Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 87 место — направление «Психология» 0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Психологическая безопасность личности студента 1704
Агузумцян Р.В., кандидат психологических наук, руководитель лаборатории «Психология личности и профессиональной деятельности» Ереванского государственного университета
Галстян А.С., научный сотрудник лаборатории «Психология личности и профессиональнойдеятельности» Ереванского государственного университета, Ереван, Армения Мурадян Е.Б., кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории «Психология личности и профессиональной деятельности» Ереванского государственного университета АннотацияВ статье поднимаются вопросы, связанные с психологической безопасностью личности студента в системе высшего образования, и предпринимается попытка исследования представлений студентов о понятии психологической безопасности личности с целью выявления основных составляющих данного феномена в субъективной оценке учащихся. Ключевые слова: психологическая безопасность личности студента, система высшего образования, гуманистическая направленность образования, сфера семьи, здоровье, общение Рубрика: Прикладные исследования Тип: научная статья Фрагмент статьи Безопасность, с точки зрения психологии, связана, прежде всего, с утверждением такой ценностной системы, в которой личность выступает в качестве основного объекта безопасности. Исходя из этого положения, центральной проблемой для понимания потенциальных возможностей жизни и деятельности любого человека становится психологическая безопасность личности. Изучение психологической безопасности личности не сводится только к исследованию субъективных переживаний личности, но, что особенно важно, внимание уделяется различным системам, в которых человеку приходится функционировать. В связи с этим при исследовании психологической безопасности личности студента необходимо рассматривать ряд вопросов, связанных с системой высшего образования, которая выступает в качестве среды, предположительно способствующей учебной деятельности студента, его социализации. <...> Литература
Статьи по теме
История психологии, Научная жизнь | Дудченко З.Ф. Коноплева И.Н., Антонова Е., Пярноя А., Саккарт Ю. Потребность в помощи со стороны государства у лиц, употребляющих психоактивные вещества Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Педагогическая психология, Психология искусства и творчества | Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г. Клиническая психология | Иосифян М.А., Арина Г.А., Николаева В.В. Ценности и страхи: связь между ценностными предпочтениями и страхом перед нарушениями здоровья |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |