Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 3. С. 92–100
ISSN: 2658-3100 (online)
Современные концепции психологической диагностики и экспертизы образовательной среды школы
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Психология управления
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Лактионова Е.Б. Современные концепции психологической диагностики и экспертизы образовательной среды школы [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 3. С. 92–100. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n3/41080 (дата обращения: 19.03.2024)
Фрагмент статьи
На современном этапе социально-экономического развития
общества актуализируется проблема развития образовательных систем в целом, а ее
центральными тенденциями служат ориентация на личность и на создание
оптимальных условий для ее обучения и развития.
Качество образования можно разделить на качество условий и качество результата.
Первое состоит в способности учреждения создать в своих стенах образовательную
среду, соответствующую склонностям и интересам учащихся при обязательном
выполнении государственных образовательных стандартов. Второе — в оценке меры
соответствия результатов образования надеждам общества. Для этого необходима
надежная, достоверная и полная количественная и качественная информация о
состоянии условий, в которых осуществляется учебно-воспитательный процесс.
Общество должно получитьреальную возможность оценивать качество
образования.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1291
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 4183
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3