Нормативно-правовое регулирование деятельности разновозрастных учебных коллективов

711

Аннотация

Совместная учебная деятельность учащихся как основа разновозрастного коллектива. Регламентация получения образования по индивидуальным учебным планам. Нормативные основания модификации рабочих программ учебных предметов для разновозрастного обучения. Журналы разновозрастного учебного коллектива, заменяющие традиционные классные журналы. Система оценивания деятельности учащихся. Что такое минимум содержания образования и нужно ли ученику изучить каждую тему? Определение учебной нагрузки педагогов разновозрастного коллектива, учет ее выполнения. Регуляторы событийных отношений в образовательном учреждении.

Общая информация

Ключевые слова: разновозрастный коллектив, разновозрастное обучение, коллективные учебные занятия, индивидуальная программа, индивидуальная траектория, учебный план, индивидуальный учебный план, примерная программа, рабочая программа, минимум содержания основных образовательных программ, журнал разновозрастной группы, учебная нагрузка педагога

Рубрика издания: Психология управления

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Лебединцев В.Б. Нормативно-правовое регулирование деятельности разновозрастных учебных коллективов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 3. С. 101–108. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n3/41096 (дата обращения: 19.03.2024)

Фрагмент статьи

В современном обществе все более ценной становится та кая организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения учитывает индивидуальные различия учащихся, позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика.

Для реализации этих общественных потребностей нами разработана и внедрена модель школы, обучение в которой организуется в разновозрастных учебных коллективах. Разные классы объединяются в разновозрастную учебную группу как целостную единицу, связанную организационно и содержательно. Учащиеся осваивают материал разным темпом и по своим последовательностям, используя способы и средства, адекватные инди видуальным особенностям.

Информация об авторах

Лебединцев Владимир Борисович, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Красноярского ИПК работников образования, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 986
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6

Скачиваний

Всего: 711
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1