Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

О теории и практике дифференцированного обучения (Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики) (продолжение) *

Еремеева В.Д., кандидат биологических наук, доцент кафедры дошкольного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования., Россия

Аннотация

В работе ставится вопрос о необходимости учета в педагогической практике данных нейропсихологии, описывающих закономерности работы головного мозга, динамики его развития. Дается научное обоснование проблемы, приводятся конкретные примеры использования нейропсихологического знания в образовательном процессе.

Рубрика: Психология обучения

Тип: научная статья

* Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2010 год.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Рассмотрим более подробно, как разные педагогические технологии согласуются с особенностями процессов восприятия, мышления, запоминания, мотивации и других психических функций у людей с разными типами функциональной специализации двух полушарий мозга. Тот факт, что различия в перцептивных стратегиях и стилях мышления влекут за собой и различия в учебной деятельности, одним из первых обнаружил в своих исследованиях Г. Уиткин (Witkin H.A.et al., 1977). Сейчас уже существует множество исследований, подтверждающих то, что разные типы учащихся, обладающие разными стилями деятельности, стратегиями мышления, имеющие специфику в функциональной организации мозга, требуют не одинаковых технологий обучения.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика