Психология образования: современное состояние и актуальные задачи

1158

Аннотация

В статье дается критический анализ реального вклада теоретической и практической психологии в решение проблем современного образования.

Общая информация

Рубрика издания: Методологический семинар

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Степанова М.А. Психология образования: современное состояние и актуальные задачи [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 3. С. 21–26. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n3/41067 (дата обращения: 19.03.2024)

Фрагмент статьи

«Создание современной школы, построение современного всеобщего среднего образования требует не простого видоизменения традиционных психологопе дагогических принципов, а их существенного пересмотра и замены новыми принципами, соответствующими новым социальным задачам всей целостной системы обязательного среднего образования». Эти слова В.В. Давыдова, сказанные еще в прошлом веке, но не потерявшие своей актуальности и в веке нынеш нем, как нельзя лучше свидетельствуют о той роли, которую призвана сыграть психология образования в деле решения насущных проблем образовательной практики.

Информация об авторах

Степанова Марина Анатольевна, доктор психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2308-058X, e-mail: marina.stepanova@list.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1104
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1158
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1