Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 7049Ключевые слова 17009 АвторамИздателямRSS RSS
Все рубрики (50)

Автобиографический нарратив (17)

В помощь психологу (138)

Дискуссии и дискурсы (109)

Живая жизнь без комментариев (53)

Инклюзивное образование (27)

Инновационные модели (119)

Интервью и эссе (62)

История психологии (72)

Клиническая психология (175)

Критика и библиография (32)

Литература (42)

Мастерская (29)

Математические методы в психологии и смежных науках (21)

Междисциплинарные исследования (161)

Межкультурная коммуникация (9)

Научная жизнь (223)

Нейропсихология (17)

Обзоры зарубежной литературы (45)

Общая психология (193)

Организационная психология (22)

Памятные даты (56)

Педагогическая психология (262)

Перинатальная психология (3)

Программные документы (43)

Психолингвистика (9)

Психологическая диагностика (99)

Психологическая проза (4)

Психология здоровья (25)

Психология искусства и творчества (31)

Психология кризисных ситуаций (45)

Психология личности (45)

Психология образования (764)

Психология развития (438)

Психология религии (11)

Психология труда (74)

Психотерапия и психокоррекция (135)

Психофизиология (17)

Семейная психология (66)

Случай из практики (13)

Социальная психология (227)

Специальная психология (106)

Способности, одаренность, талант (1)

Теория и методология (340)

Философия, антропология, культура (56)

Частное мнение (9)

Эволюционная психология (1)

Экспериментальная психология (338)

Экстремальная психология (7)

Этнопсихология (98)

Юридическая психология (370)

 

Специальная психология

Подоплелова О.Н.

Аутизм и нарушения развития Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами

Рахманова А.В., Березкина О.В.

Аутизм и нарушения развития Театр и дети

Витчинкина Т.А.

Аутизм и нарушения развития Дидактический набор «Spektra» как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Выгодская И.Г., Субботина Е.В.

Аутизм и нарушения развития Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки к школе

Маляревский М.И.

Аутизм и нарушения развития Клиника нравственной и умственной отсталости

Рахманова А.В.

Аутизм и нарушения развития Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития

Маляревский М.И.

Аутизм и нарушения развития Клиника нравственной и умственной отсталости

Бэнд Э.Б., Хэчт Э.

Аутизм и нарушения развития Аутизм глазами сестры. Взгляд девочки на аутизм ее брата

Медведовская Т.А., Сударикова М.А.

Аутизм и нарушения развития Опыт групповой коррекционной работы с детьми с высокофункциональным аутизмом

Бэнд Э.Б., Хэчт Э.

Аутизм и нарушения развития Аутизм глазами сестры. Взгляд девочки на аутизм ее брата

Оршанский Л.Г.

Аутизм и нарушения развития Вспомогательная школа для умственно отсталых детей

Валента М, Лудикова Л., Крейчова Л., Михалик Дж., Храстина Я., Храска М, Финкова Д., Лангер Г.

Клиническая и специальная психология Исследование факторов, определяющих динамику обучаемости у детей с особыми образовательными потребностями (подготовительный этап)

Бочавер К.А.

Клиническая и специальная психология «История обучения слепоглухих детей в России»: очерки о науке и таланте в отечественной коррекционной педагогике и психологии

Ульянова Р.К., Ульянов К.Н.

Аутизм и нарушения развития Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы

Дурнева М.Ю.

Клиническая и специальная психология Формирование пищевого поведения: путь от младенчества до подростка. Обзор зарубежных исследований

Флорова Н.Б.

Современная зарубежная психология Реферативный обзор диссертации Жасмин Пердю "Эффективность видеомоделирования в обучении социальным навыкам «молодых взрослых» с расстройствами аутистического спектра"

Лошкова А.Ю., Семено А.А.

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Опыт социальной работы с инвалидами на примере профессионально-реабилитационного центра

Казьмин А.М.

Клиническая и специальная психология Участие: теоретические аспекты и оценка в практике ранней помощи

Никитина Ю.В., Хохлова А.Ю.

Клиническая и специальная психология Особенности детско-родительского взаимодействия в семьях воспитывающих детей с нарушениями слуха

Самохвалова А.Г.

Клиническая и специальная психология Специфика затрудненного общения детей с ограниченными возможностями здоровья

Суворов А.В.

Уроки Загорского эксперимента в контексте тифлосурдопсихологии

Данильченко Д.А., Казьмин А.М.

Клиническая и специальная психология Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна XXI век, №2, 2012

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна XXI век, №2, 2014

Керре Н.О.

Аутизм и нарушения развития Особенности социального окружения детей с аутизмом

Виноградова Л.А.

Аутизм и нарушения развития Я читаю...

Загуменная О.В., Скробкина О.В., Солдатенкова Е.Н.

Аутизм и нарушения развития Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра

Банч Г.

Аутизм и нарушения развития 10 ключевых пунктов успешной инклюзии

Клочкова Е.В.

Аутизм и нарушения развития Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества. Индивидуальный и коллективный опыт на пути инклюзии

Виноградова Л.А.

Аутизм и нарушения развития Я читаю...

Сульженко О.Ю.

Аутизм и нарушения развития Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом. Из опыта работы учителя-логопеда

Голышев С.Д.

Аутизм и нарушения развития Слово о Николке

Соломахина Е.А., Острейкова И.А.

Аутизм и нарушения развития Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке

Трефферт Д., Кристинсен Д.

Аутизм и нарушения развития Феноменальный мозг

Сухотин М.А.

Аутизм и нарушения развития Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике

Зенков Л.Р., Ронкин М.А.

Аутизм и нарушения развития Психические и поведенческие нарушения при идиопатических генерализованных эпилептических расстройствах

Протасова Е.Ю., Ненонен О.В., Овчинников А.В.

Аутизм и нарушения развития Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов

Александровская Э.М., Куренкова Н.В.

Аутизм и нарушения развития Родителям о детях

Рязанова А.В.

Аутизм и нарушения развития Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии

Виноградова Л.А.

Аутизм и нарушения развития Я читаю...

Переверзева Д.С.

Аутизм и нарушения развития Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра

Свободина И.Е., Кучаева С.В.

Аутизм и нарушения развития Формирование лексико-семантического понимания и эмоцилонального восприятия текста у детей с аутизмом

Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.

Аутизм и нарушения развития Понять, чтобы помочь (из опыта работы с родителями)

Максименко М.Ю.

Аутизм и нарушения развития Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе (на модели интеграционной школы)

Виноградова Л.А.

Аутизм и нарушения развития Я читаю...

Медведовская Т.А., Лебедева Е.И.

Аутизм и нарушения развития Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического"

Шапошникова А.Ф.

Аутизм и нарушения развития Детская депрессия таится под маской

Аутизм и нарушения развития II Фестиваль социальных Интернет-ресурсов "Мир равных возможностей"

Мухина Ю.Г., Зоненко О.Г.

Аутизм и нарушения развития Патология пищеварительной системы и аутизм

Хаустов А.В.

Аутизм и нарушения развития Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра

Загуменная О.В.

Аутизм и нарушения развития Я учусь пересказывать

Дмитриева О.М.

Аутизм и нарушения развития Учебные компетенции на уроках окружающего мира при работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Сударикова М.А.

Аутизм и нарушения развития Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом

Подвийняк Н.А.

Аутизм и нарушения развития Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи

Рязанова А.В.

Аутизм и нарушения развития От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании

Загуменная О.В.

Аутизм и нарушения развития Я учусь пересказывать

Феррои Л.М., Макарова Н.В.

Аутизм и нарушения развития Опыт коррекционной работы с ребенком, перенесшим функциональную гемисферэктомию

Субботина Е.В.

Аутизм и нарушения развития Опыт обучения ребенка с диагнозом детский аутизм пользоваться унитазом

Александровская Э.М.

Аутизм и нарушения развития Развитие психических функций ребенка в процессе игры

Переверзева Д.С.

Аутизм и нарушения развития Коррекция процессов зрительного опознания и контроля действия у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра с помощью парных призматических линз

Колягина В.Г.

Клиническая и специальная психология Влияние микросоциальных условий на дошкольников с недостатками речевого развития

Конева Е.В., Павлей Л.В., Солондаев В.К.

Клиническая и специальная психология Чувствительность системы психического развития к хроническим заболеваниям ребенка

Фоминых Е.С.

Клиническая и специальная психология Семья как фактор виктимизации детей с ограниченными возможностями здоровья

Чижова М.С.

Аутизм и нарушения развития Школьная библиотека как опыт социализации

Баранова Н.А.

Аутизм и нарушения развития Из опыта работы библиотекаря с детьми, имеющими РАС

Никитина Ю.В.

Аутизм и нарушения развития Ребенок с аутизмом в библиотеке: особенности поведения

Никонова Н.А.

Аутизм и нарушения развития Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых логопедических занятий

Эрц-Нафтульева Ю.М., Жесткова Е.Б.

Аутизм и нарушения развития Проведение процедуры «функциональный анализ поведения»

Хаустов А.В.

Аутизм и нарушения развития Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Солдатенкова Е.Н.

Современная зарубежная психология Обзор зарубежных подходов к развитию коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра

Валента М, Лечбых М, Михалик Я, Петрова А, Славик Я

Клиническая и специальная психология Возможности арт-терапии в работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

Астанина Н.Б., Голубева С.А.

Клиническая и специальная психология Вера в справедливый мир и чувствительность к справедливости у взрослых людей с глубокими нарушениями зрения

Васина Г.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Обучение слепоглухого ребенка в школе слепых

Бородина Л.Г.

Аутизм и нарушения развития О некоторых подходах к лечению детского аутизма

Белялова О.А.

Аутизм и нарушения развития Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра. Из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССДиП

Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В.

Аутизм и нарушения развития Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования

Куртанова Ю.Е., Бондарь О.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Исследование субъективного качества жизни молодых людей с ограниченными возможностями здоровья

Корень Е.В,, Масихина С.Н.

Консультативная психология и психотерапия Постстрессовые расстройства у родителей детей с онкологическими заболеваниями на этапе стационарного лечения

Ривкина Н.М., Хаин А.Е.

Консультативная психология и психотерапия Предисловия редакторов специального выпуска

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия От главного редактора

Лубовский В.И.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Особые образовательные потребности

Тихомирова В.С.

Психологическая наука и образование Особенности отношения матерей к своему ребенку-дошкольнику, страдающему церебральным параличом

Беляева О.Н.

Психологическая наука и образование Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на основе использования нетрадиционных техник рисования

Васильева Н.Л.

Консультативная психология и психотерапия Элективный мутизм: психоаналитический взгляд на проблему

Сборник научных статей "Другое детство"

Нартова-Бочавер С.К., Подлипняк М.Б., Хохлова А.Ю.

Клиническая и специальная психология Вера в справедливый мир и психологическое благополучие у глухих и слышащих подростков и взрослых

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Компьютер считывает с… губ; Почему так говорят?

Ушакова Г.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Лесная кудесница

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Как они видят?

Тагиева М.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих С шумом и звоном…

Демьяненко Н.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Кухонная чудо-техника

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Опека или забота?

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Наши впечатления; Разумная середина

Терехов Р.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Тифлосурдопереводчик – кто это?

Марков А.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих В музее музыкальных инструментов

Елфимов В.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Знакомьтесь: паралимпийский чемпион

Сильянова Е.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Веселый праздник в «Ушер-Форуме»

Куксин В.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Им нельзя друг без друга

Базоева А.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Журнал – голос слепоглухих

Панфилова И. А.

Сделай шаг Традиционное английское воспитание

Катюхина А.В.

Сделай шаг Будьте внимательны к своим чадам! Особенности костно-мышечной системы у детей с синдромом Дауна

Ростова Н.В.

Сделай шаг Я и мой ребенок. Беседы с психологом

Грозная Н.С.

Сделай шаг Мы и пренатальная диагностика: родители помогают родителям

Сделай шаг Мой выбор – это победа

Сделай шаг Менять жизнь к лучшему: опыт родительских организаций на Западе

Сделай шаг Ребенок на пороге детского сада: советы практиков

Сделай шаг Победы и мечты Степана Безрукова

Сделай шаг Спорт во благо покоряет регионы

Сделай шаг Гуманность в чистом виде

Сделай шаг Наша Флоренс – чемпионка; Новые партнеры – новые идеи; Совместный проект Максима Гончарова и НП «Синдром ДАУНА»

Синдром Дауна XXI век Новые публикации

Синдром Дауна XXI век Британско-европейский научный форум по синдрому Дауна; Путешествие, полное открытий

Синдром Дауна XXI век Ранняя помощь в фокусе внимания московских специалистов; В помощь педагогу: новая программа по обучению навыкам чтения и речи

Синдром Дауна XXI век «Синдром Дауна? Ну и что!»

Соловьева В.Н., Горшенкова Н.В., Старобина Е.М.

Синдром Дауна XXI век Игровая терапия в стационарном учреждении

Дюкарева Ю.Г.

Синдром Дауна XXI век Ло-го-рит-ми-ка как средство социализации и развития речи детей с синдромом Дауна раннего и младшего дошкольного возраста

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Ранняя помощь. Современное состояние и перспективные направления развития

Йоса Э.

Синдром Дауна XXI век Генри и его дневник

Пасторова А.Ю.

Синдром Дауна XXI век Как делятся люди?

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Школы & школы. Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений образования

Медведева Т.П.

Синдром Дауна XXI век Инклюзия и проблемы поведения

Белинская Д.Б.

Технология проведения тренингов как метода экспериментальных исследований детей-инвалидов, учащихся колледжа

Бородина Л.Г.

Аутизм и нарушения развития Лекарственная терапия расстройств аутистического спектра у детей: опыт зарубежных психофармакологов

Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р.

Аутизм и нарушения развития Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Загуменная О.В.

Аутизм и нарушения развития Я учусь пересказывать. Методическое пособие

Бохан П.А.

Аутизм и нарушения развития Одинокое молчание

Рогов В.

«Ваш собеседник», общероссийский журнал для слепоглухих Вот такая «загогулина»!

Бердникова Е.А., Петровская М.А., Охотникова Д.А.

Синдром Дауна XXI век Я хочу, я могу, я умею

Хьюз Дж.

Синдром Дауна XXI век Учимся общаться с рождения

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Пренатальная диагностика: достижения, тревоги, перспективы

Семенова Н.А., Чубарова А.И.

Синдром Дауна XXI век О чем говорят цифры? Физическое развитие детей первого года жизни с синдромом Дауна, находящихся на воспитании в семье

Выродова И.А., Визир С.А., Чукина А.А.

Синдром Дауна XXI век Играя – учимся!

Фоминых Е.С.

Клиническая и специальная психология Виктимизация и девиктимизация студентов с ограниченными возможностями здоровья в современных образовательных условиях

Черкасова С.А.

Клиническая и специальная психология Психолого-педагогическая готовность студентов-психологов к работе в инклюзивных образовательных учреждениях

Красильникова Е.Д., Никольская И.М.

Клиническая и специальная психология Психологические характеристики семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Щербакова А.М., Забавская А.А.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Субъективная оценка качества жизни молодыми инвалидами с ментальной недостаточностью

Герасименко Ю.А.

Мониторинг качества профессиональной реабилитации учащихся с нарушением развития

Андреева О.В.

Спортивно-туристическая деятельность как средство социализации и реабилитации молодежи с ограниченными возможностями здоровья

Добиш Н.А., Овчинникова Ю.Н.

Формирование мотивации к самостоятельному передвижению и приобретению навыков самообслуживания у детей с ДЦП

Паншина О.Н.

Сотрудничество с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в вопросах профилактики нарушений поведения у детей

Сергеева Л.Н., Чугунова А.И.

Эффективность индивидуально-ориентированных программ работы с семьей в лекотеке

Султанова А.С.

Эффективность нейропсихологической коррекции девиантного поведения детей с задержкой психического развития

Донская М.В., Куликова Н.В.

Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с нарушениями слуха

Горбушина И.А.

Ребенок с нарушениями в развитии в семье и среди нас: что делать? как помочь?

Хохлова А.Ю., Казакова А.Д.

Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями

Куракина Е.А.

Проблема нарушений поведения у незрячих и слабовидящих школьников

Ноздрунова Е.Н., Сорокин В.М.

Психосемантика родительского поведения в условиях воспитания детей с интеллектуальными недостатками

Прохорова О.Б.

Развитие речевого общения, как основа профилактики отклонений поведения у умственно отсталых дошкольников с использованием комплексно-игрового метода обучения

Савельева Е.К.

Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с сенсорными нарушениями

Щербаткина Л.В.

Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей с аутистическим спектром поведения

Шашкина О.В.

Психологическое сопровождение подростка с ограниченными возможностями здоровья на этапе перехода к юношескому возрасту

Сиднева Н.И.

Программа профилактики отклонений поведения у умственно отсталых школьников

Сорокин В.М.

Психологическое содержание реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями в развитии

Абдукамалова Л.А.

Опыт работы коррекции проблемного поведения у детей с множественными нарушениями психо-неврологического и сенсорного характера

Бочарова Е.Е.

Особенности возрастной идентификации у подростков с нормативным и нарушенным интеллектом в ситуации жизненного кризиса

Глушкова О.В.

Опыт исследования типологических психолого-педагогических и медико-социальных особенностей воспитанников специальных школ для детей с девиантным поведением

Костин И.А.

О повышении социальной компетентности людей, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС)

Летуновская С.В.

О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения

Лыкова Н.С.

Особенности морально-нравственной регуляции поведения детей с умственной отсталостью

Маллер А.Р.

Направление коррекционной работы с тяжело умственно отсталыми детьми

Мильке Е.А., Свистунова Е.В.

Особенности восприятия своего тела подростками с ожирением

Москоленко Н.В.

Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта)

Переверзева М.В.

Организация деятельности детей с тяжелыми нарушениями развития по формированию навыков самообслуживания как профилактика проблемного поведения

Улькина Н.А.

Организация летнего отдыха для детей-инвалидов с психоневрологическими заболеваниями в целях психологической коррекции их поведения

Błeszyński J.J.

Education of disabled people in Poland- changes in statistics and the approach to “the Other”

Дробинская А.О.

Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра

Евсикова Н.И., Курбанов Р.А.

Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования

Каркашадзе Г.А., Маслова О.И.

Актуальные проблемы комплексного лечения детей с СДВГ

Казанцева Н.В., Воробьева Е.В.

Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей

Щербакова А.М.

Значение личностно-ориентированного подхода в профилактике нарушений социализации детей и подростков с умственной отсталостью

Яремчук М.В.

Командный подход к помощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития

Заорска М.

Специальная помощь слепоглухим с генетическими синдромами вызывающими нарушения слуха и зрения в Польше

Жерихина С.В.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения

Плаксунова Э.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Организация коррекционно- развивающего обучения детей с расстройствами аутистического спектра на примере адаптивного физического воспитания

Рябов М.П.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Теоретический анализ факторов наркотизации подростков в работах отечественных психологов

Сделай шаг Добра много не бывает

Жиянова П.Л.

Сделай шаг В какой сад отдать ребенка?

Фурсова М.А.

Сделай шаг Половое воспитание: основы здоровой жизни

Семенова Н.А.

Сделай шаг Наши граммы и сантиметры: физическое развитие

Катюхина А.В.

Сделай шаг Профилактика ОРВИ у детей с синдромом Дауна

Сделай шаг Моя чемпионка

Кравченко К.Я., Сладкова Е.А.

Сделай шаг Летний лагерь Даунсайд Ап

Фурсова М.А.

Сделай шаг Подвиг каждого дня

Сделай шаг Любовь без условий

Сделай шаг Как мы не могли расстаться

Сделай шаг Я Тоня! Я тут!

Сделай шаг Новосибирская конференция: свидетельство успеха; Конвенция о правах инвалидов: надежда на перемены; Всемирный конгресс по синдрому Дауна

Сделай шаг Читаем вместе с ребенком

Фурсова М.А.

Сделай шаг Дружба с фотоаппаратом

Сделай шаг Стильный велопробег

Сделай шаг Чтобы в садике было легко

Лебедева Л.Д.

Клиническая и специальная психология Восстановительная арт-терапия эмоциональных состояний онкобольных

Гриценко Н.Н., Щербакова А.М.

Клиническая и специальная психология Работа педагога-психолога дошкольного учреждения с умственно отсталым ребенком

Ермакович О.В.

Взаимосвязь изменений личностных ценностей и стрессонагруженности студентов

Халифаева О.А.

Особенности поведения детей с нарушением речи

Айсмонтас Б.Б.

Distance education in russia: development and implementation of distance educationprogram at the moscow state university of psychology and education

Сделай шаг Слово папе

Фурсова М.А.

Сделай шаг Тренировочная квартира

Гимадеева М. Ф.

Сделай шаг Кормление малыша: шаг за шагом

Иванова М.М.

Сделай шаг Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?

Любовина Е., Дубровина П.

Сделай шаг Победы и курьезы гонки «Русский вызов»

Сделай шаг На пути к успеху. С приветом из Америки!

Сделай шаг Как важно разглядеть таланты!

Музюкин И.Б.

Сделай шаг Адаптация к школе

Сделай шаг Санька сплотил нашу семью

Сделай шаг Книжная полка

Панфилова И. А.

Сделай шаг Проект закончен. Наши методики теперь в практике украинских коллег

Сделай шаг Если не мы, то кто?

Сделай шаг «Добровольцы – детям»; «Панки» – мультфильм про девочку с синдромом Дауна; Арт-Центр открыт для всех; Наши дети любят танцевать

Сделай шаг Екатеринбург: что можно сделать, объединившись; Так решила ООН: 21 марта – Всемирный день человека с синдромом Дауна

Поле Е.В.

Синдром Дауна XXI век Подготовка детей с синдромом Дауна к школе. Практический опыт

Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Феномен «непрерывающийся диалог» и его роль в развитии ребенка раннего возраста с синдромом Дауна

Синдром Дауна XXI век Солнышки Крайнего Севера

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Помогаем словом: наши книги в странах СНГ; Конвенция о правах инвалидов: надежда на перемены; 21 марта – Всемирный день человека с синдромом Дауна

Цибула К.Р., Мур Д. Дж., Уишарт Дж.

Синдром Дауна XXI век Социальное познание при синдроме Дауна. Трудности изучения и построения теории

Колесин А.Н.

Синдром Дауна XXI век Кино и артпсихотерапия. Программа интерактивного общения «Видеошкола “Семь Я”»

Ригина Н.Ф.

Синдром Дауна XXI век Жером Лежен – великий гуманист XX века

Степанова В.А.

Синдром Дауна XXI век Психологическое консультирование в рамках открытого интернет-пространства

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна: особенности нейроанатомии

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях: региональная практика

Выродова И.А.

Синдром Дауна XXI век Музыка объединяет. Интеграция ребенка раннего возраста с синдромом Дауна в среду здоровых сверстников через музыкально-игровые занятия

Русина В.В., Повалюхина Е.В.

Социальная психология и общество Сравнительная оценка влияния социальных и психологических факторов на реализацию агрессивных криминальных действий против жизни и здоровья психически здоровыми женщинами и женщинами с психическими расстройствами

Карбалевич А.С.

Социосфера Компаративный анализ конструкта «нормальность» у слабовидящих и нормально видящих подростков

Инденбаум Е.Л.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Мониторинг развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного образования: теория и практика реализации

Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Учет особых образовательных потребностей учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: проблемы и пути их решения

Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В.

Клиническая и специальная психология Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах

Новикова С.И.

Клиническая и специальная психология Международный симпозиум по функциональному нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика

Щербакова А.М.

Клиническая и специальная психология О Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Сирота Н.А., Воробьева Т.В., Ялтонская А.В.

Клиническая и специальная психология Опыт использования сказочной фабулы в программах первичной профилактики употребления психоактивных веществ и рискованного поведения у детей младшего школьного возраста

Носенко Э.Л., Салюк М.А.

Клиническая и специальная психология Клинические аспекты внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования

Келина М.Ю., Мешкова Т.А.

Клиническая и специальная психология Алекситимия и ее связь с пищевыми установками в неклинической популяции девушек подросткового и юношеского возраста

Лифинцева А.А., Животягин Р.Р.

Клиническая и специальная психология Связь характеристик социальных сетей подростков с уровнем их психосоматического здоровья

Боженко А.В., Хохлова А.Ю.

Клиническая и специальная психология Развитие образного мышления у глухих детей

Польская Н.А.

Клиническая и специальная психология Роль социальных факторов в развитии самоповреждающего поведения

Станевский А.Г., Столярова З.Ф.

Психологическая наука и образование Задачи коррекционного курса математики

Лебедева А.А.

Культурно-историческая психология Качество жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья: от средового подхода к личностному

Джуса Эстер

Культурно-историческая психология Драма и мечты: взгляд на художественную деятельность молодого человека с синдромом Дауна сквозь призму культурно-исторической психологии и семиотики

Станевский А.Г., Столярова З.Ф.

Психологическая наука и образование Идея и обоснование предметных коррекционных курсов

Синдром Дауна XXI век Привет, мое сладкое Солнышко!

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Близкие люди

Сладкова Е.А., Терентьева К. Ю.

Синдром Дауна XXI век Использование Нумикона на занятиях группы подготовки к школе

Терентьева К. Ю.

Синдром Дауна XXI век Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Адаптация методики Кристель Манске

Манске К.

Синдром Дауна XXI век Учимся читать до школы

Жиянова П.Л.

Синдром Дауна XXI век Как сделать, чтобы ребенок захотел говорить?

Андреева С.В.

Синдром Дауна XXI век Половое воспитание

Данилова Т.Н., Мизинова А.В.

Синдром Дауна XXI век Чувствую – значит существую

Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Феномен «непрерывающийся диалог» во взаимодействии матери с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна

Чубарова А.И., Семенова Н.А.

Синдром Дауна XXI век Ортопедические нарушения

Вирккунен Я.

Культурно-историческая психология Finding a Concept that Integrates Specialists' Know How — The Case of Special School for Handicapped and Neurologically ill Children

Колесникова А.М., Иншакова О.Б.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Характеристика пространственно-временных функций при алалии у школьников

Жаворонков Р.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты

Щербакова А.М., Лыкова Н.С.

Психологическая наука и образование Экспериментальный подход к изучению морально-нравственной сферы детей с умственной отсталостью

Вольфганг Я.

Культурно-историческая психология Нарушения развития и инклюзия

Горина Е.Ю., Ахутина Т.В.

Культурно-историческая психология Оценка функций программирования и контроля у первоклассников: нейропсихологическое обследование, анализ ошибок на письме, опросник BRIEF

Трацевская Т.

Синдром Дауна XXI век Организация помощи на местах: разные подходы. Севастопольский опыт: как научить говорить ребенка с синдромом Дауна?

Королёв П.Ю.

Синдром Дауна XXI век Спортсмен с неограниченными возможностями

Кравченко К.Я.

Синдром Дауна XXI век Принципы гештальт-терапии в практике консультирования семей, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна

Чубарова А.И., Семенова Н.А., Катюхина А.В.

Синдром Дауна XXI век Медицинское сопровождение взрослых с синдромом Дауна

Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

Вестник практической психологии образования Разработка специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции

Егорова Э.Б.

Консультативная психология и психотерапия Взгляд на психические заболевания в свете христианской антропологии

Войчешек Кшиштоф

Консультативная психология и психотерапия Отчаяние

Семаго М.М., Семаго Н.Я., Аверина И.Е.

Психологическая наука и образование Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования

Романова А.А.

Психологическая наука и образование Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организации

Банников Г.С.

Особенности пограничных психических нарушений у детей из школ-интернатов Южной Осетии, находившихся на реабилитации в детском реабилитационном центре (июнь-август 2009)

Леонтьева Е.Е.

Синдром Дауна XXI век Подготовка к школе детей с синдромом Дауна в инклюзивном детском саду: индивидуальные и групповые занятия дефектолога

Балдина Е.А.

Синдром Дауна XXI век Подготовка к школе детей с синдромом Дауна в инклюзивном детском саду: работа логопеда в инклюзивной группе

Семенова О.Е.

Синдром Дауна XXI век Применение принципов методики П. Лаутеслагера для стимуляции развития речи

Жиянова П.Л.

Синдром Дауна XXI век Стимуляция развития детей с синдромом Дауна в условиях дома ребенка. Опыт Миасса

Киося Ю.А.

Синдром Дауна XXI век Первая встреча с необычными детьми

Ригина Н.Ф.

Синдром Дауна XXI век Кто Вы, доктор Даун? (Часть 2)

Чубарова А.И., Семенова Н.А., Катюхина А.В.

Синдром Дауна XXI век Медицинское наблюдение за ребенком с синдромом Дауна. Опыт зарубежных стран

Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Материнство: варианты переживания и поведения

Фили К.М., Джоунз Э.

Синдром Дауна XXI век Преодоление отклоняющегося поведения у детей с синдромом Дауна: оценка и коррекция с использованием прикладного анализа поведения

Жиянова П.Л.

Синдром Дауна XXI век Специализированная ранняя помощь «в шаговой доступности»

Чубарова А.И., Семенова Н.А., Румянцева О.В.

Синдром Дауна XXI век Патология щитовидной железы у детей с синдромом Дауна

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Самостоятельность во всем

Фурсова М.А.

Синдром Дауна XXI век Размыкая круг непонимания

Стальгорова Е.И.

Синдром Дауна XXI век Cистема «Нумикон»: помощь в обучении детей с синдромом Дауна основам математики

Ригина Н.Ф.

Синдром Дауна XXI век 10-й Всемирный конгресс по синдрому Дауна

Виноградова Е.А.

Синдром Дауна XXI век Учебная квартира
Организация обучения самостоятельному проживанию лиц с тяжелыми нарушениями развития

Синдром Дауна XXI век «Я уже дома!»
Чтобы ребенок стал самостоятельным, нужно научиться его отпускать

Эскамилла С.

Синдром Дауна XXI век Творчество как символическое представление мира

Бакли Ф., Бакли С.

Синдром Дауна XXI век Cкрининг на синдром Дауна: несправедливая смерть и жизнь по праву

Чубарова А.И., Семенова Н.А.

Синдром Дауна XXI век Врожденные пороки сердца у детей с синдромом Дауна

Выродова И.А.

Синдром Дауна XXI век Где прячется любовь?
Особенности взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами с синдромом Дауна в специализированном доме ребенка

Семенова О.Е.

Синдром Дауна XXI век История одного развития

Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Самоопределение и самостоятельная жизнь

Киртоки А.Е.

Синдром Дауна XXI век Особенности психологической поддержки семьи. Опыт Центра ранней помощи «Даунсайд Ап»

Бакли С.

Синдром Дауна XXI век Как научить математическому мышлению?

Урядницкая Н.А., Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век Профессиональная подготовка и трудоустройство: актуальный опыт и проблемы

Колесин А.Н.

Синдром Дауна XXI век Театр КАБУКИ в зеркале синдрома Дауна

Разенкова Ю.А.

Синдром Дауна XXI век Службы ранней помощи семье с особым ребенком: проблемы роста

Семенова Н.А.

Синдром Дауна XXI век Использование методов нетрадиционной терапии при синдроме Дауна

Синдром Дауна XXI век Моделирование синдрома Дауна

Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.

Синдром Дауна XXI век Материнство: восприятие себя и ребенка

Жиянова П.Л.

Синдром Дауна XXI век Семейно-центрированная модель ранней помощи

Грозная Н.С.

Синдром Дауна XXI век От школы к взрослой жизни. Обзор зарубежных подходов

Колесин А.Н.

Синдром Дауна XXI век Феномен творчества

Семенова Н.А.

Синдром Дауна XXI век Профилактика и своевременная помощь

Челышева М.В., Урядницкая Н.А.

Синдром Дауна XXI век Профиль развития как основа разработки программ ранней помощи

Асанов А.Ю.

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна: природа генетической аномалии

Пушел З.М.

Синдром Дауна XXI век Синдром Дауна в начале нового тысячелетия

Джакупов С.М., Абдрашитова Т.А.

Методология и история психологии Вклад смысловой теории мышления в развитие практической психологии

Певнева А.Н.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Психические состояния матерей детей с церебральным параличом как исходные предпосылки психологического синдрома

Кравцова Н.А., Катасонова А.В.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Нейропсихология формирования двигательных функций и пространственных представлений у часто болеющих детей младшего школьного возраста

Лактионова Е.Б.

Вестник практической психологии образования Современные концепции психологической диагностики и экспертизы образовательной среды школы

Инклюзивное образование - толерантное образование (стенограмма)

Алехина С.В.

Инклюзивное образование в России

Семенович М.Л.

Окружная система инклюзивного образования в Москве

Эксперимент длиною в жизнь: путь и слово Александра Суворова

Метелькова Е.И.

Вестник практической психологии образования Служба практической психологии образования как инструмент социального развития

Юркевич В.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Современные проблемы работы с одаренными детьми

Юркевич В.С.

Одаренность: подарок судьбы или испытание?

Суворов А.В.

Рука умеет кричать: курс невербальной ориентировки Александра Суворова

Зверева Н.В.

Культурно-историческая психология I Межрегиональная научно-практическая конференция «Психосоматические и пограничные нервно-психические расстройства в детском и подростковом возрасте»

Зверева Н.В.

Культурно-историческая психология Нарушения произвольной памяти в структуре когнитивного дизонтогенеза у детей с разными видами отклоняющегося развития

Коваль-Зайцев А. А., Зверева Н.В.

Культурно-историческая психология Уровень выполнения рисунков и состояние моторики у детей, больных шизофренией

Кравец В.С.

Диагностика наследственных форм аутизма у детей

Лебедева И.С.

Анализ структурно-функционального обеспечения когнитивных функций головного мозга (на примере исследования шизофрении)

Горбачевская Н.Л.

Нейрофизиологические исследования наследственных психических заболеваний у детей

Вологдина В.Б., Минигалиева М.Р.

Работа с семьями детей-инвалидов: нормы телесного и социального

Золотюк М.Е.

Значение наследия Л.И. Божович для диагностики и коррекции речевых нарушений у младших школьников

Басилова Т.А., Моисеева И.В., Саприна Е.А., Хохлова А.Ю.

Психологическая наука и образование Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья

Извольская А.А.

Психологическая наука и образование Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования

Щербакова А.М., Шеманов А.Ю.

Психологическая наука и образование Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью

Инденбаум Е.Л.

Психологическая наука и образование Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью

Лубовский В.И., Валявко С.М.

Культурно-историческая психология Терминологические проблемы cпециальной психологии и специальной педагогики

Бейтсон Г.

Консультативная психология и психотерапия Культурные проблемы, возникающие при изучении шизофрении

Якимова Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Феномен познавательной аддикции в развитии интеллектуально одаренных подростков

Исмаилова И.С.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Изучение связной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников (в сравнении с другими категориями детей) при составлении рассказов-описаний

Фирсанова Е.Ю.

Психологическая наука и образование psyedu.ru Изучение особенностей адаптации к школе у детей с нарушениями речи

Захарова А.В.

Психологическая наука и образование Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе

Романовский Н.В.

Психологическая наука и образование Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома

Терюшкова Ю.Ю.

Психологический тренинг «Основы психологии общения с людьми»

Арчакова Т.О.

Фетальный алкогольный синдром - последствия пренатального влияния алкоголя: способы описания

Терюшкова Ю.Ю.

Место людей с проблемами в развитии в современной психологии

Арчакова Т.О.

Семья с «особым» ребенком: в поисках позитивного восприятия

Дороднев А.Б. , Алмаев Н.А.

Психология Особенности характера у инвалидов по зрению и их связь с речевым поведением

Астрейко П. П.

Психологическая наука и образование Временная организация «образа Я» младших подростков с умственной отсталостью

Прокофьев А. О., Чухутова Г.Л., Грачев В.В.

Психологическая наука и образование Зрительное восприятие и когнитивное развитие у детей с аутизмом

Бодзяны М.

Культурно-историческая психология Столкновение культур и идентичности. Социологические аспекты мультикультурализма в эпоху общественных перемен

Варако Н.А.

Культурно-историческая психология О некоторых вопросах российской нейрореабилитации

Хохлова А.Ю.

Культурно-историческая психология Эффективность детско-родительского общения и интеллектуальное развитие глухих детей

Замалетдинова Ю.З.

Культурно-историческая психология Осознание своего нарушения неслышащими детьми 6—8 лет

Лубовский В.И., Басилова Т.А.

Культурно-историческая психология О перспективах специальной психологии

Басилова Т.А.

Культурно-историческая психология Теоретическая разработка и практическая реализация системы обучения слепоглухих А.И. Мещеряковым (к 85-летию со дня рождения)

Дружиловская О.В.

Культурно-историческая психология Научно-историческое наследие Г.Я. Трошина и его значение для современной специальной психологии и педагогики

Волковская Т.Н.

Культурно-историческая психология К вопросу о концептуальных основах логопсихологии

Чернышов Л.Н., Базаров А.Г.

Психологическая наука и образование Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению

Гаврилушкина О.П., Егорова А.А.

Психологическая наука и образование Игровая деятельность дошкольников при интеллектуальных расстройствах

Сайфутдинова Л. Р.

Психологическая наука и образование Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд

Гусакова М.П.

Консультативная психология и психотерапия Проблема суицидального покушения: ее прошлое и будущее в психотерапии

Чернигина Е.В., Горшкова Е.В.

Психологическая наука и образование Эффективность телесно-ориентированной психотехники в решении проблем психомоторного развития детей 4–5 лет

Воскресенская А.Б.

Психологическая наука и образование Исследование образа сердца в норме и патологии

Шулаева М.В.

Психологическая наука и образование Психологические условия творческого развития подростков с последствиями детского церебрального паралича (ДЦП)

Марголис А.А., Котляр И.А., Сафронова М.А.

Психологическая наука и образование Опыт создания информационно-справочной системы «Словарь культурно-исторической теории Л.С. Выготского»

Глоба Н.В.

Психологическая наука и образование Особенности когнитивной децентрации у младших школьников с задержкой психического развития

Ефимова О.С.

Психологическая наука и образование Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций

Новикова Г.Р., Вострокнутов Н. В., Шалимов В.Ф.

Психологическая наука и образование Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида

Красноруцкий Е.В.

Психологическая наука и образование Компьютерная синергетика и реабилитационная педагогика XXI в.

Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г.

Психологическая наука и образование Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития

Белых С.Л., Гришанова И.А.

Психологическая наука и образование Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями

Баркова Ю.А., Глозман Ж.М.

Психологическая наука и образование Групповая коррекция нарушений поведения у детей разного возраста

Прохорова Г.А.

Психологическая наука и образование Коррекционно-развивающая работа с детьми в возрасте 5-7 лет в условиях ПМСЦ

Гаврилушкина О.П., Головчиц Л.А., Егорова М.А.

Психологическая наука и образование Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий

Лопатина Л.В.

Психологическая наука и образование Уровневый подход в изучении психомоторики детей с речевой патологией

Пряжникова Е.Ю., Галкина Т.Э.

Психологическая наука и образование Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом

Любимов М.Л.

Психологическая наука и образование Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха

Бест Э.

Психологическая наука и образование Структурирование пространства

Калашникова М.Б.

Психологическая наука и образование Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития

Назаров А.И.

Психологическая наука и образование Обобщенная модель познавательной деятельности индивида

Котляр И.А.

Культурно-историческая психология Путь изучения речи — путь изучения личности ребенка

Щербакова А.М.

Культурно-историческая психология Воспоминания о Жозефине Ильиничне Шиф

Виноградова Е.М., Котляр И.А.

Культурно-историческая психология Проблемы специальной психологии на Первом международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии

Браудо Т.Е., Комарова А.А.

Культурно-историческая психология Памяти Учителя, Галины Лазаревны Зайцевой

Шиф Ж.И.

Культурно-историческая психология Об условиях успешного выполнения заданий учащимися старших классов вспомогательной школы (на материале грамматического задания)

Боскис Р.М, Левина Р.Е.

Культурно-историческая психология Об одной из форм акустической агнозии: Косноязычие в речи и письме

Гущин Ю.В.

Культурно-историческая психология Опыт комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с диагнозом «эпилепсия»

Сарапулова М.А.

Культурно-историческая психология Личностно-смысловое отношение будущих специалистов к людям с нарушениями развития

Кинтанар Л., Соловьева Ю.

Культурно-историческая психология Методы нейропсихологической коррекции мексиканских дошкольников с дефицитом внимания

Долгих Л.Ю.

Культурно-историческая психология Коммуникативные условия активизации речевой деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Новгородцева А.П.

Культурно-историческая психология Внутренние конфликты подросткового возраста

Браудо Т.Е., Фрумкина Р.М.

Культурно-историческая психология О знаковых системах, замещающих естественный язык

Зайцева Г.Л.

Культурно-историческая психология Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики

Манске К.

Культурно-историческая психология Учиться вместе

Басилова Т.А.

Культурно-историческая психология О Соколянском и его методах обучения глухих и слепоглухих детей, так интересовавших Выготского

Лубовский В.И.

Культурно-историческая психология «Врастание в культуру» ребенка с нарушениями развития

Микаэлян Л.

Консультативная психология и психотерапия Психологическая работа с родителями «особых» детей: ресурсная модель

Момот В.А.

Психологическая наука и образование Теоретические основы социально-психологической реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения

Булыгина М.В.

Психологическая наука и образование Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы

Соболева А.Е., Потанина А.Ю.

Психологическая наука и образование Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей

Радионова М.С., Вяльцева И.М.

Психологическая наука и образование Особенности «Я-концепции» наркозависимых

 
Сборники конференций

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция

Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическая конференция
Настоящий сборник материалов сформирован на основе докладов, подготовленных к XVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования, традиционно проводимой в Московском государcтвенном психолого-педагогическом университете (МГППУ) практически с момента основания университета.

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

Cборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 24-27 мая 2017 года.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики
Материалы II Ежегодной студенческой научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева (10–12 мая 2017 г.).

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.).

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017

Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ - 2017
Научные проекты факультета информационных технологий МГППУ

Выдающиеся психологи Москвы

Выдающиеся психологи Москвы

В этом уникальном издании представлен 61 научный портрет выдающихся представителей русской науки, благодаря творческой энергии которых столица России стала уникальным центром исследований психического мира человека.

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска

Активность и ответственность личности в контексте жизнедеятельности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 300-летию г. Омска
Представлены статьи, посвященные наиболее актуальным методологическим, теоретическим, методическим проблемам изучения и проявления активности и ответственности личности в разных сферах жизнедеятельности: в профессиональной, образовательной, молодежной и семейной среде, медицинской и правовой сферах, в трудных жизненных ситуациях.

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы. Коллективная монография

Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы.  Коллективная монография

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн)», проходившей 29 и 30 ноября 2016 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика