Программа формирования гендерной толерантности у старшеклассников (продолжение)

964

Аннотация

Продолжение. Начало в № 1, 3, 4 за 2006 год и № 1, 2 за 2007 год.

Общая информация

Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Тип материала: доклад

Для цитаты: Шустова Л.П. Программа формирования гендерной толерантности у старшеклассников (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 3. С. 71–77. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n3/28860 (дата обращения: 28.03.2024)

Фрагмент статьи

Известно, что чаще всего мальчики и девочки предпочитают разные игрушки. Вопрос в том, являются ли эти предпочтения «естественными» или создаются окружающими, в первую очередь, взрослыми? Вспомните свою любимую игрушку. Что это за игрушка? Кто вам ее подарил, к какому празднику? Можно ли ее отнести к разряду «мальчишеской» или «девчачьей»? С кем вы в нее играли? Жива ли она в настоящее время и кто в нее кроме вас играл (сестра, брат)? Если вы ее храните, то кому в будущем вы предложите ее для игры? Какие игрушки вам дарили чаще всего в детстве? Способствовали ли они возникновению каких-либо увлечений и хобби?

Информация об авторах

Шустова Любовь Порфирьевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ИПКПРО, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 707
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 6

Скачиваний

Всего: 964
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3