Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 74Рубрики 51Авторы 6735Ключевые слова 15782 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Психология труда

Бочавер К.А., Довжик Л.М.

Клиническая и специальная психология Совладающее поведение в профессиональном спорте: феноменология и диагностика

Хухлаев О.Е., Глизнуцин Д.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Представления о профессии выпускников краткосрочных курсов на примере сферы обслуживания

Бучацкая М.В., Капранова М.В.

Психологическая наука и образование Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки

Корнилова Д.С.

Психологическая наука и образование Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения

Якушенко А.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Структура и содержание социальных представлений юристов, психологов и журналистов о психически больных людях

Довжик Л.М., Нартова-Бочавер С.К.

Клиническая и специальная психология Совладание с травмой у профессиональных спортсменов

Карабин А.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Учет мотивации в профессиональном становлении специалиста федеральной противопожарной службы

Савин Е.Ю.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Роль отношения наставника к студенту-практиканту в формировании профессиональной компетентности будущего педагога

Арон И.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Мотивация к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в особой социальной ситуации развития

Волкова В.В.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Медиация как инновационная технология разрешения конфликтов в организации

Стальнова И.А., Стальнов А.Г.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Использование технологий асессмент-центра с целью профилактики и снижения уровня профессионального выгорания

Ослон В.Н. , Селенина Е.В.

Особенности социально-трудовой адаптации выпускников-сирот на первом рабочем месте

Селенина Е.В.

Подготовка молодых мам из числа детей-сирот к трудоустройству после декретного отпуска (Из опыта работы некоммерческого благотворительного фонда «Надежда»)

Киселёва Е.С.

Сущность применения психологического подхода к личным продажам в контексте парадигмы маркетинга взаимоотношений

Печеная Л.Т.

Повышение роли человеческого капитала в современных условиях развития экономики

Карабанова О.В.

Человеческий капитал как фактор эффективного функционирования особых экономических зон

Новикова В.Ф.

Инвестиции в человеческий капитал в России как фактор социально-экономического развития страны

Лищина Г.Н.

Профессиональная подготовка кадров для инновационной экономики региона

Мищенко С.Н.

Совершенствование взаимодействия вузов Москвы с работодателями: маркетинговый подход

Морозовская Л.Л.

Востребованность выпускников СПО и ВПО на московском рынке труда

Горбунова С.В.

Влияние социокультурной модернизации на развитие человеческого капитала в России

Зубкова А.Ф., Никифорова А.А., Сушкина А.А.

Материальное стимулирование как метод управления в системе государственной службы в странах рыночной экономики

Ковтунович М. Г.

Анализ жизненно-смысловых ценностей студентов-менеджеров и менеджеров-профессионалов

Бадмаева С.В.

Деловая игра как средство формирования коммуникативной компетентности будущих менеджеров

Южанинова Л.А.

Гендерный аспект управленческой деятельности: новые вызовы и тренды

Родионова Е.А.

Субъектный подход к определению профессиональной успешности

Николаева А.А., Караханян К.Г.

Влияние социальной идентичности на построение карьеры в управленческой деятельности

Леонова О.И., Леонов А.В.

Система управления персоналом в период реорганизации (на примере ритейловой организации)

Карпов Е.Б., Карпова Е.А.

Анализ динамики рынка труда молодых специалистов Тульского региона

Будыкин С.В., Дворянчиков Н.В.

Психологическая наука и образование Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц

Каширский Д.В., Сабельникова Н.В., Овчинникова А.Н.

Психологическая наука и образование Ценности спасателей с различной степенью эмоционального выгорания

Ловаков А.В.

Социальная психология и общество Когнитивные и поведенческие стратегии преодоления эффекта грязной работы

Баранников К.Ю.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Взаимопомощь в трудовом коллективе как способ маркирования

Литвинова Е.Ю.

Современная зарубежная психология Поливариативная карьера: перспективы изучения

Кобазова Ю.В., Козина Г.П.

Клиническая и специальная психология Опыт психолого-педагогического сопровождения ПМПК педагогов общеобразовательных учреждений в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

Черкасова С.А.

Клиническая и специальная психология Психолого-педагогическая готовность студентов-психологов к работе в инклюзивных образовательных учреждениях

Гаврилова Н.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Социально-психологическая характеристика рынка труда

Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В.

Вестник практической психологии образования Система понятий и общее содержание ориентации в мире профессий

Озерина А.А.

Процесс формирования профессиональной идентичности студентов бакалавриата

Филинкова Е.Б.

Мотивация профессионального выбора бывшими и работающими учителями

Юрина Е.А.

Проблема субъектности в психологическом образовании

Жуланова И.В., Медведев А.М.

Субъектно-личностный вектор высшего образования: намерения и возможности

Грешнова Я.Б.

Личностные смыслы в профессиональной деятельности практикующих психологов

Маркин В.Н.

Социальная психология и общество Становление субъектности персонала в целевых проектах: социально-психологические основы рефлексивного управления

Чуйкова Т.С., Полькина Т.М.

Социальная психология и общество Изучение социальных репрезентаций, связанных с выходом на пенсию: кросс-культурное сравнение

Стрыгина В.В., Виноградова Е.В.

Социальная психология и общество Практика создания моделей компетенций

Кондратьев М.Ю., Ильин В.А.

Социальная психология и общество Специфика социально-психологического климата межличностных конфликтов как фактора реализации форсайт-проектов

Буравцова Н.В.

Социосфера Архетипические основы профессионального становления личности (проективная методика анализа неосознаваемых побудителей и сопроводителей профессионального становления личности)

Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Многоуровневая модель оценки эффективности работы телефона доверия

Филинкова Е.Б.

Психологическая наука и образование Мотивация ухода учителей из педагогической сферы

Чернова О.Л.

Психологическая наука и образование Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов

Милехин А.В.

Психологическая наука и образование Феномен «социализации» в представлении субъектов образовательного процесса

Моросанова В.И., Фомина Т.Г.

Психологическая наука и образование Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя

Мельник Ю.И,

Социальная психология и общество Управленческие компетенции руководителя: три уровня проявления

Пышинска И.В.

Консультативная психология и психотерапия Заметки о дидактической супервизии

Меновщиков В.Ю., Постников И.В.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия на дистанции

Куинджи Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Гаврилова Т.П.

Консультативная психология и психотерапия Становление профессиональной идентичности христианского психотерапевта как проблема

Шилина И.Б.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Реализация преемственности начального и основного звеньев школы в системе Л.В. Занкова

Дарвиш О.Б.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психологические особенности проявления стрессоустойчивости личности в экстремальных ситуациях

Симоненко С.И.

Социальная психология и общество Вклад интеллектуальных способностей в успешность менеджера: взаимосвязь результатов тестов способностей и Центров оценки

Хвостикова В.А.

Социальная психология и общество Удовлетворенность работой и субъективное благополучие сотрудника как фактор эффективности деятельности организации (на примере зарубежных исследований)

Филоник М.С., Дроздов Д.С.

Консультативная психология и психотерапия Представления православных психотерапевтов о специфике своей профессиональной деятельности

Махнач А.В.

Консультативная психология и психотерапия Актуальные вопросы профессионального отбора и обучения профессии "психотерапевт"

Пахальян В.Э.

Культурно-историческая психология Проблемы профессионального образования в сфере «помогающих профессий» в контексте идей Л. С. Выготского и К. Роджерса

Мунипов В.М.

Культурно-историческая психология В. М. Мунипов открывает себя психологам

Маллаби С.

Культурно-историческая психология Новый гуру китайской промышленности

Ретивых М.В., Селезнев В.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психологические факторы применения информационных технологий при формировании компетенций будущих рабочих

Литвинова Т.В.

Вестник практической психологии образования Формирование профессионального мировоззрения студентов-психологов как основы их компетенции в будущей профессиональной деятельности

Дружилов С.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Применение концепций инженерной психологии к профессиям, традиционно не считающимся операторскими

Калягин Ю.С., Коноплева И.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Личностные проявления профессиональной деформации субъектов оперативно-розыскной деятельности

Гузева Т.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психологическая подготовка руководителей как фактор эффективности в управленческой деятельности

Дебольский М.Г.

Состояние и перспективы подготовки психологов для уголовно-исполнительной системы

Проблемы привлечения и подготовки молодых педагогов (стенограмма)

Торохтий В.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психология социально-педагогической деятельности

Кириллова Е.И., Орлов А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Интент-анализ психотерапевтической речи К. Роджерса. Случаи Герберта, Глории и Джен.

Дэниелс Г.

Скрытое опосредование и коммуникативная деятельность в учреждениях

Овчинникова Ю. Г.

Культурно-историческая психология К проблеме интервенций в ситуации кризиса личности: от теории к практике

Трифонова Т.А.

Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера

Мамчур А.М.

Психолого-педагогические предпосылки повышения эффективности гуманизации военного образования

Лысенко Е.М.

Профилактика профессиональных деформаций у дефектологов: психолого-педагогический аспект

Молодиченко Т.А.

Профессиональная подготовка и становление семейного консультанта-дефектолога

Калюжный А.А.

Я-концепция и стили педагогического взаимодействия

Пермяков Д.В.

Эффективность организации как соотношение ожиданий лидера и ведомой группы

Шамионов Р.М.

Субъективное благополучие личности в профессиональной сфере

Елизаров С.Г.

Дифференциация форм «ценностной включенности учебных групп» в социальных системах различных типов как фактор взаимодействия группы с ближайшей социальной средой

Грачева И.Г.

Профессиональная компетентность ведущих фокус-групповых дискуссий: содержание и структура

Гарбер И.Е.

Оценка результатов работы: социально-психологические аспекты

Лебедчук П.В.

Развитие самостоятельности в процессе профессионального становления

Фукин А.И.

К вопросу о методологии исследования конвейерного труда

Рогов М.Г., Прохорова Д.А.

Специфика барьеров в образовании руководителей среднего звена

Нелюбова Я.К.

Коммуникативная составляющая профессиональной деятельности педагога как фактор психологически безопасной образовательной среды

Махина Ю.Н.

Социально–культурные предпосылки возникновения педагогической эвристики

Грачева И.Г.

Фокус-групповая дискуссия: проблема повышения эффективности

Куприянчук Е.В.

Стратегии и тактики менеджерской деятельности

Рогов М.Г., Казакова У.А.

Социально-психологические факторы качества жизни преподавателей высшей школы

Диканова C.В.

Актуализация потребности в личностном самосовершенствовании будущего специалиста в процессе социально-проектной деятельности

Самоукина Н.В.

Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин

Ермакова Е.В.

Культурно-историческая психология Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект)

Полякова О.Б.

Особенности стрессоустойчивости будущего педагога

Темиров Т.В.

Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагога

Жуков А.М.

Стресс жизни офицеров Вооруженных сил Российской Федерации

Зотова Н.Н., Прудков П.Н., Родина О.Н.

Динамика индивидуально-личностных особенностей студентов в процессе профессионального обучения по профессии «психолог» (лонгитюдное исследование)

Улыбин С.В.

Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека

Казьмина Е.Г.

Развитие субъектности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: потребностно-мотивационная характеристика

Полякова О.Б.

Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов

Рубцова Н.Е., Темиров Т.В.

Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения

Зеер Э.Ф., Мешкова И.В.

Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов

Виноградова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик

Решетников М.М.

Консультативная психология и психотерапия Психология выживших в катастрофе (организационно-методические вопросы деятельности психологических служб)

Карягина Т.Д.

Консультативная психология и психотерапия Проблема формирования эмпатии

Михайловский В.Г.

Мир образования — образование в мире Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов

Марков В.Н.

Потенциал профессионального взаимодействия

Чернышев Я.А.

Понятие «профессиональная карьера»: сущностно-содержательная характеристика

Полякова О.Б.

Быть или не быть: к вопросу об учебном курсе для будущих психологов «Психогигиена и психопрофилактика профессиональных деформаций личности»

Степанов П.В.

Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия

Веракса А.Н.

Культурно-историческая психология Вопросы применения знакового и символического отражения в спорте

Ревенко Е.М., Сальников В.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Динамика интеллекта у студентов, различающихся типологическими особенностями проявлений свойств нервной системы

Биктина Н.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Экспериментальное исследование предупреждения ранних проявлений школьной дезадаптации у детей 6-7 лет

Штроо В.А.

Психология Защитные механизмы групповой динамики в организационном контексте

Журавлев А.Л., Поздняков В.П.

Психология Экономическая психология: теоретические проблемы и направления эмпирических исследований

Линн Р.

Психология Интеллект и экономическое развитие

Арчакова Т.О.

Сотрудничество для развития

Терюшкова Ю.Ю.

Путь друг к другу

Арчакова Т.О.

Клоун в больнице: между смехом и горем

Арчакова Т.О.

Супервизия и научное руководство для начинающих психологов

Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П.

Психологическая наука и образование Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования

Костина Л.Н.

Психологическая наука и образование Использование психологических знаний в практике расследования групповых преступлений несовершеннолетних

Буякас Т.М.

Консультативная психология и психотерапия Феноменология смысла: смысл как зов души

Щербакова О.И.

Психологическая наука и образование Конфликтологическая подготовка специалиста: контекстный подход

Мерзлякова Д.Р.

Психологическая наука и образование Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога

Погодина А.В., Крылова С.Д.

Психологическая наука и образование Модели корпоративной культуры вузов

Володина Ю. А.

Психологическая наука и образование Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению

Гуружапов В.А.

Психологическая наука и образование Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов

Воронин И.В.

Психологическая наука и образование Представления об эффективности профориентационной работы у подростков

Ерасова Н. Ю.

Психологическая наука и образование Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития

Семенова Л.Э.

Психологическая наука и образование Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы

Хакимов Э.Р.

Психологическая наука и образование Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентов

Дёминский В. А.

Психологическая наука и образование Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект

Сокольская М.В.

Психологическая наука и образование Психосемантический анализ отношения к профессии операторов – поездных диспетчеров

Иоголевич Н.И.

Психологическая наука и образование Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации

Родыгина У.С.

Психологическая наука и образование Психологические особенности профессиональной идентичности студентов

Выготский Л.С.

Культурно-историческая психология Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования

Атаханов Р., Бобкова М.Г.

Психологическая наука и образование Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия

Дорошенко Т.В.

Психологическая наука и образование Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов

Кондаков И.М.

Психологическая наука и образование Экспериментальный анализ некоторых структурных особенностей профессиональных интересов

Кореляков Ю.А.

Психологическая наука и образование Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (МЭДПНАУ)

Смирнова Т.В.

Психологическая наука и образование Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений
(Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)

Горбунова М.В., Городинская В.Ю.

Психологическая наука и образование Учитель развивающего обучения глазами психолога труда

Зеленова М.Е.

Психологическая наука и образование Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия

Пряжников Н.С.

Психологическая наука и образование Право на нравственность. Этические проблемы практической психологии

Митина Л.М.

Психологическая наука и образование Учитель на рубеже веков: психологические проблемы

Лекарева М.П.

Психологическая наука и образование Гештальтпоход в работе с учителями

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Взаимодействие школьного психолога с учителями — основа развития их компетентности

Аветисян К.А.

Психологическая наука и образование Экспрессивное поведение учителя

Мюнстерберг Гуго

Психологическая наука и образование Учитель

Асмаковец Е.С.

Психологическая наука и образование Развитие эмоциональной гибкости учителя посредством социально-психологического тренинга

Николаева А.Б.

Психологическая наука и образование Психология и психологи

Неверкович С.Д.

Психологическая наука и образование Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении

Дуброва В.П., Елкина И.В.

Психологическая наука и образование Образец идеального врача в представлениях студентов высшей медицинской школы

Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.

Психологическая наука и образование Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей)

Хаймовская Н.А., Ветер Т.В.

Психологическая наука и образование Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях

Хрусталева Т.М.

Психологическая наука и образование Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства.
Постановка проблемы

Ясько Б.А.

Психологическая наука и образование Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача

Юдина Е.Г.

Психологическая наука и образование Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ
(дошкольные отделения)

Орлов В.А.

Психологическая наука и образование Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя

Смирнов В.Н.

Психологическая наука и образование Психологические аспекты подготовки сотрудников спецподразделений органов внутренних дел к выполнению охранных функций в экстремальных условиях

Чжан Лили

Психологическая наука и образование Профессиональное общение врача и больного с точки зрения риторики как искусства речи

Поршнева Е.Р.

Психологическая наука и образование Роль профессиональной ориентации в повышении эффективности обучения переводчиков-профессионалов

Шилова О.Р.

Психологическая наука и образование Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах

Орешина Н.

Психологическая наука и образование И вечный бой…
размышления вслух

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Мнение различных участников образовательного процесса о критериях эффективности деятельности психологической службы

Дуброва В.П.

Психологическая наука и образование Некоторые аспекты психологической подготовки врача к терапевтическому взаимодействию с пациентом

Нестерова Е.М.

Психологическая наука и образование Как подготовить ребенка к школе (размышления практического психолога)

Андронов В.П.

Психологическая наука и образование Профессиональное мышление врача и возможности его формирования

Лукьянова М.И.

Психологическая наука и образование Противоречия практики взаимодействия школьного психолога с педагогами: анализ результатов исследования

Мунипов В.М.

Культурно-историческая психология И.Н. Шпильрейн, Л.С. Выготский и С.Г. Геллерштейн — создатели научной школы психотехники в СССР

 
Сборники конференций

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска
Представлены статьи, посвященные наиболее актуальным методологическим, теоретическим, методическим проблемам изучения и проявления активности и ответственности личности в разных сферах жизнедеятельности: в профессиональной, образовательной, молодежной и семейной среде, медицинской и правовой сферах, в трудных жизненных ситуациях.

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы. Коллективная монография

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы.  Коллективная монография

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», проходившей 29 и 30 ноября 2016 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн). Материалы научно-практической конференции с международным участием

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн). Материалы научно-практической конференции с международным участием

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (29-30 ноября 2016 года), проводимой ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» и ФГБНУ «Научный центр психического здоровья».

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»
Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием «Психология и право в современной России», 2016 г.

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы
В сборнике представлены материалы, отражающие опыт апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы, реализованный в 2015—2016 гг.

Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации

Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации
В сборнике представлены материалы исследований участников Международного симпозиума ФГБОУ ВО МГППУ, посвященного 120-ти летию Л.С. Выготского.

Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием

Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием
Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2016.

Горизонты зрелости. Сборник тезисов

Горизонты зрелости. Сборник тезисов
Сборник включает в себя тезисы докладов участников пятой всероссийской научно-практической конференции «Горизонты зрелости», состоявшейся 16–18 ноября 2015 года в Московском городском психолого-педагогическом университете. Издание подготовлено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект «Конференция “Горизонты зрелости”» № 15-06-14077 от 27 мая 2015 г. Руководитель проекта – доктор психологических наук, заведующая кафедрой «Возрастная психология» МГППУ Л.Ф. Обухова.
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика