Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

'Школа безопасности подростка'. Профилактическая развивающая программа 2052

Александров М.Ф., старший преподаватель кафедры психологии безопасности Московского психолого-социального института, Россия
Буланова О.Е., кандидат психологических наук, директор ГОУ Центр диагностики и консультирования «Участие» СВОУО г. Москвы, Москва, Россия
Прудникова М.С., Россия

Аннотация

Излагаются теоретические обоснования необходимости специальной работы с детьми по формированию у них навыков психологически безопасного поведения, умения противостоять психотравмирующим факторам. Представлена программа групповых занятий с детьми подросткового возраста, направленных на развитие у них культуры безопасности жизнедеятельности, умения предвидеть опасности и действовать в сложной обстановке, сознательно и ответственно подходить к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время в России реализуется несколько национальных проектов, в том числе в сфере образования.
Одним из главных факторов, препятствующих реализации этого проекта, является недостаточный уровень безопасности образовательных учреждений. Проблема безопасности образовательных учреждений только в последнее время становится предметом серьезных исследований и, к сожалению, является малоразработанной.

В Центре диагностики и консультирования «Участие» разрабатывается такое направление работы, как «психология безопасности», в рамках которого выполняются практические программы по обеспечению психологической безопасности в разных социальных сферах, в частности, в образовательной среде.

Актуальность разработки этого направления подтверждается тем, что до настоящего времени остается открытой проблема предупреждения угрозы безопасности образовательных учреждений как профилактической меры, способствующей предотвращению нанесения ущерба личности. В связи с этим возникает необходимость создания высокоэффективной системы безопасности образовательных учреждений и общества в целом.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика