Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 3. С. 21–26
ISSN: 2658-3100 (online)
Психология образования: современное состояние и актуальные задачи
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Степанова М.А. Психология образования: современное состояние и актуальные задачи [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 3. С. 21–26. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n3/41067 (дата обращения: 29.03.2024)
Фрагмент статьи
«Создание современной школы, построение современного всеобщего среднего образования требует не простого видоизменения традиционных психологопе дагогических принципов, а их существенного пересмотра и замены новыми принципами, соответствующими новым социальным задачам всей целостной системы обязательного среднего образования». Эти слова В.В. Давыдова, сказанные еще в прошлом веке, но не потерявшие своей актуальности и в веке нынеш нем, как нельзя лучше свидетельствуют о той роли, которую призвана сыграть психология образования в деле решения насущных проблем образовательной практики.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1107
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 1160
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3