «ценностной включенности учебных групп» в социальных системах различных типов как фактор взаимодействия группы с ближайшей социальной средой

Грачева И.Г.

Профессиональная компетентность ведущих фокус-групповых дискуссий: содержание и структура

Гарбер И.Е.

Оценка результатов работы: социально-психологические аспекты

Лебедчук П.В.

Развитие самостоятельности в процессе профессионального становления

Фукин А.И.

К вопросу о методологии исследования конвейерного труда

Рогов М.Г., Прохорова Д.А.

Специфика барьеров в образовании руководителей среднего звена

Нелюбова Я.К.

Коммуникативная составляющая профессиональной деятельности педагога как фактор психологически безопасной образовательной среды

Махина Ю.Н.

Социально–культурные предпосылки возникновения педагогической эвристики

Грачева И.Г.

Фокус-групповая дискуссия: проблема повышения эффективности

Куприянчук Е.В.

Стратегии и тактики менеджерской деятельности

Рогов М.Г., Казакова У.А.

Социально-психологические факторы качества жизни преподавателей высшей школы

Диканова C.В.

Актуализация потребности в личностном самосовершенствовании будущего специалиста в процессе социально-проектной деятельности

Казьмина Е.Г.

Развитие субъектности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга

Михайловский В.Г.

Мир образования — образование в мире Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов

Арчакова Т.О.

Клоун в больнице: между смехом и горем

Володина Ю.А.

Психологическая наука и образование Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов

Молодиченко Т.А.

Профессиональная подготовка и становление семейного консультанта-дефектолога

Лысенко Е.М.

Профилактика профессиональных деформаций у дефектологов: психолого-педагогический аспект

Мамчур А.М.

Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности гуманизации военного образования

Калюжный А.А.

Я-концепция и стили педагогического взаимодействия

Пермяков Д.В.

Эффективность организации как соотношение ожиданий лидера и ведомой группы

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика

Полякова О.Б.

Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов

Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.

Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения

Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.

Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов

Линн Р.

Психология Интеллект и экономическое развитие

Семенова Л.Э.

Психологическая наука и образование Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы

Хакимов Э.Р.

Психологическая наука и образование Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентов

Дёминский В.А.

Психологическая наука и образование Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект

Воронин И.В.

Психологическая наука и образование Представления об эффективности профориентационной работы у подростков

Ерасова Н.Ю.

Психологическая наука и образование Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития

Марков В.Н.

Потенциал профессионального взаимодействия

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: сущностно-содержательная характеристика

Полякова О.Б.

Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»

Степанов П.В.

Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия

Сокольская М.В.

Психологическая наука и образование Психосемантический анализ отношения к профессии операторов – поездных диспетчеров

Иоголевич Н.И.

Психологическая наука и образование Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации

Родыгина У.С.

Психологическая наука и образование Психологические особенности профессиональной идентичности студентов

Выготский Л.С.

Культурно-историческая психология Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования

Дорошенко Т.В.

Психологическая наука и образование Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов

Штроо В.А.

Психология Защитные механизмы групповой динамики в организационном контексте

Атаханов Р., Бобкова М.Г.

Психологическая наука и образование Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия

Мунипов В.М.

Культурно-историческая психология И.Н. Шпильрейн, Л.С. Выготский и С.Г. Геллерштейн — создатели научной школы психотехники в СССР

Журавлев А.Л., Поздняков В.П.

Психология Экономическая психология: теоретические проблемы и направления эмпирических исследований

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя

Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.

Психологическая наука и образование Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей)

Хаймовская Н.А., Ветер Т.В.

Психологическая наука и образование Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях

Хрусталева Т.М.

Психологическая наука и образование Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства.
Постановка проблемы

Ясько Б.А.

Психологическая наука и образование Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача

Юдина Е.Г.

Психологическая наука и образование Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ
(дошкольные отделения)

Смирнов В.Н.

Психологическая наука и образование Психологические аспекты подготовки сотрудников спецподразделений органов внутренних дел к выполнению охранных функций в экстремальных условиях

Лили Ч.

Психологическая наука и образование Профессиональное общение врача и больного с точки зрения риторики как искусства речи

Поршнева Е.Р.

Психологическая наука и образование Роль профессиональной ориентации в повышении эффективности обучения переводчиков-профессионалов

Шилова О.Р.

Психологическая наука и образование Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах

Орешина Н.

Психологическая наука и образование И вечный бой…
размышления вслух

Дуброва В.П., Елкина И.В.

Психологическая наука и образование Образец идеального врача в представлениях студентов высшей медицинской школы

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Мнение различных участников образовательного процесса о критериях эффективности деятельности психологической службы

Дуброва В.П.

Психологическая наука и образование Некоторые аспекты психологической подготовки врача к терапевтическому взаимодействию с пациентом

Нестерова Е.М.

Психологическая наука и образование Как подготовить ребенка к школе (размышления практического психолога)

Неверкович С.Д.

Психологическая наука и образование Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении

Аветисян К.А.

Психологическая наука и образование Экспрессивное поведение учителя

Мюнстерберг Г.

Психологическая наука и образование Учитель

Асмаковец Е.С.

Психологическая наука и образование Развитие эмоциональной гибкости учителя посредством социально-психологического тренинга

Николаева А.Б.

Психологическая наука и образование Психология и психологи

Андронов В.П.

Психологическая наука и образование Профессиональное мышление врача и возможности его формирования

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Противоречия практики взаимодействия школьного психолога с педагогами: анализ результатов исследования

Митина Л.М.

Психологическая наука и образование Учитель на рубеже веков: психологические проблемы

Лекарева М.П.

Психологическая наука и образование Гештальтпоход в работе с учителями

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Взаимодействие школьного психолога с учителями — основа развития их компетентности

Горбунова М.В., Городинская В.Ю.

Психологическая наука и образование Учитель развивающего обучения глазами психолога труда

Зеленова М.Е.

Психологическая наука и образование Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия

Пряжников Н.С.

Психологическая наука и образование Право на нравственность. Этические проблемы практической психологии

Кондаков И.М.

Психологическая наука и образование Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов

Кореляков Ю.А.

Психологическая наука и образование Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (МЭДПНАУ)

Смирнова Т.В.

Психологическая наука и образование Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)

Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л.

Специфика взаимодействия Ресурсного учебно-методического центра Череповецкого государственного университета с субъектами инклюзивного образования на территории Северо-Западного федерального округа

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Кириллова Т.В.

Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Гартвик Е.В.

Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Пимонов В.А.

Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Савельева А.Ю.

Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Гаврина Е.Е.

Опыт работы сотрудников Академии ФСИН России по решению проблемы суицидального поведения в молодежной среде

Жукова Н.В., Айсмонтас Б.Б.

Влияние низкого социально-экономического статуса семьи (бедности) на психическое здоровье детей

Борисова О.М., Введенская Е.М.

Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута

Бусарова О.Р.

Формирование готовности будущих юридических психологов к эффективному совладающему поведению при проведении группового психодиагностического обследования

Швабауэр А.А.

Волонтерская деятельность, как первый опыт применения технологии юридической психологии детства

Самоукина Н.В.

Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин

 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика