Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 88Рубрики 51Авторы 7446Ключевые слова 17815 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Психология труда

Самойленко Е.С., Богданова И.В.

Экспериментальная психология Современные представления о типах знания и опыта в психологических исследованиях проблемы их капитализации

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Кириллова Т.В.

Психологическое просвещение сотрудников уголовно-исполнительной системы, работающих с несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Гартвик Е.В.

Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Пимонов В.А.

Вопросы законодательной регламентации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Савельева А.Ю.

Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Гаврина Е.Е.

Опыт работы сотрудников Академии ФСИН России по решению проблемы суицидального поведения в молодежной среде

Жукова Н.В., Айсмонтас Б.Б.

Влияние низкого социально-экономического статуса семьи (бедности) на психическое здоровье детей

Борисова О.М., Введенская Е.М.

Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута

Бусарова О.Р.

Формирование готовности будущих юридических психологов к эффективному совладающему поведению при проведении группового психодиагностического обследования

Швабауэр А.А.

Волонтерская деятельность, как первый опыт применения технологии юридической психологии детства

Палкин К.А.

Психолого-педагогические исследования Состояние и перспективы изучения психологических детерминант волонтерской деятельности

Комова Н.С., Соколов В.В.

Психолого-педагогические исследования Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда

Фомин А.Е.

Психолого-педагогические исследования Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Масгутова С.К., Шаклефорд П., Масгутов Д.Р.

Социальная психология и общество Использование ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия

Крушельницкая О.Б.

Социальная психология и общество Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства

Шкурко Ю.С.

Социальная психология и общество Нейротехнологии и пролиферация идей нейронауки

Неумоева-Колчеданцева Е.В.

Психологическая наука и образование Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов

Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Психологическая наука и образование Экологическое сознание детей 6—10 лет с точки зрения диалектического мышления

Петросянц В.Р.

Психологическая наука и образование Особенности жизнестойкости студентов-психологов в зависимости от курса обучения

Бочавер К.А., Бондарев Д.В., Савинкина А.О., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Интервью в спортивной психологии: метод исследования и подготовка интервенции

Копьев А.Ф., Топольская Т.А.

Консультативная психология и психотерапия Психотерапия обыденной жизни (феноменологическое исследование диалога)

Арон И.С.

Культурно-историческая психология Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития

Болотова А.К., Чеврениди А.А.

Культурно-историческая психология Временной модус прокрастинации в ретроспективе: виды, предикторы и последствия

Сериков А.В.

Культурно-историческая психология Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам

Фирстов В.Е.

Перспективы науки и образования История и метрическая теория компетенций в образовательном процессе

Караджова З.К.

Перспективы науки и образования Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"

Стоянов Е.Н., Транев С.Т.

Перспективы науки и образования Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием

Егорова М.А.

Психолого-педагогические исследования О подготовке кадров в условиях применения профессиональных стандартов в области образования (на примере педагога-психолога)

Коновалова И.В.

Психолого-педагогические исследования О формировании программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Клюева Т.Н., Илюхина Н.В.

Психолого-педагогические исследования Разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования" (опыт Самарской области)

Олтаржевская Л.Е., Кривенко А.В., Курбанов Р.А.

Психолого-педагогические исследования Оценка профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" как современный инструмент управления кадровым потенциалом

Удина Т.Н.

Психолого-педагогические исследования Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики)

Долгоаршинных Н.В.

Психолого-педагогические исследования Региональные особенности внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (опыт Московской области)

Алехина С.В., Фальковская Л.П.

Психолого-педагогические исследования Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании

Волошина И.А., Зайцева О.М., Гончарова А.А.

Психолого-педагогические исследования Применение профессиональных стандартов специалистов сферы социального обслуживания

Шульга Т.И.

Психолого-педагогические исследования Реализация профессиональных стандартов межведомственных профессий (на примере специалиста по работе с семьей)

Егоров И.А.

Психолого-педагогические исследования Профессиональный экзамен как инструмент формирования траектории совершенствования квалификации работника

Лифанов А.Д., Финогентова С.О.

Психолого-педагогические исследования Смысловые образования в структуре личности педагога по физической культуре и спорту

Клопотова Е.Е., Самкова И.А.

Психолого-педагогические исследования Возрастные особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте

Заречная А.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические технологии формирования коммуникативной компетентности у детей 6–8 лет

Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.

Психолого-педагогические исследования Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу

Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А.

Психолого-педагогические исследования Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов

Марголис А.А., Новикова Е.М.

Психологическая наука и образование Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей

Куприянова Т.В.

Психологическая наука и образование Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы

Аржаных Е.В.

Психологическая наука и образование Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов

Хуснутдинова М.Р.

Психологическая наука и образование Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов

Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Психологическая наука и образование Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования

Психологическая наука и образование Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)

Психологическая наука и образование Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)

Граник Г.Г.

Психологическая наука и образование Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)

Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.

Психологическая наука и образование Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования

Ходякова Н.В., Митин А.И.

Психологическая наука и образование Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды

Будникова С.П.

Психологическая наука и образование Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога

Григорьева М.В., Шамионов Р.М., Голубева Н.М.

Психологическая наука и образование Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе

Сачкова М.Е.

Психологическая наука и образование Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе

Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.

Психологическая наука и образование Негативная креативность в образовании: особенности, угрозы и перспективы исследования

Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Состояние и перспективные направления психологической практики в органах внутренних дел

Вахнина В.В., Демин Г.И., Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Психологический подход к компетентностной модели руководителя ОВД в контексте тайм-менеджмента

Егоров И.А. , Умняшова И.Б.

Культурно-историческая психология Проблема формирования правосознания обучающихся в условиях децентрализации нормативного регулирования деятельности образовательных организаций

Бочавер К.А., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Совладающее поведение в профессиональном спорте: феноменология и диагностика

Хухлаев О.Е., Глизнуцин Д.В.

Психолого-педагогические исследования Представления о профессии выпускников краткосрочных курсов на примере сферы обслуживания

Бучацкая М.В., Капранова М.В.

Психологическая наука и образование Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки

Корнилова Д.С.

Психологическая наука и образование Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения

Якушенко А.В.

Психолого-педагогические исследования Структура и содержание социальных представлений юристов, психологов и журналистов о психически больных людях

Довжик Л.М., Нартова-Бочавер С.К.

Клиническая и специальная психология Совладание с травмой у профессиональных спортсменов

Карабин А.С.

Психолого-педагогические исследования Учет мотивации в профессиональном становлении специалиста федеральной противопожарной службы

Савин Е.Ю.

Психолого-педагогические исследования Роль отношения наставника к студенту-практиканту в формировании профессиональной компетентности будущего педагога

Арон И.С.

Психолого-педагогические исследования Мотивация к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в особой социальной ситуации развития

Волкова В.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Медиация как инновационная технология разрешения конфликтов в организации

Стальнова И.А., Стальнов А.Г.

Психолого-педагогические исследования Использование технологий асессмент-центра с целью профилактики и снижения уровня профессионального выгорания

Ослон В.Н. , Селенина Е.В.

Особенности социально-трудовой адаптации выпускников-сирот на первом рабочем месте

Селенина Е.В.

Подготовка молодых мам из числа детей-сирот к трудоустройству после декретного отпуска (Из опыта работы некоммерческого благотворительного фонда «Надежда»)

Киселёва Е.С.

Сущность применения психологического подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга взаимоотношений

Печеная Л.Т.

Повышение роли человеческого капитала в современных условиях развития экономики

Карабанова О.В.

Человеческий капитал как фактор эффективного функционирования особых экономических зон

Новикова В.Ф.

Инвестиции в человеческий капитал в России как фактор социально-экономического развития страны

Лищина Г.Н.

Профессиональная подготовка кадров для инновационной экономики региона

Мищенко С.Н.

Совершенствование взаимодействия вузов Москвы с работодателями: маркетинговый подход

Морозовская Л.Л.

Востребованность выпускников СПО и ВПО на московском рынке труда

Горбунова С.В.

Влияние социокультурной модернизации на развитие человеческого капитала в России

Зубкова А.Ф., Никифорова А.А., Сушкина А.А.

Материальное стимулирование как метод управления в системе государственной службы в странах рыночной экономики

Ковтунович М.Г.

Анализ жизненно-смысловых ценностей студентов-менеджеров и менеджеров-профессионалов

Бадмаева С.В.

Деловая игра как средство формирования коммуникативной компетентности будущих менеджеров

Южанинова Л.А.

Гендерный аспект управленческой деятельности: новые вызовы и тренды

Родионова Е.А.

Субъектный подход к определению профессиональной успешности

Николаева А.А., Караханян К.Г.

Влияние социальной идентичности на построение карьеры в управленческой деятельности

Леонова О.И., Леонов А.В.

Система управления персоналом в период реорганизации (на примере ритейловой организации)

Карпов Е.Б., Карпова Е.А.

Анализ динамики рынка труда молодых специалистов Тульского региона

Будыкин С.В., Дворянчиков Н.В.

Психологическая наука и образование Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц

Каширский Д.В., Сабельникова Н.В., Овчинникова А.Н.

Психологическая наука и образование Ценности спасателей с различной степенью эмоционального выгорания

Ловаков А.В.

Социальная психология и общество Когнитивные и поведенческие стратегии преодоления эффекта грязной работы

Баранников К.Ю.

Психолого-педагогические исследования Взаимопомощь в трудовом коллективе как способ маркирования

Литвинова Е.Ю.

Современная зарубежная психология Поливариативная карьера: перспективы изучения

Кобазова Ю.В., Козина Г.П.

Клиническая и специальная психология Опыт психолого-педагогического сопровождения ПМПК педагогов общеобразовательных учреждений в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

Черкасова С.А.

Клиническая и специальная психология Психолого-педагогическая готовность студентов-психологов к работе в инклюзивных образовательных учреждениях

Гаврилова Н.В.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологическая характеристика рынка труда

Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В.

Вестник практической психологии образования Система понятий и общее содержание ориентации в мире профессий

Озерина А.А.

Процесс формирования профессиональной идентичности студентов бакалавриата

Филинкова Е.Б.

Мотивация профессионального выбора бывшими и работающими учителями

Юрина Е.А.

Проблема субъектности в психологическом образовании

Жуланова И.В., Медведев А.М.

Субъектно-личностный вектор высшего образования: намерения и возможности

Грешнова Я.Б.

Личностные смыслы в профессиональной деятельности практикующих психологов

Маркин В.Н.

Социальная психология и общество Становление субъектности персонала в целевых проектах: социально-психологические основы рефлексивного управления

Чуйкова Т.С., Полькина Т.М.

Социальная психология и общество Изучение социальных репрезентаций, связанных с выходом на пенсию: кросс-культурное сравнение

Стрыгина В.В., Виноградова Е.В.

Социальная психология и общество Практика создания моделей компетенций

Кондратьев М.Ю., Ильин В.А.

Социальная психология и общество Специфика социально-психологического климата межличностных конфликтов как фактора реализации форсайт-проектов

Буравцова Н.В.

Социосфера Архетипические основы профессионального становления личности (проективная методика анализа неосознаваемых побудителей и сопроводителей профессионального становления личности)

Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Многоуровневая модель оценки эффективности работы телефона доверия

Филинкова Е.Б.

Психологическая наука и образование Мотивация ухода учителей из педагогической сферы

Чернова О.Л.

Психологическая наука и образование Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов

Милёхин А.В.

Психологическая наука и образование Феномен «социализации» в представлении субъектов образовательного процесса

Моросанова В.И., Фомина Т.Г.

Психологическая наука и образование Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя

Мельник Ю.И,

Социальная психология и общество Управленческие компетенции руководителя: три уровня проявления

Пышинска И.В.

Консультативная психология и психотерапия Заметки о дидактической супервизии

Меновщиков В.Ю., Постников И.В.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия на дистанции

Куинджи Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Гаврилова Т.П.

Консультативная психология и психотерапия Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема

Шилина И.Б.

Психолого-педагогические исследования Реализация преемственности начального и основного звеньев школы в системе Л.В. Занкова

Дарвиш О.Б.

Психолого-педагогические исследования Психологические особенности проявления стрессоустойчивости личности в экстремальных ситуациях

Симоненко С.И.

Социальная психология и общество Вклад интеллектуальных способностей в успешность менеджера: взаимосвязь результатов тестов способностей и Центров оценки

Хвостикова В.А.

Социальная психология и общество Удовлетворенность работой и субъективное благополучие сотрудника как фактор эффективности деятельности организации (на примере зарубежных исследований)

Филоник М.С., Дроздов Д.С.

Консультативная психология и психотерапия Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности

Махнач А.В.

Консультативная психология и психотерапия Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии "психотерапевт"

Пахальян В.Э.

Культурно-историческая психология Проблемы профессионального образования в сфере «помогающих профессий» в контексте идей Л. С. Выготского и К. Роджерса

Мунипов В.М.

Культурно-историческая психология В. М. Мунипов открывает себя психологам

Маллаби С.

Культурно-историческая психология Новый гуру китайской промышленности

Ретивых М.В., Селезнев В.А.

Психолого-педагогические исследования Психологические факторы применения информационных технологий при формировании компетенций будущих рабочих

Литвинова Т.В.

Вестник практической психологии образования Формирование профессионального мировоззрения студентов-психологов как основы их компетенции в будущей профессиональной деятельности

Дружилов С.А.

Психолого-педагогические исследования Применение концепций инженерной психологии к профессиям, традиционно не считающимся операторскими

Калягин Ю.С., Коноплева И.Н.

Психолого-педагогические исследования Личностные проявления профессиональной деформации субъектов оперативно-розыскной деятельности

Гузева Т.В.

Психолого-педагогические исследования Психологическая подготовка руководителей как фактор эффективности в управленческой деятельности

Дебольский М.Г.

Состояние и перспективы подготовки психологов для уголовно-исполнительной системы

Проблемы привлечения и подготовки молодых педагогов (стенограмма)

Торохтий В.С.

Психолого-педагогические исследования Психология социально-педагогической деятельности

Кириллова Е.И., Орлов А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Интент-анализ психотерапевтической речи К. Роджерса. Случаи Герберта, Глории и Джен.

Дэниелс Г.

Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность в учреждениях

Овчинникова Ю. Г.

Культурно-историческая психология К проблеме интервенций в ситуации кризиса личности: от теории к практике

Трифонова Т.А.

Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера

Мамчур А.М.

Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности гуманизации военного образования

Лысенко Е.М.

Профилактика профессиональных деформаций у дефектологов: психолого-педагогический аспект

Молодиченко Т.А.

Профессиональная подготовка и становление семейного консультанта-дефектолога

Калюжный А.А.

Я-концепция и стили педагогического взаимодействия

Пермяков Д.В.

Эффективность организации как соотношение ожиданий лидера и ведомой группы

Шамионов Р.М.

Субъективное благополучие личности в профессиональной сфере

Елизаров С.Г.

Дифференциация форм «ценностной включенности учебных групп» в социальных системах различных типов как фактор взаимодействия группы с ближайшей социальной средой

Грачева И.Г.

Профессиональная компетентность ведущих фокус-групповых дискуссий: содержание и структура

Гарбер И.Е.

Оценка результатов работы: социально-психологические аспекты

Лебедчук П.В.

Развитие самостоятельности в процессе профессионального становления

Фукин А.И.

К вопросу о методологии исследования конвейерного труда

Рогов М.Г., Прохорова Д.А.

Специфика барьеров в образовании руководителей среднего звена

Нелюбова Я.К.

Коммуникативная составляющая профессиональной деятельности педагога как фактор психологически безопасной образовательной среды

Махина Ю.Н.

Социально–культурные предпосылки возникновения педагогической эвристики

Грачева И.Г.

Фокус-групповая дискуссия: проблема повышения эффективности

Куприянчук Е.В.

Стратегии и тактики менеджерской деятельности

Рогов М.Г., Казакова У.А.

Социально-психологические факторы качества жизни преподавателей высшей школы

Диканова C.В.

Актуализация потребности в личностном самосовершенствовании будущего специалиста в процессе социально-проектной деятельности

Самоукина Н.В.

Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин

Ермакова Е.В.

Культурно-историческая психология Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект)

Полякова О.Б.

Особенности стрессоустойчивости будущего педагога

Темиров Т.В.

Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагога

Жуков А.М.

Стресс жизни офицеров Вооруженных сил Российской Федерации

Зотова Н.Н., Прудков П.Н., Родина О.Н.

Динамика индивидуально-личностных особенностей студентов в процессе профессионального обучения по профессии «психолог» (лонгитюдное исследование)

Улыбин С.В.

Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека

Казьмина Е.Г.

Развитие субъектности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика

Полякова О.Б.

Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов

Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.

Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения

Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.

Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов

Виноградова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик

Решетников М.М.

Консультативная психология и психотерапия Психология выживших в катастрофе (организационно-методические вопросы деятельности психологических служб)

Карягина Т.Д.

Консультативная психология и психотерапия Проблема формирования эмпатии

Михайловский В.Г.

Мир образования — образование в мире Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов

Марков В.Н.

Потенциал профессионального взаимодействия

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: сущностно-содержательная характеристика

Полякова О.Б.

Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»

Степанов П.В.

Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия

Веракса А.Н.

Культурно-историческая психология Вопросы применения знакового и символического отражения в спорте

Ревенко Е.М., Сальников В.А.

Психолого-педагогические исследования Динамика интеллекта у студентов, различающихся типологическими особенностями проявлений свойств нервной системы

Биктина Н.Н.

Психолого-педагогические исследования Экспериментальное исследование предупреждения ранних проявлений школьной дезадаптации у детей 6-7 лет

Штроо В.А.

Психология Защитные механизмы групповой динамики в организационном контексте

Журавлев А.Л., Поздняков В.П.

Психология Экономическая психология: теоретические проблемы и направления эмпирических исследований

Линн Р.

Психология Интеллект и экономическое развитие

Арчакова Т.О.

Сотрудничество для развития

Терюшкова Ю.Ю.

Путь друг к другу

Арчакова Т.О.

Клоун в больнице: между смехом и горем

Арчакова Т.О.

Супервизия и научное руководство для начинающих психологов

Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П.

Психологическая наука и образование Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования

Костина Л.Н.

Психологическая наука и образование Использование психологических знаний в практике расследования групповых преступлений несовершеннолетних

Буякас Т.М.

Консультативная психология и психотерапия Феноменология смысла: смысл как зов души

Щербакова О.И.

Психологическая наука и образование Конфликтологическая подготовка специалиста: контекстный подход

Мерзлякова Д.Р.

Психологическая наука и образование Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога

Погодина А.В., Крылова С.Д.

Психологическая наука и образование Модели корпоративной культуры вузов

Володина Ю. А.

Психологическая наука и образование Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов

Воронин И.В.

Психологическая наука и образование Представления об эффективности профориентационной работы у подростков

Ерасова Н. Ю.

Психологическая наука и образование Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития

Семенова Л.Э.

Психологическая наука и образование Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы

Хакимов Э.Р.

Психологическая наука и образование Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентов

Дёминский В. А.

Психологическая наука и образование Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект

Сокольская М.В.

Психологическая наука и образование Психосемантический анализ отношения к профессии операторов – поездных диспетчеров

Иоголевич Н.И.

Психологическая наука и образование Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации

Родыгина У.С.

Психологическая наука и образование Психологические особенности профессиональной идентичности студентов

Выготский Л.С.

Культурно-историческая психология Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования

Атаханов Р., Бобкова М.Г.

Психологическая наука и образование Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия

Дорошенко Т.В.

Психологическая наука и образование Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов

Кондаков И.М.

Психологическая наука и образование Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов

Кореляков Ю.А.

Психологическая наука и образование Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (МЭДПНАУ)

Смирнова Т.В.

Психологическая наука и образование Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)

Горбунова М.В., Городинская В.Ю.

Психологическая наука и образование Учитель развивающего обучения глазами психолога труда

Зеленова М.Е.

Психологическая наука и образование Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия

Пряжников Н.С.

Психологическая наука и образование Право на нравственность. Этические проблемы практической психологии

Митина Л.М.

Психологическая наука и образование Учитель на рубеже веков: психологические проблемы

Лекарева М.П.

Психологическая наука и образование Гештальтпоход в работе с учителями

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Взаимодействие школьного психолога с учителями — основа развития их компетентности

Аветисян К.А.

Психологическая наука и образование Экспрессивное поведение учителя

Мюнстерберг Гуго

Психологическая наука и образование Учитель

Асмаковец Е.С.

Психологическая наука и образование Развитие эмоциональной гибкости учителя посредством социально-психологического тренинга

Николаева А.Б.

Психологическая наука и образование Психология и психологи

Неверкович С.Д.

Психологическая наука и образование Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении

Дуброва В.П., Елкина И.В.

Психологическая наука и образование Образец идеального врача в представлениях студентов высшей медицинской школы

Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.

Психологическая наука и образование Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей)

Хаймовская Н.А., Ветер Т.В.

Психологическая наука и образование Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях

Хрусталева Т.М.

Психологическая наука и образование Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства.
Постановка проблемы

Ясько Б.А.

Психологическая наука и образование Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача

Юдина Е.Г.

Психологическая наука и образование Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ
(дошкольные отделения)

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя

Смирнов В.Н.

Психологическая наука и образование Психологические аспекты подготовки сотрудников спецподразделений органов внутренних дел к выполнению охранных функций в экстремальных условиях

Чжан Лили

Психологическая наука и образование Профессиональное общение врача и больного с точки зрения риторики как искусства речи

Поршнева Е.Р.

Психологическая наука и образование Роль профессиональной ориентации в повышении эффективности обучения переводчиков-профессионалов

Шилова О.Р.

Психологическая наука и образование Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах

Орешина Н.

Психологическая наука и образование И вечный бой…
размышления вслух

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Мнение различных участников образовательного процесса о критериях эффективности деятельности психологической службы

Дуброва В.П.

Психологическая наука и образование Некоторые аспекты психологической подготовки врача к терапевтическому взаимодействию с пациентом

Нестерова Е.М.

Психологическая наука и образование Как подготовить ребенка к школе (размышления практического психолога)

Андронов В.П.

Психологическая наука и образование Профессиональное мышление врача и возможности его формирования

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Противоречия практики взаимодействия школьного психолога с педагогами: анализ результатов исследования

Мунипов В.М.

Культурно-историческая психология И.Н. Шпильрейн, Л.С. Выготский и С.Г. Геллерштейн — создатели научной школы психотехники в СССР

 
Сборники конференций

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 21-24 мая 2018 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-24 мая 2018 года). – М.: МГППУ, 2018. – 252 с.

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход

Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход: сборник статей / под ред. В.В. Рубцова. — М.: МГППУ, 2018. — 92 с. — (Библиотека журнала «Психологическая наука и образование»).

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Материалы III Ежегодной научно-практической конференции памяти М.Ю . Кондратьева (10-11 мая 2018 г.).

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Поляковские чтения 2018: методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Поляковские чтения (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», организованной ФГБОУ ВО МГППУ и ФГБНУ НЦПЗ, состоявшейся в марте 2018.

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», проходившей 15 и 16 марта 2018 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Психологическая служба университета: реальность и перспективы

Сборник включает материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая служба университета: реальность и перспектива», проведенной 27–28 октября 2017 г.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Сборник посвящен вопросам организации просветительско-развивающей деятельности, способствующей развитию психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся общего образования. Издание адресовано специалистам психологических служб и педагогическим работникам системы общего образования.

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению

Сборник тезисов участников Всероссийского научно-практического семинара с международным участием «Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению». – М.: МГППУ, 2017. – 115 с.

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Индекс цитирования Яндекс.Метрика