Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 3. С. 11–20
ISSN: 2658-3100 (online)
Школа нового поколения (опыт концептуального наброска)
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: События
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Лобок А.М. Школа нового поколения (опыт концептуального наброска) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 3. С. 11–20. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n3/41055 (дата обращения: 19.03.2024)
Фрагмент статьи
Задача заключается в том, чтобы описать школу нового поколения как школу, задающую другую философию. А, значит принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.
Из этого следует вывод, что необходимо предельно внятно описать те образовательные приоритеты, которые лежат в основании всей деятельности новой школы. Приоритеты чье наличие уже само по себе позволяет говорить, что мы имеем дело с действительно новым поколением школы как исторически развивающейся реальностью. В том же смысле, в каком мы говорим о появлении «нового поколения» компьютерной или любой другой техники.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 978
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 2337
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0