Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20578 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Все рубрики (51)

Автобиографический нарратив (31)

В помощь психологу (403)

Дискуссии и дискурсы (180)

Живая жизнь без комментариев (185)

Инклюзивное образование (261)

Инновационные модели (257)

Интервью и эссе (155)

История психологии (261)

Клиническая психология (820)

Критика и библиография (69)

Литература (183)

Мастерская (330)

Математические методы в психологии и смежных науках (275)

Междисциплинарные исследования (250)

Межкультурная коммуникация (160)

Научная жизнь (448)

Нейропсихология (180)

Обзоры зарубежной литературы (108)

Общая психология (325)

Организационная психология (388)

Памятные даты (155)

Педагогическая психология (830)

Педагогическое образование (468)

Перинатальная психология (9)

Программные документы (241)

Психолингвистика (46)

Психологическая диагностика (817)

Психологическая проза (10)

Психология здоровья (159)

Психология искусства и творчества (125)

Психология кризисных ситуаций (291)

Психология личности (917)

Психология образования (1992)

Психология развития (1633)

Психология религии (59)

Психология труда (464)

Психотерапия и психокоррекция (534)

Психофизиология (110)

Семейная психология (489)

Случай из практики (87)

Социальная психология (1235)

Специальная психология (471)

Способности, одаренность, талант (56)

Теория и методология (1795)

Философия, антропология, культура (285)

Частное мнение (32)

Эволюционная психология (7)

Экспериментальная психология (836)

Экстремальная психология (22)

Этнопсихология (187)

Юридическая психология (863)

 

Мастерская

Пантелеев А.В., Крючков А.Ю.

Моделирование и анализ данных Разработка и применение многокритериального метода фейерверков в задаче стабилизации движения искусственного спутника по круговой орбите

Пантелеев А.В., Каранэ М.С.

Моделирование и анализ данных Мультиагентный алгоритм поиска оптимального программного управления одним классом детерминированных систем

Рыбин В.В., Тимонин Д.С.

Моделирование и анализ данных Разработка спектрального алгоритма и программы для анализа нестационарных непрерывных систем управления спектральным методом по системе сжатий и сдвигов атомарной функции UP(X)

Косачев И.М., Чугай К.Н., Рыбаков К.А.

Моделирование и анализ данных Перспективные направления нелинейной фильтрации случайных процессов в непрерывных стохастических системах

Митин А.И., Филичева Т.А.

Моделирование и анализ данных Реализация механизмов оценки качества образовательных услуг: информационно-аналитическая система ИАС МК

Нефедов В.Н., Жарких А.В.

Моделирование и анализ данных Комплекс программ оптимального раскрашивания множества вершин связного графа с использованием метода ветвей и границ

Кондратьева Л.А.

Моделирование и анализ данных О моделировании свободных движений спутника вокруг Земли

Пантелеев А.В., Савельева В.С.

Моделирование и анализ данных Алгоритмическое и программное обеспечение исследования математической модели межотраслевого баланса при нечеткой информации о конечном спросе

Осипова В.А., Дубинина К.С.

Моделирование и анализ данных Применение алгоритмов теории графов к упрощенному методу анализа иерархий

Александрова У.В., Осипова В.А.

Моделирование и анализ данных Метод оценки влияния вершин при анализе сетевых структур

Кириллов А.А., Виноградов В.И.

Моделирование и анализ данных Построение и применение классификатора текстовых обращений в техническую поддержку

Остапенко Р.И.

Перспективы науки и образования Актуальные вопросы обеспечения качества подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (итоги конференции)

Цветков В.Я.

Перспективы науки и образования Логистика информационных распределенных систем

Чехарин Е.Е.

Перспективы науки и образования Парадигматические и синтагматические отношения в информационном моделировании

Кузьмина Р.И.

Перспективы науки и образования Культура как внутренняя потребность ребенка в контексте рассмотрения подходов художественно-эстетического воспитания

Семенихин К.В., Иванова Ю.С.

Моделирование и анализ данных Численный анализ диффузионной аппроксимации одноканальной системы массового обслуживания с управляемыми параметрами загрузки и обработки

Архипов А.С., Семенихин К.В.

Моделирование и анализ данных Гарантирующее оценивание параметров одномерной модели движения по вероятностному критерию при наличии унимодальных помех

Кускова Е.А., Кан Ю.С.

Моделирование и анализ данных Моделирование динамики финансового индекса RTSI

Захаров В.О.

Моделирование и анализ данных Некоторые методы снижения размерности для вертикального разреза скорости звука в океане

Горбунов Н.Г., Осокин А.В.

Моделирование и анализ данных Методы определения среднего в системах контроля процесса обучения

Горобцова А.Б.

Моделирование и анализ данных Оценка рыночной стоимости квартир с помощью методов регрессионного анализа

Тарасов А.Н., Азанов В.М.

Моделирование и анализ данных Численный алгоритм поиска субоптимального управления дискретной стохастической системой с вероятностным критерием

Ибрагимов Д.Н., Порцева Е.Ю.

Моделирование и анализ данных Алгоритм внешней аппроксимации выпуклого множества допустимых управлений для дискретной системы с ограниченным управлением

Иванов С.В., Пономаренко А.Н.

Моделирование и анализ данных Метаэвристические методы решения двухуровневой стохастической задачи размещения предприятий

Асатурьян В.С., Григорьев Д.И., Юмагулов Э.Р.

Моделирование и анализ данных Алгоритм реализации расчетов воздействия космического мусора на космические аппараты

Захаров В.К.

Моделирование и анализ данных Оптимизационные математические модели мирного и военного подчинительных взаимодействий двух государств

Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В.

Вестник практической психологии образования Региональная модель внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области

Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.

Вестник практической психологии образования Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области

Владимиров И.Ю., Чистопольская А.В.

Экспериментальная психология Регистрация движений глаз и когнитивный мониторинг как методы объективации процесса инсайтного решения

Рассказова Е.И., Неяскина Ю.Ю., Леонтьев Д.А., Ширяева О.С.

Консультативная психология и психотерапия Диагностика качества жизни в психотерапии: апробация русскоязычной версии методики М. Фриша

Стрельцов В.В., Золотова Н.В.

Консультативная психология и психотерапия Психологическое сопровождение больного туберкулезом легких: анализ случая

Леонтьев Д.А.

Культурно-историческая психология Человек и жизненный мир: от онтологии к феноменологии

Патяева Е.Ю.

Культурно-историческая психология Психотехническая теория как форма психологического знания

Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Клименкова Е.Н., Воложанина Н.С.

Культурно-историческая психология Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной

Жукова Е.С., Артеменков С.Л., Богоявленская Д.Б.

Моделирование и анализ данных Исследование интеллектуальной активности в младшем школьном и подростковом возрасте

Войтов В.К.

Моделирование и анализ данных Использование игры PLines для психологического тестирования

Жегалло А.В.

Экспериментальная психология Технологии айтрекинга в задачах сохранения и передачи когнитивного опыта

Бадлина Е.С., Крысанова Т.В.

Психолого-педагогические исследования Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, помещенными в реанимационное отделение в послеродовом периоде

Доний Е.И.

Психолого-педагогические исследования Социальное взаимодействие одаренных детей в гетерогенной образовательной среде

Киселева Н.В.

Психолого-педагогические исследования Социально-психологические характеристики вовлеченности обучающихся в непрерывное образование на разных этапах процесса обучения

Кишкилев С.Ю.

Психолого-педагогические исследования Соотношение понятий «self-awareness», «self-consciousness», «самосознание» и «самопознание»

Ослон В.Н., Селенина Е.В.

Психолого-педагогические исследования Технология постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в процессе получения профессионального образования и при первичном трудоустройстве

Борисова Н.М., Шаповаленко И.В.

Психолого-педагогические исследования Личностные детерминанты совладающего поведения в среднем возрасте

Голованова Н.Ф., Дерманова И.Б.

Психолого-педагогические исследования Направленность самоосуществления и личностное развитие подростка

Мельникова О.Т., Мезенцева А.С.

Социальная психология и общество Визуальные методы в социально-психологическом исследовании

Голынчик Е.О.

Социальная психология и общество Преимущества использования качественных методов в современных исследованиях восприятия конфликта

Липатов С.А.

Социальная психология и общество Использование различных стратегий «смешанных методов» в диагностике организационной культуры

Солдатова Г.У.

Социальная психология и общество Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся ребенок в изменяющемся мире

Шестопал Е.Б.

Социальная психология и общество Особенности использования психологических методов для изучения политического восприятия

Лабунская В.А., Сериков Г.В.

Социальная психология и общество Теоретические основы и методические подходы к изучению феномена «ценность внешнего облика»

Белинская Е.П., Вечерин А.В.

Социальная психология и общество Адаптация диагностического инструментария: опросник «Проактивный копинг»

Елкинс В.

Социальная психология и общество Разработка опросника «Социальное вмешательство и контроль (СВК)» для исследования статических составляющих тоталитарности в религиозных группах

Емельянова Т.П., Дробышева Т.В.

Социальная психология и общество Комплексное исследование коллективных переживаний социальных проблем: количественные и качественно-количественные методы

Плотка И.Д., Шимане-Виганте Л.В., Блюменау Н.Ф.

Социальная психология и общество Имплицитный ассоциативный «Я-Концепт» тест в исследовании когниций, связанных с насилием

Тихомандрицкая О.А., Мельникова О.Т.

Социальная психология и общество Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом фокус-группы

Фоломеева Т.В., Федотова С.В.

Социальная психология и общество Дифференциация образов высокостатусного и низкостатусного человека у молодежи

Кричевец А.Н.

Социальная психология и общество Проще простого. Как не надо относиться к статистике

Скотникова И.Г., Большакова С.П., Воробьев К.В., Грищенко Я.И.

Экспериментальная психология Модификация теста дж. Кагана «Рефлективность—Импульсивность» для диагностики отношения работника к безопасности труда

Юрьев Г.А., Верховская Е.К., Юрьева Н.Е.

Экспериментальная психология Стохастическая роевая кластеризация в задачах автоматизированной обработки данных, представленных на естественном языке

Эльконин Б.Д., Семенова В.Н.

Культурно-историческая психология Условия инициации пробного действия

Климанова С.Г., Трусова А.В., Киселев А.С., Бернцев В.А., Громыко Д.И., Илюк Р.Д., Крупицкий Е.М.

Консультативная психология и психотерапия Адаптация русскоязычной версии опросника для оценки готовности к изменениям (SOCRATES)

Полякова Ю.М., Сорокова М.Г., Гаранян Н.Г.

Консультативная психология и психотерапия Факторная структура и надежность шкалы взаимной адаптации в паре (DAS) в российской выборке

Александрова О.В., Дерманова И.Б.

Консультативная психология и психотерапия Семантический дифференциал жизненной ситуации

Разваляева А.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Апробация опросника «Тенденции в принятии решений» на русскоязычной выборке

Петраш М.Д., Стрижицкая О.Ю., Муртазина И.Р.

Консультативная психология и психотерапия Валидизация опросника «Профиль здорового образа жизни» на российской выборке

Консультативная психология и психотерапия Психометрические тесты: новые исследования

Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Предисловие главного редактора

Гаранян Н.Г., Холмогорова А.Б., Юдеева Т.Ю.

Консультативная психология и психотерапия Факторная структура и психометрические показатели опросника перфекционизма: разработка трехфакторной версии

Сирота Н.А., Московченко Д.В., Ялтонский В.М., Ялтонская А.В.

Консультативная психология и психотерапия Разработка русскоязычной версии опросника проблемного использования социальных сетей

Герасимова А.А., Холмогорова А.Б.

Консультативная психология и психотерапия Общая шкала проблемного использования интернета: апробация и валидизация в российской выборке третьей версии опросника

Горлова Е.Л., Лукина А.В.

Вестник практической психологии образования Вопросы подростков к взрослому: путь со-развития рефлексии

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведения

Айсмонтас Б.Б., Одинцова М.А., Куляцкая М.Г.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Красильникова Л.О.

Вестник практической психологии образования Способы использования шахмат в работе педагога-психолога в сфере образования

Бондаренко Л.В.

Вестник практической психологии образования Методика взаимоподражания

Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.

Вестник практической психологии образования От каких жизненных испытаний, трудностей, несправедливостей и проблем не надо оберегать детей, чтобы серьезно не навредить их развитию?

Федорова С.Н.

Вестник практической психологии образования Этнотуризм — средство развития толерантности у детей

Донцов А.И., Донцов Д.А.

Вестник практической психологии образования Методологические и диагностические основы практических исследований детских, подростковых и юношеских групп и коллективов

Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А.В.

Вестник практической психологии образования Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...»

Мачурина Т.Н.

Вестник практической психологии образования Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации

Пахальян В.Э.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическое прогнозирование и психопрофилактика в работе педагога-психолога в контексте требований ФГОС и стандартов профессиональной деятельности

Милова Ю.В.

Вестник практической психологии образования Тренинг «Развитие личностного здоровья»

Лукьянченко Н.В.

Вестник практической психологии образования Новая жизнь комплимента: практикум по формированию позитивных констатаций о коммуникативном партнёре

Сидоров Н.Р.

Вестник практической психологии образования Как отличить экстравагантное поведение подростка от девиантного. Что делать?

Шалагинова К.С., Корниенко Е.А.

Вестник практической психологии образования Особенности копинг-стратегий подростков, находящихся в трудных жизненных ситуациях

Сергеева М.С.

Вестник практической психологии образования Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков

Беспалов Д.В.

Вестник практической психологии образования Проблемы психологического исследования лидерства в малых группах

Киршин П.А.

Вестник практической психологии образования Особенности проведения психотренингов в разнородных группах

Ясюкова Л.А.

Вестник практической психологии образования ФГОС и дальнейшее падение качества образования

Рыженко С.К.

Вестник практической психологии образования Коррекция психоэмоционального состояния педагогов с помощью метода цветовой терапии и терапии шедеврами искусства

Плетка О.Т.

Вестник практической психологии образования Сказочный контекст групповых взаимодействий

Чумаков М.В.

Вестник практической психологии образования Эмоционально-волевая сфера личности подростков и ее диагностика

Игнатова О.В., Косов А.В.

Вестник практической психологии образования Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников

Барышева М.В.

Вестник практической психологии образования Как правильно делать добро

Рыженко С.К.

Вестник практической психологии образования Диагностика эмоционального состояния у детей и подростков с помощью рисуночного теста Сильвер

Игнатенко И.М.

Вестник практической психологии образования Имидж современного педагога (просветительская программа семинара-практикума для педагогов)

Одинцова М.А., Чернобровкина Н.Ю.

Вестник практической психологии образования Научиться жизнестойкости (психокоррекционно-развивающая программа преодоления виктимности для юношей и девушек)

Вестник практической психологии образования Подписка

Абитов И.Р.

Вестник практической психологии образования Здравый смысл против патологического стресса

Погодин И.А.

Вестник практической психологии образования Особенности диалогово- феноменологической психотерапии: практические аспекты психологической помощи

Вестник практической психологии образования Региональное отделение Камчатского края

Вестник практической психологии образования Отделение города Электросталь

Вестник практической психологии образования Дмитровское отделение ФПО (Московская область)

Вестник практической психологии образования Региональное отделение г. Зеленогорск Красноярского края

Вестник практической психологии образования Калужское региональное отделение ФПО России

Вепренцова С.Ю., Донцов Д.А., Донцова М.В., Пятаков Е.О.

Вестник практической психологии образования Социально-психологический тренинг как метод воздействия на личностные и поведенческие характеристики людей

Котова С.А., Максим В.И.

Вестник практической психологии образования Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика

Цариценцева О.П.

Вестник практической психологии образования Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов

Клюева Т.Н.

Вестник практической психологии образования Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере Самарского региона)

Шалагинова К.С.

Вестник практической психологии образования Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками

Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.

Вестник практической психологии образования Арт-терапевтические техники в условиях сенсорной депривации как средство самопознания психолога

Тихонова К.А.

Аутизм и нарушения развития Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи»

Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Сорокова М.Г.

Консультативная психология и психотерапия Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде

Марголис А.А., Рубцов В.В., Панюкова С.В., Сергеева В.С.

Психологическая наука и образование Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования

Соколов В.Л.

Психолого-педагогические исследования Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления

Нуркаева И.М., Коморина К.А.

Моделирование и анализ данных Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов

Думин П.Н., Антипова С.Н.

Моделирование и анализ данных Вероятностные модели процесса выполнения тестовых заданий

Лукин В.Н.

Моделирование и анализ данных Подготовка качественных программистов: проблемы обучения

Юрьева Н.Е.

Моделирование и анализ данных Выбор и программная реализация методов визуализации данных клавиатурного почерка

Барабанщиков В.А., Жегалло А.В.

Экспериментальная психология Окуломоторная активность при восприятии динамических и статических выражений лица

Майорова Н.В.

Тренинговое занятие для детей и их родителей «Счастливое сердце семьи»

Сведения о редакционной коллегии сборника «Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся»

Ананьева К.И., Басюл И.А., Харитонов А.Н.

Экспериментальная психология Изостатические окуломоторные паттерны при зрительном восприятии лиц своей и другой расы

Самойленко Е.С., Богданова И.В.

Экспериментальная психология Современные представления о типах знания и опыта в психологических исследованиях проблемы их капитализации

Красавина А.Г.

Современное состояние вопроса формирования детских свидетельских показаний

Левин Л.М.

Особенности осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних в Германии

Сорин А.В.

Предотвращение психотравмирующей ситуации в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка

Творогова Н.Д.

Психология здоровья и интересы ребенка при исполнении судебных решений, связанных с воспитанием детей

Федонкина А.А.

Исследование способности к организации и планированию деятельности у несовершеннолетних правонарушителей с личностной незрелостью

Варданян К.К.

Распространенность аффективных темпераментов среди спецконтингента пенитенциарных учреждений Армении

Дебольский М.Г.

Актуальные направления психологического обеспечения деятельности воспитательных колоний

Ильин А.В.

Особенности процесса исправления осужденных молодежного возраста

Фёдоров А.Ф.

Особенности воспитательного воздействия на лиц молодежного возраста отбывающих наказание в воспитательных колониях

Нилова Л.А.

Динамика качественного состава осужденных воспитательных колоний в 2012-2016 годы

Гартвик Е.В.

Использование судами технологий восстановительного правосудия и медиации, применяемых в сфере дружественного к ребенку правосудия

Кривонос А.Б.

Актуальные проблемы совершения исполнительных действий по передаче (отобранию) ребенка и исполнению порядка общения с ребенком

Лощинская Т.Ю.

Основания прекращения исполнительных производств, связанных с воспитанием детей, в связи с утратой возможности исполнения

Пчелинцев В.К.

Участие сотрудников ПДН в исполнительных действиях по передаче (отобранию) ребенка: возможные пути межведомственного взаимодействия

Савельева А.Ю.

Статус специалиста-психолога в исполнительном производстве

Сулим О.Н.

Правовые аспекты участия специалиста-психолога в исполнительных действиях в отношении несовершеннолетних

Сухотин А.А.

Задачи специалиста-психолога в исполнительном производстве, связанном с воспитанием детей

Токарева С.В.

Защита прав и интересов ребенка при исполнении судебных решений по определению места жительства и порядка общения с детьми

Тюльканов С.Л.

Возможности медиации и восстановительных механизмов в защите прав и интересов ребенка при исполнительных действиях

Никитина И.В., Бровман Г.В.

Использование квестов как форм тренинговой работы с детьми и подростками в рамках коррекционно-развивающей деятельности

Залманова С.Л., Ермакова М.В.

Программа развития компонентов жизнестойкости у подростков "Держи удар"

Косенко А.А., Мамышева Ю.И.

Результаты апробации тренинговой программы «Внутренняя позиция школьника»

Чурилова И.А.

Тренинг по коррекции искаженных убеждений и принятию ответственности за содеянное как один из основных аспектов социальной реабилитации несовершеннолетних осужденных

Новенко Е.В.

Профилактика и психокоррекция девиантного поведения, как один из основных методов профилактики преступлений среди несовершеннолетних

Федорова Е.М.

Психοкοррекция деструктивнο-агрессивнοгο пοведения несοвершеннοлетних οсужденных методами арт-терапии

Гут Ю.Н.

Возможности профилактики девиантного поведения в системе образования

Николаева О.К.

Теоретические аспекты изучения взаимосвязи виктимности и социометрического статуса подростков

Адаскина А.А.

Психолого-педагогические исследования Чувство композиции как показатель художественного воображения

Хломов К.Д., Давыдов Д.Г.

Психолого-педагогические исследования Чему игра Pokemon Go учит подростков и молодежь?

Шумакова Н.Б.

Психолого-педагогические исследования Особенности креативности в подростковом возрасте

Степанова Н.А.

Психолого-педагогические исследования Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях

Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В.

Психолого-педагогические исследования Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет

Ефремов С.Б.

Социальная психология и общество Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях дорожного трафика

Куравский Л.С., Артеменков С.Л., Юрьев Г.А., Григоренко Е.Л.

Экспериментальная психология Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию

Созинова И.М., Бахчина А.В., Александров Ю.И.

Экспериментальная психология Изменение показателей сердечного ритма до, во время и после решения моральных дилем детьми 4—11 лет

Арчакова Т.О., Веракса А.Н., Зотова О.Ю., Перелыгина Е.Б.

Психологическая наука и образование Субъективное благополучие у детей: инструменты измерения и возрастная динамика

Консультативная психология и психотерапия Предисловие главного редактора

Копьев А.Ф., Топольская Т.А.

Консультативная психология и психотерапия Психотерапия обыденной жизни (феноменологическое исследование диалога)

Консультативная психология и психотерапия Интервью с Е.О. Смирновой: источник развития лежит не в физиологии, а прежде всего в культуре

Зарецкий В.К.

Консультативная психология и психотерапия К 85-Летию Никиты Глебовича Алексеева

Лепшокова З.Х., Вылегжанина М.С.

Культурно-историческая психология Роль индивидуальных ценностей представителей принимающего населения в их аккультурационных ожиданиях

Павленко В.Н.

Культурно-историческая психология Культура и память: особенности воспроизведения в разном культурном контексте

Арон И.С.

Культурно-историческая психология Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития

Молчанов С.В., Алмазова О.В.

Культурно-историческая психология Представления подростков об ответственности в моральных дилеммах разного типа

Сериков А.В.

Культурно-историческая психология Способность к игровому переживанию как условие устойчивости личности к психосоматическим расстройствам

Чехарин Е.Е.

Перспективы науки и образования Большие данные: большие проблемы

Розенберг И.Н.

Перспективы науки и образования Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания

Лотоцкий В.Л.

Перспективы науки и образования Информационные тестирующие конструкции

Терзиева М.Т.

Перспективы науки и образования Методическая рецепция идей Николая Корфа в Болгарии в 19-м веке

Караджова З.К.

Перспективы науки и образования Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"

Стоянов Е.Н., Транев С.Т.

Перспективы науки и образования Понимание конфликтогенности – ключ к хорошему управлению общественным развитием

Кукс Ю.М.

Перспективы науки и образования Технологические особенности одного "эскиза"

Чернышева Е.И., Таратухина Е.И.

Перспективы науки и образования ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии

Олтаржевская Л.Е., Кривенко А.В., Курбанов Р.А.

Психолого-педагогические исследования Оценка профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" как современный инструмент управления кадровым потенциалом

Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.

Психолого-педагогические исследования Позиция в учебной деятельности и способность к эмпатии в подростковом и юношеском возрастах

Егоренко Т.А., Безрукавный О.С.

Психолого-педагогические исследования Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу

Куминская Е.А.

Психолого-педагогические исследования Феномен аутсайдерства в подростковых коллективах

Жедь А.В.

Психолого-педагогические исследования Взаимосвязь личного атрибутивного стиля, отношения к мигрантам и аккультурационных ожиданий учащихся старших классов

Психологическая наука и образование Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)

Психологическая наука и образование Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)

Граник Г.Г.

Психологическая наука и образование Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)

Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.

Психологическая наука и образование Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования

Вахнина В.В., Майдыков А.Ф., Ульянина О.А.

Психологическая наука и образование Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел

Будникова С.П.

Психологическая наука и образование Мотивация профессионального выбора как компонент профессиональной субъектности педагога

Сачкова М.Е.

Психологическая наука и образование Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе

Калашников А.И., Минюрова С.А.

Психологическая наука и образование Профессиональная приверженность и профессиональный маргинализм педагогов

Назаров А.И.

Экспериментальная психология Сравнение частотных компонент электрокожной активности и ЭЭГ (качественный анализ)

Гаврилова Е.В., Белова С.С.

Экспериментальная психология Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект

Краснов Е.В.

Экспериментальная психология Личностные свойства и интеллект как предикторы принятия решений в игровых стратегиях АЙОВА-ТЕСТА (на выборке военных руководителей)

Маланов С.В.

Экспериментальная психология Актуализация семантического содержания высказываний в зависимости от использования отрицательных частиц и речевых инструкций «запомнить» или «забыть»

Прохоров А.О., Юсупов М.Г.

Экспериментальная психология Рефлексивный слой познавательных состояний

Бахчина А.В., Александров Ю.И.

Экспериментальная психология Сложность сердечного ритма при временной системной дедифференциации

Маракшина Ю.А., Беспалов Б.И., Вартанов А.В.

Экспериментальная психология Влияние подавления ответа на вызванные потенциалы и время реакции в задаче Cтрупа

Митин А.И., Филичева Т.А.

Моделирование и анализ данных Оценка качества образовательных услуг: моделирование на базе теории нечетких множеств и нечеткой логики

Захаров В.К.

Моделирование и анализ данных Параллельное определение информации и энергии. Параллелизм между информационными и энергетическими производящими системами

Воронов М.В., Аладко А.В.

Моделирование и анализ данных Модель оперативного планирования деятельности предприятия

Артеменков С.Л.

Моделирование и анализ данных Аспекты моделирования и особые свойства сложных систем

Степанов М.Е.

Моделирование и анализ данных Эрландская программа Клейна и геометрия треугольник (часть вторая)

Булгаков Д.Н.

Моделирование и анализ данных Эргономическое проектирование интегральной индикации в следящей системе

Толстых Н.Н.

Социальная психология и общество Предисловие главного редактора

Нартова-Бочавер С.К.

Социальная психология и общество Связь психологической суверенности и социальных верований: границы личности в контексте «большого» социума

Лепшокова З.Х., Татарко А.Н.

Социальная психология и общество Адаптация и модификация методики аккультурационных ожиданий Джона Берри

Агадуллина Е.Р., Чумакова М.А.

Социальная психология и общество Психологический эссенциализм: разработка и апробация шкалы

Малевич Т.В., Колкунова К.А., Кожевников Д.Д.

Культурно-историческая психология «Бог как каузальный агент»: религиозная атрибуция в православном контексте

Смирнова Е.О., Собкин В.С.

Культурно-историческая психология Исследования игры: трудности и возможности

Гулина М.А.

Консультативная психология и психотерапия «Езда в незнаемое»: преподавание консультативной психологии в стенах университетов

Консультативная психология и психотерапия Прогноз и превенция самоповреждений и суицидов

Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.

Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи

Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.

Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи

Климонтович Е.Ю.

Аутизм и нарушения развития Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития.

Климонтович Е.Ю.

Аутизм и нарушения развития Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития

Климонтович Е.Ю.

Аутизм и нарушения развития Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития

Скробкина О.В.

Аутизм и нарушения развития Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом

Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.

Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи.

Тюлина В.Б., Кац Л.И.

Аутизм и нарушения развития Игротерапия для детей с РАС

Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю.

Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи

Хотылева Т.Ю., Павлова Ю.Б.

Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи

Федорова А.И., Щербакова А.М.

Клиническая и специальная психология О семинарах профессора Шуламит Крейтлер в МГППУ

Вачков И.В.

Клиническая и специальная психология Форум, посвященный инклюзивному образованию

Аутизм и нарушения развития Благотворительный Фонд поддержки детей, инвалидов и сирот «Добрые сердца» им. Натальи Абрамцевой

Загуменная О.В.

Аутизм и нарушения развития Я учусь пересказывать

Грызунова Г.В., Зверева Н.В., Козловская Л.Т.

Клиническая и специальная психология Семинар по канистерапии в Казахстане: «Собака как друг и как доктор»

Черная Т.В.

Аутизм и нарушения развития Опыт кинезитерапевтической помощи семьям, имеющим детей с аутизмом

Рольбина Н.П.

Аутизм и нарушения развития Логопедические занятия с ребенком, имеющим аутизм

Загуменная О.В., Выскорко Н.В.

Аутизм и нарушения развития Я учусь пересказывать

Хаин А.Е., Клипинина Н.В., Никольская Н.С., Орлов А.Б., Евдокимова М.А., Стефаненко Е.А., Кудрявицкий А.Р.

Консультативная психология и психотерапия Опыт создания и работы психологической службы в детской гематологии/онкологии

Ефремова Е.С.

Консультативная психология и психотерапия Волонтерское движение: возможности участия студентов-психологов: опыт работы Клуба волонтеров факультета

Архангельская В.В., Пузырей А.А.

Консультативная психология и психотерапия «Ведомое рисование» как метод инициальной психотерапии

Золотова Н.В., Стрельцов В.В.

Консультативная психология и психотерапия Психологическая реабилитация больных туберкулезом легких в фазе интенсивного лечения

Филоник М.С.

Консультативная психология и психотерапия Опыт консультирования при храме: анализ случая работы с внутриличностным конфликтом

Руслина А.О.

Консультативная психология и психотерапия Периодизация процесса переживания горя в психологии в сопоставлении с некоторыми положениями православного богословия

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия Формирование христианского мировоззрения как составляющая психотерапевтического процесса

Красникова О.М.

Консультативная психология и психотерапия Христианские ценности в духовно-ориентированной психотерапии и консультировании

Коган И.М.

Консультативная психология и психотерапия Роль личности психолога в консультировании: два случая из практики

Кадыров И.М.

Консультативная психология и психотерапия Психоанализ для глубокого и широкого читателя

Орлов А.Б., Орлова Н.А., Пермогорский М.С.

Консультативная психология и психотерапия Что получает клиент от психотерапевта?

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В.

Консультативная психология и психотерапия Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Буякас Т.М., Попов С.А.

Консультативная психология и психотерапия Феноменологический подход к пониманию сновидений

Погодин И.А.

Консультативная психология и психотерапия Диалогово-феноменологическая модель контакта в практике психотерапии, фокусированной на переживании

Лорэн К.

Консультативная психология и психотерапия Введение в экзистенциальную психодраму

Ломова М.В.

Консультативная психология и психотерапия Видимые и невидимые пространства взаимодействия в диаде аналитик – клиент и их измерения

Есипчук М.С.

Консультативная психология и психотерапия Опыт применения лакановского психоанализа в школе

Булюбаш И.Д.

Консультативная психология и психотерапия Психотерапия в восстановительном лечении пациентов с последствиями позвоночно-спинномозговой травмы

Пышинска И.В.

Консультативная психология и психотерапия Заметки о дидактической супервизии

Орлов А.Б., Орлова Н.А.

Консультативная психология и психотерапия Включенная супервизия как супервизия par excellence

Меновщиков В.Ю., Постников И.В.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия на дистанции

Куинджи Т.В.

Консультативная психология и психотерапия Модель интонационно-голосового анализа в рамках супервизии на Телефоне Доверия

Лавринович Е.В., Молостова А.Н.

Консультативная психология и психотерапия Супервизия при подготовке ведущих психологических тренингов

Зимелева З.А.

Консультативная психология и психотерапия Суицидальный риск и уровень функционирования личности у суицидальных абонентов Телефона Доверия

Теперкина М.В.

Из опыта формирования конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса

Хуалла Р., ван Оуденховен Н.

ECD-QUAT. Инструмент оценки качества услуг в области развития детей дошкольного возраста

ван Оуденховен Н.

Универсальный психосоциальный индикатор для пятилетних мальчиков и девочек UPSI-5

Резапкина Г.В.

Вестник практической психологии образования Развитие профессионального самосознания учителя

Легостаева М.В.

Консультативная психология и психотерапия О месте православной психотерапии в преодолении невротических расстройств

Ингл Д.

Консультативная психология и психотерапия Случай краткосрочной терапии травмы

Зосимова М.Г., Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А.

Консультативная психология и психотерапия Практика на телефоне доверия. Организационные и субъективные аспекты.

Архангельская В.В.

Консультативная психология и психотерапия Мастерская субъектности

Норамбуэна М.Д., Салати П.

Консультативная психология и психотерапия Есть ли пилот в кабине?

Каневская Т.М.

Об организации внеучебной работы по профилактике зависимостей а ГОУ ВПО «УРГПУ»

Вепренцова С.Ю.

Анализ эффективности использования программы «Ровестник-ровестнику» как метода первичной профилактики употребления подростками психоактивных веществ

Геронимус И.А.

Развитие временной перспективы абонента, как задача психологического консультирования по телефону абонентов подросткового возраста

Полетаева М.В.

Консультирование родителей, обратившихся на телефон доверия по поводу конфликта с детьми

Кадыров И.М., Оксимец А.А.

Консультативная психология и психотерапия Динамика защитной организации личности при аффективных расстройствах в ходе психоаналитического интервью

Филоник М.С.

Консультативная психология и психотерапия Ценностные основания личностно значимого выбора: анализ случая

Россохин А.В.

Консультативная психология и психотерапия Микрорефлексивный анализ интерсознания

Россохин А.В.

Консультативная психология и психотерапия Как работает психоаналитик

Леви Т.С.

Консультативная психология и психотерапия Экранирование спонтанного движения в практике психологического консультирования

Исаенко О.С.

Консультативная психология и психотерапия Случай школьной дезадаптации в психоаналитическом контексте

Мазур Е.

Консультативная психология и психотерапия Случай работы с психической травмой

Буякас Т.М.

Консультативная психология и психотерапия Встреча с «опытом бытия» как случай в инициальной терапии

Кадыров И.М.

Консультативная психология и психотерапия Психоаналитический сеанс и психоаналитические клинические факты. К вопросу о природе эмпирических данных в психоаналитическом исследовании случаев

Кривцова С.В.

Консультативная психология и психотерапия Феноменологический подход к исследованию ноодинамических переживаний: метод отдельных случаев и метод эмпирико-феноменологических исследований (на примере феномена прощения)

Коган И.М.

Консультативная психология и психотерапия Трудности и радости диалога. Из опыта работы.

Борисова О.А., Гусев В.В., Дробашенко Т.Г., Пятницкая Л.Н., Слоневский Ю.А., Комиссарова С.А.

Консультативная психология и психотерапия Опыт конфессионально-ориентированной реабилитационной работы с психическими больными, основанной на анализе их религиозного мировоззрения

Искандеров М.Н.

Консультативная психология и психотерапия Активная групповая музыкотерапия. Опыт и перспективы метода в психиатрическом стационаре

Василюк Ф.Е., Сидорова В.В.

Кросс-культурное исследование стратегий работы сознания (на материале русской и японской культур)

Василюк Ф.Е.

Модель стратиграфического анализа сознания

Самоукина Н.В.

Антистрессовая терапия для успешных деловых женщин

Василюк Ф.Е.

Понимающая психотерапия: опыт построения психотехнической системы

Меновщиков В.Ю.

Культурно-историческая психология Этические вопросы консультирования он-лайн

Бейтсон Г.

Консультативная психология и психотерапия Культурные проблемы, возникающие при изучении шизофрении

Беленький Г.И.

Мир образования — образование в мире И снова: что? для чего? как?

Виноградова Е.Л.

Консультативная психология и психотерапия Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик

Карягина Т.Д.

Культурно-историческая психология Некоторые проблемы изучения эмпатии в контексте психологического консультирования и психотерапии

Калашникова М.Б., Купцова С.А.

Психолого-педагогические исследования Формирование экологической культуры студентов разных специальностей в образовательной среде вуза через курс психологии

Гусакова М.П.

Психолого-педагогические исследования Психологический и нейропсихологический факторы индивидуализации образования дошкольников в программе «Коучинг Детства»

Василюк Ф.Е.

Консультативная психология и психотерапия Семиотика психотерапевтической ситуации и психотехника понимания

Гулевич О.А.

Психология Поведение в правовой сфере и социальные установки (на примере участия в работе коллегии присяжных)

Красило А.И.

Культурно-историческая психология Социально-гуманистический анализ психологической травмы

Белоконь О.В.

Психология Эмоциональный интеллект и феномен лидерства: эксперимент «Строим вместе»

Ромек В.Г.

Консультативная психология и психотерапия Модели поведенческого анализа

Терюшкова Ю.Ю.

Психологический тренинг «Основы психологии общения с людьми»

Кутузова Д.А.

Консультативная психология и психотерапия Ведение "структурированного дневника" по методу Айры Прогоффа

Дорцен-Смит ван Э.

Консультативная психология и психотерапия Терапевтический диалог

Умярова Р.С.

Консультативная психология и психотерапия Смех и смеходрама

Консультативная психология и психотерапия Терапевтическое сообщество в лечении наркомании

Консультативная психология и психотерапия Терапевтическая община в России: мы готовы делиться опытом

Консультативная психология и психотерапия Особенности консультирования при православном храме: опыт понимающей психотерапии

Умярова Р.С.

Консультативная психология и психотерапия Смехотерапия

Бардышевская М.К.

Консультативная психология и психотерапия Влияние беременности психотерапевта на аффективную динамику в диаде "мать-ребенок"

 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика