Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Шаг за шагом в процессе песочной терапии (продолжение) 1512

Сакович Н.А., ведущий психолог отдела прикладной педагогической психологии Академии последипломного образования (г. Минск), Минск, Беларусь

Аннотация

Продолжение. Начало — в «Вестнике практической психологии образования» № 2, 3 за 2007 год.

Рубрика: Копилка мастерства

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Молчаливое строительство и «проживание» своего мира имеют определенную терапевтическую ценность. У клиента появляется возможность «перенести» на поднос свои самые сокровенные мысли и чувства, сделать их видимыми. «В творческом строительстве в песке изображение появляется постепенно, без беспокойства относительно «уровня зрелости» его окончательного внешнего вида. Это позволяет автономно снизить множество защит, без тревоги о том, как эти защиты могли бы быть преодолены» (Ryce-Menuhin, 1992).

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика