Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 3. С. 73–82
ISSN: 2658-3100 (online)
О теории и практике дифференцированного обучения (Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики)
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Психология обучения
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Еремеева В.Д. О теории и практике дифференцированного обучения (Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 3. С. 73–82. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n3/41076 (дата обращения: 19.03.2024)
Фрагмент статьи
В любой профессии есть свои секреты, свои тонкости, свои приоритеты. Педагог — профессия особая. Существует много профессий, связанных с взаимодействием одного человека с другим или с целой группой людей, но лишь в педагогике профессиональная успешность настолько зависит от умения правильно оценить, понять особенности психологического статуса своих учеников и соответствующим образом скорректировать педагогический процесс. Педагогу не достаточно активного овладения предметом. Даже очень большой объем собственных знаний не гарантирует профессиональной успешности. Нужно еще владение определенными технологиями обучения, способность компетентно и эффективно решать педагогические проблемы. Из умения успешно работать в разных условиях, гибко изменять стратегии обучения и воспитания в зависимости от содержания образования и конкретного учебного материала, а также от возрастных, половых, профессиональных, культурных, образовательных, индивидуальных особенностей учеников складывается технологическая культура педагога и педагога-психолога.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 998
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 749
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0