Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Отклик на статью А.М. Лобока «Школа нового поколения»

Бабинский М.Б., кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, Москва, Россия

Рубрика: Дискуссии

Тип: рецензия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Личностно­-ориентированный педагогический процесс… В практику работы общеобразовательной школы он так еще и не попал!.. А ведь это (что ни говори!) едва ли не важней­шая из задач рубежа 20—21 века! Но что же делать? Если теоретического решения вопроса пока не найдено...

Статья А.М. Лобока «Школа нового поколения» при­мечательна тем, что возвращает к постановке этого во­проса уже на основе новой идеи. Она состоит в том, чтобы заменить главное направление человеческого становления в школьном возрасте. С социализации на индивидуализацию. А.М. Лобок полагает, что построить личностно­-ориентированный педагогический процесс с опорой на социализацию нельзя. Приоритетным направ­лением человеческого становления должна стать имен­но индивидуализация.

Литература
  1. Копнин П.В. Философские идеи В.И. Ленина и логика. — М., 1969.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика