Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

IV Всероссийский съезд психологов образования 1112

Аннотация

С 8 по 12 декабря 2008 года в Москве прошел IV Всероссийский съезд психологов образования России.

Рубрика: События

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Такие мероприятия, как съезды, всегда воспринимаются нами как значительные события. От них мы ждем тех или иных глобальных решений, которые могут повлиять на нашу жизнь. Если посмотреть на тематику и решения съездов психологов образования, то можно заметить, что они тесно связаны с нелегкой историей становления психологической службы образования в нашей стране. Возникнув в начале восьмидесятых годов, служба прожила и бурное становление, и своеобразную эпоху застоя, и нелегкий период выживания во времена серьезных изменений системы образования.

I Всероссийский съезд психологов образования состоялся в июне 1994 года в Москве. Именно на нем психологи получили общественное признание. Это был, пожалуй, самый многочисленный из четырех прошедших съездов: в его работе приняли участие более 1500 делегатов из всех регионов страны. На нем было констатировано, что психологическая служба становится составной частью всей системы образования, именно она «определяет стратегию педагогики развития».

В начале своего становления психологическая служба образования была по-настоящему инновационной, поскольку не имела традиций, наработок и накопленного опыта. Но она имела главное: поддержку со стороны государства, что позволило ей стремительно развиваться. В этот период во многих регионах возникали психологические центры, а ставки педагогов-психологов появились практически во всех учебных заведениях. Чтобы решить проблему острой нехватки специалистов, на базе многих педагогических вузов создавались курсы двухгодичной и даже девятимесячной переподготовки педагогов-психологов.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика