Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Почему падает успеваемость? 1484

Серебрякова К.А., доктор психологических наук, доцент кафедры теоретических основ социальной психологии факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета

Рубрика: Родительская академия

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Школьный психолог часто сталкивается с жалобами учителей и родителей на резкое, внезапное снижение успеваемости у детей и подростков без видимых на то причин. Попадая на прием к специалисту, они говорят примерно одни и те же слова: «Последнее время ребенок стал плохо учиться, ничего не делает, может сидеть над уроками часами, тупо глядя в потолок». Или: «Мальчик умный, всегда учился хорошо, а последнее время вообще перестал учиться». В тех случаях, когда для этого есть видимая причина: например, перешел в новый класс (школу), серьезно поссорился с одноклассниками, влюбился, появились новые друзья, увлечение и т. д., родители и учителя, как правило, акцентируют внимание именно на этой проблеме, поскольку она их волнует. Тогда вопрос по поводу снижения успеваемости становится вторичным, ведь причина его понятна (или кажется понятной)
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика