Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 2. С. 88–93
ISSN: 2658-3100 (online)
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Работа с персоналом и развитие квалификаций
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Дубровина И.В. Психология как учебный предмет общеобразовательной школы [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 2. С. 88–93. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n2/28737 (дата обращения: 28.03.2024)
Фрагмент статьи
Согласно упомянутым выше принципам преподавания в школе, речь должна идти как о самой науке психологии, так и о ребенке, который будет эту науку изучать, усваивать и которому она может помочь в его собственном психическом и личностном развитии. Поэтому при разработке курса необходимо опираться как (1) на общие научные знания в области психологии, так и на (2) знание основных закономерностей психического и личностного развития на этапах школьного детства, отрочества, ранней юности. Важно, чтобы у школьника не образовалась пропасть между психологическим знанием о человеке вообще и о себе как человеке.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1658
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 1053
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2