Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Шаг за шагом в процессе песочной терапии (продолжение) 3117

Сакович Н.А., ведущий психолог отдела прикладной педагогической психологии Академии последипломного образования (г. Минск), Минск, Беларусь

Аннотация

Продолжение. Начало в № 2, 2007 год.

Рубрика: Копилка мастерства

Тип: доклад

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Песочная терапия уникальна для каждого клиента, так как отражает его индивидуальность. Для некоторых начало работы с песком ― размышление о том, какой должна быть их жизнь. Для других — это путь, раскрывающий проблему. Для третьих ― это глубокое сосредоточение и расслабление. Рассмотрим структуру процесса песочной терапии. Терапия начинается, когда клиенты переходят от невербальной, бессознательной игры на подносе с песком к вербальной сознательной игре. Первоначально психолог лишь поощряет клиентов, позволяя их «внутреннему голосу» руководить процессом. На этапе осознания клиентом происходящего психолог начинает играть все более активную роль

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика