Роль психолога в адаптации часто болеющих детей (Из книги «Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе»)

939

Общая информация

Рубрика издания: Работа с персоналом и развитие квалификаций

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Бадьина Н.П. Роль психолога в адаптации часто болеющих детей (Из книги «Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе») [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 2. С. 98–103. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n2/28739 (дата обращения: 29.03.2024)

Фрагмент статьи

Для проведения коррекционно-профилактической работы с данной категорией детей разработана программа психологической поддержки часто болеющих первоклассников (по такому же алгоритму строится работа с учениками второго и третьего классов).

 Цель программы: психологическое содействие успешной адаптации часто болеющих первоклассников к школьному обучению и преодоление их психологических проблем.

Информация об авторах

Бадьина Наталья Петровна, кандидат психологических наук, доцент Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, Курган, Россия, e-mail: nata5572@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1657
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 939
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1