Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Уроки, вынесенные из Стэнфордского тюремного эксперимента 858

Зимбардо Ф., PhD, профессор факультета психологии Стэнфордского университета, Стенфорд, США, zim@psych.stanford.edu

Рубрика: События

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Урок 1. Некоторые ситуации могут оказывать сильное влияние на людей, заставляя их вести себя так, как они не вели бы, не могли вести себя в привычных для них ситуациях. Пытаясь понять причины сложно объяснимого поведения другого человека, лучше всего начать с анализа сложившейся ситуации и только после этого приступать к исследованию его личностных характеристик
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика