Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Современные концепции психологической диагностики и экспертизы образовательной среды школы 3512

Лактионова Е.Б., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования психологопедагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена., Россия

Аннотация

Статья содержит комплексный обзор современных направлений экспертизы в образовательной среде. Рассматриваются различные подходы и аспекты экспертизы, особое внимание уделяется психологической составляющей, раскрывается отличие экспертизы от диагностики. Описываются функции экспертизы в образовании, задачи, предмет и объект с позиции различных авторов. Анализируются теоретические и прикладные аспекты, актуальность психологической экспертизы как метода изучения и оценки инновационных процессов в образовании.

Рубрика: Психология управления

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

На современном этапе социально-экономического развития общества актуализируется проблема развития образовательных систем в целом, а ее центральными тенденциями служат ориентация на личность и на создание оптимальных условий для ее обучения и развития.
Качество образования можно разделить на качество условий и качество результата. Первое состоит в способности учреждения создать в своих стенах образовательную среду, соответствующую склонностям и интересам учащихся при обязательном выполнении государственных образовательных стандартов. Второе — в оценке меры соответствия результатов образования надеждам общества. Для этого необходима надежная, достоверная и полная количественная и качественная информация о состоянии условий, в которых осуществляется учебно-воспитательный процесс. Общество должно получитьреальную возможность оценивать качество образования.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика