Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Персональный образовательный веб-сайт преподавателя (что это такое, для чего он нужен и как его разработать) 735

Андреев А.А., заместитель директора Российского государственного института открытого образования (РГИОО), Москва, Россия
Айсмонтас Б.Б., кандидат педагогических наук, доцент и профессор, заведующий кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, abronius@yandex.ru

Рубрика: Информационные технологии

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Хотя российскому Интернету немногим больше 10 лет, он уже получил широкое распространение во многих сферах деятельности, в том числе и в системе образования. Разнообразные виды электронных занятий являются новым психолого-педагогическим инструментом в очной, заочной, очно-заочной и дистанционной формах получения образования. По прогнозам отечественных экспертов, наибольшую популярность при организации учебного процесса получит комплексное применение Интернета (31,6%), доля же виртуального обучения в Интернете (без очного контакта) ожидается на уровне 13,7%.

Можно предположить, что скоро каждый преподаватель научится использовать Интернет-технологии при проведении занятий. И первым шагом здесь может стать умение самостоятельно разрабатывать и применять в учебном процессе персональный образовательный веб-сайт преподавателя (ПОВП).

Попробуем сформулировать назначение такого сайта. В первую очередь, его можно будет использовать для оперативного размещения учебно-методической и иной информации, имеющей прямое или косвенное отношение к подготовке и проведению учебного процесса, и обеспечения доступа к ней заинтересованных лиц. Для полноты и качества осуществления учебного процесса можно также организовать педагогическое общение в on- и off-line режимах посредством форума и чата.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика